Перейти к содержанию

Что я хочу видеть в игре больше всего


Над чем вести работу первым делом?  

279 проголосовавших

  1. 1. Чего Вы самое большее всего ждете?

    • Я жду... отлаженную систему боя
      79
    • Я жду... САБ
      44
    • Я жду... Удержание
      12
    • Я жду... интересную Экспедицию
      92
    • Я жду... Оборону в Обломки
      42
    • Я ничего не жду
      15


Рекомендуемые сообщения

А не было тут предложения по системе боя

чтобы помимо простого уменьшения циферок количества кораблей по мере их уничтожения, показывалось и уменьшение брони кораблей,потому как 7 раундов и в конце никто ничего не потерял и ничья,непонятно сколько нужно для склонения чаши весов в ту или иную сторону,всего один лёгкий истрибитель или целый линкор.

А так хоть интересней будет отчёты читать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В перечитал ветку форума - уже хаезженное - экспедиции)))

И кстать, действительно по поводу бонусов от иследований. Всегда интиресней, когда есть хоть ощутимый результат, пусть даже крошечный, от какого-либо иследования. Что б не просто повышать уровень дабы получить доступ к следуюющей технологии. Особенно, если этих самых уровней... много. Взять хотя б ту ж "Энергетическую технологию". Пусть бы каждый уровень хотя б 1-2 процента добавлял к эфективности солнечной электростанции (и/или уменьшал на тех же 0,5-1 процента потребление энергии рудниками). Хотя б по принципу "мелочь, а приятно". Было б более интиресно, чем просто изучить, что б получить доступ дальше. Можна какуюнить обратную зависимость ввести, что б при больших уровнях все равно не вылезала кругленькая сумма...

Или сделать сропряженные технологии

Например, что за каждые 2-3 уровня "ЭТ" можно поднимать уровень новой технологии, назовем ее, напр "Энергетика", которая б, в свою очередь, давала б те самые мелкие бонусы. Хочеш, разивай ее, а нет - не нужно (или две технологии - одна б давала процент к солнечной, другая б уменьшала потребление). А уже ценой на повышене уровня новой технологии можно регулировать ее баланс... Как минимум можна было б с одной энергетической технологией поэкспериментировать (например, начать уж с совсем небольших бонусов в пол-процента). можно обдумать, если понравитьсся идея

Думаю, комуто было б интиресно играть имено на развитие, а не на разнос в пух и прах и войнушки. И в перспективе, можна было б сделать возможным действительно разные пути развития - тот же научный, например)))

Конечно, с технологиями, что влияют на атаку/оборону - тут ненаю, будет действительно сложно.

админам - если не туда написал, или неактуально или что-то нарушает - сори, удалите/перенесите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В перечитал ветку форума - уже хаезженное - экспедиции)))

И кстать, действительно по поводу бонусов от иследований. Всегда интиресней, когда есть хоть ощутимый результат, пусть даже крошечный, от какого-либо иследования. Что б не просто повышать уровень дабы получить доступ к следуюющей технологии. Особенно, если этих самых уровней... много. Взять хотя б ту ж "Энергетическую технологию". Пусть бы каждый уровень хотя б 1-2 процента добавлял к эфективности солнечной электростанции (и/или уменьшал на тех же 0,5-1 процента потребление энергии рудниками). Хотя б по принципу "мелочь, а приятно". Было б более интиресно, чем просто изучить, что б получить доступ дальше. Можна какуюнить обратную зависимость ввести, что б при больших уровнях все равно не вылезала кругленькая сумма...

Или сделать сропряженные технологии

Например, что за каждые 2-3 уровня "ЭТ" можно поднимать уровень новой технологии, назовем ее, напр "Энергетика", которая б, в свою очередь, давала б те самые мелкие бонусы. Хочеш, разивай ее, а нет - не нужно (или две технологии - одна б давала процент к солнечной, другая б уменьшала потребление). А уже ценой на повышене уровня новой технологии можно регулировать ее баланс... Как минимум можна было б с одной энергетической технологией поэкспериментировать (например, начать уж с совсем небольших бонусов в пол-процента). можно обдумать, если понравитьсся идея

Думаю, комуто было б интиресно играть имено на развитие, а не на разнос в пух и прах и войнушки. И в перспективе, можна было б сделать возможным действительно разные пути развития - тот же научный, например)))

Конечно, с технологиями, что влияют на атаку/оборону - тут ненаю, будет действительно сложно.

админам - если не туда написал, или неактуально или что-то нарушает - сори, удалите/перенесите

Так дают. Например двигатели скорость добавляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль заговорили о энергетической технологии, хотелось, что бы с каждым уровнем увеличивалась выработка всех электростанций на 5% от номинальной выработки.

Интерестно было бы ввести транспорт-гигант, используемый в основном для межпланетных перевозок, который бы уступал БТ в скорости, летал бы на гипердвигателе, перевозил 200К или 250К и стоил (55К мета и 40К криса например) в сумме дешевле 10 БТ.

Ну и переработчиков на импульсный двигатель перевести уровня с 8 или 9го :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль заговорили о энергетической технологии, хотелось, что бы с каждым уровнем увеличивалась выработка всех электростанций на 5% от номинальной выработки.

Интерестно было бы ввести транспорт-гигант, используемый в основном для межпланетных перевозок, который бы уступал БТ в скорости, летал бы на гипердвигателе, перевозил 200К или 250К и стоил (55К мета и 40К криса например) в сумме дешевле 10 БТ.

Ну и переработчиков на импульсный двигатель перевести уровня с 8 или 9го :)

а я хочу пони и бааальшой сиреневый шарик! :ah:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в шпионских отчетах кроме кнопки "Атака", вставить кнопку "Симулятор", при нажатии на которую открывался симулятор с перенесёнными из отчета данными по технологиям, флоту и ресурсам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...