Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. В идеале было бы увидеть от смерча хоть какой-то отклик.Теме скоро уже месяц,а реакции 0. Суть в том,что надо упростить луноломание) Не знаю как тебе,уважаемый Николай,но мне не улыбается видеть в доке ЗСки по многу часов) Однако с сожалением отмечаю,что даже это гораздо лучше чем то,что есть сейчас...
  3. А может просто взорвавшиеся зски отправить в док?
  4. Последняя неделя
  5. Faramir

    Hronos—Dyadya Hronos

    Доброго времени суток иксгеймерята! 13 недолётов по игрокам ОхАхЧихПых Dyadya Bodak_Bodya_Slayer Kornon Mirish gnon4ek Volandemort Неоспоримый и что самое грустное—сейв от выпавшего из под купола игрока Мрачный. И вот я уже воплю в ТГ чате о том,что надо лететь на Хроноса дабы распочиниться.В своё время мне в чате удалось убедить его строить обу,чтоб мы как *** летали за медалями,но так мы и не полетели(почему-то)а вот ситхи на нём набили 60 очков себе. В общем,так дела не делаются.Я сюда не за повстанцами и не за пришельцами пришёл. Удалось(не без труда)собрать
  6. Дюнкерк, DAKS vs урфинджус (П: 3 288 145 000) Атакующий выиграл битву и получает: 12 698 192 металла, 9 448 126 алмаза, 113 403 942 урана Атакующие потеряли: 514 754 000 (Дюнкерк: 514 753 000, DAKS: 1 000) Обороняющийся потерял: 2 773 391 000 Обломков после боя: 530 485 122 металла, 267 426 171 алмаза (39 896) Шанс образования луны: 39% Луна уже существует возле планеты Рапорт: f3f32656bb5e89d87ea49b0e94996e46 Предыстория: Словил рабов CLAMP'а, так мелочи, но за него постоянно впрягается Ever_rest Термины уголовного права здес
  7. Дт брого дня. Аккаунт Volandemort 69 принял. Спасибо большое
  8. Volandemort 69

    Передача аккаунта

    Добрый день. Сегодня передаю свой аккаунт Volandenort 69 другому игроку. Прошу перекинуть мой номер телефона и почту на аккаунт которым я играю. Ник Volandemort. Новый владелец сменит ник, пароль, установит свой телефон и эмейл. Спасибо
  9. Ещё раньше
  10. Volandemort 69

    Передача аккаунта

    Добрый вечер. сегодня принял аккаунт игрока 1A1 в полноценное пользование. аккаунт передал безвозмездно. свой аккаунт, под ником Volandemort 69 передам другому игроку. после передачи создам тему. Спасибо
  11. Щекн-Итрч — литературный персонаж, фигурирует в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Является единственным, из фигурирующих в мире Полудня, голованом имеющим самоназвание... Готов ли ты к соединению двух унь...? Дюнкерк vs Щекн (П: 15 915 981 000) Атакующий выиграл битву и получает: 19 639 082 металла, 14 912 892 алмаза, 5 274 069 урана Атакующие потеряли: 2 557 744 000 (Дюнкерк: 2 557 744 000) Обороняющийся потерял: 13 358 237 000 Обломков после боя: 2 776 948 859 металла, 1 092 698 302 алмаза (193 483) Шанс
  12. А я думал он уже научился летать
  13. — Запускай космонавта, и соедини меня с Мишей. — Какого космонавта? — Слушай, ты привыкай уже ко мне. Если израильская — то военщина, если советское — то шампанское, а если запускай — то космонавта. SonofSavaoff vs Михалыч (П: 72 354 758 000) Бой закончился ничьей! Атакующий потерял: 53 259 950 000 Обороняющийся потерял: 19 094 808 000 Обломков после боя: 11 084 210 507 металла, 6 904 320 755 алмаза (899 427) Шанс образования луны: 37% Луна уже существует возле планеты Рапорт: 5960290224f63f5a2527f2618e375834
  14. Щекн-Итрч — литературный персонаж, фигурирует в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Является единственным, из фигурирующих в мире Полудня, голованом имеющим самоназвание (Дрым и Гекрс отзываются на данные другими клички)... Дюнкерк vs Щекн (П: 24 202 678 000) Атакующий выиграл битву и получает: 31 843 510 металла, 24 992 033 алмаза, 884 016 урана Атакующие потеряли: 4 606 649 000 (Дюнкерк: 4 606 649 000) Обороняющийся потерял: 19 596 029 000 Обломков после боя: 4 252 409 200 металла, 1 641 854 484 алмаза (294 714) Шанс образования луны: 55%
  15. ПРинимаю акк DeKaN . акк Nick на удаление.
