Перейти к содержанию

БОЕВОЙ ОПЫТ - Планетарка


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, NYRFOREVER сказал:

Пером лучшего игрока в истории проекта не может вырисовываться так себе идей, на самом деле =)

ето ты чересчур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2018 в 23:52, SMERCH_223 сказал:

Убрали только в 21й Вселенной, а в старых оставили, к тому же в большинстве старых уже добыли по максимуму планетарки с боевых уровней, дальше уже будет не планетарка, а только куиды. Поэтому вещи нужно называть своими именами. Да и еще раз, в других Вселенных ничего не отменяли.

 

Вот так точнее было. 
Но этим ущемляются новые уни и старые будут в преимуществе. 
И что будет при соединении со старыми? 

Хотите проект к процветанию вести, но пока делаете наоборот такими вещами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему сильной стороной этого проекта всегда были уровни. Мирный и боевой. Игрокам нравится получать плюшки за свои действия.

В итоге исследовательских уровней мы не дождались а боевые уровни кастрировали на планетарку. В ускоренках даже за сам уровень куиды отжали. 

 

Вот мне интересно. Кто тот камикадзе который сознательно уничтожает сильные стороны проекта.???

 

Много техники? Ну сделайте ее реже в экспе, добавте опыта для уровня. Не, страдают херней.

Корень всей проблемы это отсутствие механизма отъема техники а значит резать можно до посинения но всеравно через год два у игроков будет вся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2018 в 22:53, Джон Крайтон сказал:

По моему сильной стороной этого проекта всегда были уровни. Мирный и боевой. Игрокам нравится получать плюшки за свои действия.

В итоге исследовательских уровней мы не дождались а боевые уровни кастрировали на планетарку. В ускоренках даже за сам уровень куиды отжали. 

 

Вот мне интересно. Кто тот камикадзе который сознательно уничтожает сильные стороны проекта.???

 

Много техники? Ну сделайте ее реже в экспе, добавте опыта для уровня. Не, страдают херней.

Корень всей проблемы это отсутствие механизма отъема техники а значит резать можно до посинения но всеравно через год два у игроков будет вся.

Со всем согласна, кроме последнего предложения: о каких 1-2-х годах идет речь, если уни теперь умирают через 3 месяца после начала, так и не успев развиться?  Вместо того, чтобы равивать и улучшать проект, разработчики тупо открывают все новые и новые вселенные, убивая при этом предыдущие, где на технику уже спрос упал, но зато в новых она начинает скупаться по немереным ценам, но чтобы усилить отдачу от продажи техники, администрация решила, вообще, отменить выдачу техники за БО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

В 4м посте данной темы я же понятный дал ответ, все объяснил, расписал. Кто не читал - прошу прочесть еще раз.

Продолжение обсуждения находится в данной теме:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...