Перейти к содержанию

Модификация существующих специализаций


Модификация специализаций   

5 проголосовавших

  1. 1. Интересно или нет?

    • Запилить!
      3
    • В топку!
      2


Рекомендуемые сообщения

Как писал Смерч есть идея запилить несколько фракций со своими кораблями/обороной/бонусами и другими плюшками. В этой статье я пострадаю долбанной графоманией и попытаюсь подать несколько идей с моей бурной фантазии.

Предложения затронет геймплей каждой специализации, добавит необходимость строить ракетные шахты и в целом сделает жизнь веселее. Я набросал только базу, так как пилить тему часами и художественно описывать не было желания.

 Расы (названия тестовые)

1.1  Ищущие(Иследователи)

1.2   Разрушители (Атакеры)

1.3   Дети земли (Шахтеры)

 

1.1  Ищущие - высокоразвитая технократическая раса гуманоидов для которых выше всего стоит интеллектуальное развитие и наука.

 

Новые здания фракции:

Древние архивы - позволяет проводить расовые исследования, строить лабораторию и проводить исследования одновременно, а также при наличии Исследовательской сети дает возможность параллельного исследования.

 

Расовые иследования:

  • Улучшенные шпионские зонды

Зонды фракции ищущих имеют более чувствительные сенсоры что в свою очередь позволяет:

  1. Получать  более детализированую информацию о противнике(бонусные шпионаж в зависимости от уровня)
  2. При наличии зонда к экспедиции получать больше бонусов от удачной экспедиции (также можно градировать количество зондов для получения определенного бонуса в экспе и ограничить 25%)

 

  • Електромагнитный излучатель

Ядерные ракеты ищущих при нанесении урона обороне противника дополнительно выводят из строя, на определенный период(15-30 минут), системы наведения и щиты на атакованной планете.

 

Пример:

1 уровень -  -5% щитовым технологиям

2 уровень-  -5% щитовым и -5% оружейным

3 уровень +30 минут к эффекту

или же другие варианты

Если ракета перехвачена то эффекта не будет.

 

  • Исследование архивов

Фракция ищущих несет свои знания с давних времен. Их библиотека хранит множество информации которая со временем была забыта.

время исследования (от 1% и влоть до 25-30%) регулировать ценой исследования

 

  • Нейросвязь

Все ваши командиры обьеденены в одну нейроную сеть, что дает бонус к получаемому вами опыту.

Любой опыт получаемый вами будет увеличен +1% за уровень или несколько уровней в дальнейшем.


 

1.2. Разрушители - милитаристическая раса кочевников. Главным смыслом которых является разрушение и захват других вселенных, грабеж и войны за ресурсы.

Новые здания:

Храм войны - позволяет изучать расовые навыки и проводить их улучшения. А также дает возможность строить флот и верфь одновременно

 

  • Маяк флотилии

  1. Шпионские зонды модернизируются и оснащаются   маяками  для флота. Если зонд был разрушен при шпионаже либо же при атаке на планету, то в течении 15-30 минут скорость полета на эту планету возрастает на 1%(за уровень или за несколько уровней 10-15% это уже бонус)

  2. При наличии шпика в атакующем флоте щитовая  технология и броня противника снижается на 1% за уровень технологии из за  помех и поиска уязвимых мест

 

  • Усиленные ядерные ракеты

-Увеличивают наносимые повреждения,

-Корозийный заряд - уменьшают броню обороны  на 15-30 минут

-При эффекте "маяк флотилии" ( сбитый зонд на орбите) требует 2 противоядерных ракеты для противодействия

 

  • Рабский труд

Скорость постройки кораблей увеличена

 

  • Секретные ангары
    Увеличивает количество возможных флотов

 

1.3. Дети земли (Шахтеры)
 

Расовое здание:

Кузница титанов -позволяет изучать новые догматы и развивать навыки вашей расы, а также дает возможность возведения обороны и верфи одновременно.

-Пространственный искривитель

Установка систем искривления помогает дестабилизировать работу навигационных систем противника, ваши же флоты оснащаются модулями защиты что ускоряет их продвижения по маршруту.

