Перейти к содержанию

Хотелки для уни х200


ОвО 0%? 0 шт. КО?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли сделать в уне х200 ОвО 0%?

    • Да, пусть будет 0%.
    • Нет, пусть будет 10%.
    • Как будет, так и будет.
  2. 2. Нужны ли в уне х200 КО?

    • Да, нужны.
    • Да, нужны. Но более 9 шт.!!!
    • Нет, не нужны.


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
22 часов назад, OLOLOLO сказал:

100 не много ли?

Для х1000, думаю что нет. Так планеты по 300 полей, а будут по 400, но там ведь скорость х1000!

21 часов назад, Kowalski сказал:

А может так:

Кол-во полей колонии = Кол-во выпавших полей при колонизации + (1 + № позиции планеты/10) * (X добычи / 10)

Тогда даже на 10 позиции есть шанс колонию на 300 полей поставить, а на 12 при помощи терраформера наростить поля до 280-300.

Не знаю, мне моя формула больше нравится и проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 14.11.2017 at 12:27, Kowalski сказал:

Хочется, чтобы в уне х200 было:

1. Удаление аккаунтов с 0 очков через 1 сутки отсутствия активности. -ОБЕЩАНО-
 

Сейчас, кстати, стоит удаление через 2 дня при 0 очков. Пусть так и остается.

Но дополнительно сделал если 0 очков мирного опыта, а значит потрачено менее 1000 ресурсов считая и металл, то через 1 день неактивности.

Сделано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 14.11.2017 at 12:27, Kowalski сказал:

2. Выдача Прораба(и Кладовщицы) на 3 или 6 часов сразу же после регистрации. -ОБЕЩАНО-

Теперь при регистрации будет выдан Прораб на количество часов, зависящее от Х добычи ресурсов во Вселенной по формуле: Кол-во часов Прораба = Х добычи ресурсов / 10; (для х1 - 6 минут, х2 - 12 минут, х3 - 18 минут, х5 - 30 минут, х10 - 1 час, х20 - 2 часа, х30 - 3 часа, х100 - 10 часов, х200 - 20 часов, х1000 - 100 часов...)

Сделано!

В 14.11.2017 at 12:27, Kowalski сказал:

3. Доступность чата и личных сообщений сразу же после регистрации или набора 1 очка без ожидания обновления статистики.

Необходимо будет потратить 100 тыс ресурсов, хотя для последней Вселенной меньше поставлю и без ожидания обновления статистики.

Сделано!

В 14.11.2017 at 12:27, Kowalski сказал:

4. ОвО 0%.

По опросу большинство выбрано 10%.

Сделано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 14.11.2017 at 12:30, BpaTuLLIkA сказал:

Увеличить под рейт:

5) Количество бонусных ресурсов выпадаемых на планету после обновления статистики.

6) Количество ресурсов найденных в экспедиции.

7) Количество ресурсов за вопросы с экспедиции.

8) Найденый флот в экспедиции.

9) Награды за квесты.

5. Сделано! Они и так будут больше, так как будет больше выработка, а они именно от нее и зависят - от выработки на Главной планете.

6. Сделано! Увеличено количество находимых ресурсов в Экспедиции для Вселенных с добычей ресурсов более чем х10; (для х20 в 2 раза, для х30 в 3 раза, для х100 в 10 раз, для х200 в 20 раз и т.д.)

7. Сделано! Увеличено количество ресурсов, получаемых за правильные ответы на Вопросы с Экспедиции для Вселенных с добычей ресурсов более чем х10; (для х20 в 2 раза, для х30 в 3 раза, для х100 в 10 раз, для х200 в 20 раз и т.д.)

8. Сделано! Увеличено количество находимых флотов (кроме АФ) в Экспедиции для Вселенных с добычей ресурсов более чем х10; (для х20 в 2 раза, для х30 в 3 раза, для х100 в 10 раз, для х200 в 20 раз и т.д.)

9. Уже было сделано! Будет в 2 раза больше чем в х100 сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 14.11.2017 at 17:48, BpaTuLLIkA сказал:

15. Увеличить флот повстанцам.

