Перейти к содержанию

Важные изменения XGame (мысли в слух)


Важные изменения для XGame 2.0  

127 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли урезать найденные ресурсы в Экспедиции?

    • Да! Находку ресурсов нужно уменьшить ввиду скорости добычи ресурсов х1.
      25
    • Нет! Экспедиция уже более года не изменялась и в ней все хорошо!
      99
  2. 2. Стоит ли добавить бонусов фракции Империя (летчики)?

    • Да! Сделайте вместо +1 флота в полете, чтобы было +2
      46
    • Да! Сделайте вместо +5% оружейной технологии, чтобы было +10%
      17
    • Нет! Все фракции сбалансированы, даже взяв статистику 18й Вселенной: Федерация: 726 / Республика: 796 / Империя: 674
      61
  3. 3. Нужно ли Мирный Опыт считать по курсу 1000 металла = 1 очко? При этом в статистике 4000 металла = 1 очко

    • Да! Мирный Опыт нужно считать по курсу 1000 металла = 1 очко опыта!
      80
    • Нет! Мирный Опыт должен оставаться по официальному курсу 4000 металла = 1 очков опыта!
      44
  4. 4. Нужно ли сделать статическую цену куидов за обмен ресурсов у Скупщика в 25 куидов?

    • Да! Пусть цена обмена ресурсов у Скупщика будет 25 куидов без изменений!
      92
    • Нет! Пусть цена обмена ресурсов у Скупщика растет на +1 куид за обмен и сбрасывается на 25 куидов при получении нового Мирного уровня!
      32
  5. 5. Стоит ли понизить порог выхода с под защиты для новичков? В данный момент 50 000 очков.

    • Да! Как минимум на скорости добычи ресурсов х1 порог должен быть снижен!
      42
    • Нет! Если снизить порог не только новичков быстро занулят, но и других игроков, из-за чего будет отток игроков.
      82
  6. 6. Нужно ли ускорить развитие к флоту? Чтобы через несколько минут игры уже можно было летать.

    • Да! Зачем тянуть, пусть через несколько минут развития и старта в игре будут доступны флоты и соответственно полеты!
      31
    • Нет! Пусть схема развития к флотам остается стандартной.
      93
  7. 7. Стоит ли еще урезать ИРО?

    • Да! Пусть в ИРО реже уходят и больше сейвятся.
      30
    • Да! Но можно просто меньше выдавать УРО, чтобы было иногда ИРО!
      27
    • Нет! Это удобный хоть какой-то отдых от игры, я не хочу уставать от игры.
      67
  8. 8. Стоит ли разрешить миссию Транспорт со всеми игроками?

    • Да! Я не частный поклонник меню Торговля и обмениваюсь ресурсами не только из соаловцами и союзниками!
      61
    • Нет! Мне достаточно обмена в меню Торговля, соаловцами и союзниками, причем считаю это усложнит мультоводство!
      63
  9. 9. Стоит ли изменить курс ресурсов с 1/1/4 на 1/2/4 (металл/алмаз/уран) и считать за 2000 алмаза = 1 очко?

    • Да! Алмаз должен быть дешевле урана в 2 раза и 1 очко = 2000 алмазов.
      42
    • Да! Алмаз должен быть дешевле урана в 2 раза но только для обмена, а для статистики 1 очко = 1000 алмазов как и 1000 урана.
      35
    • Нет! Пусть курс остается как есть 1/1/4, так как Алмаз равносилен по восстребованию как и Уран.
      47
  10. 10. Стоит ли ускорить обмен ресурсами в меню Торговля?

    • Да! Ресурсы должны купиться моментально при максимальной ставке!
      44
    • Да! Ресурсы должны купиться моментально при максимальной ставке, но только для Соаловцев и Союзников.
      14
    • Да! Время покупки стоит в разы уменьшить, а для Соаловцев и Союзников сделать еще быстрее.
      16
    • Да! Но для мгновенной покупки ввести стоимость 25 куидов, а обмен у скупщика и вовсе убрать!
      6
    • Да! Но для мгновенной покупки ввести стоимость 25 куидов, так же как и обмен у скупщика!
      6
    • Нет! Время обмена в Торговле идеально, ибо начнутся быстрые обмены, прокачки и прочее.
      38


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, LAC сказал:

А ты понимаешь, что ты написал?) Если судить по твоей логике, то бурст летчика просто колосальный.  Полет им ускорь, затраты урана снизь, кормушки сделай жирнее, а ценой отсутствие экспы?)) 