  16. МИФ

    передача аккаунта

    передаю свой аккаунт DeKaN игроку Nick
  17. Всем добрейшего времени суток!Краткий пересказ как идёт уня от моего лица =) Первый из описываемых тут боёв в этом сообщении был проведен против игрока Strogiy. Непосредственно сам игрок знаменит тем,что из уни в уню выпадает из под купола.Его сносят,он приходит через пару часов и кричит "У МИНЯ ЕСТЬ СКРИН ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ СТАЯТЬ В КУПОЛЕ!" Поделившись этим знанием с соалами,успокоил их переживания,подкрепив их новым Топ-1 боем. Дальше был <<мой первый Dyadya>>... пара сейвов от нас и топ-3 . К тому моменту Invisik уже три раза его бахнул,так что тут всё яс
  18. Возможно в расчетах какие то ошибки пытаясь подогнать и все уравновесить под скоростные х9ккккккккккккккк идет не совсем корректно в медленных типа х1.
  19. Дай угадаю, - "Так исторически сложилось..."
  20. Faramir

    ЗСки паламатые

    Смерч!Обращение к вам!Доколе мы будем терпеть эту чушь с ЗСками? Ситуация:обнаружили старт экспы с луны. При попытке сноса классической луны с диаметром 8100 на х1 скорости требуется 100 ЗСок для гарантированного 100% уничтожения луны.Топ-1 бой,достойная цель,все дела. Вылетели и ЗС испепелив луну сами взорвались. Куда это годится? И это без учёта пульсара у обороняющегося!С 5 пульсаром нужно УЖЕ 224 ЗСки.А если пульсар 10 то все 400 ЗС! Да,взрывчатки помогают до определённой степени против внеаловых игроков. Но таких игроков кот наплакал и вот почему при 9 взрыв
  21. Читать справо налево)
  22. XGame-Online 2.12.16 добавлена возможность пересылки/копирования своих сообщений с меню Сообщения всему Альянсу, конкретному соаловцу, всем Друзьям или конкретному другу, при этом будет полностью скопировано выбранное сообщение (или сообщения) с указанием времени, когда оно пришло отправляющему игроку, а также добавлены определенные цвета для данных действий; (действия с сообщениями находятся вверху при просмотре сообщений) в меню Империя добавлены новые данные о коэффициенте полезного действия (КПД) на планетах: по каждой планете отображен средний КПД отдельно для Шахт и Станций
  23. При наличии VIP кликаем по позиции в Статистике: Осуществляется переход в меню VIP с уже введенным ником игрока и найденными его планетами/лунами: P.S. Да, кстати, готовится новый дизайн для шапки меню VIP.
  24. Заходят значится старички по рекламе от смерча в сентябре в игру и спрашивают:
  25. аккаунт принял а свой ак поставил в ПО и тему можно закрывать
  26. Гайка99

    Передаю пкк

    Игрок NeoCrazy. Передаю пэакк игроку Reincarnator
  27. Игроки бывают разные и диапазон вознаграждений/бонусов у этих игроков тоже разные. Многие игроки из второй категорий приносят большую пользу Альянсу, например Программисты. Но второй тип игроков в игре без первой не сможет выжить. То есть, если не будет штурмовиков, заключающих сделки, все остальные (( умрут все с голоду )) И первые не хотят делать то, делает вторые а вторые не хотят делать то, что делают первые. И по этому вместе им очень хорошо. И не важно чем вы занимаетесь, не важно что вы делаете, все игра и жизнь будет строится точно таким же способом.
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние сообщения

    • В идеале было бы увидеть от смерча хоть какой-то отклик.Теме скоро уже месяц,а реакции 0. Суть в том,что надо упростить луноломание) Не знаю как тебе,уважаемый Николай,но мне не улыбается видеть в доке ЗСки по многу часов) Однако с сожалением отмечаю,что даже это гораздо лучше чем то,что есть сейчас...  
    • А может просто взорвавшиеся зски отправить в док?
