Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SMERCH_223

    SMERCH_223

    Основатель


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      10 004


  2. mars86

    mars86

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      36


  3. РЫБАК

    РЫБАК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      10


  4. Quorthon

    Quorthon

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2017 в Сообщения

  1. Ну, и как уважаемая администрация рассчитывала уровнять не только алы,но и игроков, соединяя 17 уню с первой? лишь пару дней назад порезали немного виртекса и что? какой результат? -диаметрально противоположный ожидаемому! Сровнять хотели алы. порезали к чертям пазлы, которые попробуй еще и собери! пазлы нереально рабским трудом доставались и их порезали! ЗАЧЕМ? опять собирать по 30-40 одного и того же элемента? по велению Вира, порезали рудники в том году,якобы для равенства алов. сейчас видим, что проели такое равенство алов, что ал Виртекса по флоту больше за суммарные флоты 4 топовы
    1 балл
  2. Интересная у вас тут тема поднялась :) Вставлю как и я свои 5 копеек. Можно на эту проблему смотреть с разных сторон и приводить 100500 разных аргументов, но факт дисбаланса явно присутствует и однозначно его нужно исправлять. Даже больше скажу, что бы отладить эту игровую фичу, баланс нужно будет корректировать еще далеко не один раз. И я не понимаю почему балансировка у нас тут является настолько страшной штукой? А самой большой тайной остается причина игнорирования, со стороны руководства игры, этой проблемы. Такое впечатление, что считается, если не обращать на проблему внимание
    1 балл
  3. как воевали такой и приз, больше бы нанесли противнику вреда, больше бы получили реса.
    1 балл
  4. Р,S.есть смысл между воюющими альянсами отменить действие генерала. Тогда все члены альянса могут участвовать в боевых действиях))
    1 балл
  5. Также, для игроков 18й Вселенной на новом дизайне открыта категория квестов Spellage, где за их прохождение Вы будете получать: Куиды, Наемников, VIP, Планетарную технику и многое другое. Для игроков 1-17 Вселенных открыты задания, после выполнения которых необходимо писать Администратору в Вашей Вселенной: Установить игру +50 куидов Зарегистрироваться на форуме http://forum.spellage.net +50 куидов Победить бота +50 куидов 10 рейтинговых побед +100 куидов 30 рейтинговых побед +250 куидов 100 рейтинговых побед +500 куидов 300 рейтинговых побед +1000 куидов 1000 рейтингов
    1 балл
  6. Что бы администрация обратила внимание на тему введу голосование. Как Вам играется в 1 уне? После 17й мне очень скучно. Решение всех проблем не предлагаю, но для улучшения игры атакеров и шахтеров предлагаю: 1. Сделать 5 галактик по 500 систем (естественно выдать всем переносы). Почему? Слишком большое расстояние между игроками и не на кого летать. Один бой в месяц не мой вариант. 2. Вернуть курс ресурсов 4/2/1 у скупщика, а в торговле ввести курс 4/2/1 +-10% (минимум/максимум). Ну не может алм
    0 баллов
  7. тебе Смерч сказал и то было правдой Рудники добывали непомерно много реса на пассивной основе для того их урезали Рудников изначально быть и не должно, все должно игроками добываться а не так чтобы "ишки сами тебе рес везли" тоже и с Рудниками их вообще добычу надо 0 сделать на РФА не путайте пассивную игру и ничего не делание с активной игрой! вы и сейчас пассивную игру хотите. поделить оазисы между своими алами, не вести никаких войн за них, и не напрягаться! не фармить не играть к чему тогда весь сыр бор здесь устраиваете?
    -1 балл
  8. вот это ключевая фраза что показывает весь твой уровень нубства ))) а то еще в чате пишут что я администратор)) посмешили и на том спасибо) p.s. а еще Смерч очень "любит" когда его называют Смерш за столько лет игры и не знать как его ник читается)
    -1 балл
  9. так точно, я решил, ты не читал разве что пишут твои товарищи? что решения в игре принимаю только я! "я администратор и Смерч в одном лице" вот Смерчу неловко будет читать что я круче него) ладно уговорил , "пойду зайду в админку и нарисую пару уровней складов металла". а еще пускай ишки мне рес сами везут, раз у меня пассивная игра))) а то чего я должен сканить их что ли? возиться в докладах, отправлять? пфф для человека который "выше Смерча в игре" это неподобающе
    -1 балл
  10. да-да, вы нубами были, есть и будете, не всем быть Эйнштейнами, довольствуйтесь тем что вам дано и на что способны. это вся интрига?) ты в скайпе порылся чтобы увидеть кого я как называл) ну да, это "отношение к игре конечно же много имеет". а еще как могут быть коллеги в Совете, являющиеся врагами в игре я не стесняюсь и открыто это заявляю иначе было бы это лицемерием, чем вы в совете и занимаетесь. "проблемы негров шерифа не волнуют" ))) я вам ничего не должен, могу фигу показать) дабы вас мотивировать на игру хоть немного) а то вам только срач и
    -1 балл
  11. против всего) 1. в 1 уне нас уже много ввиду объединения и места для ишек так же нужны 2. 4-2-1 грубое решение - не является решением проблемы 3. что за ненавистник ишкофарма варианты составлял нет варианта против) да и ишки это святое, попробуй тронь, загрызут)
    -1 балл
  12. ишки итак удаляются меньше 1кк очей через 90 дней скриптом надо удалять ишки меньше 1кк очей не через 90 дней а через 30 дней половина ишек непригодны для фарма но чтоб их удалить, надо несколько условий вводить например такие как: - склады меньше 12ур - энергия в минус и т.д
    -1 балл
  13. Против всего. 1. Нет смысла, после объединения итак достаточно плотно живем. 2. Имхо это выгодно только фермерам, которым не нужен уран, что бы втюхивать его скупщику. По факту реально сейчас цена урана = цене алмаза. Это видно по торговле. Все остальное - махинация, не более. 3. Лично мне пофигу. Те, что меня не устраивают по ресурсам - просто облетаю стороной.
    -1 балл
  14. Раз в неделю удалять 1 единицу случайной планетарки с ишки.
    -1 балл
  15. Проголосовал за второй вариант. Зачем заморачиваться с ишками еще,
    -1 балл
  16. -2 балла
×
×
  • Создать...