Короче смысл этого всего? Нельзя давать такой перевес одной из специализаций, так как гибриды просто исчезнут. А вот насчет фишек фракций придумать что-то можно...и куда веселее чем накручивать цифры.

я щас фишки особой не вижу у шахтеров +3%  и смысл какой в них, кто то донатит ужастно и покупает 9 перевозчиков, а те кто не донатят тупо не могут себе их купить и выходит у одного +10% офицер, +9% и +3% профа , итого 22% а те кто без доната играют только 3% профа , уже разбег большой но не кто не возмущается !

хорошо раз много чего дает планетарка то можно раграничить исследования , дать штрафы на прокачку например кто то атаку не сможет поднять выше 10 ур, кто то экспу выше 7 и 9, кто то не смогут развивать двигатели высоких уровней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

После последнего своего поста сообщения не читал, слишком их уже много. А по Опросу и его показателям скажу:

1. Стоит ли урезать найденные ресурсы в Экспедиции?

Полагаю, в основном 1-17 Вселенные добавили столько голосов против. Поэтому, просто как предложение, по находке ресурсов, например, при х3 и более - оставить как есть, при х1 - делить находки на 3, при х2 - делить находки на 2.

2. Стоит ли добавить бонусов фракции Империя (летчики)?

Большинство против добавления бонусов Империи, хотя по статистики во всех Вселенных именно их меньше, чем других. Поэтому какой-то не большой бонус можно и добавить, чтобы выровнять баланс.

3. Нужно ли Мирный Опыт считать по курсу 1000 металла = 1 очко? При этом в статистике 4000 металла = 1 очко

Мирный опыт пересчитаем как и  есть в этом опросе, как было ранее. Есть вариант, считать мирный опыт при обновлении статистики, сделать ли так?

4. Нужно ли сделать статическую цену куидов за обмен ресурсов у Скупщика в 25 куидов?

Сделаем статическую цену для обмена 25 куидов.

5. Стоит ли понизить порог выхода с под защиты для новичков? В данный момент 50 000 очков.

Есть предложение. Для х1 порог выхода - 10000 очков, для х2 - 20000, х3 - 30000, х5 - 50000 и т.д. Полагаю, система хороша и главное легко запоминающаяся.

6. Нужно ли ускорить развитие к флоту? Чтобы через несколько минут игры уже можно было летать.

Хотя и большинство против, но я уверен, новички именно потому и бросают игру, потому как слишком она затянута, слишком медленная, для того, чтобы полететь нужно просидеть в игре ожидая, пока накопятся ресурсы, часами!!! Это не хорошо, нужно что-то менять.

7. Стоит ли еще урезать ИРО?

Максимум изменим добавление УРО по какой-то другой схеме.

8. Стоит ли разрешить миссию Транспорт со всеми игроками?

Ситуация 50% на 50% держится уже довольно долго. Очень спорный момент. Решим только на Совете XGame.

9. Стоит ли изменить курс ресурсов с 1/1/4 на 1/2/4 (металл/алмаз/уран) и считать за 2000 алмаза = 1 очко?

Тоже очень спорный вопрос. Решим только на Совете XGame.

10. Стоит ли ускорить обмен ресурсами в меню Торговля?

Решим только на Совете XGame.


P.S. Возможно сегодня к ночи зальем версию XGame 2.1, где будут работать открытия в новом окне по правому нажатию кнопки мышки, открытия через Ctrl+ЛКМ, Ctrl+Shift+ЛКМ (Левая Кнопка Мышки), открытие колесиком, правильная работа браузерных кнопока вернуться Назад/Вперед. Правда, появятся нерабочие ссилки о которых просьба сразу же сообщать в созданную тему на форуме, будем править на лету. А также страницы станут немного легче и менюшки будут открываться легче и быстрее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

Хотя и большинство против, но я уверен, новички именно потому и бросают игру, потому как слишком она затянута, слишком медленная, для того, чтобы полететь нужно просидеть в игре ожидая, пока накопятся ресурсы, часами!!! Это не хорошо, нужно что-то менять.

