Перейти к содержанию

Game Balance  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Считаете ли вы вообще добавление новых (как боевых, так и гражданских) кораблей оправданным?

    • Да, нужны новые
    • Нет, хватает старых
    • Мне все равно
  2. 2. Нравится ли вам концепция нового дерева развития?

    • Однозначно да
    • Скорее да, чем нет
    • Скорее нет, чем да
    • Старая лучше


Рекомендуемые сообщения

^62^ Идею об увеличении разнообразия флотов в целом считаю положительной, но т.к. играю в основном за шахтера, то оценить новинку пока не могу - строю в основном оборону. Просьба к разработчикам создать такую же тему по новым видам обороны.

В текущей СТАРОЙ версии баланса кораблей мне не понравилась полная бесполезность броненосца. Огромный расход урана + малая вместимость делают его самым не популярным кораблем. В новой версии хотелось бы чтоб для этого корабля хотя бы увеличили вместимость до уровня линкора. Тогда думаю броненосец станет востребованным для борьбы с обороной. Извиняюсь если что-то описал не понятно - для меня это первый такой большой отзыв ^21^^67^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему-то не открываются спойлеры со скрытым тестом, ну да ладно

Хотелось бы увидеть большую классовую специализацию(квесты специализированные, постройки, флот, оборону и исследования которые пригодятся не только атакерам. но и шахтерам), а то сейчас скорость развития атакеров в разы выше шахтеров, а далеко не все могут и хотят проводить кучу времени в игре, это в конце концов стратегия, а не очередной корейский фармодрочер.

Я за появление рас, также хотелось бы изменения в балансе кораблей и обороны(поправьте наконец скорострелы!!! так чтобы преимущество которое они давали против определенных типов кораблей стало реально ощутимым), чтобы качество не проигрывало количеству как сейчас(шутка ли в симуляторе флот корветов в легкую уделывает авик и зс эквивалентную по стоимости)

Как это выглядеть внешне мне в общем-то пофиг, то как выглядит сейчас игра меня внешне вполне устраивает

Хотелось бы видеть какие-нибудь альянсовые квесты помимо уже имеющегося сбора пазла.

И да я сильно надеюсь что администрация в очередной раз перед обновлением хотя бы создаст на недельку тестовый сервер чтобы опробовать обновление как делают нормальные люди(и огромное спасибо что оповещение в игре в этот раз хоть сделали), а не станет сразу ставить на основной сервер и потом искать баги и ошибки. Надеюсь обновление хотя бы более менее оригинальное, а не передрано с игр вроде орбитал вар2149 а то уж больно концепция схожи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя точка зрения - то что внедрение эсминцев привело к дисбалансу!!!

Причем все стали использовать только эсмы! А флагманы хоть их и убивают но это не противовес!

Если существует ось линкоры и линейные крейсера то с эсмами должна быть такая же пропорция.

Но это моя точка зрения.

Я считаю что тут Вопрос не в количестве кораблей, а в улучшении гемплэя за счет увеличения какой то динамичности в игре.

Целесобразней я думаю что нужно поступить следующим образом:

1. Начать с того что нужно чем то занять жителей вселенной с того момента когда уже опытные игроки съедают всех новичков.

Уни начинают умирать с того момента как в них пропадает легкий или средний корм для опытных игроков.

Вариант решения: Я помню хорошую игру наверное все в ее поиграли это "Космические Рэнжеры". От туда я бы предложил повзаимствовать тему с общим врагом, "Доминаторы и Колесаны".

Понимая что Америку я не открыл, и разговоры про данный вопрос ходят давно предлагаю как вариант:

а) Реализовать простенький машинный интелект который бы появлялся во вселенной в виде захваченных планет.

б) Атакавать такие планеты можно только если у тебя определенное количество очков сильные бьют сильные, слабые - слабые, среднечек - среднечек. Что бы на всех уровнях можно было с ними бороться. Ну а если сабом то можно и малышам сильные.

в) После победы планета бы пропадала и становилась не занятым местом во вселенной.

г) Механизм атак машинного интелекта не большим флотом всех игроков согласно очков (на перспективу не обязательно).

д) Как вариант в экспе можно находить варианты атак более сильных планет и более слабых. Реализовать по типу переноса планет.

е) Выдавать медали не за эпичность боев а за определенный процент. (игрок с очами 100к уничтожил флота на 100 получил 1 очко борьбы. Игрок с очами 10к уничтожил на 10 получил 1)

Ж) Выдавать определенные бонусы от правительств планет за их освобождение, как одному так и сабам.

З) Получать Квесты на уничтожение планет, по типу соберите алом пазл и можете нападать на конкретную планету.

И) Квесты продумать, в квесте должен участвовать если не каждый член ала, то как минимум определенное минимальное количество игроков. Игрокам задаются загадки и если они на них отвечают получают разрешение лететь в сабе или просто разрешение на нападение альянсом.

