Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. polRk

    Передача аккаунта

    Временно (или постоянно) передаю аккаунт polRk (2 гала) игроку McLovin.
  3. Последняя неделя
  4. Инженер как был мусором так и останется...
  5. Лом - нет, нельзя под супер випом, и нельзя стать в купол, если есть миссия переработать! Супер вип позволяет отправить рабов на UFO. Не более. Нужно фиксить этот бред
  6. Ещё раньше
  7. а как тогда защититься персонажу в 20 раз слабее который, дисбаланс получается, никто ж не будет играть так (особенно тот, кто не умеет).
  8. Да, риски: упадет онлайн, которого нет, потому что лень сейвиться и т.д. Минус купола - минус куиды, а это донатик. Смысл админам его урезать? А если ситуация экстренная? Лучше сделать, что можно, но цена х2-3 (или пропорциональное уменьшение стоимости с уменьшением времени, по типу в первую минуту х10, после 12 часов х1). Вариант еще сделать аналог ИРО, но с меньшей ценой (но дороже купола) и максимальной длительностью день или несколько дней. Минус - новички запутаются в ЗК, РО, ИРО и аналогах. Окей, по сути те, кто используют купола, 30 не накапливают мб. Или ску
  9. Было решено следующее (ввиду того, что мы не наберем игроков для 2х галактик во Вселенной Andromeda и United): - Вселенная XGame имея сейчас 9 галактик будет иметь 1 галактику, но с 9999 систем, чтобы не повлиять на координаты текущих планет; - Вселенная Andromeda будет перенесена в новую 2 галактику Вселенной XGame с количеством систем 999, чтобы также не повлиять на размещение планет; - Вселенная United будет перенесена в новую 3 галактику Вселенной XGame с той же целью; - временно между 3-мя галактиками во Вселенной XGame перелеты будут недоступны; - для Вселенной A
  10. polRk

    Ребаланс ЗК

    Предлагаю ограничить не только количество куполов на неделю, но и ввести таймаут на активацию следующего. - Нельзя активировать следующий купол раньше чем через 12 часов. - Нельзя иметь больше чем 30 не активированных куполов, при превышении - дается ТМ. - Пока ты в куполе - новые купола не выдаются. - Нельзя снять РО куполом, если таймаут не закончился. - Запретить установку купола, если есть миссии добыча ТМ/Экспедиция, прилет которых меньше чем через 6 часов. - Нельзя установить купол, когда есть возврат миссии Переработать/ТМ/Экспедиция. Необходимо дождаться прилета фло
  11. polRk

    Ребаланс ЗК

    Предлагаю ограничить не только количество куполов на неделю, но и ввести таймаут на активацию следующего. - Нельзя активировать следующий купол раньше чем через 12 часов. - Нельзя иметь больше чем 30 не активированных куполов, при превышении - дается ТМ. - Пока ты в куполе - новые купола не выдаются. - Нельзя снять РО куполом, если таймаут не закончился. - Запретить установку купола, если есть миссии добыча ТМ/Экспедиция, прилет которых меньше чем через 6 часов. - Нельзя установить купол, когда есть возврат миссии Переработать/ТМ/Экспедиция. Необходимо дождаться прилета фло
  12. Я бы генерала удалил, иначе вар никак не выиграть, все либо в купол, либо под гену
  13. Gold

    передача акаунта

    Передаю свой акк Golld в х2кк игроку PiratDD
  14. Если в 1-й Галактике х1кк скорость, а во 2-й - х2кк, то при открытии доступа перелетов в 1-й Галактике добыча тоже будет 2кк и т.д. с другими Галактиками в будущем.
  15. Нема за що! Закриваю тему.
  16. Дякую, SMERCH_223. Ви дуже допосогли. Питання вирішено.
  17. Так як Ви в ТОР100, то система автоматично його і виставила на продаж. Можемо повернути доступ, напишіть в особисті повідомлення мені на форумі або у грі зареєструйте новий акаунт та створіть тікет в розділі Помилок про це, з посиланням на цю тему.
  18. WikiToN

    Видалення аккаунта.

    Я трохи більше ніж 7 днів тому виставив свій аккаунт на видалення! Нікнейм "WikiToN". А замість видалення його виставили на продаж в мене за спиною. І що це таке? Я вимагаю щоб його негайно видалили! Або повертайте мені доступ до нього і я зараз сам все зроблю...
  19. Я не понял, когда вселенные догонят друг друга скорость с 3кк обратно до 2кк уменьшат или из новой вселенной начнут вечно отрываться и ногебать всех старичков?