    • Доброго времени суток иксгеймерята! 13 недолётов по игрокам ОхАхЧихПых Dyadya Bodak_Bodya_Slayer Kornon Mirish gnon4ek Volandemort Неоспоримый и что самое грустное—сейв от выпавшего из под купола игрока Мрачный. И вот я уже воплю в ТГ чате о том,что надо лететь на Хроноса дабы распочиниться.В своё время мне в чате удалось убедить его строить обу,чтоб мы как *** летали за медалями,но так мы и не полетели(почему-то)а вот ситхи на нём набили 60 очков себе. В общем,так дела не делаются.Я сюда не за повстанцами и не за пришельцами пришёл. Удалось(не без труда)собрать соалов на САБ.Выставил Driver тайминг атаки сек в сек с рабами и полетели.Уже на подлёте благодаря Tibet узнали,что летим разбиваться так как и он и Driver кинули только по половинке флота.хронос со свойственной ему мудростью—даже отдалённо не понял,что нашего флота и близко не хватало для победы.Я оттянул атаку,а он так нихрена и не понял почему. Такого позора я ещё не знал в своей жизни.Чтоб ПЯТЬ ИГРОКОВ ИЗ ТОПОВОГО АЛА НЕ МОГЛИ ВСКРЫТЬ С******* КОНСЕРВУ?!!! всё что мне удалось,так это сохранить хорошую мину при плохой игре.И сделать вид,что так и задумывалось.Что это маяк,а полетим мы попозже,хотя он для себя решил что просто кто-то не то в саб добавил. К этому моменту мы с Инвизом перешли на секретный язык,в последний раз использованный нами при ловле сварога (топ-3)АСАБ когда у нас уже было порядка 9 недолётов. спустя трое суток я смог довести до личного состава идею,что либо А)Мы все дружно летим ВСЕМ флотом на него и гасим либо Б)Пусть ищут другой альянс и вот топ-1 на обе Преисполнившись могущества от безусловно великой медальки,узнали что Dyadya и Mirish  в это время ухитрились отдаться. Причём с Dyadya было особенно печально. полёт из 303 в 301 и 502 в 501 он сейвится от меня.ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ В 13 СОЛКЕ,С ИГРОКОМ У КОТОРОГО САМЫЙ большой флот в уне. Я себя успокоил взяв ещё одну топ-1 медаль И вот,мы накачанные с Инвизом мужики—таки долетаем спустя (для меня 3 для него где-то почти 15)попыток после Хроноса до медальки на Dyadya В этот раз топ-3.В прошлой теме я случайно написал,что последний бой был топ-7.На самом деле он был топ-6.А тут стало быть в 2 раза лучше И вот,наконец смерч осчастливил нас инфой,что к нам закидывают игроков с других унь. Пользуясь случаем решили ещё разок укатать Хроноса,чтоб неповадно было. В этот раз я собирал соалов больше трёх недель.Эти лежебоки среагировали на САБ только после фразы Как-то сразу расчехлились,подобрели,вежливыми **** стали.Падазрительна... Снова топ-1 на Хроносе.Как и в прошлые разы(включая легендарный первый)рабы сек в сек. Спасибо за внимание всем добра
    • Дюнкерк, DAKS vs урфинджус (П: 3 288 145 000) Атакующий выиграл битву и получает: 12 698 192 металла, 9 448 126 алмаза, 113 403 942 урана Атакующие потеряли: 514 754 000   (Дюнкерк: 514 753 000, DAKS: 1 000) Обороняющийся потерял: 2 773 391 000 Обломков после боя: 530 485 122 металла, 267 426 171 алмаза   (39 896) Шанс образования луны: 39% Луна уже существует возле планеты Рапорт: f3f32656bb5e89d87ea49b0e94996e46 Предыстория: Словил рабов CLAMP'а, так мелочи, но за него постоянно впрягается Ever_rest Термины уголовного права здесь неприменимы, тут нет собственности, кто первый встал тот и снял лом с повстанцев. Ничего личного, просто долетел на топ 10 соло и топ 5 в сабе, Сегодня похамил в чате, в личку, завтра проснулся в ломе...  По бою: Выпал из купола после утренней проверки на "вшивость" А вот и фаталити... следующего неадеквата подвезли...  
    • Дт брого дня. Аккаунт Volandemort 69 принял. Спасибо большое 
    • Добрый день. Сегодня передаю свой аккаунт Volandenort 69 другому игроку. Прошу перекинуть мой номер телефона и почту на аккаунт которым я играю. Ник Volandemort. Новый владелец сменит ник, пароль, установит свой телефон и эмейл. Спасибо 
    • Добрый вечер. сегодня принял аккаунт игрока 1A1 в полноценное пользование. аккаунт передал безвозмездно. свой аккаунт, под ником Volandemort 69 передам другому игроку. после передачи создам тему. Спасибо
    • Щекн-Итрч — литературный персонаж, фигурирует  в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Является единственным, из фигурирующих в мире Полудня, голованом имеющим самоназвание...   Готов ли ты к соединению двух унь...? Дюнкерк vs Щекн (П: 15 915 981 000) Атакующий выиграл битву и получает: 19 639 082 металла, 14 912 892 алмаза, 5 274 069 урана Атакующие потеряли: 2 557 744 000   (Дюнкерк: 2 557 744 000) Обороняющийся потерял: 13 358 237 000 Обломков после боя: 2 776 948 859 металла, 1 092 698 302 алмаза   (193 483) Шанс образования луны: 55%   х2 Атака с поплавка- основа на планке и перерабы на луне... Ранее из переписки: Это практически моё кредо. Имел место легкий литературный спор, но предложение о дружбе было отвергнуто...   Все-таки я фанат Герберта Уэллса.