К) Для не альянсовых игроков тоже квестовый механизм, сложная загадка с ветьеватым решением. Отгадал и напал. Попытаться можно раз в промежуток между обновлением статистики. Ветьеватое решение обеспечит конкуренцию между игроками.

Л) На "Доминаторах и Колесанах" можно обкатывать новые типы кораблей которые планируются для внедрения в игру.

2. Механизм моделирования собственных кораблей из деталей предлагаю подсмотреть в игре "Дети вселенной" там были отдельно корпуса, отдельно пушки, двигатели и т.д.

Ну если заинтересует готов поучаствовать в реализации, ну как минимум попробовать. ^44^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общирный фидбек напишу позже, как будет время.

а сейчас хочу определить маленькую неточность в новой таблице кораблей:

во первых: выделять клас истребителей не целесообразно - ибо даже в одном класе один корабль истребляет другой(эсмы - крыс, фреги - корветов). если не делать глобальный ребаланс всех кораблей, то лучше, заместо класа истребителей добавить клас сверхтяжелых уникальный кораблей ( вот туда пойдет авик-зска- "и еще парочка уникальных кораблей".

дальше. эсминец лучше линкора по многим параметрам, средний клас не для него.

легкий клас - разные виды истребителей, в основном выполняющих роль мяса. разные виды позволят избежать скорострелов.

в среднем класе должны быть быстрые, с хорошим сочитанием ресурсов и характеристик, но в то же время уязвимые к тяжелым кораблям. крейсер и ему подобные. имеют скоростелы против тех же истребителей и некоторой обороны. эти корабли для быстрого фарма.

тяжелый - не столь быстрые, но достаточно внушительные корабли. костяк любого флота. убивают средний клас и оборону.

и повторю за 4й, сверхтяжелый - элита - уникальные по характеристикам - авики(фарм заборщиков), зски - снос лун, ну и может какие то щитовые корабли, которые поглащают урон. или же что то размером между авами и зсками, так же для фарма более сильных заборов, или с хорошой вместительностю.

но их главной особенностью должна быть уязвимость к легким кораблям. которые в теории могут подлетать достаточно близко, избегая огня главного оружия.

таким образом обеспечив необходимость баланса всех кораблей в составе своего флота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общирный фидбек напишу позже, как будет время.

а сейчас хочу определить маленькую неточность в новой таблице кораблей:

во первых: выделять клас истребителей не целесообразно - ибо даже в одном класе один корабль истребляет другой(эсмы - крыс, фреги - корветов). если не делать глобальный ребаланс всех кораблей, то лучше, заместо класа истребителей добавить клас сверхтяжелых уникальный кораблей ( вот туда пойдет авик-зска- "и еще парочка уникальных кораблей".

дальше. эсминец лучше линкора по многим параметрам, средний клас не для него.

легкий клас - разные виды истребителей, в основном выполняющих роль мяса. разные виды позволят избежать скорострелов.

в среднем класе должны быть быстрые, с хорошим сочитанием ресурсов и характеристик, но в то же время уязвимые к тяжелым кораблям. крейсер и ему подобные. имеют скоростелы против тех же истребителей и некоторой обороны. эти корабли для быстрого фарма.

тяжелый - не столь быстрые, но достаточно внушительные корабли. костяк любого флота. убивают средний клас и оборону.

и повторю за 4й, сверхтяжелый - элита - уникальные по характеристикам - авики(фарм заборщиков), зски - снос лун, ну и может какие то щитовые корабли, которые поглащают урон. или же что то размером между авами и зсками, так же для фарма более сильных заборов, или с хорошой вместительностю.

но их главной особенностью должна быть уязвимость к легким кораблям. которые в теории могут подлетать достаточно близко, избегая огня главного оружия.

таким образом обеспечив необходимость баланса всех кораблей в составе своего флота.

Если что то вводить то нужно и обе добавить несколько орудий,так как будет дисбаланс:))

Или вводить те корабли которые не могут нанести существенный ущерб обороне,так сказать корабли которые специализируются чист опо флоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что то вводить то нужно и обе добавить несколько орудий,так как будет дисбаланс:))

Или вводить те корабли которые не могут нанести существенный ущерб обороне,так сказать корабли которые специализируются чист опо флоту.

надо и оборону. только убрать на-ен зенитки. что бы не сливали весь метал в них и так уходили в топ по очкам/обороне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему я все это написал. Сейчас, как я понял, идет движение полностью перекроить существующую систему развития кораблей, и создать аж целых 20 видов с нуля. У меня вопрос - как вы собираетесь балансировать все эти 20 видов между собой, если даже готовую, хорошо выверенную систему существенно испортили всего 2 новых вида? Лично у меня большой вопрос, большущий. Так более того, еще и 3 новых расы... В общем, это должно быть что-то круче старкрафта и героев, где кол-во юнитов как раз где-то в районе 7-10 (если не считать расы). Осилите?