  20. Вселенная "Crazy" - 2-я Галактика Открытие: 01.09.2025 (понедельник) в 20:00 по Киеву Количество систем: 999 Скорость добычи ресурсов: х2kk (2 000 000) Скорость полета флотов: х3 Скорость проведения исследований и строительства: x10000 Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной с разными галактиками независимыми друг от друга, перелеты между которыми временно недоступны и в последствии будут открыты. С возможность добавление дополнительных новых галактик на более высоких скоростях добычи ресурсов (например, в 2026 году запланир
  21. Вселенная "GLOBAL" - 3-я Галактика Открытие: 01.12.2025 (понедельник) в 19:00 по Киеву или 20:00 по МСК Количество систем: 9999 Скорость добычи ресурсов: х3 Скорость полета флотов: х1.5 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной с разными галактиками независимыми друг от друга, перелеты между которыми временно недоступны и в последствии будут открыты. С возможность добавление дополнительных новых галактик на более высоких скоростях добычи ресурсов (например, в 2026 году запланирован выход 4-й гал
  22. Вселенная "GLOBAL" - 2-я галактика Открытие: 01.05.2025 (четверг) в 20:00 по Киеву или 20:00 по Москве Галактика / Системы: 2-я галактика / 999 систем (перелеты между 1-й и 2-й галактиками изначально будут недоступны, но по ходу существования и развития Вселенной перелеты будут разрешены) Скорость добычи ресурсов: х2 Скорость полета флотов: х1.5 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной, когда уже существуют 1-я галактика и в последствии мы будем открывать новые галактики для Вселенной GLOBAL! М
  23. Давайте хоть раз сейчас не буду обещать конкретные даты, может в таком случае в очень скором времени все получиться. В планах как обычно много всего, сейчас и социальную сеть новую добавляем, и перевод игры с горем пополам доделываем, ведь без перевода рекламироваться мало смысла. Также еще нужно сделать хотя бы мини-обучаловку на пару десятков заданий для вновь прибывших. Ждать не долго, мы работаем над этим! А вообще, уже большие студии разработки игр сами заявляют, что за браузерками будущее, так как браузер - это универсальный инструмент для любых платформ, в том же youtube создают св
  24. Уважаемый Смерч) Возможно ли узнать реальные сроки, когда проект попытаются возродить? И действительно будет наплыв новых пользователей) Или уже так и будем вариться, своим небольшим сообществом? Плиз, только не очередное - вот счас все будет, а реальность даже если она печальна
  25. Вселенная "Crazy" 2-я Галактика Открытие: 01.09.2025 (понедельник) в 20:00 по Киеву Количество систем: 999 Скорость добычи ресурсов: х2kk (2 000 000) Скорость полета флотов: х3 Скорость проведения исследований и строительства: x10000 Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной с разными галактиками независимыми друг от друга, перелеты между которыми временно недоступны и в последствии будут открыты. С возможность добавление дополнительных новых галактик на более высоких скоростях добычи ресурсов (например, в 2026 году запланирован выход 3-й галактик
  26. Зачем тогда голосование предлагаете если всё равно сделаете по-своему...
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние сообщения

    • Временно (или постоянно) передаю аккаунт polRk (2 гала) игроку McLovin. 
    • Инженер как был мусором так и останется...  
    • Лом - нет, нельзя под супер випом, и нельзя стать в купол, если есть миссия переработать! Супер вип позволяет отправить рабов на UFO. Не более. Нужно фиксить этот бред
    • а как тогда защититься персонажу в 20 раз слабее который, дисбаланс получается, никто ж не будет играть так (особенно тот, кто не умеет).
    • Да, риски: упадет онлайн, которого нет, потому что лень сейвиться и т.д. Минус купола - минус куиды, а это донатик. Смысл админам его урезать? А если ситуация экстренная?  Лучше сделать, что можно, но цена х2-3 (или пропорциональное уменьшение стоимости с уменьшением времени, по типу в первую минуту х10, после 12 часов х1). Вариант еще сделать аналог ИРО, но с меньшей ценой (но дороже купола) и максимальной длительностью день или несколько дней. Минус - новички запутаются в ЗК, РО, ИРО и аналогах.  Окей, по сути те, кто используют купола, 30 не накапливают мб. Или скупают? В целом окей. Единичные случаи, или кто-то злоупотребляет? Как вариант, ночная экспа/ТМ останется в безопасности. А чего? Если ловят возврат, то уже маяки висят, а если не ловят то пускай купол? Может пускай выдаются чаще вместо безлимита, например. Таймаут - окей.  С переработать получается сути ловли пришельцов в супервип 0, так как лом не собрать.    Можно нового наемника сделать - купольщика, будет купола ваять с астероидов каких, а скорость ваяния завязать на бесполезных исследованиях по типу термосинтеса, плазменной, квантовой технологии.
