Перейти к содержанию

Что я хочу видеть в игре больше всего


Над чем вести работу первым делом?  

279 проголосовавших

  1. 1. Чего Вы самое большее всего ждете?

    • Я жду... отлаженную систему боя
      79
    • Я жду... САБ
      44
    • Я жду... Удержание
      12
    • Я жду... интересную Экспедицию
      92
    • Я жду... Оборону в Обломки
      42
    • Я ничего не жду
      15


Рекомендуемые сообщения

Все же Вы не дружите со словом "Баланс"

Вы так пишите, как будто он сейчас есть.

Скорость исследований? - МИС, Исследовательская лаборатория, офицер Специалист, специальность Учёный. (Мало??? Давайте еще и роботов сюда :) )

Скорость строительства флота? - Верфь, фабрика Нанитов, офицер Технократ, специальность Лётчик. (Мало??? Давайте еще и роботов сюда :) )

До мис и фабрики нанитов очень долго по древу технологий, толку от них очень мало, разве что скорость строительства флота. Сейчас вот исследуют гиперпространственный двигатель 3ур, 14 часов, это по вашему баланс? И еще почему у меня исследовательские лабы на 2х планетах, одновременно только 1 исследование на 2 планеты + скорость исследования не меняется, это баланс? О_о

Всё это недостойно человека,

А судьи кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы видимо так любите лизать чужое очко что не способны иметь свое мнения. Я предложил, местный админ нахамил без всяких пояснений. Я предложил ряд положительных нововведений которые дадут динамику серверу. Но увы и ах.

Просто раскрой глаза: твоё предложение не подходит для XGame,продумай ещё какую-то идею и опиши её тут,может быть пройдёт. А то создается впечатление,что ты думал,что твои идеи тут должны быть аксиомой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

это баланс? О_о

I. Идеи которые увеличивают разрыв между слабыми и сильными.

Это включает в себя введение дорогого исследования, которое бы что-то очень сильно увеличивало, например супер-исследование, которое увеличивает параметры всех кораблей, идеи бесконечных колонизаций планет или добычи ресурсов в Экспедиции во все большем количестве при отправке все большего и большего флота. Это нарушает тонкий баланс вселенных тем, что вновь зарегистрированные игроки никогда не смогут догнать ТОРовых игроков.

II. Не все "крутые" идеи стоит озвучивать и подавать на рассмотрение.

И этим все сказано. Идеи должны привносить свой вклад в геймплей. XGame не одна из тех навороченных графических игр, в которые можно поиграть и бросить. Она строится на особом геймплее, который не будет хорош если в нем не будет баланса. Продумайте вашу идею так чтобы она вносила положительный эффект в игру, а не бессмысленность.

III. Любая идея полностью уничтожающая необходимость иметь или использовать то что уже есть в игре.

XGame очень хорошо сбалансирован. Если ваше предложение уничтожает смысл какого-либо аспекта игры или уничтожает необходимость иметь что-либо – это разрушает игровой баланс. Например предложение ввести более сильный Линкор уничтожает потребность в том, который мы имеем сейчас. То же касается построек, исследований и обороны.

Так же это включает предложения игроков, которые хороши только для нубов – позже они сами от них откажутся.

P.S. К сожалению Вы не понимаете слова "Баланс"!!! Я Вам ответил выше, перечитайте еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще почему у меня исследовательские лабы на 2х планетах, одновременно только 1 исследование на 2 планеты + скорость исследования не меняется, это баланс? О_о

Всё понятно,больше тебя,нубяра,не цитирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I. Идеи которые увеличивают разрыв между слабыми и сильными.

Ну тогда надо ньюб зону для верхних строчек сделать меньше. Например я на 300ом месте, меня атакуют 15ю линкорами игрок с 120 места. Это баланс?

Это включает в себя введение дорогого исследования, которое бы что-то очень сильно увеличивало, например супер-исследование Это нарушает тонкий баланс вселенных тем, что вновь зарегистрированные игроки никогда не смогут догнать ТОРовых игроков.

МИС и есть это супер исследование, как и фабрика нанитов, разве нет?

II. Не все "крутые" идеи стоит озвучивать и подавать на рассмотрение.

Она строится на особом геймплее, который не будет хорош если в нем не будет баланса.

Даунов тоже называют "особыми" детьми, это так, к слову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Ну тогда надо ньюб зону для верхних строчек сделать меньше. Например я на 300ом месте, меня атакуют 15ю линкорами игрок с 120 места. Это баланс?

МИС и есть это супер исследование, как и фабрика нанитов, разве нет?

Даунов тоже называют "особыми" детьми, это так, к слову.

1. Для чего создана защита для новичков? А также офицер Бункер? Если до 50.000 очков Вы не научитесь сейвиться, то больше нечего сказать.

2. Разве НЕТ!

3. Да я помню tracer01, Вы говорили мне, что опыта игры у Вас около 2х недель:

Всё понятно,больше тебя,нубяра,не цитирую.

это так, цитата к слову. Вопрос исчерпан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Для чего создана защита для новичков? А также офицер Бункер? Если до 50.000 очков Вы не научитесь сейвиться, то больше нечего сказать.

2. Разве НЕТ!

3. Да я помню tracer01, Вы говорили мне, что опыта игры у Вас около 2х недель:

это так, цитата к слову. Вопрос исчерпан.

У вас всех принято оскорблять игроков?

1)Причем здесь защита новичков? Я говорю про разницу между игроками в новой вселенной, это говорит о реальном онлайне. Его почти нет. Причем здесь сейв? До 10 линкоров мне еще довольно прилично, речь шла об отсутствии баланса как такового.

2)Чоэто вдруг? Хайлвл строить все как минимум в 2 раза быстрее(тк завод роботов не влияет на флот), я не говорю про кол-во колоний. Как можно говорить о балансе?

3)Играю с 28.09, тока не надо тут качать права "Я жизнь прожил! Я войну прошел и сталинград и афган и вьетнам."

Это жесть!)))

Молодец, тока помой рот с мылом а то пахнуть будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...