    • — Запускай космонавта, и соедини меня с Мишей. — Какого космонавта? — Слушай, ты привыкай уже ко мне. Если израильская — то военщина, если советское — то шампанское, а если запускай — то космонавта.   SonofSavaoff vs Михалыч (П: 72 354 758 000) Бой закончился ничьей! Атакующий потерял: 53 259 950 000 Обороняющийся потерял: 19 094 808 000 Обломков после боя: 11 084 210 507 металла, 6 904 320 755 алмаза   (899 427) Шанс образования луны: 37% Луна уже существует возле планеты Рапорт: 5960290224f63f5a2527f2618e375834      
    • Щекн-Итрч — литературный персонаж, фигурирует в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Является единственным, из фигурирующих в мире Полудня, голованом имеющим самоназвание (Дрым и Гекрс отзываются на данные другими клички)...   Дюнкерк vs Щекн (П: 24 202 678 000) Атакующий выиграл битву и получает: 31 843 510 металла, 24 992 033 алмаза, 884 016 урана Атакующие потеряли: 4 606 649 000   (Дюнкерк: 4 606 649 000) Обороняющийся потерял: 19 596 029 000 Обломков после боя: 4 252 409 200 металла, 1 641 854 484 алмаза   (294 714) Шанс образования луны: 55% Луна уже существует возле планеты Рапорт: 9ea0bf95b0d9537e86abb185df8422fc   Не проснулся вовремя - Лом.   Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Пандора [1:19:5] и добыли следующие ресурсы: Металл: 742 238 200, Алмаз: 742 238 200 Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Пандора [1:19:5] и добыли следующие ресурсы: Металл: 605 000 000, Алмаз: 605 000 000   Остальной лом собрала итальянская мафия из КП:  Oktavian Космические пираты     до этого побил флотов на топ 10   А вот полная таблица (SZEF из Фриманов):
    • ПРинимаю акк DeKaN . акк Nick на удаление.
    • передаю свой аккаунт DeKaN игроку Nick
    • Всем добрейшего времени суток!Краткий пересказ как идёт уня от моего лица =) Первый из описываемых тут боёв в этом сообщении был проведен против игрока Strogiy. Непосредственно сам игрок знаменит тем,что из уни в уню выпадает из под купола.Его сносят,он приходит через пару часов и кричит "У МИНЯ ЕСТЬ СКРИН ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ СТАЯТЬ В КУПОЛЕ!" Поделившись этим знанием с соалами,успокоил их переживания,подкрепив их новым Топ-1 боем. Дальше был <<мой первый Dyadya>>... пара сейвов от нас и топ-3 . К тому моменту Invisik уже три раза его бахнул,так что тут всё ясно.Окно-вылет-медальки. Гвоздь нашей программы— топ-7 это стояк геестро.Мы его быстро на лом превратили,когда увидели,что он кусок флота с пришла не дождался. Полёт как обычно на * горящие на трёх планках. Собственно про пришлых— дождавшись возврата с атаки по боту,которую запросил Инвиз—сразу вцепился в новую.Он насканил Сварога и мы полетели. К сожалению,по этому бою сказать что он был профитным (в отличии от остальных) не получится.Он зашёл через пару мин после боя и собрал весь лом.Зато предоставил нам возможность любоваться очередной Топ-3 Ну и последний в этом списке на данный момент...Но не последний по исполнительскому мастерству...да,снова дядя.Теперь на топ-6 И нет,не о его мастерстве речь.Итак: три моих вылета днём ушли в фонд бездарно про****ранного урана,а четвёртый под чутким руководством Верховного Главнокомандующего привёл нас к успеху =) Мой флот возвращался с очередной атаки сомнительной успешности,когда Женя убедил меня,что нужно вылетать уже имеющимся флотом,он прицепит свою основу и изи вин.Иначе йух мне,а не медаль. Потому в логе сперва то,что у меня было готово сходу,а потом уже что называется "ну начинается" Естесственно б***,у нас и флота как выяснится через минуту—нет Я вцепил свой флот,а он оттянул меня на +13 мин =) как видите в ходе военных действий также был выявлен рассинхрон с логистикой по части рабов.Но его то Женя быстро исправил. В полёте мы решили,что Инвиз очень богат.Важно отметить,что за время уни он уже залил мне тыщ 9-10 куидов и я теперь мыслю как и положено миллиардеру. Потому как только он написал что в ПРО можно встать и находясь в атаке,ещё до того,как он нажал сам—я уже был там Х) О топ-7 узнал уже через 9 часов. Всем спасибо за внимание,мирного вам неба над головой и стабильного интернета Х)
    • Возможно в расчетах какие то ошибки пытаясь подогнать и все уравновесить под скоростные х9ккккккккккккккк идет не совсем корректно в медленных типа х1. 