Можно дать:

1. Лётчикам такой бонус:

  • один специальный корабль - Шаттл (Броня: 20; Щиты: 0; Урон: 10; Вместимость: 1.000; Скорость: 1.000) или
  • постройки Фабрика 2 и Верфь 1(2) лвл или
  • технологию Реактивный двигатель 1(2) лвл.

2. Шахтёрам так:

  • одну орудийную турель - Миниган (Броня: 10; Щиты: 0; Урон: 10) или
  • постройку Тепловая Электрическая Станция (Энергия: 100) или
  • Энергетическая технология 3 лвл.

3. Исследователям:

  • один специальный корабль - Следопыт (Броня: 20; Щиты: 0; Урон: 0; Вместимость: 100; Скорость: 100.000; может выполнять миссию "Шпионаж") или
  • Лаборатория 1.
Изменено пользователем Kowalski
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LAC сказал:

Читаю и фигею. Ты забываешь про технику, ты забываешь про развития движка.....на высоких уровнях посрать сходить нельзя так как фрегаты(или как там они называются сейчас) летят 15 минут в одной системе....может и того меньше, но суть в том что еще ускорять полет это бред.

ускорение полетов крайне необходимо, часть игроков этого хочет, как показал  другой опрос (ускорение полетов даже при расстоянии больше 100 систем)

я считаю необходимо понизить расход урана всем кораблям и ускорить полеты

единственное, сделать так чтобы дополнительное ускорение полётов не касалось полётов в 1 системе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

После последнего своего поста сообщения не читал, слишком их уже много. А по Опросу и его показателям скажу:

1. Стоит ли урезать найденные ресурсы в Экспедиции?

Полагаю, в основном 1-17 Вселенные добавили столько голосов против. Поэтому, просто как предложение, по находке ресурсов, например, при х3 и более - оставить как есть, при х1 - делить находки на 3, при х2 - делить находки на 2.

2. Стоит ли добавить бонусов фракции Империя (летчики)?

Большинство против добавления бонусов Империи, хотя по статистики во всех Вселенных именно их меньше, чем других. Поэтому какой-то не большой бонус можно и добавить, чтобы выровнять баланс.

3. Нужно ли Мирный Опыт считать по курсу 1000 металла = 1 очко? При этом в статистике 4000 металла = 1 очко

Мирный опыт пересчитаем как и  есть в этом опросе, как было ранее. Есть вариант, считать мирный опыт при обновлении статистики, сделать ли так?

4. Нужно ли сделать статическую цену куидов за обмен ресурсов у Скупщика в 25 куидов?

Сделаем статическую цену для обмена 25 куидов.

5. Стоит ли понизить порог выхода с под защиты для новичков? В данный момент 50 000 очков.

Есть предложение. Для х1 порог выхода - 10000 очков, для х2 - 20000, х3 - 30000, х5 - 50000 и т.д. Полагаю, система хороша и главное легко запоминающаяся.

6. Нужно ли ускорить развитие к флоту? Чтобы через несколько минут игры уже можно было летать.

Хотя и большинство против, но я уверен, новички именно потому и бросают игру, потому как слишком она затянута, слишком медленная, для того, чтобы полететь нужно просидеть в игре ожидая, пока накопятся ресурсы, часами!!! Это не хорошо, нужно что-то менять.

7. Стоит ли еще урезать ИРО?

Максимум изменим добавление УРО по какой-то другой схеме.

8. Стоит ли разрешить миссию Транспорт со всеми игроками?

Ситуация 50% на 50% держится уже довольно долго. Очень спорный момент. Решим только на Совете XGame.

9. Стоит ли изменить курс ресурсов с 1/1/4 на 1/2/4 (металл/алмаз/уран) и считать за 2000 алмаза = 1 очко?

Тоже очень спорный вопрос. Решим только на Совете XGame.

10. Стоит ли ускорить обмен ресурсами в меню Торговля?

Решим только на Совете XGame.


P.S. Возможно сегодня к ночи зальем версию XGame 2.1, где будут работать открытия в новом окне по правому нажатию кнопки мышки, открытия через Ctrl+ЛКМ, Ctrl+Shift+ЛКМ (Левая Кнопка Мышки), открытие колесиком, правильная работа браузерных кнопока вернуться Назад/Вперед. Правда, появятся нерабочие ссилки о которых просьба сразу же сообщать в созданную тему на форуме, будем править на лету. А также страницы станут немного легче и менюшки будут открываться легче и быстрее..

