Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Любителям сравнивать Шахты и Рудники

Сравните сколько приносят Шахты игрокам  и сколько активный ишкофарм и полеты на игроков.

и сколько Рудники по отношению к Вкладам

тогда Рудники придется не то что ограничивать как сейчас, а резать выработку еще раз в 10 смело...

 

 

Вообщем спорить с вами бессмысленно потому что вы

- не понимаете ничего или не хотите понять.

- сравниваете то что нельзя сравнивать

- переходите в крайности

Я попытался объяснить.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Virtex сказал:

Подумайте все о том, во что вы играете, у нас тут не Банк.

1) Добыча ресов Рудниками

Игроки должны добывать рес следующими способами 

а) фарм ишек

б) фарм живых игроков

и немного шахт

Так задумано изначально, это основа основ

Рудники - это то, чего не должно быть в игре! они не должны добывать рес из ниоткуда и тем более вмешиваться в живую, активную игру людей (влияние их на АФ)

Где вы в подобных играх видели такое? это уже извращение какое-то.

2) Узаконенная прокачка, когда рес взявшийся из ниоткуда с помощью Рудников можно еще и игрокам перечислять что правилами как бы запрещено, но на деле разрешено.

 

Пока существуют эти 2 пункта это не игра.

Поэтому это вы сейчас играли и играете в "это" некое подобие игры ...

Нормальная игра должна быть без Рудников и без Прокачек

Правила то разработчики игры могут менять - это понятно, но если изменяются правила в ущерб игрокам - то этот ущерб надо бы как-то компенсировать! Люди вкладывали в рудники с определенными планами, вы эти планы поменяли, а люди потеряли кучи ресов, которые не приносят им почти никакого толка. Вопрос того нужны ли такие прокачанные шахты - это действительно отдельная тема рассуждений, тут больше вопросов возникает что "зря потраченные ресы". Люди бы не вкладывали столько ресов в шахты, от которых мало толку, а ведь они не дешевые..... если вы компенсируете ресы, которые были потрачены - то это обновление еще многие смогут принять. И компенсировать можно путем не выдачи ресов в ал, например, что бы прокачки игроков не было, а возможность бесплатно построить несколько уровней каких-то зданий аловых на компенсированные ресы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже напишу сколько даёт пассивный доход с шахт - 5 лямов в час

полет на ишки дает около 200 лям за полтара часа, в день можно слетать 10-15 раз

берем 10 раз, 2 лярда ресурса в день при активной игре против 5 лям с шахт при пассивной

1 к 400 коээффициент соотношения 

Рудники это пассивная игра, Вклады - активная

значит Рудники должны добывать ни 1 к 1 как сейчас попытались сделать, что не решает изначальную проблему с Рудниками в их существовании вообще.

а Рудники должны добывать в 400 раз меньше чем могут игроки положить с Вкладов.

то есть если игроки кладут всем Альянсом 200 лям в день, то Рудники должны добывать не больше 500 тысяч реса в день!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Virtex сказал:

даже напишу сколько даёт пассивный доход с шахт - 5 лямов в час

полет на ишки дает около 200 лям за полтара часа, в день можно слетать 10-15 раз

берем 10 раз, 2 лярда ресурса в день при активной игре против 5 лям с шахт при пассивной

1 к 400 коээффициент соотношения 

Рудники это пассивная игра, Вклады - активная

значит Рудники должны добывать ни 1 к 1 как сейчас попытались сделать, что не решает изначальную проблему с Рудниками в их существовании вообще.

а Рудники должны добывать в 400 раз меньше чем могут игроки положить с Вкладов.

то есть если игроки кладут всем Альянсом 200 лям в день, то Рудники должны добывать не больше 500 тысяч реса в день!!!!!!!!!!!!!!

Возможно, но так произошло же не по причинам, зависящим от игроков, которые вкладывали лярды ресов в рудники? Игроки чем виноваты? Что-то работает не так - меняйте, во всех играх меняют, везде происходят глобальные изменения со временем, но если игрок теряет во время этого обновления - ему компенсируют затраченный труд но то, что было обрезано или удалено. 

Мысль о том ,что компенсировать нечего по причине того, что рудники остались того уровня (хотя даже 4-ём алам обрезали) на том уровне, на который прокачались или все ресы с них вы же потратили - не сильно подходит, потому что эти же ресы тратились в основном на эти же рудники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Antikwarius сказал:

Правила то разработчики игры могут менять - это понятно, но если изменяются правила в ущерб игрокам - то этот ущерб надо бы как-то компенсировать! Люди вкладывали в рудники с определенными планами, вы эти планы поменяли, а люди потеряли кучи ресов, которые не приносят им почти никакого толка. Вопрос того нужны ли такие прокачанные шахты - это действительно отдельная тема рассуждений, тут больше вопросов возникает что "зря потраченные ресы". Люди бы не вкладывали столько ресов в шахты, от которых мало толку, а ведь они не дешевые..... если вы компенсируете ресы, которые были потрачены - то это обновление еще многие смогут принять. И компенсировать можно путем не выдачи ресов в ал, например, что бы прокачки игроков не было, а возможность бесплатно построить несколько уровней каких-то зданий аловых на компенсированные ресы.

Возместили тем у кого Рудники порезали до 22 22 22 уровня.