    • Дай угадаю,  - "Так исторически сложилось..."
    • Смерч!Обращение к вам!Доколе мы будем терпеть эту чушь с ЗСками? Ситуация:обнаружили старт экспы с луны. При попытке сноса классической луны с диаметром 8100 на х1 скорости требуется 100 ЗСок для гарантированного 100% уничтожения луны.Топ-1 бой,достойная цель,все дела. Вылетели и ЗС испепелив луну сами взорвались. Куда это годится? И это без учёта пульсара у обороняющегося!С 5 пульсаром нужно УЖЕ 224 ЗСки.А если пульсар 10 то все 400 ЗС! Да,взрывчатки помогают до определённой степени против внеаловых игроков. Но таких игроков кот наплакал и вот почему при 9 взрывчатках против 5 пульсара нужно 107 ЗСок. при 9 взрывчатках против 10 пульсар уже 191 Звезда.И это х1 уня! да эти ЗСки стоят дороже чем весь флот дефера! Хорошо подумав,одиночка справедливо решит,что...ну кто в здравом уме откажется от такой штуки как пульсар.Который к тому же может и 20 уровня быть. В то время как взрывчатки ограничены 9 единицами. При этом для сноса луны при реальных цифрах где (в среднем)на 6-7 взрывчаток приходится 7-8 пульсар. Все используют псевдорандом и кидают 2-3 ЗС в надежде на 5-6% шанс. Кармические кубики в игре прокнут и с десятого раза не взорвав с 2% шансом луну,одиннадцатая попытка по балансу её лопает. И вот!2 ЗС ломают луну с радиусом 8100 И ИХ ВЗРЫВНОЙ ВОЛНОЙ ОТ ТАКОЙ ЛУНЫ НЕ НАКРЫВАЕТ.Всё норм.Щитов мало,луна большая.Пощадим кругленьких. А если луна не 8100 а 9100? Донатер не поленился скупить планетарку на старте и обзавестись качественной луной.Что с таким делать? Надо чтоб шанс на снос луны напрямую влиял на шансы на уничтожение ЗСок. 100% шанс сноса=0% шанса на уничтожение взрывной волной.Вся луна дезинтегирована атакующим флотом.Даже пара не осталось. 40% шанс сноса=60% уничтожения кусками расколовщейся луны. и пусть тогда шлют 2-3 зски с шансом 2-5% на успех и вероятностью утери в 95-98%  
    • XGame-Online 2.12.16 добавлена возможность пересылки/копирования своих сообщений с меню Сообщения всему Альянсу, конкретному соаловцу, всем Друзьям или конкретному другу, при этом будет полностью скопировано выбранное сообщение (или сообщения) с указанием времени, когда оно пришло отправляющему игроку, а также добавлены определенные цвета для данных действий; (действия с сообщениями находятся вверху при просмотре сообщений) в меню Империя добавлены новые данные о коэффициенте полезного действия (КПД) на планетах: по каждой планете отображен средний КПД отдельно для Шахт и Станций, при наведении курсора на средний КПД будет отображен КПД по каждой шахте, синтезатору урана, а также станций и солнечных спутников, но только если они имеются на планете, а при наведении курсора на заглавие КПД будет отображен средний КПД по всем планетам для шахт и станций в отдельности, также были убраны клики по количеству ресурсов и энергии для просмотра информации с мобильных телефонов; обновлен дизайн меню VIP: добавлены новые иконки, увеличены кнопки, добавлены подсказки по иконкам и заглавиям в настройках запуска Ишкофарма; в меню Обзор добавлена 4я координата, если флот летит или возвращается с пояса Астероидов, а клик по данным координатам откроет этот пояс Астероидов и выделит сектор с данными координатами; добавлены звездочки * к координатам в меню Обзор, Флот и в меню сканирования Сенсорной станции, если это Луна; добавлена фраза о летящем Дружественном флоте в меню Обзор, если к нам летят с миссией Транспорт или летят другие игроки в нашем САБе, а также добавлено, что флот летит/возвращается с/на астероид или космическую станцию (при определенном ивенте); заменена статическая дата таймера обратного отсчета строительства в меню Верфь на динамический таймер; добавлено отображение количества проведенных ставок на аукционе при наведении на иконку планетарной техники; исправлен пересчет времени проведения строительства сооружений, если перед следующим в очереди не хватало ресурсов; исправлено время для сноса сооружений; невозможно продать оборону или флот скупщику при проходящей на Вас атаке; исправлено сообщение Наставнику при регистрации его ученика, чтобы оно приходило на языке Наставника, а не