Перейти к содержанию

Разработка Xgame 2.0


Рекомендуемые сообщения

Может стоит добавить налог на флот? Т.е. чтобы уран снимался не только при полете, а и при простое на орбите скажем, в размере 1% от расхода на полет для каждого корабля + добавить планетарную технику ангар. В которую можно поместить флот, чтобы небыло налога на флот, но из ангара нельзя поднять флот мгновенно. При этом флот в ангаре можно атаковать и уничтожить, при нападении на ангар, флот имеет только 10% своих показателей. Например 1 уровень. 3 часа на взлет, каждый последующий уменьшает время на 10%.

Для чего это нужно?! Для того, чтобы не было как в первых 14 унях, когда топ1-10 имеют нереальные флоты, которые мало летают, тем самым не расходуют уран. А так, имеешь большой флот, плати за него всегда в виде урана, или в ангаре держи.

Как вариант неплохо, а то уран сейчас вообще никому не нужен и курс упал до минимума. Я как-то раньше торговлей ураном занимался и видя постоянное снижение курса писал администрации и на форуме что они баланс вообще рушат(шахты урана в разы дороже других, а пользы в итоге с них все меньше и меньше, пришлось в срочном порядке строительством шахты алмазов заниматься)и не я 1 писал, но администрации видимо в лом перед введением ЛЮБОГО обновления потестить на другом сервере, а не на игровом и хотя бы устроить опрос среди уже играющих игроков, а нужно ли им это обновление.

И да я на***ть хотел на дизайн, это браузерная игрушка какая к чертям тут графика и пр, займитесь балансом игровых классов, чтобы игроки разных классов могли расти по очкам примерно с равной скоростью за счет чисто классовых квестов или ещё чего-то(атакерам задание на атаку кого-нибудь, как будто атакер под геной, шахтерам на постройку какого-нибудь здания на какой-либо планете, ученым изучение какой-нибудь технологии) Введите какие-нибудь уже чисто шахтерские техи на скорость добычи какого-либо ресурса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

- проходит работа над выпадающими меню игры;

- в процессе дорисовки иконки оставшихся меню игры, а также уникальные альянсовые постройки, которые будут иметь также свои уровни развития отдельными изображениями;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя все нормально? Сам проснись. Нормальная идея. В начале игры баланс еще сохраняется, а через пол года и тем более год, это полная скукотища. Настроил флота пару сотен кк и сидишь дурака валяешь, а так будет интрес, уран нужно будет постоянно добывать или не строить безумные флоты. Та же тема и с обороной.

Это , как обычно, вопли первородков, которые жаждут все сразу и на шару . не нужно так открыто кричать . Играй и расти как все остальные игроки , собственной кровью и потом и на чужой пирожок не разевай роток. Знаешь такую поговорку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это , как обычно, вопли первородков, которые жаждут все сразу и на шару . не нужно так открыто кричать . Играй и расти как все остальные игроки , собственной кровью и потом и на чужой пирожок не разевай роток. Знаешь такую поговорку?

Посмотри в 1-10 много растущих! Одни ишки кругом. А знаешь почему? Потому, что скукота беспросветная!!! Спроси у тех кто начинал с 1 юни. Ну строишь ты флот с 2008 года уже 7 лет, настроил 20кк к примеру а дальше что? Подловить кого нибуть у кого 2 кк или того меньше, это основной интерес? Так можно месяцами ждать, а то и годами...

Или обороной все хастроил по 10кк плазм и НАХ..Й ты кому нужен, сидишь втыкаешь!!! Это расти называется?

Игра должна быть ДИНАМИЧНОЙ, а не скучной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в 1-10 много растущих! Одни ишки кругом. А знаешь почему? Потому, что скукота беспросветная!!! Спроси у тех кто начинал с 1 юни. Ну строишь ты флот с 2008 года уже 7 лет, настроил 20кк к примеру а дальше что? Подловить кого нибуть у кого 2 кк или того меньше, это основной интерес? Так можно месяцами ждать, а то и годами...

Или обороной все хастроил по 10кк плазм и НАХ..Й ты кому нужен, сидишь втыкаешь!!! Это расти называется?

Игра должна быть ДИНАМИЧНОЙ, а не скучной.

Это ещё хорошо если сам просидел годы ...А сейчас можно купить акк прокачаный так , что сам за два три года не прокачаеш . на счёт скуки согласен . уж сильно большой разлёт между топ 1-5 и топ доже 20-30............. ^112^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в 1-10 много растущих! Одни ишки кругом. А знаешь почему? Потому, что скукота беспросветная!!! Спроси у тех кто начинал с 1 юни. Ну строишь ты флот с 2008 года уже 7 лет, настроил 20кк к примеру а дальше что? Подловить кого нибуть у кого 2 кк или того меньше, это основной интерес? Так можно месяцами ждать, а то и годами...

Или обороной все хастроил по 10кк плазм и НАХ..Й ты кому нужен, сидишь втыкаешь!!! Это расти называется?

Игра должна быть ДИНАМИЧНОЙ, а не скучной.

Как на счёт уньки для атакеров ? перевалил допустим 5 лямов флота , и выкинуло в атакерскую уню . Ведь хотели что- то для атакеров сделать ... ^104^ не хотят рассматривать предложение , идея ступенчатости унь видимо не интересна атакерам . Ведь смысл в чем , первая уня допустим флот до 500к если больше , то переходиш в уню доо 1000к ...и тд.. в каждой уньке как-бы и флота более одинаковые. и не полетит уже топ 10 на топ 500...А так из 1-10 уни сделали свалку для всех ^107^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

- добавлен таймер времени и текущая дата; (будет размещено на Солнце)

- теперь таймер времени не будет отставать или спешить, а будет точно отображать серверное время с учетом часового пояса игрока;

- добавлен показ Ника посредине Солнца;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на счёт уньки для атакеров ? перевалил допустим 5 лямов флота , и выкинуло в атакерскую уню . Ведь хотели что- то для атакеров сделать ... ^104^ не хотят рассматривать предложение , идея ступенчатости унь видимо не интересна атакерам . Ведь смысл в чем , первая уня допустим флот до 500к если больше , то переходиш в уню доо 1000к ...и тд.. в каждой уньке как-бы и флота более одинаковые. и не полетит уже топ 10 на топ 500...А так из 1-10 уни сделали свалку для всех ^107^

Зачем изобретать велосипед? Как на счет попробовать в действии наемника "генерал"? Ведь смысл в чем, допустим очков у тебя 500к (а то на что ты тратишь ресурсы, это ТВОЯ СТРАТЕГИЯ) и попадаешь в предел игроков (или другое измерение, унька для атакеров, для шахтеров, называй как тебе угодно) от 250к до 1000к очков и тд.

и не полетит уже топ 10 на топ 500...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- добавлен таймер времени и текущая дата; (будет размещено на Солнце)

- добавлен показ Ника посредине Солнца;

на Солнце смотреть вредно!

Зачем изобретать велосипед? Как на счет попробовать в действии наемника "генерал"? Ведь смысл в чем, допустим очков у тебя 500к (а то на что ты тратишь ресурсы, это ТВОЯ СТРАТЕГИЯ) и попадаешь в предел игроков (или другое измерение, унька для атакеров, для шахтеров, называй как тебе угодно) от 250к до 1000к очков и тд.

ага, давно пора отправить "топадын" игроков, изолировать от общества, а то больно сильно они растут в стате, что простым топ "задротам" (не говоря уже о простых "смертных") можно спокойно гену брать и не бояться их атак)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

- создана автоматическая смена дня и ночи; (можно будет ее отключить и выбрать по умолчанию один из 8 временных периодов дня и ночи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...