Стоимость Рудников выше 22 уровня выдали на руки игрокам.

По возмещениям на этом всё считается.

Да тем для обсуждения тут очень много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Virtex сказал:

даже напишу сколько даёт пассивный доход с шахт - 5 лямов в час

полет на ишки дает около 200 лям за полтара часа, в день можно слетать 10-15 раз

берем 10 раз, 2 лярда ресурса в день при активной игре против 5 лям с шахт при пассивной

1 к 400 коээффициент соотношения 

Рудники это пассивная игра, Вклады - активная

значит Рудники должны добывать ни 1 к 1 как сейчас попытались сделать, что не решает изначальную проблему с Рудниками в их существовании вообще.

а Рудники должны добывать в 400 раз меньше чем могут игроки положить с Вкладов.

то есть если игроки кладут всем Альянсом 200 лям в день, то Рудники должны добывать не больше 500 тысяч реса в день!!!!!!!!!!!!!!

Сделайте возможность удалить уровни рудников и за их ресы построить другие аловые здания! Вычтите те ресы, что дали рудники, оставьте те ресы ,что положили игроки и дайте возможность прокачать что-то другое, а не бесполезные, теперь, рудники

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минут назад, Antikwarius сказал:

Возможно, но так произошло же не по причинам, зависящим от игроков, которые вкладывали лярды ресов в рудники? Игроки чем виноваты? Что-то работает не так - меняйте, во всех играх меняют, везде происходят глобальные изменения со временем, но если игрок теряет во время этого обновления - ему компенсируют затраченный труд но то, что было обрезано или удалено. 

Мысль о том ,что компенсировать нечего по причине того, что рудники остались того уровня (хотя даже 4-ём алам обрезали) на том уровне, на который прокачались или все ресы с них вы же потратили - не сильно подходит, потому что эти же ресы тратились в основном на эти же рудники.

Вложил лярды ресов только я, больше 20 лярдов в Склад и не взял с этого ни копейки.

у остальных может до 2 лярдов по вкладам доходило и это топ игроки.. у основной массы совсем гроши..

не знаю как остальные алы распорядились ресом за Рудники выше 22, но у нас кто попросил, получил больше чем вложил

 

p.s. кстати "бесполезные" Рудники 22 уровня стоят совсем копейки и построить их с нуля развитым игрокам дело пары месяцев.

Изменено пользователем Virtex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, =Shakal= сказал:

Парень, ты на практике пробовал иногда свои слова проверять или просто форумный писака? Вторую уню 5-6 алов от 30 морд держат оазы без вариантов. Где ты видел чтоб у альянса с 10-15 игроками, даже если там все из топ 100 и ярые экспедиторы чтобы был топовый алфлот? 

Как вариант можно ввести пропорцию - чем больше людей в але тем меньше выработка рудников. Таким образом, небольшие алы получат больше шансов на оазы, а конкуренция это всегда хорошо. 

Парень,я самый крутой летун этой игрушки,а не только форумный писака,нужны мне будут оазисы,я их заберу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SFINCKS сказал:

Ну уж извините! В самом начале активации аккаунта игрок выбирает свой путь развития атакера или шахтёра. Соответственно сразу же понятно кто как играть будет. Это жизнь как и в реале, травоядные против хищников всегда наращивали массу иначе их съедят. И растить для захвата оазисов один общий флот это и есть стратегия выживания против воров-пиратов-грабителей которые и живут за счёт тех кто мирно шахты роет. Они вам оазисы то как раз и ни к чему. Посему получается , что тот кто атакует прокачивается за счёт шахтёра, а значит можно банить за прокачку(сарказм). Рост колхоза это защитная реакция против тех самых 15-20 воров топов, естественный закон эволюции защиты.

Если в альянсе 10-15 игроков это еще не значит что там одни атакеры. Почему там не могут быть все шахтёры? Только заядлые, ответственные, умелые. Без сливов и мультов. Знач им нельзя оазисов?Нет, ребята. Сколько играю - всегда альянсы 40+ человек - это были кормоалы для нубов, уж простите. Когда каждую обнову пара твоих соалов стабильно сносится, когда твой алчат читает вся уня, когда большую половину соалов не знаешь кто это, когда каждый день кто-то приходит и уходит... Ну это гониво. Алфлот в данном случае для таких алов - своего рода реваншизм за постоянный нагиб. А реваншизм - это плохо.

Повторюсь - рудники предлагаю резать по количеству людей в але - чем больше людей тем меньше выработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Invaders Must Die сказал:

Парень,я самый крутой летун этой игрушки,а не только форумный писака,нужны мне будут оазисы,я их заберу.

 

Ты настолько крут что я о тебе никогда не слышал). Наверное аксакал каких-то древних унь? Так мне они побоку, а значит и оазы ихние и меголетуны. 

Там, может, и заберешь чего, а в новых унях построишь в сторонке.

Хреново одно - что вот такие старперы, досконально изучившие игру: сливы, прокачки, торговлю ресами и аками, и которым от переизбытка опыта становится скучно, - пропихивают разного рода бессмысленные заумные апгрейты; забывая что массовый потребитель, на коего ориентируется проэкт, по сути своей не склонен усложнять себе игру, для них чем проще тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...