ученика; теперь Наставник будет подбираться так, чтобы в первую очередь у него и у ученика совпадал выбранный язык в игре; если вначале игры была выдана планетарная техника N единиц, то ее невозможно выставить на продажу с таким количеством, как выдавалось при регистрации, а только если ее уже больше чем N + 1; исправлен вывод ошибок при переполнении очереди постройки флотов и обороны в Верфи; исправлено количество текущей очереди в Верфи сразу после постановки новой; исправлено добавление флотов и обороны в очередь Верфи; улучшено распределение/рандом игроков по фракциям при регистрации в ивенте Войны Фракций; после окончания ивента Войны Фракций не будут завершаться еще проводимые исследования, чтобы не влиять на уже определившуюся статистику по очкам-профита; доклады после битв в ивенте Войны Фракций теперь будут в свернутом виде в сообщениях; правильная сортировка фракций в сообщении о прошедшей битве в ивенте Войны Фракций; добавлено отображение бонуса в секторах ивента Войны Фракций; исправлено отображение сообщения об ошибке в сектора ивента Войны Фракций, а также добавлено больше информативности о невозможности выполнения операций в ивенте; исправлено отображение подсказки в ивенте Войны Фракций при клике на летящие флоты; исправлено сохранение настроек карты секторов в ивенте Войны Фракций; исправлен приход сообщений альянсу об объявлении им войны; исправлен реальный текущий уровень исследований и сооружений, если они в данный момент исследуются или строятся, при входе в меню Звездных Врат, Сенсорной станции или при просмотре информации о Шахтах и Шпионаже; скрыто отображение температуры для Лун в меню Империя и Обзор; скрыто отображение энергии от солнечных спутников в меню Выработка, если вход был совершен с Луны; исправлено отображение строительства сооружений в очереди, которое выводится на кнопке строительства в новом дизайне на большой планете; добавлена проверка занятости полей при постановке на постройку сооружений, когда на другой планете уже возможно идет стройка Адронного коллайдера, которая займет одно поле в будущем; исправлена ошибка запуска постройки на луне о недостающих полях, если строится Адронный коллайдер на одной из планет; исправлен переход на другую планету, где строится Адронный коллайдер,  в сообщении об ошибке о занятости полей; исправлено отображение количества новых сообщений при уведомлении об увольнении наемников или завершении заказа VIP статусов или Варп-двигателя; исправлено отображение названий и флагов стран игроков в меню Галактика и на фоновой странице нового дизайна в галактике, при наведении курсора на ник игрока; сообщения предложений о дружбе или результаты принятия или отказа дружить будут приходить на языке того, кто получает данное сообщение; добавлена видимость кнопок для перехода в различные подменю меню Друзья; друзья в списке участников Альянса будут выделены другим цветом; исправлен отказ в заявке на вступление в Альянс; исправлено отображение заглавий вверху в меню Альянс для мобильной версии, удалено отображение СА и РФА, а информация об этом находится при наведении курсора на [?]; сокращена дата создания Альянса; визуальные обновления меню Заметки; исправлена максимальная длина темы Заметки; невозможно подать заявку на вступление в Альянс Aliens; обновлена база данных для принятия большого количества игроков; проведены обновления для удобства Администрирования игры; проведена работа по исправлению ошибок перевода и подготовки к новым будущим языкам для корректного и быстрого перевода;   P.S. ВНИМАНИЕ!!! 1-го декабря 2024 года (воскресенье) планируется выход одной большой Вселенной с 9999 системами, 1000 пришельцев, большим количеством космических оазисов и астероидов, с тысячами новых и старых игроков! Мы проведем масштабную рекламу по всему миру, так как до этого времени игра уже будет переведена на большинство самых популярных языков в мире! Не пропустите это событие!!!
    • При наличии VIP кликаем по позиции в Статистике: Осуществляется переход в меню VIP с уже введенным ником игрока и найденными его планетами/лунами: P.S. Да, кстати, готовится новый дизайн для шапки меню VIP.
