Популярный пост =Shakal= 47 Опубликовано 8 октября, 2015 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 За что я уважаю руководство проэкта, так это за активность - сервера открывают, обратная связь без промедлений, идеи и новинки постоянно присутствуют. Игра приносит мне кайф, админам донат. Прогиб, надеюсь, засчитан).Но!С этим 2.0 вышла фигня полная: сроки прогорели, апгрейт сырой, работы до офф запуска еще не один месяц. Зашел, посмотрел, потыкал мышкой - чесно, фууу. Может, со временем будет красиво и интерестно, но пока ниочем, извините. Я не искушен в програмировании, не профи-геймер... Я из тех потребителей, которые весь день вкалывают, чтоб вечером вкинуть 50 грн в куиды и получить за них насладжение игрой. После трудового будня мне влом искать ошибки, и искать философский камень игры. Фан и релакс, - все что нужно, за это и платим.Мораль словесного поноса - 1. Если есть техническая возможность быстро и безболезненно запустить 16 уню в стандартном формате - заждавшиеся донаты и задроты будут апплодировать стоя;2. Версию 2.0 спокойно дорабатывайте к новому году или весне, как удобно, без спешки и нервных ждущих ссылку просителей;3. Если позволите, совет - для развития проэкта не дизайн надо менять, а раскачивать рекламу, устраивать почаще турнирчики и призовые внутри унь, нещадно сжигать читеров и всякого рода мультоветеранов...Спасибо. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тутэйшы 4 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Ресурсы не видны при строительствеИМХО очень неудачное место для их отображения. Гораздо приятнее было бы на уровне иконки планеты слева в столбик по высоте картинкиИконки вперемешку просто свалены кучей. Это мазахизм с точки зрения эргономики. Постоянно будешь тыкать не туда и глаза мозолить будут не нужные менюшки. - Основные меню можно: выделить чуть большим значком\ подсвечивать\добавить слово\в отдельно расположенную группу собратьРаздражает скролл в отдельных подменю. Аккаунты, Технологии< Статистика, Строительство - это не есть гуд когда при открытии каждой вкладки меняется размер открывающейся страницы и на половине еще и скроллить надо. Все нужно привести к 1 размеру и вместо скролла использовать страницы (ВСЕ ИМХО И В ОПРОВЕРЖЕНИИ НЕ НУЖДАЕТСЯ)Постройки на планетах должны быть подписаны. Назв + уровень (если строится то уровень +1) так будет в разы проще и наглядней 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 414 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Продолжается работа по разработке версии XGame 2.0. Открытие 1го сентября 2016го года. Возможная скорость добычи ресурсов х1 или х3. Скорость строительства и исследований х3-х5. Добавлены флажочки с показом уровня сооружений. Рисуются новые уровни сооружений, который превышают на +5 уровней те, что есть в Зале Славы 1й Вселенной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Владик5 2 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 х3 идеал, ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 414 Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Добавлена возможность собирать с планеты Металл, Алмаз, Уран и Куиды, которые будут выпадать случайным образом каждое обновление статистики. Эти ресурсы невозможно вывезти атакой с планеты. Так возможно мы в них же будем добавлять мгновенно по завершению лота в Торговле ресурсы, или ресурсы с квестов, куиды с квестов, зачисления от администрации или даже Док. Одним словом, пока не тыкнешь мышкой по кучке ресурсов - они не добавятся на планету, а будут просто лежать. Если одна из кучек уже будет находиться на планете, то новое обновление статистики уже не выдаст ресурса. Идеи позже, пока добавили только их показ и возможность сбора. P.S. Лунная база будет добавлять +5 полей под застройку на Луне. Луны будут ограничены количеством полей по своему диаметру: Диаметр / 100 = кол-во полей под застройку максимум. На Луне будут также доступны следующие сооружения: - Завод; (что даст возможность намного быстрее развить Луну) - Лаборатория; (что даст возможность соединиться в Исследовательскую Сеть еще 11 лабораторий) Таким образом, можно будет быстро соорудить или восстановить после разрушения неплохую Луну (69 занято из 70 полей): Снести которую используя 100 ЗС не так и просто. Если диаметр 8900 и 13й уровень Пульсара, то: Шанс разрушения Луны - 24.6% Шанс взрыва ЗС - 47.16% При этом стоимсоть 100 ЗС = 1ккк ресурсов, что в 2 раза больше чем данная Луна. Ранее была проблема лишь во времени восстановления Луны, сейчас же с Заводами это будет намного проще. Да и Лаборатории ускорят все исследования. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрейк 29 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 А вы подумали что с заводами теперь луны не возможно будет снести, наставят там дохрена зениток, и сколько ЗС? нужно будет отправлять чтобы их пробить, а потом только луну рушить, Это не возможно сделать будет, даже если 5 слотов атаки отправлять, с 9 бригадами там куча обороны останется и все, никаких разрушений лун. Сделайте тогда что ли ограничение на кол-ко обороны на луне. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Владик5 2 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 1 час назад, SMERCH_223 сказал: Добавлена возможность собирать с планеты Металл, Алмаз, Уран и Куиды, которые будут выпадать случайным образом каждое обновление статистики. Эти ресурсы невозможно вывезти атакой с планеты. Так возможно мы в них же будем добавлять мгновенно по завершению лота в Торговле ресурсы, или ресурсы с квестов, куиды с квестов, зачисления от администрации или даже Док. Одним словом, пока не тыкнешь мышкой по кучке ресурсов - они не добавятся на планету, а будут просто лежать. Если одна из кучек уже будет находиться на планете, то новое обновление статистики уже не выдаст ресурса. Идеи позже, пока добавили только их показ и возможность сбора. Щито за бред? я вообще не понял... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 414 Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 6 минут назад, Дрейк сказал: А вы подумали что с заводами теперь луны не возможно будет снести, наставят там дохрена зениток, и сколько ЗС? нужно будет отправлять чтобы их пробить, а потом только луну рушить, Это не возможно сделать будет, даже если 5 слотов атаки отправлять, с 9 бригадами там куча обороны останется и все, никаких разрушений лун. Сделайте тогда что ли ограничение на кол-ко обороны на луне. хоть смысл появится на Луне строить оборону, если запланируют снос - снесут ранее не было даже смысла флот строить, быстрее восстановится можно будет плюсов десятки! 5 минут назад, _Владик5 сказал: Щито за бред? я вообще не понял... тонкий троллинг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Владик5 2 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 нет, я реально не понял, что это. т.е. добыча не будет появляться до тех пор, пока игрок не зайдет и не тыкнет на эти ресы? и откуда будут появляться левые ресы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я такая Зая 54 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Про луну - ужасная идея... Может тогда вообще ЗС отменить? Вы хотите, чтобы одни оборонщики тут остались? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.