Мое мнение - давайте доведем до ума для начала то, что уже есть. Подрежем эсмы, или немного усилим флагманы, или пересмотрим некоторые параметры вообще. В общем подумаем в этом направлении, возможно как-то расы и помогут решить этот вопрос. А уж потом замахнемся на что-то бОльшее?

Ну никто 20 видов с нуля создавать не собирается. По крайней мере сейчас.

Сейчас я попробую максимально просто описать мои предполагаемые действия в отношении баланса вообще:

1. Если концепция дерева развития что я предлагаю в целом устроит большинство и не будет очень много ярких против, то первым вектором работы будет именно впиливание всех существующих сейчас кораблей в новую концепцию 1 расы + добаление нескольких новых. В целом, на мой взгляд, сейчас не нужно максимально стараться забить кораблями матрицу дерева 4х4. Главное правильно и скурпулезно подкрутить то, о чем вы как раз сейчас говорите чтобы корабли в новой системе стояли на своем месте.

2. Далее выкатится симулятор с данными кораблями - каждый желающий сможет пощупать систему боя и оценить работу. Я соберу фидбек и корабли снова если нужно подкрутятся ... Таким образом через нескольно итераций мы придем к адекватной и хорошо сбалансированной системе.

3. Далее по задумке будет работа над экономической составляющей. Здесь, если все удастя, я соберу самых активных и здравомыслящих людей с предыдущих пунктов и все это в результате скоординированных тестов по определенному регламенту будет подвергнуто нескольким итерациям тестирования на тестовом сервере. Люди за активное участие получат плюшки ^109^

4. А уже далее по результатам хорошо сбалансированной одной расы мы приступим к балансу еще 1 - 2 рас.

По поводу осилим или нет, то скажу так:

Лично с моей стороны я приложу максимум усилий для хорошего и качественного баланса, а не тупо введу 20 новых кораблей ради "ну чтобы были". Тем более что опыт в балансировке у меня большой и как приступить к данной работе я знаю ибо имею прямое отношение к отделу баланса и тестирования кампании wargaming.net Все остальное это ваша работа. Хотите хороший баланс - помогите мне. Опишите что хотите, укажите где считаете меня не правим, укажите на недостатки на ваш взгляд и т. д. - я услышу мнение каждого, главное чтобы оно было аргументированным. Если должной отдачи не будет - я сделаю так как вижу все это я, а один человек всегда будет в чем-то не прав.

Далее

Выше написали по поводу того, чтобы убрать класс истребителей и вместо него добавить сверх-корабли. Честно, на первый взгляд возможно и правильно (я даже подумывал о том, чтобы перенести/объединить авианосец с истребителями), НО лично на мой взгляд нарушится общая концепция - тяжелый класс будет некому особо "пинать" и это станет очередной проблемой ибо даже если дать сверх-кораблям орудия для возможности "пинать" то им нужно дать и скорость, а это в свою очередь приведет к дисбалансу самих сверх-кораблей + приплюсуйте что и сами сверх-корабли особо не попинаешь. Лично я считаю что пусть их будет 1 - 2 как hight-level content даже на 5-6 уровне, но это будут действительно уникальные и интересные корабли для определенных задач, а не смешать все в кучу и получить в итоге незнамо что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будут расы. Каждая раса - свои особенности. Предлагайте что хотите видеть в расах, какие особенности и т. д.

Различие рас можно строить по двум принципам, первый - изначальный выбор в начале игры (как это есть сейчас), второй (сложный и маловероятный в этой игре) - используя закрывающиеся ветки дерева технологий ( к примеру выбрать что учить без возможности изменить выбор в будущем) и тут есть вопрос только во времени когда именно твой выбор сформирован и нет возможности "вильнуть" в сторону.

(Развитие специальности Ученный)

Раса1 - С изначальным бонусом в технологиях исследования (к примеру Исследовательская сеть 1 лвл сразу но для постройки 2 лвл необходимо пройти все дерево до этой технологии). Бонус полета и нахождения в Экспедициях сохранен 25%.

Основные отличия:

Оборона

Устойчивость обороны - Оборона планет обладает повышенными Щитами и Бронированием (но не "ударом")Возможно для этого придется выучить отдельную технологию.

Передвижение

Скорость сверх кораблей выше (аналог бота Физик но только для тяжелых кораблей)Вариант 2 - Уникальный движок, отличный от реактивного, ионного и гипер движа. Возможность развития этого двигателя по отдельному дереву технологий (только для этой расы)где будет развиваться не только скорость двигателя но и экономия топлива

Строительство

Ускоренное строительство постройки Лаборатория (сама постройка несколько дороже чем у других рас)В дерево технологий можео добавить технологии ускорения этого строительства а также технологии удешевления строительства в отдельной ветви этой расы.

Добыча ресурсов

Без изменений

___________

Полет фантазии прерван :)

В общем: Предлагаю различие рас делать на принципах технологического развития с отдельными ветвями технологий, часть из которых будет общими для всех, но у каждой из рас будут и свои уникальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...