    • Было решено следующее (ввиду того, что мы не наберем игроков для 2х галактик во Вселенной Andromeda и United): - Вселенная XGame имея сейчас 9 галактик будет иметь 1 галактику, но с 9999 систем, чтобы не повлиять на координаты текущих планет; - Вселенная Andromeda будет перенесена в новую 2 галактику Вселенной XGame с количеством систем 999, чтобы также не повлиять на размещение планет; - Вселенная United будет перенесена в новую 3 галактику Вселенной XGame с той же целью; - временно между 3-мя галактиками во Вселенной XGame перелеты будут недоступны; - для Вселенной Andromeda всем игрокам мы добавим флотов, обороны, исследований и сооружений, чтобы выровнять по очкам с другими галактиками, также будем вынуждены сделать добычу ресурсов х200, как для 2й галактики, чтобы другие игроки не превосходили по очкам очень быстро; - 01.12.2025 будет открыта 3-я Галактика во Вселенной GLOBAL со скоростью добычи ресурсов х3!!!   Таким образом: У нас будет 3 галактики: XGame, где 1я галактика х100, 2я галактика х200, 3я галактика х300 и в будущем сможем открывать 4ю галактику х400 и т.д., постепенно открывая перелеты между ними. Crazy, где 1я галактика х1kk, 2я галактика х2kk и в будущем будет открыта 3я галактика х3kk и т.д. GLOBAL, где 1я галактика х1, 2я галактика х2, будущая новая 3я галактика 01.12.2025 - х3 и также сможем открывать в будущем 4ю галактику х4 и т.д. Также можно будет открыть еще одну Вселенную с х10000 добычей для 1й галактики и в будущем открывать галактики х20000 и т.д.   Главное. Сейчас вся работа будет направлена на завершение перевода игры на 33+ языка, чтобы была возможность приглашать в игру игроков со всего мира, поэтому слишком много нового контента мы не планируем добавлять, пока не завершим перевод! А после - новый контент, новые ивенты, игроки со всего мира, модули для флотов капитана и многое другое. Работы распланировано на года вперед!
    • Предлагаю ограничить не только количество куполов на неделю, но и ввести таймаут на активацию следующего.  - Нельзя активировать следующий купол раньше чем через 12 часов.  - Нельзя иметь больше чем 30 не активированных куполов, при превышении - дается ТМ. - Пока ты в куполе - новые купола не выдаются.  - Нельзя снять РО куполом, если таймаут не закончился. - Запретить установку купола, если есть миссии добыча ТМ/Экспедиция, прилет которых меньше чем через 6 часов.   - Нельзя установить купол, когда есть возврат миссии Переработать/ТМ/Экспедиция. Необходимо дождаться прилета флота.  - VIP, SUPER - появляются новые купола пока ты в куполе.  - SUPER VIP - больше НЕТ неограниченных куполов, никак, никогда, купола тратятся.  - SUPER VIP - нет таймаута на активацию нового купола. - SUPER VIP - можно уйти в купол когда пожелаешь при их наличии - SUPER VIP - нельзя отправить миссию переработать под ЗК (чтобы не воровали лом при агрессивных повстанцах) - Нельзя активировать купол, если есть активная миссия "Разрушить".  - При активации купола, все миссии Переработать - ОТМЕНЯЮТСЯ (кроме тех, что возвращаются) - Если при входящей атаке активировать купол , то атакующий может атаковать, сканить, шпионить любую планету/луну игрока, а так же высылать новые миссии разрушить если такие есть. Но не может создать саб. (или не давать другим игрокам присоединиться к сабу.  Данный ребаланс направлен на фикс сейва через купол, направлен на неограниченное нахождение в куполе, на абуз игры через купол. Купол - это защитная мера для тех, кто хочет спать спокойно, а не сидеть и играть под куполом.  Список может дополнятся/уменьшаться при появлении новых рациональных предложений
    • Предлагаю ограничить не только количество куполов на неделю, но и ввести таймаут на активацию следующего.  - Нельзя активировать следующий купол раньше чем через 12 часов.  - Нельзя иметь больше чем 30 не активированных куполов, при превышении - дается ТМ. - Пока ты в куполе - новые купола не выдаются.  - Нельзя снять РО куполом, если таймаут не закончился. - Запретить установку купола, если есть миссии добыча ТМ/Экспедиция, прилет которых меньше чем через 6 часов.   - Нельзя установить купол, когда есть возврат миссии Переработать/ТМ/Экспедиция. Необходимо дождаться прилета флота.  - VIP, SUPER - появляются новые купола пока ты в куполе.  - SUPER VIP - больше НЕТ неограниченных куполов, никак, никогда, купола тратятся.  - SUPER VIP - нет таймаута на активацию нового купола. - SUPER VIP - можно уйти в купол когда пожелаешь при их наличии - SUPER VIP - нельзя отправить миссию переработать под ЗК (чтобы не воровали лом при агрессивных повстанцах) - Нельзя активировать купол, если есть активная миссия "Разрушить".  - При активации купола, все миссии Переработать - ОТМЕНЯЮТСЯ (кроме тех, что возвращаются) - Если при входящей атаке активировать купол , то атакующий может атаковать, сканить, шпионить любую планету/луну игрока, а так же высылать новые миссии разрушить если такие есть. Но не может создать саб. (или не давать другим игрокам присоединиться к сабу.  Данный ребаланс направлен на фикс сейва через купол, направлен на неограниченное нахождение в куполе, на абуз игры через купол. Купол - это защитная мера для тех, кто хочет спать спокойно, а не сидеть и играть под куполом.  Список может дополнятся/уменьшаться при появлении новых рациональных предложений
    • Я бы генерала удалил, иначе вар никак не выиграть, все либо в купол, либо под гену
    • Передаю свой акк Golld в х2кк игроку PiratDD
    • Дякую, SMERCH_223. Ви дуже допосогли. Питання вирішено.