не так уж и много тут читать всего...

1. ресы в экспе. все верно, урезаем на х1, х2.

2. надо бустить летчиков и шахтеров, ибо профи игроки берут только ученого понимая всю выгоду что она сулит (и разговор не про х1), если и не в начале игры, то в лейте меняют на нее.

3. мирный. спасибо, ждем в 18 уне.

4. статическая цена скупа. наконец-то, еще полгода назад просили так сделать. ждем

5. порог для гены, отличное предложение, так и надо сделать. плюс предлагаю запретить найм гены для игроков по достижению ими определенного кол-ва очков, для х1 свой порог, для х2 свой и тд, поиграл полгода, набрал определенное кол-во очков и всё, гену брать не можешь.

6. развитие к флоту. решайте сами, можно летать и корветами с мт... не сразу же на эсминцах летать.. долго развиваются потому что ресов на х1 мало... балансировка наград за квесты эту проблему поправит

7. уменьшение УРО хотя бы уже будет большой плюс

8. миссия транспорт, в подобном проекте нет меню торговля между игроками, там все игроки меняются ресом между собой транспортами(или скуп статичный)

с небольшими разрешенными колебаниями прописанными в правилах

и администрация не требует игроков отписываться об обмене ресом, о ЛП и прочих передачах реса, что заставляют делать тут.

я думаю это проблема кол-ва  членов администрации и желании или не желании следить за всем вручную...

9. курс торговли подкорректировать немного стоит, это факт. вопрос как..

либо 1\1\3.5

либо 1\2\3 как в подобном проекте

предлагаю в торговле сделать так

запретить сейвить ресурс в торговлю! т.е. выставлять его по максимальной ставке, только по минимуму и официально разрешенный средний курс

а дальше уже если кто-то делает ставку, то может купить дороже среднего!

10. ускорение ресурсов в торговле. не критично. ну можно уменьшить с 6ч до 4ч.

Изменено пользователем dert
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часов назад, LAC сказал:

И так подведем итог. ИРО это читерский функционал. ИРО не должно быть стратегией игры, а всего лишь дополнительной функцией. Как вариант решения проблемы это либо:

- сделать его дороже...значительно дороже. Хочешь нихрена не делать - плати.

- ограничить количество постановки, например 2 раза в неделю (Люди хотят отдохнуть на выходные, выспаться и тд, так зачем забирать такую возможность, то у них...2 раза в неделю достаточно чтобы потискать жену не сейвя флоты или бухнуть с друзьми. Хотя мое мнение "Засейвился и спи спокойно")

-убрать его нахрен и оставить обычное РО для тех кто устал от игры

^58^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ускорения полетов

можно сделать так, как будто флот от планеты отлетает на реактивном двигатели а потом дальше в солке или дальше лететь он использует гиперпространство

и чем больше развита гиперпространственная технология и нужный двигатель тем быстрее скорость.

из-за этого скорость в солке ненамного возрастет а на дальние расстояния заметна станет.

и вот сам полет в симуляторе и в самом полете будет складываться из 2 формул.

заодно и исследование станет нужно дальше качать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

После последнего своего поста сообщения не читал, слишком их уже много. А по Опросу и его показателям скажу:

Ну а для кого распинались( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет плюшек от фракций мне кажется стоило бы разработать систему повышения бонусов в зависимости от Мирного и Боевого уровня( еще ученым можно было бы ввести Исследовательский уровень (кол-во полетов, уровень экспедиции, время экспедиции) и чем больше уровень , то добавляется нужное для данного этапа развития.

Вот у шахтеров : строить оборону и верфи одновременно - а это нужно на начальном этапе, потом не так актуально.

У ученых: строить лабу и проводить исследования - тоже вначале более нужно.

Вот тогда и смысл смены специальностей появится - в зависимости от бонусов на высокий уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

1. Стоит ли урезать найденные ресурсы в Экспедиции?

Полагаю, в основном 1-17 Вселенные добавили столько голосов против. Поэтому, просто как предложение, по находке ресурсов, например, при х3 и более - оставить как есть, при х1 - делить находки на 3, при х2 - делить находки на 2.