    • Заходят значится старички по рекламе от смерча в сентябре в игру и спрашивают:
    • аккаунт принял а свой ак поставил в ПО  и тему можно закрывать
    • Игрок NeoCrazy. Передаю пэакк игроку Reincarnator 
    • хороший тыдыщ особенно за такого как маэстро +++
    • Ночью седьмого дня от старта уни,добрый молодец складно умеющий исчезать,молвил слово.И слово это было Естесственно старшим не перечат(особенно когда они в форме,при исполнении и с пистолетом). Так я стал блокнотом... Среди вкусных медальных заметок из которых несколько были верняковыми,я выцепил главную звезду среди них—геестро))человек-спичечный коробок)он покинул солнечный Мариуполь под обстрелами,не имея за душой ни гроша,ни кусочка хлеба...но с автовипом и наёмниками!))) Правда с активом Маэстро по мнению Жени +Invisible+ творилось что-то неладное. Женя кореец,красавец и комсомолец(на короткой ноге с самим Буддой!). Но Русским языком когда им овладевает азарт,владеет крайне плохо.В знаки препинания временами не может вообще. Кое-где он задавал вопросы,но вопросительную интонацию,пожалуйста,дорисуйте сами С математикой кстати,такая же ситуация) получив ответы на все ключевые вопросы,Женя доверившись годам совместных боёв просто начал отслеживать цель на наличие онлайна и Первое же что я начал делать как вы видите из переписки,это идентифицировав прирост реса как транспортировку от соалов шпиками—смотреть не изменится ли количество урана в меньшую сторону,что должно было нас сбить с толку.И да!Именно так всё и было! Но хитрый Никитушка на то и хитрый,что уже предпологал такой исход и что это будет автоэкспа одной крысой. Собственно на этом моменте судьба нашего оппонента была предрешена.За малым исключением—он мог зайти в любой миг,потому я послушался дельного совета Бодяна и просто стартанул как можно скорее,зацепив по дороге Лёшу Nuf-Nuf. Правда мы принудили нашего славного ProsperuM выйти из купола раньше срока,но он вродь не обиделся.И да,мы забрали таки первую медаль ЗС новой уньки!Причём не абы как и не абы на ком) Дамы и Господа! Вашему вниманию настоящее космодесантное преозмогание!!! Под десятком вражеских лун,топ-54 уни(и топ-1 ваших сердец)с планки двумя тысячами АТБОРНИЙШЫХ КРЫСЮКОВ И АДНОЙ СОТЫГАЙ Эскадренных Миноносцев ордена Имперских кулаков(так называется мой мейн).Наваливается на всю ту орду что вы видите в  логе. Да,там со мной были ещё какие-то челики.Прицепились так сказать.Но вы же понимаете!Я бы и соло вывез
    • Если Ваш бой попадает в ТОР10 лучших боев - Вы имеете право создать тему в данном разделе! Ваш бой будет записан на доску Зала Славы и сохранен навечно! Добавляйте описание подготовки к бою и сам процесс боя! Лимит Зала Славы - 1 000 000 000 потерь. Кстати, за описание своего боя/САБа на форуме, который попал в Зал Славы - Вы получите гарантированно 100 Куидов и Ваше описание будет участвовать в ежемесячном конкурсе на Лучший бой месяца! Все другие бои выкладывайте в эту тему.
    • XGame-Online 2.12.15 добавлено запоминание 10 последних приглашенных в САБ игроков в поле поиска по нику и соответственно удален плагин "САБ с альянсом"; добавлена дополнительная информация в меню Империя: отображение занятости верфи с всплывающей подсказкой при наведении на [?] и отображением перечня флотов и обороны, их количества, оставшегося времени и времени завершения строительства, а также добавлено отображение возможных обломков возле координат, температуры на планетах со средним ее показателем и линии занятости складов под количеством накопленных ресурсов, убраны ссылки по названиям флотов, обороны и сооружений, чтобы при игре с мобильного не происходил переход в информацию о данных единицах, добавлено общее кол-во строящихся единиц флотов, обороны, оставшегося максимального времени и даты в одной из верфей при наведении курсора или по клику на заглавие строки Верфь, добавлен клик по названиям планет и лун, который ведет в управление этой планетой или луной, а также клик по аватаре ведет в меню Статистика; добавлено автоматическое создание больших (ледяных) Астероидов в ночь с воскресенья на понедельник, если они были разрушены; добавлена возможность выдавать/получать различные бонусы при регистрации: выдача Варп-двигателя и всех наемников кроме Генерала на N часов, выдача всех типов планетарной техники по N единиц, выдача N темной материи, выдача N готовых для строительства типов флотов капитана с N собранными чертежами; новые бонусы для Варп-двигателя - теперь возможно мгновенно шпионить активных игроков и пришельцев; обновлены правила игры учитывая новые