    • Так як Ви в ТОР100, то система автоматично його і виставила на продаж. Можемо повернути доступ, напишіть в особисті повідомлення мені на форумі або у грі зареєструйте новий акаунт та створіть тікет в розділі Помилок про це, з посиланням на цю тему.
    • Я трохи більше ніж 7 днів тому виставив свій аккаунт на видалення! Нікнейм "WikiToN". А замість видалення його виставили на продаж в мене за спиною. І що це таке? Я вимагаю щоб його негайно видалили! Або повертайте мені доступ до  нього і я зараз сам все зроблю...
    • Вселенная "Crazy" - 2-я Галактика Открытие: 01.09.2025 (понедельник) в 20:00 по Киеву Количество систем: 999 Скорость добычи ресурсов: х2kk (2 000 000) Скорость полета флотов: х3 Скорость проведения исследований и строительства: x10000 Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной с разными галактиками независимыми друг от друга, перелеты между которыми временно недоступны и в последствии будут открыты. С возможность добавление дополнительных новых галактик на более высоких скоростях добычи ресурсов (например, в 2026 году запланирован выход 3-й галактики со скоростью добычи ресурсов х3kk и выше). Другие грядущие обновления: https://xgame-online.com/roadmap/ Призовой фонд: имеется, будет опубликован позже... Открытие 1-го сентября (понедельник) 2025 года в 20:00 по Киеву   ВАЖНО!!! Уважаемые игроки! Найдите контакты бывших игроков с кем Вам приходилось пересекаться по игре, пригласите всех своих знакомых, соаловцев, игроков из старых Вселенных, друзей или даже врагов, научите игре новых игроков с которыми общаетесь в реальной жизни! Давайте сделаем большой онлайн в скоростной Вселенной Crazy!   01.09.2025 ровно 17 лет проекту XGameOnline! Отпразднуем данное событие вместе!
    • Вселенная "GLOBAL" - 2-я галактика Открытие: 01.05.2025 (четверг) в 20:00 по Киеву или 20:00 по Москве Галактика / Системы: 2-я галактика / 999 систем (перелеты между 1-й и 2-й галактиками изначально будут недоступны, но по ходу существования и развития Вселенной перелеты будут разрешены) Скорость добычи ресурсов: х2 Скорость полета флотов: х1.5 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной, когда уже существуют 1-я галактика и в последствии мы будем открывать новые галактики для Вселенной GLOBAL! Мы будем постепенно рекламировать проект и добавляться на различные игровые площадки, тем самым добавляя новых игроков в другие галактики с уже немного большей скоростью добычи ресурсов (Х добычи = номеру галактики). В последствии, когда игроки будут сравниваться по очкам - мы будем просто открывать возможность перелета между этими галактиками, при этом в статистике будет выбор по галактикам в отдельности по умолчанию или общая по Вселенной, а развитие игрового имущества в виде планетарной техники, флотов капитана, сооружений и флота альянса мы будем корректировать при открытии перелетов между этими галактиками. Таким образом в 2025 году у нас получится одна огромнейшая Вселенная GLOBAL с десятками тысяч игроков и соответственно 1000+ онлайн! Призовой фонд: имеется, будет опубликован позже... Открытие 1-го мая (четверг) 2025 года в 20:00 по Киеву или 20:00 по Москве   ВАЖНО!!! Уважаемые игроки! Найдите контакты бывших игроков с кем Вам приходилось пересекаться по игре, пригласите всех своих знакомых, соаловцев, игроков из старых Вселенных, друзей или даже врагов, научите игре новых игроков с которыми общаетесь в реальной жизни, верните бросивших проект игроков! Давайте сделаем большой онлайн в огромной Вселенной GLOBAL!   Если Вы уже играете в 1-й галактике Вселенной GLOBAL - Вы можете параллельно начать игру во 2-й или последующих галактиках, где скорость добычи ресурсов будет выше (х2 и т.д.), но при этом Вы не сможете играть одновременно в одном браузере, придется или выходить с одного аккаунта и заходить на другой, или же просто открыть в другом браузере игру параллельно. Также напоминаем, что пока игроки не сравняются по очкам в общей статистике перелеты между этими галактиками будут недоступны, а при открытии перелетов Вам придется отдать 1 из 2-х своих аккаунтов кому-то или же отдать его Администрации и получить за 2-й аккаунт куиды.   Также просьба подумать, какие могут быть проблемы, вызваны с подобной игрой, чтобы до открытие новых галактик мы успели все исправить и подготовить, например, добавить Оазисы, добавить возможность просмотра статистики для отдельных галактик, проверить запрет перелетов... и подобные вещи, которые нужно сделать. Спасибо!