  • Скорость полета атакующих флотов на вашу планету уменьшена
  • Скорость полета между своими планетами увеличена

Также +-1% за уровень

 

-Улучшенная Планетарная оборона

Скорость постройки обороны увеличена

Увеличивает шанс востанновленния обороны

 

-Сейсмические ракеты

Ракеты вызывают временную аномалию и загрязняет поверхность тем самым  уменьшая добычу ресурсов на планете

Время и степень зависит от уровня прокачки исследования


 

-Насыщенность руд

Более глубокое и детальное изучение ваших планет дает возможность получать больше ресурсов.

Увеличивает доход с ваших шахт на %

Спасибо за внимание и вините во всем бухлишко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Что мне нравится, что много новых идей и бонусов, что очень для этой цели требуется!

Расы - это интересная идея. Но хочу напомнить, что должно быть 2-3 расы и внутри каждой из них уже будут специальности, что есть сейчас (по типу фракций).

Главное, все это сбалансировать. Но самое сложное, чтобы расы имели полностью отличные друг от друга корабли, которые бы были сбалансированы между собой в своей расе да еще и с другими расами.

Можете развивать идею, идея нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Что мне нравится, что много новых идей и бонусов, что очень для этой цели требуется!

Расы - это интересная идея. Но хочу напомнить, что должно быть 2-3 расы и внутри каждой из них уже будут специальности, что есть сейчас (по типу фракций).

Главное, все это сбалансировать. Но самое сложное, чтобы расы имели полностью отличные друг от друга корабли, которые бы были сбалансированы между собой в своей расе да еще и с другими расами.

Можете развивать идею, идея нравится.

я вам писал как можно развить  star wars. клоны, конфедерация независимых планет (КНС), мандалорцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1 час назад, mmo сказал:

я вам писал как можно развить  star wars. клоны, конфедерация независимых планет (КНС), мандалорцы.

по ЗВ можно взять фракции - Империя, Республика ну и кто там 3м... или 2 хотя бы для начала. То есть Империю та что сейчас, стандартные флоты, тем более скин сегодня/завтра уже будет готов. А на Республику их флоты взять, ну и конечно с совершенно другими параметрами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

по ЗВ можно взять фракции - Империя, Республика ну и кто там 3м... или 2 хотя бы для начала. То есть Империю та что сейчас, стандартные флоты, тем более скин сегодня/завтра уже будет готов. А на Республику их флоты взять, ну и конечно с совершенно другими параметрами...

в том доке что я скидывал есть базы данных по очень различным флотам, для многих расс, вопрос в другом как кораблям маленьких размеров дать огневую мощь сопоставимую с большими. опять вы империя-республика...

у вас были когдато ИИ в нулевой. допилите их и сделайте  конфедерация независимых планет (КНС)(дроидов), дайте им флот дайте им планеты,

Сделать так чтобы их базы основные в одиночку нельзя было выиграть с любым флотом (какой нибудь скрипт) только сабы. ети сабы видны при определенных условиях другим игрокам.

бои происходили не в 1 сек а какой то период с изменяющимися факторами

если ето реально.

Изменено пользователем mmo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль что тема подобная не первая^14^

ну да ладно

структура и броня смерч пару недель назад разказал что это токое и как оно зависит между собой

а как быть со щитами и атакой(можно добавить про доп. оружие)

ведь если нам нужны различные корабли сбалансировоные между собой то дайте необходимую инфу(или ссылку для изучения=вдохновления) для понятий 

п.с. то что я спрашиваю должно быть написано(или пусть скопировано из другово проекта) в описании боя а там этого нет

во время наблюдения за форумом только два чела признались в том что секут в болансе и только один находится в игре(смерч)^73^ маловато для изменения баланса.нужно новых обучать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Что мне нравится, что много новых идей и бонусов, что очень для этой цели требуется!

Расы - это интересная идея. Но хочу напомнить, что должно быть 2-3 расы и внутри каждой из них уже будут специальности, что есть сейчас (по типу фракций).