Флоты растут пропорционально росту очков в статистике.

В 14.11.2017 at 13:03, mmo сказал:

Вместо прораба сделать постоянную очередь х2 или х3.

Уже сделан прораб, будет на 20 часов для х200. А далее нужно покупать, кому он нужен, куиды ведь тоже нужно тратить.

В 14.11.2017 at 13:03, mmo сказал:

Урезать длительность иро и количество выданых

УРО и так уже урезали. А на высоких скоростях отдых всегда нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 14.11.2017 at 12:27, Kowalski сказал:

13. Убрать КО.

Так как большинство выбрало ДА, чтобы КО были, то в 1й галактике их и так будет не много, пусть будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Так как большинство выбрало ДА, чтобы КО были, то в 1й галактике их и так будет не много, пусть будут.

хм...

9d05356a32b37c60cf9d304ccf9c21c9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 14.11.2017 at 12:27, Kowalski сказал:

14. Поднять нижнюю границу размеров планет/лун.

14. Сделано!

Кол-во полей = Кол-во выпавших полей с бонусами + Х добычи ресурсов / 5; (при х5 +1 поле, при х10 +2 поля, при х20 +4 поля, при х100 +20 полей, при х200 +40 полей, при х500 +100 полей, при х1000 +200 полей)

 

1 час назад, AngryWhite сказал:

хм...

9d05356a32b37c60cf9d304ccf9c21c9.jpg

То есть если Опрос разбить на варианты:

Да, нужен 1 КО.

Да, нужно 2 КО.

Да, нужно 3 КО.

и так до 20 КО и каждый проголосовал по одному голосу за различное кол-во КО с ответом ДА (итого 20 ДА), а за ответ НЕТ, не нужны было 2 голоса (итого 2 НЕТ), Вы предлагаете не создавать КО, потому голосов 2 больше чем 1 по различным вариантам с ДА? Странная логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

14. Сделано!

Кол-во полей = Кол-во выпавших полей с бонусами + Х добычи ресурсов / 5; (при х5 +1 поле, при х10 +2 поля, при х20 +4 поля, при х100 +20 полей, при х200 +40 полей, при х500 +100 полей, при х1000 +200 полей)

То есть если Опрос разбить на варианты:

Да, нужен 1 КО.

Да, нужно 2 КО.

Да, нужно 3 КО.

и так до 20 КО и каждый проголосовал по одному голосу за различное кол-во КО с ответом ДА (итого 20 ДА), а за ответ НЕТ, не нужны было 2 голоса (итого 2 НЕТ), Вы предлагаете не создавать КО, потому голосов 2 больше чем 1 по различным вариантам с ДА? Странная логика.

Но там же не так было)
Ладно меньше с КО, мне на них реально все равно, просто опять будет движ "мало, много, надо, не надо, 1 алл все забрал и т.д."
Просто интересно было бы посмотреть на эту уню без КО, но то такое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
6 минут назад, AngryWhite сказал:

Но там же не так было)
Ладно меньше с КО, мне на них реально все равно, просто опять будет движ "мало, много, надо, не надо, 1 алл все забрал и т.д."
Просто интересно было бы посмотреть на эту уню без КО, но то такое)

Если их настолько будет мало, то и бонусы соответственно от них будут нечувствительны вовсе.

В 14.11.2017 at 13:03, mmo сказал:

Урезать покупку ресов за куиды.

Уже работаю в этом направлении. Думаю сделать еще привязку к количеству дней существования Вселенной. Так, изначально все будет урезано, а со временем наоборот, будет больше чем сейчас. Например, по данным формулам в 1й Вселенной даже мало дается ресурсов за 1000 куидов, можно свободно увеличивать в 2-3 раза так как отрывы игроков друг от друга со временем увеличиваются.

В 15.11.2017 at 12:20, Techstyle сказал:

Колайдер также будет 30 дней строиться? Или меньше...

Думаю сделать так, чтобы 1й ур. Коллайдера строился 5 дней, 2й ур. 10 дней и т.д. по 5 дней. Но при этом можно и Завод привязать для уменьшения времени, например, по 1 дню за каждый Завод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...