    • Зачем тогда голосование предлагаете если всё равно сделаете по-своему... 
    • Постарайтесь пожалуйста 1го сентября запустить 3кк во 2й галактике и сразу с плюхами недели нормальными(геолог, конструктор,технократ, повстанцы агресивные, слоты експ) 
    • Будут. Возможно, еще не точно, но в планах следующее: 01.09.2025 - открытие х2kk или x3kk 2-й Галактики во Вселенной Crazy 01.10.2025 - открытие x1000 2-й Галактики во Вселенной United 01.11.2025 - открытие х100 2-й Галактики во Вселенной Andromeda 01.12.2025 - открытие х3 3-й Галактики во Вселенной GLOBAL В Crazy просто удобнее бы было, чтобы 2я галактика была х2kk, 3я галактика была x3kk, причем 3ю можно было бы открыть вначале 2026 года, тем самым протестировать их быстрое соединение, вернее открытие перелетов между ними, поэтому я пока не уверен в х3kk для 2й галактики Вселенной Crazy.
    • А воз и ныне там. Будут новые уни вообще?)
    • А для этого надо убирать из игры анальный донат) - купола ( сами купола оставить,  но  сделать ограниченными и бесплатными) -техи  (  аук остается, но за обычные ресурсы или за тм) -переносы, температура, размер - тм -супервип   - просто выпилить   Оставить только наймов и вип. - все. 
    • Давайте повышать конкуренцию! Поехали.   Начну с нескольких фактов о пришельцах: как уже было сказано в Энциклопедии, в каждой Вселенной существуют пришельцы в количестве: 100 пришельцев на 1 галактику, с 5 уровнями сложности/прокачки; в адресной строке каждого пришельца id варьируется от 5 до 105 (для Вселенных с более чем 1 галактикой пришельцев будет больше, поэтому id после 100-го будут отличаться); в отличие от игроков, подлов пришельца считается успешным, если разница между его приземлением и вашей атакой не более 5 сек (для игроков это 3 сек); пришельцы не используют уран для полёта. Видимо, летают на неизвестной инопланетной технологии, поэтому если вы видите, что на луне лежит 0 урана и стоит флот – не рассчитывайте, что цель не сможет этот флот увести; взять ли док после убийства, пришелец решает каждую обнову; если пришелец улетел на планету другого пришельца и долетел, то он принимает техи и наёмников нового пришельца, а его флот становится дополнением флота того пришельца, куда он прилетел; событие перелёта флота пришельца с планеты на свою луну происходит как результат рандома: 1 раз в N мин выбирается случайный пришелец, после чего выбирается миссия для флота и процент скорости; если вы полностью теряете флот в экспе, он спавнится у случайного пришельца; в случае если вы начали атаку на пришельца незадолго до обновы, а после обновы он переселился на новые координаты, время полёта туда и обратно уже отправленных слотов для вас не изменится (и для него тоже, если такие были), изменятся лишь координаты прилёта к пришельцу; пришельцы каждой из галактик не могут летать в другие галактики; чем выше уровень пришельца, тем в более раннее время перед прилётом он может сделать отзыв; ивент “Пришельцы” запускается ежегодно 23 февраля в 15:00 по Москве (14:00 по Киеву) и заканчивается 28 февраля в 21:00 по Москве (20:00 по Киеву) – ивент, где соревнуются за наибольший нанесённый НЛО ущерб за всё время ивента в сумме; впервые раса Пришельцев появилась в обнове от 04.08.2011 в 0-й Вселенной (да, такая была).   Итак, вы решили выбрать своего первого пришельца для атаки. Прежде всего вам понадобятся: информация: шпионский доклад со всеми наёмниками, специальность пришельца, число его Визоров; игровые инструменты: VIP-статус; сторонние инструменты: кликер и запись экрана (какие именно, решайте сами, что вам удобно).   На самом деле, с опытом вы поймёте, какой флот можно слать в атаку на пришельца даже на глаз, имея доклад шпионажа только до обы, однако для ловли возврата в итоге всё равно может понадобиться полный скан. И ещё: знать уровень Визоров пришельца полезно всегда, чтобы сэкономить уран при сканах. Об этом далее.   Давайте разберём сразу более сложный случай: у пришельца есть луна и основа стоит на луне. Ваша задача – послать минимум 3 слота атаки в порядке: слот-1 на луну, через 40 сек слот-2 на планету и ещё через 20 сек слот-3 снова на луну. Создайте сразу САБы для слота-2 и слота-3 (САБ для слота-1 иногда тоже может пригодиться, но чаще всего нет). Пришельцы с вероятностью 99% не оставят вам стояк (причём пришелец 1 уровня имеет больший шанс забыть сделать сейв, чем пришелец 5 уровня). Более того, в отличие от игроков, поднятие флота у них занимает 0 сек, поэтому оттягивать атаки на предмет появления актива не имеет смысла: время сейва будет совпадать со временем атаки вашего слота-1. Слать в атаку на слот-1 достаточно столько, чтобы пришельцу это было в сильный минус на ничью, но я всё же рекомендую слать столько, чтобы в случае шанса на 1% стояка убить. Слот-2 и слот-3 гарантированно должны быть такими, чтобы пришелец был побеждён.   