iLLusionist 1 242 Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 10 часов назад, NYRFOREVER сказал: Пером лучшего игрока в истории проекта не может вырисовываться так себе идей, на самом деле =) ето ты чересчур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 251 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 В 07.03.2018 в 23:52, SMERCH_223 сказал: Убрали только в 21й Вселенной, а в старых оставили, к тому же в большинстве старых уже добыли по максимуму планетарки с боевых уровней, дальше уже будет не планетарка, а только куиды. Поэтому вещи нужно называть своими именами. Да и еще раз, в других Вселенных ничего не отменяли. Вот так точнее было. Но этим ущемляются новые уни и старые будут в преимуществе. И что будет при соединении со старыми? Хотите проект к процветанию вести, но пока делаете наоборот такими вещами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон Крайтон 15 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 По моему сильной стороной этого проекта всегда были уровни. Мирный и боевой. Игрокам нравится получать плюшки за свои действия. В итоге исследовательских уровней мы не дождались а боевые уровни кастрировали на планетарку. В ускоренках даже за сам уровень куиды отжали. Вот мне интересно. Кто тот камикадзе который сознательно уничтожает сильные стороны проекта.??? Много техники? Ну сделайте ее реже в экспе, добавте опыта для уровня. Не, страдают херней. Корень всей проблемы это отсутствие механизма отъема техники а значит резать можно до посинения но всеравно через год два у игроков будет вся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост game 80 Опубликовано 22 марта, 2018 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 что за бред, что по 10 БО сыпет? БО сложнее получить, ведь надо кого-то поймать, потратить кучу урана на попытки... а не просто тыкать шахты. посчитайте сколько атакеров и сколько шахтеров! может стоит сделать уню с отключенными атаками на играющих игроков? и натыкать ишек со старта! каждая обнов переводит проект в ферму 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lady X 85 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 В 20.03.2018 в 22:53, Джон Крайтон сказал: По моему сильной стороной этого проекта всегда были уровни. Мирный и боевой. Игрокам нравится получать плюшки за свои действия. В итоге исследовательских уровней мы не дождались а боевые уровни кастрировали на планетарку. В ускоренках даже за сам уровень куиды отжали. Вот мне интересно. Кто тот камикадзе который сознательно уничтожает сильные стороны проекта.??? Много техники? Ну сделайте ее реже в экспе, добавте опыта для уровня. Не, страдают херней. Корень всей проблемы это отсутствие механизма отъема техники а значит резать можно до посинения но всеравно через год два у игроков будет вся. Со всем согласна, кроме последнего предложения: о каких 1-2-х годах идет речь, если уни теперь умирают через 3 месяца после начала, так и не успев развиться? Вместо того, чтобы равивать и улучшать проект, разработчики тупо открывают все новые и новые вселенные, убивая при этом предыдущие, где на технику уже спрос упал, но зато в новых она начинает скупаться по немереным ценам, но чтобы усилить отдачу от продажи техники, администрация решила, вообще, отменить выдачу техники за БО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 27 марта, 2018 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 В 4м посте данной темы я же понятный дал ответ, все объяснил, расписал. Кто не читал - прошу прочесть еще раз. Продолжение обсуждения находится в данной теме: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения