Jump to content
XGame-Online.com
Le_Secret

Game Balance

Game Balance  

123 members have voted

  1. 1. Считаете ли вы вообще добавление новых (как боевых, так и гражданских) кораблей оправданным?

    • Да, нужны новые
    • Нет, хватает старых
    • Мне все равно
  2. 2. Нравится ли вам концепция нового дерева развития?

    • Однозначно да
    • Скорее да, чем нет
    • Скорее нет, чем да
    • Старая лучше


Recommended Posts

Тема создана участником команды XGame разработчиков. Нам интересно мнение игроков:

1. Нужны ли вообще новые корабли?

2. По какой концепции развития - линейной (старой), или по классовой (новой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно зааа.

ну и по традиции...

хамелеон попав в коробку со скиталсом сошел с ума

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете что? А мне просто это нравится. Вот никак не могу аргументировать, мне просто нравится эта идея! ^58^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема будет строго модерироваться, всякий флуд и сообщения полезность которых стремится к нулю будут удаляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авики да зс и так обу утюжат на рас. Введя новые корабли надо ввести новые пушки) 20ть это перебор, много невсегда хорошо. Все атакёры конешно за. Ану ещо мощьней кораблики появятса. Если будет принцип чем тяжелее класс тем медленнее, почемуб и нет? Лутше думаю расы. У каждой свои корабли. У центаврийцев мощ. У людей понемногу всего, у ханутан )) скорость, у мезодронов защита. Ну или дать просто 2а кораблика, один мирный один военный. И качаеш их. Каждый сам качает шо щитает нужным.иследует на него всё. Хто движки и грузоподьёмность примером. Хто бронь атаку. Тип флагман империи. Он игра х галакси всего валом, и на классы поделено. А толку? Путаешся пока всё выставиш пока посимаеш ужас. Эт так на скору руку пишу. Над обдумать) но минусы тучи корабликов уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это делается специально для рас. Грубо говоря скриншот что я показал это 1 раса, их будет 3, естественно расы будут со своими особенностями.

По поводу обороны - естественно ее тоже буду перерабатывать под новые реали.

Тема специально для этого, я должен знать что вы хотите т. к. наделаю что вам не интересно - будете ныть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавление новых видов кораблей, при условии сохранения и старых видов, только будет разнообразить игру. Главное что будет выбор, что именно стоит развивать а что оставить на потом. Это серьезно индивидуализирует игроков, хорошо будет видно, кто как, на каких игровых принципах играет и интересно наблюдать.

- Из разряда "я бы изменил":

Честно говоря, я надеялся что будет возможность постройки одного индивидуального корабля, возможности которого могли бы выбираться изначально в каких-то пределах и в дальнейшем зависить от набора исследований и планетарной техники. Это бы дало еще больше свободы игровому процессу.

- Почему кораблей должно быть много:

Все дело в игровых возможностях, больше степеней свободы - шире стратегия игры. Хорошо было бы изначально заложить зависимость каждого корабля от абсолютно всех исследуемых технологий. Сами технологии тоже желательно увеличить в количистве.

- По скольку речь идет не только о кораблях, но и об игровой логике, то хорошо было бы установить некие особенности в выборе развития флота игроками различных специальностей (на сейчас все это деление - "кто в лес кто по дрова", уже начали что-то придумывать вроде "я не шахтер, я балансер" и т.д.). Было бы очень интересно.

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Из разряда "я бы изменил":

Честно говоря, я надеялся что будет возможность постройки одного индивидуального корабля, возможности которого могли бы выбираться изначально в каких-то пределах и в дальнейшем зависить от набора исследований и планетарной техники. Это бы дало еще больше свободы игровому процессу.

- По скольку речь идет не только о кораблях, но и об игровой логике, то хорошо было бы установить некие особенности в выборе развития флота игроками различных специальностей (на сейчас все это деление - "кто в лес кто по дрова", уже начали что-то придумывать вроде "я не шахтер, я балансер" и т.д.). Было бы очень интересно.

Успехов!

Это будут расы. Каждая раса - свои особенности. Предлагайте что хотите видеть в расах, какие особенности и т. д. Все это будет учтено

- Почему кораблей должно быть много:

Все дело в игровых возможностях, больше степеней свободы - шире стратегия игры. Хорошо было бы изначально заложить зависимость каждого корабля от абсолютно всех исследуемых технологий. Сами технологии тоже желательно увеличить в количистве.

От абсолютно всех исследуемых технологий уж через чур, а вот сами технологии думаю увеличим если с технической стороны не будет бетонной стены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

весьма интересно опробовать столь анонсируемое "фундаментальное" обновление, в частности, введение новых рас, таких как "пришельцев", существовавших в 0й Вселенной , и хотел бы внести предложение ввести новые корабли до "рас", а для игроков эти корабли должны быть доступны только после "новых" исследований, либо после нахождения в экспедиции "материала" для данных исследований.

даже возможно "потом и кровью". я против того варианта, чтобы игроки с прокаченными исследованиями 1 сентября попросту заюзали верфь и получили новые корабли для изучения на практике. по поводу старых кораблей, я предпочел бы оставить все как есть, с возможным выравниванием баланса с учётом нововведений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...