возможности Варп-двигателя; исправлено ускорение общих сооружений; теперь в количество доступных 5 атаках на одну планету/луну за последние 24 часа (Башинг) добавлена миссия Разрушить; в правильно Башинга добавлен подсчет своих флотов в чужих САБах; теперь в правиле Башинг не учитывается одни шпионские зонды в САБах; добавлен удобный и быстрый ввод ресурсов для вклада в склад альянса одним кликом по количеству максимальных ресурсов для вклада; добавлен учет последнего типа вложенных ресурсов в склад альянса, который и будет вводиться в нужное поле по данному типу ресурсов; исправлен плагин "Вклады в альянс"; удален нижний фрейм в мобильном дизайне при игре с компьютера; изменен цвет для флота капитана в летящих флотах; изменены сокращения с/н (сильный игрок / нуб) на s/n (strong / noob); изменено название и обозначение альянса пришельцев на Aliens и Alien соответственно; изменены названия планет пришельцев и повстанцев на UFO и Republic; теперь невозможно изменить свое название и обозначение альянса, а также название планеты на эти же названия у пришельцев и повстанцев; введен учет регистраций и специальная ссылка для приглашения игроков с других проектов; (данную ссылку необходимо узнавать у Администратора, таким образом, за каждого нового приведенного игрока с другого проекта Вы будете получать по 1000 куидов, а сами игроки по 5000 куидов при регистрации) исправлена всплывающая подсказка в меню Наемники для Защитного купола; исправлено размещение нанятых наемников внизу в новом дизайне на большой планете, теперь они выводятся в той очередности, что и в меню Наемники; исправлена выдача не найденных частей чертежа для флотов капитана по завершению ивента "Пришельцы"; обновлено описание бонусов с подарков в меню Хозблок; исправлен один из ответов на Вопросы; исправлен отображаемый уровень флота капитана после разборки данного корабля; добавлены дополнительные данные для администрирования игры; проведены правки украинского перевода; проведена работа по переводу на украинский язык и подготовке к переводу на другие языки;   P.S. Исправлена работа форума. ВНИМАНИЕ!!! 1-го декабря 2024 года (воскресенье) планируется выход одной большой Вселенной с 9999 системами, 1000 пришельцев и тысячами новых и старых игроков! Мы проведем масштабную рекламу по всему миру, так как до этого времени игра уже будет переведена на большинство самых популярных языков в мире!
    • 47я Вселенная "UNITED" Открытие: 01.03.2024 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х100 Скорость полета флотов: х1 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: бонусы при регистрации: - Варп-двигатель и все наемники кроме Генерала на 2 дня; - по 2 единицы каждой планетарной техники, то есть в сумме 100 шт.; - флоты капитана: Бриг, Шаттл и Харвестер с уже собранным 1-м чертежом, то есть их сразу можно построить до 10-го уровня; - 10000 Темной Материи. А также по ходу развития в данную Вселенную будут присоединены игроки со следующих Вселенных: x5 Enigma, x1 Duna, x15 Andromeda и в будущем соединение с х100 Вселенной XGame, которое обязательно состоится до 1го декабря 2024 года с добавлением построек, исследований, флотов и обороны, альянсовых построек и планетарной техники, чтобы более менее уравнять игроков новой соединенной Вселенной со старой Вселенной XGame. Все эти соединения Вселенных необходимы чтобы убрать большой перечень уже существующих Вселенных, а главное повысить количество игроков и соответственно онлайн во Вселенной. А 1-го декабря 2024 года мы открываем одну большую х1 Вселенную с масштабной рекламой на весь мир, так как игра уже будет переведена на более чем 15+ основных языков. Данная Вселенная будет иметь 9999 систем, 1000 пришельцев, намного больше Оазисов и поясов Астероидов, а также множество обновлений и тысячи игроков! Таким образом будет существовать всего 3 Вселенные, так как скоростные будут тоже объединены в одну большую Вселенную. Возможно, мы сделаем и вовсе одну Вселенную, где будет 3 галактики, например, в 1й галактике будет Вселенная XGame, во 2й галактике объединенная Вселенная Crazy и в 3й галактике будущая новая х1 Вселенная, которая будет открыта 1го декабря 2024 года! P.S. Если мы все запланированное успеем сделать раньше - возможно х1 Вселенная будет открыта 1го сентября 2024 года... Другие грядущие обновления: https://xgame-online.com/roadmap/ Призовой фонд: куиды или сувениры с символикой XGame-Online Открытие 1-го марта (пятница) 2024 года в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Легенды uni47 "United": - Invisik
×
×
  • Создать...