Итак, слот-1 проатаковал, время старта пришельца вам известно. Пришелец рандомно выбрал, куда сделать сейв. Запускаем кликер, запускаем запись экрана. Т.к. пришельца достаточно словить с подловом в 5 сек, то шаг кликера (шаг скана) достаточно сделать 2 сек (однако если вы с другим игроком конкурируете за одного пришельца, лучше 1 сек). Пришелец с шансом 99% улетает с миссией Оставить. Теперь есть 2 сценария: либо к себе на планету, либо на планету (не на луну!) к другому пришельцу. Сначала разберём ситуацию, когда пришелец спускается с луны на свою планету. В начале статьи я упоминал Визоры пришельца, и здесь они начинают играть свою серьёзную роль. Улететь с луны на планету пришелец может с любой скоростью, и если это 10-20%, тогда вы не увидите сейв пришельца раньше, чем через (приблизительно) N мин после старта сейва, где N – уровень Визора пришельца. Поэтому, например, при Визорах 5 рекомендую делать оттягивания слота-2 на планету где-то 5 мин, и смотреть, не появится ли сейв жертвы. Соответственно при Визорах 1 сканить больше 2 мин нет смысла, и если пришельца вы так и не увидели, значит, он улетел куда-то далеко. Слот-3, само собой, оттягиваете так, чтобы он прилетал после слота-2. Как именно надо оттягивать: сначала (сразу после атаки слота-1) слот-2 шпиком на 40% (60-90 сек до атаки), а слот-3 на 30% (75-100 сек до атаки). В последующем смотрите разницу между тем временем, когда делаете оттяг, и временем, когда был старт сейва пришельца. Это время для оттяга слота-3, например, 50%. Соответственно тогда слот-2 оттягиваем на 60%. И каждый последующий оттяг немного замедляем, пока в сенсорке не появится пришелец. Когда он появится, всё просто: слот-2 ставим с зазором 0-5 сек после пришельца, а слот-3 по правилу чуть выше. Если вы сделаете для слота-3 сразу очень большой оттяг, есть вероятность, что пришелец сделает отзыв (а отозваться он может в любое время сейва), и слот-3 на него уже не успеет. Работу своих кликера и записи экрана останавливаете либо по убийству пришельца на планете, либо когда он сделает отзыв. Время отзыва пришельца (если этот отзыв случился) фиксируете на тот момент, когда пришелец впервые пропал с сенсорки.   Для тех, у кого проблемы с математикой (никого не хочу обидеть, но вдруг). Если пришелец сделал отзыв, дело техники: от времени, когда он должен был прилететь на планету, отнимаете время, которое он не долетел. От этого времени отнимаете время старта сейва – получите время полёта сейва. Осталось это время прибавить ко времени отзыва сейва пришельца – и на это время делаете подлов. Пример: 14:15:16 время атаки на луну (старт сейва) 14:21:27 время, когда пришелец приземлится на планету (видно в сенсорке) 00:01:10 время, которое пришелец не долетел до планеты и сделал отзыв (инфо от кликера + записи экрана) 14:20:17 время, когда именно пришелец сделал отзыв 00:05:01 время полёта пришельца 14:25:18 время возврата на луну   Рассмотрим ещё один пример со скриншотами. Шаг 1. Отправил атаки: слот-2 через 36 сек после слота-1; слот-2 САБом в 3 слота, чтобы сложнее было взять возврат; слот-3 через 46 сек после слота-2; зачистка после слота-3 через 2 сек. Для слота-1 САБ не делал, ибо нет смысла. Шаг 2. Слот-1 сделал атаку; для ПК – создаю отдельное окно браузера, запускаю кликер и запись экрана; жду, пока появится сейв пришельца. Параллельно смотрю, вовремя ли после атаки слота-1 пропал актив у пришельца. Если не совпал, надо смотреть, вдруг его основа успела сделать отзыв и вернуться ещё до появления в сенсорке. Шаг 3. Через минуту сейв пришельца появился (Визоры 4, сейв на 80-100%), пока я делал оттяги. Продолжаю. Шаг 4. Для слота-2, слота-3 и зачистки постепенно уменьшаю процент скорости оттягов от 50% к 20%. Слот-2 оттягиваю сразу за пришельцем. Жду отзыва либо долетаю с ним вместе на планету. Шаг 5. Пришелец сделал отзыв. Останавливаю кликер и запись экрана. Смотрю запись, фиксирую время отзыва. Делаю расчёты и оттягиваю слот-3 с зачисткой под возврат пришельца на луну. Что делать со слотом-2 – по ситуации; в данном случае я решил долететь. Шаг 6. Пожинаю плоды усилий.   