Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ничуха

    Ничуха

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      401


  2. MagLaik

    MagLaik

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      281


  3. RushLemon

    RushLemon

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      563


  4. Римлянин

    Римлянин

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      377


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2017 во всех областях

  1. Ты достал уже фонтанировать своими бредовыми идеями - сидишь под геной - так и сиди... Раньше каждому второму луну сносили и никто не ныл как ты... Опять ты за свою мирную ферму ратуешь, а это вообще-то НЕ ферма изначально была, а нормальная игра...
    5 баллов
  2. Согласен с самой идеей добавить дейлики, однако поставил минус, т.к. предложения никудышные. Ежедневные квесты (т. н. "дейлики") во всех играх вводятся не для получения профита задротам, которые проводят 10+ часов за игрой, а для стимулирования игрока зайти ХОТЯ БЫ на пол часика - что выполнить этот самый дейлик и получить заветную награду. А также для сокращения разрыва между активно играющими и малоиграющими пользователями. В идеале они должны приводить к тому, что бы линейное увеличение продолжительности игры не приводило к линейному усилению персонажа (аккаунта). Так поддерживается игро
    4 балла
  3. Что бы администрация обратила внимание на тему введу голосование. Как Вам играется в 1 уне? После 17й мне очень скучно. Решение всех проблем не предлагаю, но для улучшения игры атакеров и шахтеров предлагаю: 1. Сделать 5 галактик по 500 систем (естественно выдать всем переносы). Почему? Слишком большое расстояние между игроками и не на кого летать. Один бой в месяц не мой вариант. 2. Вернуть курс ресурсов 4/2/1 у скупщика, а в торговле ввести курс 4/2/1 +-10% (минимум/максимум). Ну не может алм
    2 балла
  4. это приведет к тому ,что люди не будут летать дальше чем на десять солок от своей планеты. собственно, это уже происходит и всего лишь производство шахт подняли до х10
    2 балла
  5. Вот по чем нынче слитый флот в ЗС - 1500 куев)
    2 балла
  6. Доброго времени суток! Решил начать для фана играть в 1-17 абсолютно с нуля,(икса 2.0 вобше не прет)попри то что там 3 лярда очек уже есть люди но не важно....как за то что бы увеличить как то скорость построек чтоб можно было еще при жизни догнать когото?)
    2 балла
  7. ну как бы бесит когда ресурса полно,а чтоб построить эти минимальние уровни той же фабрики,жду по 10-15 минут...
    2 балла
  8. Как по мне, так все эти нововведения игру не оживят, в уне, в основном, остались шахтеры, которые фармят ишки и все выше выстраивают свои заборы. Атакеры из игры уходят. Чтобы хоть как-то оживить игру, надо сделать выпадение лома с обы, чтобы у атакеров был хоть какой-то стимул летать. И еще игру портит дисбаланс в оазисах: что-то там разработчики явно не продумали. Я считаю, что АФ должен зависеть от общего количества флота членов альянса, так же, как техи + то, что натаскают с экспы. Будет справедливо: у атакеров больше флот, зато альянсы маленькие, а у шахтеров алы по 100 человек, значит бо
    1 балл
  9. Что вы опять "лезть со своим уставом в чужой монастырь"- как будто мы придумали объединение... а нах нужно нам было
    1 балл
  10. ишки меньше 1000 очков как обычно порождение квеста пригласи друга хорошо вот я с нуля начал куда мне селиться за 150 солок ( если найду еще 300 мест и более ) или качать поля куидами я понимаю - кто то специально селился на вкусное поле и рад этому безмерно тихо спокойно а если еще автопилот в бонусе то вооще хорошо кто играет тому и 3 по 300 не помеха хотя такие флоты что мочат луны на раз 5 500 нормальный вариант но я бы ишек бы почистил
    1 балл