Почти идеально, но..
Поделить-да,но находки надо привязать к статистике топ1 по очками, либо же среднему балу топ10 игроков, тогда она не вымрет и будет себя окупать и расти пропорционально росту игроков...

Имба -экспа за 18.11.16

Вам удалось найти вопрос 4й сложности! За правильный ответ Вы получите бонус!
 

[ Посмотреть вопросы ]

285к метала, 195к урана

Ваши исследователи увидели неопознанный объект, приблизившись к нему было замечено, что это обломки флота в виде металла и неиспользованное в бочках топливо. Вы получили 234 135металла и 234 135 урана
Ваши исследователи ограбили одну из запасных баз космических пиратов. Вы получили: 1 077 768 металла, 1 077 768 алмазов и 479 008 урана

Ваш флот наткнулся на заброшенную метеостанцию!
В одном из тайников Ваши исследователи нашли канистры с ураном, видимо, эта база иногда используется контрабандистами как временное убежище. Вы получили: 575 896 урана

итого 
1,6кк метала

1,1кк алмаза
1,5кк урана


Вы уже играете: 33д 19ч 27м 47c

19,5 очей за все время
Экспа привезла -за сутки 3к очей в статистику!!!!!

Ах ну да и день еще ,не закончился....^54^

2 часа назад, SMERCH_223 сказал:

2. Стоит ли добавить бонусов фракции Империя (летчики)?

Большинство против добавления бонусов Империи, хотя по статистики во всех Вселенных именно их меньше, чем других. Поэтому какой-то не большой бонус можно и добавить, чтобы выровнять баланс.

Впринципи плюшки можно и не добавлять ,если выровнять экспу...
 

 

38 минут назад, dert сказал:

3. Нужно ли Мирный Опыт считать по курсу 1000 металла = 1 очко? При этом в статистике 4000 металла = 1 очко

Мирный опыт пересчитаем как и  есть в этом опросе, как было ранее. Есть вариант, считать мирный опыт при обновлении статистики, сделать ли так?

Супер! По второму вопросу , думаю не обязательно вообще даже заморачиваться...есть еще много более насущных вопросов.
 

 

2 часа назад, SMERCH_223 сказал:

4. Нужно ли сделать статическую цену куидов за обмен ресурсов у Скупщика в 25 куидов?

Сделаем статическую цену для обмена 25 куидов.

Я считаю что можно и +2 куида сделать за обмен... поясню..
Решить проблемму с иРО (персонаж ЛАК привел отличный пример), а чтобы проэкт все же зарабатывал, оставить скупщика прежним или сделать +2-+3куида за обмен и +3-+4 для ускоренных унь ибо левел ап там происходит намного быстрее. И как я уже говорил ранее это немного сократит разрав между донатерами и игроков которые играют без него...

50 минут назад, dert сказал:

Стоит ли понизить порог выхода с под защиты для новичков? В данный момент 50 000 очков.

Есть предложение. Для х1 порог выхода - 10000 очков, для х2 - 20000, х3 - 30000, х5 - 50000 и т.д. Полагаю, система хороша и главное легко запоминающаяся.

 

ВОТ за это я готов на финансовое пожертвование!!!!^8^
 

52 минут назад, dert сказал:

6. Нужно ли ускорить развитие к флоту? Чтобы через несколько минут игры уже можно было летать.

Хотя и большинство против, но я уверен, новички именно потому и бросают игру, потому как слишком она затянута, слишком медленная, для того, чтобы полететь нужно просидеть в игре ожидая, пока накопятся ресурсы, часами!!! Это не хорошо, нужно что-то менять.

Да больше полетов- больше интриги, больше проб и ошибок, и желания начать заново и и недопускать их больше...

 

53 минут назад, dert сказал:

7. Стоит ли еще урезать ИРО?

Максимум изменим добавление УРО по какой-то другой схеме.

Думаю что ЛАК предложил нормальную схему и никого тем самым не обидит....

Буду очень ждать изменений!!!



Хвала администрации!!! УРА-УРА-УРА!!!^101^^101^^101^^101^^101^^101^^101^^101^^101^^101^^101^^101^^101^^101^^101^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...