Если пришелец улетел на планету другого пришельца, тогда снова же есть 2 сценария: он долетит или нет. В зависимости от Визоров вашу цель следует начинать искать через 0-90 мин после времени сгона пришельца (время атаки слота-1). Как искать: берёте и сканируете всю уни, надеясь, что ваша сенсорка достанет до места, куда улетела цель (или соалов просите помочь). На всех лунах запаситесь заранее ураном. Когда (и если) нашли цель, снова прибегаете к помощи кликера и записи экрана: сканируете планету до тех пор, пока пришелец не сделает отзыв. Поскольку отзыв он может и не сделать, хорошая идея – послать с подловом флот на убийство. Это значительно повысит шансы на то, что пришелец сделает отзыв. Но он может как не сделать его даже с вашим подловом, так и сделать без подлова. Начинать сканировать в идеале стоит за 30 мин (хотя чаще всего это 20-25 мин до прилёта, при этом у меня в опыте бывало, что пришелец отозвался за 42 мин до прилёта). Засекли время отзыва – отлично, дальше дело техники.   Как найти все координаты пришельцев: как я в начале статьи говорил, заказываете VIP-статус, ставите выборку TOP игроков "от 0 до 0", как на скрине, и нажимаете на "Активные" (при наведении мышкой на слово "От" можно увидеть эти подробности ещё раз). И так для каждой своей луны.   Если вы летели на планету без луны, тогда вам не нужно слать 3 слота, достаточно 1. После атаки смотрите алгоритм 2 абзацами выше. Пришелец улетит с ресурсами, и если ему не хватит транспортов забрать все, то с высокой вероятностью он захватит сначала весь уран, потом весь алмаз, оставив вам немного металла (однако бывают исключения). А ещё он может в одну секунду с вашей атакой слить ресурсы в оборону и флот.   Пришельцев, которые делают сейв с луны на свою же планету, называют “короткими”, остальных – “долгими”. Короткие удобны, но, по моему опыту, шанс на таковых где-то 30% от всех атак.   Сколько и куда слать зачисток (если они вообще нужны) вслед за основой, решайте сами. Чаще всего пришелец убивается на луне, поэтому я бы рекомендовал следом за слотом-3 отправлять столько, сколько вам позволит ограничение по атакам в сутки. Ограничение – 5 в сутки, но можно послать больше, если отправите несколько зачисток с разницей в 1-2 сек (тогда это будет считаться как один поток атак). А тот слот, что летит на планету, виден вражескими сенсорками, поэтому чтобы меньше ловили возвраты, рекомендовал бы его делить на несколько слотов в САБе.   Но на этом ещё не всё. Давайте рассмотрим некоторые факторы риска: пришелец не всегда пребывает на одних координатах. И может так случиться, что вы начнёте атаку, когда он планирует переселение в ближайшую обнову. Перед атакой проверяйте это, потому что сканировать по новым координатам и слать новые атаки после обновы может быть неудобно; ваш пришелец может стать желанной целью и для другого игрока в то же время. Этот игрок может увидеть сенсоркой вашу атаку и, например, послать атаку на луну пришельца, чтобы согнать оного ещё до того, как прилетит ваш слот-1. Если при этом пришелец полетит сейвом на планету, вам придётся посчитать возможное время сгона вручную, потому что у второго игрока оно будет, а у вас нет. Тут возможны ещё некоторые иные варианты по ситуации, предлагаю вам самостоятельно с ними столкнуться, для опыта полезно; пришелец, как было сказано выше, может сделать отзыв в любой момент времени после сгона. Это может случиться даже до того, как вы теоретически сможете вообще увидеть его сенсоркой. Например, у пришельца Визоры 7, после вашей атаки слотом-1 он сделал сейв на 10% и отозвался через 20 сек. Вы никак не сможете это засечь и тем более успеть сделать подлов, даже если бы были Визоры 0. На данный момент, к сожалению, это такая механика, какая есть, хотя мне как игроку кажется, что пришельцы должны быть уловимыми всегда, если есть время, флот, уран и инструменты. Для тех, у кого много Навигаторов, совет: сверяйте время атаки слота-1 и погашения актива. Не совпали – шпионьте луну, проверяйте. В этом случае, как вариант, вы можете послать новый слот-1, а все слоты, которые уже летят, оттянуть под новую попытку сгона пришельца; иногда за обилием уничтоженных пришельцев можно и забыть, что цель, на которую вы планируете атаку, вы вчера уже атаковали. Перед атакой откройте вкладку Доклады и проверьте через браузерный поиск по тексту (вбив никнейм пришельца), что за последние сутки у вас не более 2-3 атак на него. Иначе есть риск выслать слот-1, слот-2, а на слот-3 получите уведомление о том, что лимит атак в сутки исчерпан: уран будет потрачен зря.   Пример переселяющегося пришельца. После ближайшей обновы он сменит координаты обитания.   Вот и всё. Удачи в практике!
