Перейти к содержанию

Что я хочу видеть в игре больше всего


Над чем вести работу первым делом?  

279 проголосовавших

  1. 1. Чего Вы самое большее всего ждете?

    • Я жду... отлаженную систему боя
      79
    • Я жду... САБ
      44
    • Я жду... Удержание
      12
    • Я жду... интересную Экспедицию
      92
    • Я жду... Оборону в Обломки
      42
    • Я ничего не жду
      15


Рекомендуемые сообщения

Прогрммист не обязан знать создателя диабло2 =) Та цитата является главным постулатом всия.

Я почти все писал как игрок, тобиш как конечный потребитель ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрммист не обязан знать создателя диабло2 =) Та цитата является главным постулатом всия.

Я почти все писал как игрок, тобиш как конечный потребитель ;)

я неговорил что програмист должен знать создание игры диабло2, просто я сечас подрабатую на одной фирме каторая делает игры для мобилок и мне постоянно говорять что потребитель(пользователь) прав. И тут нечево не воделаеш ты и если ты хочеш оспорить то я непроти я думаю что у тя опыта больше по програмираванию!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я неговорил что програмист должен знать создание игры диабло2, просто я сечас подрабатую на одной фирме каторая делает игры для мобилок и мне постоянно говорять что потребитель(пользователь) прав. И тут нечево не воделаеш ты и если ты хочеш оспорить то я непроти я думаю что у тя опыта больше по програмираванию!!!

а что ты там делаешь? пишешь игры на яве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ты там делаешь? пишешь игры на яве?

нет яву я незнаю сечас я токо знаю с++ и изучаю с_ шарк. и наскоко я знаю с_шарк и яла языки похожые, может я не очень понемаю из за того что неизучаю яву. но всеравно мое предложение может зщделать игру интереснее или просто будет функйиия которая никому ненужна(просто приедложил с точки зения програмиста игр) если невтему то прости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет яву я незнаю сечас я токо знаю с++ и изучаю с_ шарк. и наскоко я знаю с_шарк и яла языки похожые, может я не очень понемаю из за того что неизучаю яву. но всеравно мое предложение может зщделать игру интереснее или просто будет функйиия которая никому ненужна(просто приедложил с точки зения програмиста игр) если невтему то прости

не в тему. я написал - одни саб, другие удержание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в тему. я написал - одни саб, другие удержание.

от я простоспоси на данный момомент такое возвожжно зделать. а место слованет все наченають читать лекции

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Конструктивно:

слушаем

*Импульсные двигатели на переработчики и БТ, уровня с 8-9ого.

при этом теряется смысл развивать Реактивный двигатель, а также МТ будут не нужны, так как БТ станут быстрее да ко всему же они больше берут на борт;

*Рандомная система боя, те повреждения наносят по единицам рандомом а не в порядке очередности(сейчас допустим сначала оборона а потом флот), сделать больше раундов(8-10).

планируется система боя в которой можно будет заведомо перед боем выбирать цели первые для атаки и защиту своих флотов...

больше 6 раундов сделает практически безничейные бои в которых будут нулиться атакующий и обороняющийся...

*Очень большой транспорт, который суммарно стоит меньше(и потребляет меньше топлива) чем эквивалент в БТ, но равен им по вместимости.

для большой вместимости есть корабль Икс-Нова, все остальное сделает не нужными МТ и БТ, что выкинет их из игры

*Увеличить коэффициент добычи ресурсов(чем больше единиц флота - тем интереснее).

вред балансу игры, практически никто из новичков не догонит ТОРовых игроков

*Также уже отмечали что исследование энергетической технологии почти бесполезно, надо править.

данная технология влияет на Термоядерные станции, в начале игры это не ощутимо, но с развитием это ощутимо и даже очень

*Оборону в обломки

такой огромнейший раздел игры как оборона при этом будет полностью выброшен из игры (хотя не исключено, что в одной из новых последующих Вселенных будет ОВО - Оборона в Обломки)

P.S. Настоятельно просим прочитать тему в разделе Опросы - Балансы и Идеи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сечас я токо знаю с++ и изучаю с_ шарк. и наскоко я знаю с_шарк и яла языки похожые, может я не очень понемаю из за того что неизучаю яву.

изучи, пжл, рускей язик и ево арфарграфию ато фродибы ты шото интиреснае пишыш, но блин НИФИГА НЕПОНЯТНО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изучи, пжл, рускей язик и ево арфарграфию ато фродибы ты шото интиреснае пишыш, но блин НИФИГА НЕПОНЯТНО!

smile200.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть разные вариации этой игры )

я играю где с обюороны выпадают обломки и некоторые все равно ее строят )

просто там оборона более зубастая и лететь в минус не всем охота )

есть там и очень грузоподъемные транспорты , но строят и мелкие )

ибо скорость и мясо )

и проиоритет для атаки не должен быть без приоритета для обороны )

хотя в любом случае "приоритет" не хорошо (((

так же не смысл и в изменениях к экспедиционке )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...