Главное, все это сбалансировать. Но самое сложное, чтобы расы имели полностью отличные друг от друга корабли, которые бы были сбалансированы между собой в своей расе да еще и с другими расами.

Можете развивать идею, идея нравится.

Я так понимаю сама концепция должна выглядеть таким образом: Наличие 2-3 рас со своими расовыми бонусами и флотами, а также деление этих же фракций на подклассы(специализацию) где будут  дополнительные боевые единицы(несколько специфических кораблей) и бонусы специализаций? 

 

Про фракции. Само понятие фракции и наличие несколькольких фракций подразумевает их противостояние. Так как у нас только клановые войны, то и фракций быть не должно. Это, если честно, нелепо выглядит и звучит (клоны, штурмовики, повстанцы воюют против тех же клонов. штурмовиков и повстанцев если переводить на вселенную звездных войн). 

Изменено пользователем LAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-во, нужно ввести бонусы, уникальные только для одного определенного альянса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От скуки смертной я долго думал что бы предложить, а так как хрен его знает что у кого на уме и что кто хочет видеть (я имею ввиду разрабов), то вот вам первая часть моей эпопеи "Чтобы запилить свеженького" под названием  "Новая Империя". 

Также по поводу кораблей, обороны которые бы были эксклюзивными для расы хотелось бы услышать ответ Смерча на вопрос "А как ты это видишь?. Напилить пачку новых названий это глупо, нужно дать им свои особенности...я в этом посте кинул несколько идей.

 

  Империя Дранаан

Древняя империя Дранаан некогда правила бесчисленными мирами. Возникнув в сердце галактики, империя быстро разрослась и взяла под контроль сотни инопланетных рас. Большинство встреченных народов оказались примитивными и мирными, но более развитые цивилизации изо всех сил сопротивлялись порабощению. После завоевания эти народы внедрялись в общество Дранаан в качестве «ценных сограждан», и им давалась минимальная власть в империи.

 

Расовые бонусы:

1.     Развитая работорговляскорость возведения зданий увеличена за счет привлечения дополнительной рабочей силы.

2.     Горячая кровьоружейная технология +5%

3.     Мародерствоувеличивает добычу при грабеже планеты

4.     Ценные согражданичем больше колонизированных планет тем больше бонус работорговли

Расовые здания:

Храм войны - позволяет изучать расовые исследования и проводить их улучшенние. А также, заменяет верфь что дает возможность строить флот и верфь одновременно

 

Расовые корабли:

·        Прототип дипломатического судна «Иблис»

Дипломатическое судно увеличивает добычу метала на планете союзника на котором происходить удержания данного судна (бонусы не сочетаются – одно судно с человека, количество единовременных удержаний зависит от базы альянса)

 

Расовые исследования:

·        Маяк флотилии – после изучения, «Шпионские зонды» оснащаются  маяками флотилии. При разрушения зонда на орбите планеты  скорость полета к данной точке возрастает на 5%(+1% за уровень технологии) на 30минут. Если обломки будут собраны эффект будет устранен.

·        Миниатюризация – развития этой технологии позволяет уменьшать детали космических кораблей что позволяет увеличить вместимость трюмов.

·        Ядерный заряд – миниатюризация позволяет помещать больше ядерного заряда в ракеты за счет чего мощность возрастает.

·        Гиперпространственная воронка – миниатюризация позволяет устанавливать на ваши корабли небольшие портальные системы, которые дают возможность вашим орудиям частично игнорировать щиты противника. (часть урона игнорирует щиты и наносит сразу повреждения корпусу.)