    • Проблемы новичков. Сейчас в игру нельзя играть без доната. Вообще. Торговля ресурсами не работает, из за малого количества игроков. Получить награду за луну, невозможно не купив куиды и тд. Когда я начинал играть, это был 2017 год, игра могла считать себя бесплатной. Сейчас она полностью платная. Не будет новичок донатить в проект, в котором ничего не понял ещё.  Поэтому такие идеи по куидам: повысить доходность от куидных оазисов кратно, хотя бы вернуть до 5ку с оазиса. Топы куидные оазисы не берут. Новички и так не донатят. Так будет и доход админам от топов, и новичкам халява, они всеравно не донатят. топам интерес к игре, так как больше людей играющих без доната.  Про дисбаланс и тд. Не, это бред. Игрок зашедший в игру и вышедший да же не поймёт, где тут баланс, а где баги. Тут смерч прав.  Идя с рекламой через игроков и их награду, в размере пары куидов. То де слабая. Игроки просто заходят через вторую почту, да же не заморачиваясь за зазыванием кого то там.  Нужна реклама, причём нацеленая на детей. На школьников и студентов. Хотя и тут нужно смотреть опыт конкурентов. 
    • Люди в скриптах разбираются лучше чем в играх,а вы все про новичков, , я вот новенькая была в сборе токена SBTпроэкт новый был, и что за пару дней освоила теорию ,дальще все понятно,тут главное желание
    • Статья в процессе написания. Есть некоторый пробел по инфе, о нём я уже отписался. Так что можете быть уверены - статья будет. Это прям можно целую отдельную рубрику открывать. Если после статьи останется "запал", то обязательно зафоршу данную тему в разделе "Вопросы". Главное - чтобы сообщество, особенно старички и ТОПы приняли участие в обсуждении. Речь именно о пороге входа, эргономике и интуитивности самой игры. Ниже вы правильно ответили Иллюзии - "без обучаловки их научить практически не возможно". Вопрос обширный, и одними предложениями с обсуждениями тут не обойтись. Необходимо внедрение инициатив, "А/В - тестирование", тотальный поиск и перебор новых оптимизаций... Разумеется, это может сильно поменять игру, но без этого - проект обречён на бегство новых игроков.   Насчёт предложений не беспокойтесь. Как я говорил ранее - "...можно целую отдельную рубрику открывать".
    • Вы пишите о тех новичках, кто играл в подобные стратегии. Тогда я согласен, стоит лишь немного разобраться. Но если брать новичков, кто не играл в подобного жанра браузерные игры - то без обучаловки их научить практически невозможно. О наградах пишите, какие? Мы порой открывалием Вселенные, где выдаем множество бонусов со старта, и я говорю не о сооружениях и исследованиях, а флотах капитана, планетарной техники и т.п. Это никак не добавит новичков, проблема совершенно в другом и я ее уже неоднократно озвучивал. О какой защите от атак идет речь? Игра много лет существовала без каких-либо защит от атак - есть сейв флота, он бесплатный, другое дело лень, а ленишься, или хочешь лениться и ничего не делать и быть под защитой - трать куиды, которые можно не только купить, но и добывать в игре. Как пример - проведите интервью с кем-то, получите сходу 5000 куидов, это как 1 пример из 33 методов заработка куидов игровыми способами. Есть идея выдавать по 25 куидов за оценки учеников, вот недавно из 25 до 50 повысили куиды за получение мирного и боевого опыта, выше также писал о стартовых бонусах, которые часто выдаем. Но все это не решает никаких глобальных проблем. Не факт, что именно для Андромеды первым добавлять будем. Х полета флотов возможно такая как и есть во Вселенной, так ведь проще потом открывать перелеты между галактиками.
    • Я вижу основную проблему совершенно в другом. Да, какой-то % проблемы есть и в том, что Вы пишите, но Вы лишь пишите, я жду конкретный предложений, на большинство из которых я аргументирую Вам, почему так сделать попросту невозможно или нельзя. Но конечно же надеюсь, что у меня не будет аргументов вовсе и мы решим все эти проблемы с новичками в игре. А так, для теста, посадите в игру любого знакомого, кто не играл в подобные игры, посмотрите на его реакцию - он попросту ничего не поймет, он не дойдет до того момента, чтобы смотреть статистику и понимать, как же он поздно зарегистрировался и что мало шансов кого-то догнать. А о балансе я Вас не понял, о каком балансе идет речь? P.S. И да, Вам ответили по поводу создания темы об Астероидах и ТМ, выдали по максимуму информации, возможно не всю конечно.
    • А для Вселенной GLOBAL мы через несколько месяцев перенесем игроков из 2-й галактики в 1-ю, при этом официально откроем 2-ю галактику с масштабной рекламой, мы уже готовим подключение новых социальных сетей и телеграм.   Когда такое уже в очередной раз вижу, уже глаз дергается....  Опять масштабная реклама... , заключающаяся в "зовите друзей, чтобы  было ещё кому донатить"
    • Я так понимаю Андромеду х100 в первую очередь запускают?  Какая скорость флота будет?)  
×
×
  • Создать...