  11. 1й пункт - против. 2й пунк - надо менять выработку шахт криса по отношению (уровнять в выработке)к урану и так же уровнять их в количестве потраченных ресурсов на постройку. Тогда менять курс не надо. Или оставить все вышеописанной как есть и вернуть соотношение 4:2:1. 3)против. Очень поверхностно сформулирован вопрос. В этом вопросе я сторонник игрока Law: половина ишек непригодны для фарма но чтоб их удалить, надо несколько условий вводить например такие как: - склады меньше 12ур - энергия в минус и т.д
    1 балл
  12. я против всего. ишки надо оставить и не трогать, вселенные только объединились уже начали нытье свое хотите сливы переселяйтесь, поплавки вам в помощь.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Как понимаю автор с 11-17? как-то некрасиво лезть со своим уставом в чужой монастырь, нам и 9 по 999 сколько лет уже устраивает. Далеко летать? - так время полётов на дальние расстояния сократили. Хочешь быстрее - колонизируй планку возле жертвы или перенос сделай! Вобщем категорически против сжатия вселенной!
    0 баллов
  15. против всего) 1. в 1 уне нас уже много ввиду объединения и места для ишек так же нужны 2. 4-2-1 грубое решение - не является решением проблемы 3. что за ненавистник ишкофарма варианты составлял нет варианта против) да и ишки это святое, попробуй тронь, загрызут)
    -1 балл
  16. ишки итак удаляются меньше 1кк очей через 90 дней скриптом надо удалять ишки меньше 1кк очей не через 90 дней а через 30 дней половина ишек непригодны для фарма но чтоб их удалить, надо несколько условий вводить например такие как: - склады меньше 12ур - энергия в минус и т.д
    -1 балл
  17. согласен насчет п. 3, что нет варианта - против удаления ишек, но исправить уже не могу Плотно живем? Иногда 1 живая планета на 5 систем! и то может быть под геной или ро
    -1 балл
  18. Раз в неделю удалять 1 единицу случайной планетарки с ишки.
    -1 балл
  19. поплавки никто не отменял!
    -1 балл
  20. у нас не ссср и не коммунизм как сказали в чате. с какого это вдруг? те кто активно играет и фармит должны быть наравне с малоиграющими. как вообще можно такое писать на вполне серьезной основе, мне непонятно. разрыв всегда будет и должен только увеличиваться!
    -1 балл
  21. незнание закона не освобождает от ответственности. другое дело что админы закрывают глаза на всякие мелкие нарушения, тем более на форуме. это правило о передаче аков, как написано в игре, никто не соблюдает в должной мере. ну забанят его, потому что мы указали на недостаток, возможно, а дальше как было так и будет. сужу по опыту игры.
    -2 балла
  22. завуалированный мат, БАН.
    -2 балла
  23. предлагаю собрать всех топов которые портят настроение окружающим в нулевую в 1 солку всех вместе и пусть меряются силами если хотят их ругань достала уже всех сделать типа нулевой для топов с минусом потом ну от 50 до 10 % в основной уне слишком много слов и негатива без последствий кто откажется учавствовать - сразу поражение
    -2 балла
  24. Ежедневные квесты - это, одназначно, интересно. Сам недавно думал о паре таких квестов. 1. Сделать определенное кол-во вылетов а) 100 в день б) 200 в день в) 300 в день и получить определенную награду только тут надо следить за теми кто накручивает полеты =) 2. Слетать в экспедицию а) 10 раз в день б) 20 раз в день в) 30 раз в день еще что-то придумать . а вот то что не нравится в ежедневных квестах - это то, что они начаты не с того! не имеют прямого отношения к игре! и это подтвердят
    -3 балла
  25. 1) Сейчас снести луну можно со 100% шансом, послав определенное кол-во ЗС. Шанс взрыва ЗС же ограничен диаметром Луны и колеблется от 45.55% при диаметре 8300 Луны до 47.16% при диаметре Луны 8900. Предлагаю ограничить 100% шанс сноса лун. Как мы знаем, восстановление АФ не должно быть 100% после боя и при добавлении бонуса 1% восстановления АФ Старпорту и Космодрому учитывался именно этот факт, чтобы игроки не смогли построить достаточные уровни Старпорта и Космодрома чтобы было 100%. Теоретически это возможно, но на практике ограничено ценой, которую не должны дост
    -6 баллов
×
×
  • Создать...