 

 

Ø Рейдеры

Модификации умений:

ü Обучить рабов кораблестроению – затраты на постройку флота уменьшаются

ü Расовая способность «Мародер» дает дополнительный эффект на кражу метала

 

Кастовые иследования:

ü модуль «Локи» - шпионские зонды дополнительно оснащаются модулем «Локи» для отвлечения ракет перехватчиков.  На уничтожения вашей ядерной ракеты, с определенной вероятностью, нужно будет использовать 2 ракеты перехватчика. (Каждый уровень исследования увеличивает шанс на удачу)

ü Расчистка територий -  возможным флотам (за несколько исследований)

ü Улучшенный сенсорный модульуменьшает потребление урана фалангой

ü Дальний залп – дальность ядерных ракет увеличена

Кастовые корабли:

ü Прототип мародера «Муравей»

Изучение данного прототипа позволяет заменить ваши фрегаты на мародеров Муравей

Наличие опытной команды позволяет получать дополнительные бонусы от мародерки в зависимости от количества Муравьев во флоте (1 – 1%, 10-2%,100-3% итд итп)

 

 

 

Ø Созидатели

Модификации умений:

ü «Лабораторные мыши» - использование для опытов рабов?Прелестная идея! (скорость исследований увеличена)

ü Расовая способность «Мародер» дает дополнительный эффект на кражу урана

Кастовые иследования:

ü модуль «Затмение» - шпионские зонды дополнительно оснащаются модулем «Затмение» . При разрушении ШЗ на орбите эффективность добычи энергии от солнечного источника уменьшается до момента сбора лома либо же на определенный период времени (с лвл увеличивается период и количество процентов урезки добычи энергии от СС и лампочек)

ü Безошибочные поставки – стоимость исследований частично уменьшена

ü Нулевая зона – планеты которые будут колонизированы в дальнейшем будут иметь больше жилой територии

ü Эфективность сборки – стоимость ядерных ракет уменьшена

Кастовые корабли:

·        Прототип исследовательского судна «Немезис» (высокая стоимость корабля)

При наличии Немезиса во флоте экспедиции шанс находки будет увеличен.

 

Ø Надзиратели

Модификации умений:

ü Древсировка рабов– скорость добычи метала увеличена за счет полученных навыков очистки руд

ü Расовая способность «Мародер» дает дополнительный эффект на кражу алмаза

 

Кастовые иследования:

ü Клетки для рабов – уже колонизированные планеты получают бонус к жилим площадям

ü Бдительные страж – скорость возведения обороны частично увеличена

ü Кнут и пряник – благодаря обучению правильному менеджменту, ваши «ценные сограждани» увеличивают эффект от Развитой работорговли.

ü Безотказный двигатель – выработка энергии увеличена в зависимости от количества «ценных сограждан»

 

Кастовые корабли:

 

ü Прототип бомбардировщика «Опустошитель»

Изучение данного прототипа позволяет заменить броненосец на Опустошитель.

Опустошитель имеет больше скорострелов против обороны. И более высокую скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

 Древние

В раннем возрасте детей  Древних учат искать просветления любым подходящим им способом, и даже самые маленькие дети часто пользуются неврохимикатами и искусственными имплантатами, которые помогают им раскрыть их ментальные способности. Это повсеместное использование технологий — называемых ПсиТехом — приводит к странному чувству коллективизма Древних, и позволяет им делиться мыслями и чувствами едва ли не на подсознательном уровне.

Расовые бонусы:

1.     ПсиТех –позволяет усилить колектевизм ваших командиров. Весь получаймый опыт +5%.

2.     Ментальная защита – Щитовая технология +5%

3.     Древние знания – +1% добычи

4.     Памяти нашей крови – часть флота будет восстановлена в течении суток на главной планете после любого боя (10%) (обломки при этом не выпадают с восстанавливаймых кораблей) 

Расовые здания:

Древние архивы - позволяет изучать расовые исследования и проводить их улучшенние. А также, заменяет лабораторию  что дает возможность строить улучшать ее и проводить исследования единовременно. При наличии Исследовательской Сети позволяет проводить паралельные исследования.

