ilix 0 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Может быть имеет смысл более резкая специализация. Давать, к примеру, ученым 50 % экономии времени на исследования и 50 % добавки в экспе, пилотам + 5 слотов аэродромов к полетам, оружейную технологию + 50 %, шахтерам по 30 % увеличения дохода от шахт и скорости стр-ва обы. Ну, суть не в конкретных цифрах, нужно над ними подумать.При этом при атаке пилотов на шахтеров и ученых можно давать какой-то отрицательный рейт с соответствующими свойствами, а при атаке противника с более высоким уровнем положительный рейт с бонусами. Т.е. будет стимулироваться соревновательность внутри гильдий, а атаковать беззащитных шахтеров или ученых будет уже не так выгодно. (Но все таки выгодно, на то и щука чтобы карась не дремал). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 - добавлены постройки на которых будет выводиться количество ресурсов;- добавлен вывод количества ресурсов;- добавлены подстветки при наведении курсора на постройки количества ресурсов;- теперь Док будет иметь свои уровни развития;- улучшены подстветки мини-планет и мини-лун;- добавлено игровое время, подобран ему уникальный цвет, создающий иллюзию нахождения времени на Солнце;- проведен первый тест изменения фона по времени дня и ночи; 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 - подкорректирована смена дня и ночи;- добавлена возможность появления вертикального скролла в приложении ВКонтакте;- убран горизонтальный скролл в приложении ВКонтакте;- начата расстановка флотов находящихся на планете/луне;- теперь летящие флоты будут разбиты на две подгруппы: летящие к цели и возвращающиеся назад; 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыцарь Отчаяния 14 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Хотите что бы не было флота в пару десятков кк численности?Ограничьте общее количество флота, тогда уже появится интерес, подсчитать нужное количество кораблей и т.д, а что сейчас???Увидел флот в стояке или кривосейв, тупо летишь огромным количеством флота что бы без потель или с минимумом оных.А если ограничение по количеству общего флота то уже будут думать и считать!!!!Админы думайте над этим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 подумай над последствиями не только, как жертва статистки 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 - размещены флоты на планете; 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахейя 14 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Хочу отметить, что дизайн... скромненький такой дизайн, не в обиду художнику.В свое время был впечатлен, то как выполнено обустройство замка в Героях2, особенно Героях3.Как оно там все в тему строилось. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexalsp 40 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Может стоит добавить налог на флот? Т.е. чтобы уран снимался не только при полете, а и при простое на орбите скажем, в размере 1% от расхода на полет для каждого корабля + добавить планетарную технику ангар. В которую можно поместить флот, чтобы небыло налога на флот, но из ангара нельзя поднять флот мгновенно. При этом флот в ангаре можно атаковать и уничтожить, при нападении на ангар, флот имеет только 10% своих показателей. Например 1 уровень. 3 часа на взлет, каждый последующий уменьшает время на 10%.Для чего это нужно?! Для того, чтобы не было как в первых 14 унях, когда топ1-10 имеют нереальные флоты, которые мало летают, тем самым не расходуют уран. А так, имеешь большой флот, плати за него всегда в виде урана, или в ангаре держи.У тебя с восприятием реальности все нормально или ты живешь в стране чудес ? Какие налоги ? Проснись дядя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexalsp 40 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Так Генерал есть для этого! А также не факт, что будут такие аки, при такой ситуации, т.к. любого топа атакера, можно спокойно атаковать пока нет флота и повредить его строения.Может вам еще и планеты сносить дать такую возможность ? Или проще , что бы вы пальцем передвигали планеты с игры в реальный космос ? Так наверное крнуче....Хотите что бы не было флота в пару десятков кк численности?Ограничьте общее количество флота, тогда уже появится интерес, подсчитать нужное количество кораблей и т.д, а что сейчас???Увидел флот в стояке или кривосейв, тупо летишь огромным количеством флота что бы без потель или с минимумом оных.А если ограничение по количеству общего флота то уже будут думать и считать!!!!Админы думайте над этимЭто с какого перепуга кто то должен себя ограничивать в этом ? Атакеры строят тонами флот , шахтеры тонами обу , или вы хотите под себя всю игру подстроить ? Завязывайте с бредовыми идеями . Думайте хоть немного , что предлагаете . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 - проведена работа по кроссбраузерности и кроссплатформенности; 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.