Расовые корабли:

·        Прототип дипломатического судна «Парагон»

Дипломатическое судно увеличивает добычу алмаза на планете союзника на котором происходить удержания данного судна (бонусы не сочетаются – одно судно с человека, количество единовременных удержаний зависит от базы альянса) 

Расовые исследования:

·        Дисонанс – весь урон нанесенный щитам ваших кораблей будет отражен в размере (10% + лвлап)

·        Завет предков – ваши корабли подавляют щиты противника -5%+лвл ап от текущего щита

·        Исследование архивов - +1 эффект к древним знаниям (1 лвл - -3% стоимости постройки, 2 лвл – +1% добычи метала и тд….по сути можно сделать рандомный бонус)

·        Восприятие – +1 к шпионажу, +10% находкам Экспы (+лвлап)

·        Зов Вальхалы - Модифицирует ракетные шахты в орудие «Зов Вальхалы».

Не требует постройки ракет. Вместо этого использует заряд восстановление которого занимает время равное постройке ракет. Уровень заряда на прямую зависит от ЗВ.  Урон -50%

 

Ø Идущие – боевая каста древних

Модификации умений:

ü Глаз Одина - шпионские зонды мгновенно предоставляют информацию о планете.

ü Эффект «Памяти нашей крови» усиливается в зависимости от количества планет

Кастовые иследования:

        ü аспект «Валькирии»

Наносимый урон «Зовом Вальхалы» увеличивается в зависимости от исследования аспекта. Щиты и оружейные технологии противника ослабляются на 30 минут

ü Атропоморфная навигация -  возможным флотам (за несколько исследований)

ü Улучшенный сенсорный модульуменьшает потребление урана фалангой

ü Дальний залп – дальность Зова Вальхалы увеличена 

Кастовые корабли: 

ü Прототип «Дракар»

Изучение данного прототипа позволяет заменить ваши фрегаты на «Дракары»

Дракары наносят больше урона, чем больше их во флоте.

 

Ø Ищущие – исследовальская каста древних

Модификации умений:

ü «Знания Сила» - скорость исследования дополнительно увеличиваться  в зависимости от уровня Исследование архивов, а также дает возможность ставить очередь исследований

ü Тяга к знаниям – дает дополнительный слот для экспы

                  Кастовые иследования:

ü Аспект «Локи» - при наличии ШЗ у вас на орбите точность получаемых данных противником, при успешном шпионаже, снижается. (разведка не точно показывает количество ресурсов, флота, обороны, уровни зданий и тд. В зависимости от уровня иследования изменяется степень и точность ошибки)

 ü Полевая генерация – в зависимости от количества щитов на планете( сумируются щиты обороны) выработка энергии увеличивается.

ü Энергетический прорыв – при наличии свободной энергии стоимость постройки зданий, флота и исследований уменьшается (скалируется в зависимости от уровня)

ü Дистабилизация пространства – скорость полета атакующих вас флотов снижается  

 

Кастовые корабли:

·        Прототип судна «Хель»

Хель обладает возможностью регенерировать свой корпус и увеличивает на 10% поглощаемый урон щитами, также часть урона получаемого вашим флотом переносятся на щиты «Хель».

Ø Хранители – защитная каста древних

Модификации умений:

ü Исследования технологий – добыча ресурсов увеличена и зависит от уровня иследования Древних Архивов дополнительно

ü Фолькванг -  эффект Памяти нашей крови для не боевых кораблей удвоен

 

Кастовые иследования:

ü Аспект «Фреи» - ШЗ отправленные на не заселенную планету частично предоставляют информацию об участке (примерное количество полей в диапазоне, температуру и другие)

ü Дар Иггдрасиля– скорость полета между своими планетами увеличена

ü Хранитель реликта – стоимость обороны снижена

ü Аспект «Рагнарек» -  Зов Вальхалы при попадании по планете противника  имеет шанс нанести урон и кораблям противника находящимся на орбите. Также часть обломков обороны будет поднята на орбиту в виде обломков

ü  Зов Мертвых – оборона частично восстанавливается даже при попадании ядерной ракеты, шанс восстановления увеличен

Кастовые корабли:

ü Прототип перевозчиков «Кноры»

Кноры быстрее БТ, и дают возможность собирать лом вместо переработчиков, грузоподьемность всего 20к

Изменено пользователем LAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...