Virtex 655 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Луна не сейвится, Васязато если игрок онлайн он должен иметь возможность ее задефать от сноса! а ее сейчас - почти нет и большой риск сноса флота игрока дефающего свою Лунумы это уже обсудили в подробностях.жду решения.все "говно" оставь себе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invaders Must Die 7 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Луна не сейвится, Васязато если игрок онлайн он должен иметь возможность ее задефать от сноса! а ее сейчас - почти нет и большой риск сноса флота игрока дефающего свою Лунумы это уже обсудили в подробностях.жду решения.все "говно" оставь себеКонечно Василий,не сэйвится,но защитить её можно от кого угодно.Готов поспорить на свой акк с тобой,что если вы попытаетесь сбрить мне луну,у вас этого не выйдет,зс у вас в альянсе предостаточно,только у одного виктора их 20к. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtex 655 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Шанс проатачить и снести Луну если разрешен зазор 1 секунда все равно есть.То есть это дело, как игра в "русскую рулетку"Ты послал основную атаку, потом через каждую секунду ЗС летят.Я против всех партий ЗС смог выставить деф на каждую секунду "Я, Робот"ЗСки прилетают допустим в 5, 6, 7 и 8 секунды.Ты решил оттянуть основную атаку за несколько секунд перед боем (а в это время уже нет возможности выставить новый деф) к прилету между 7 и 8 секундой.У меня там деф уже тоже летит между 7 и 8 секундой.Мое время дефа допустим 7.5 секунд, а ты скажем попал во время 7.3 секунды, т.е. прилетаешь раньше меня к этой волне.Сносишь мой деф и твои ЗС атачат и сносят мою ЛУНУ.ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 я даже не читаю твой бред. просто ставлю минус и листаю дальше 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invaders Must Die 7 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Шанс проатачить и снести Луну если разрешен зазор 1 секунда все равно есть.То есть это дело, как игра в "русскую рулетку"Ты послал основную атаку, потом через каждую секунду ЗС летят.Я против всех партий ЗС смог выставить деф на каждую секунду "Я, Робот"ЗСки прилетают допустим в 5, 6, 7 и 8 секунды.Ты решил оттянуть основную атаку за несколько секунд перед боем (а в это время уже нет возможности выставить новый деф) к прилету между 7 и 8 секундой.У меня там деф уже тоже летит между 7 и 8 секундой.Мое время дефа допустим 7.5 секунд, а ты скажем попал во время 7.3 секунды, т.е. прилетаешь раньше меня к этой волне.Сносишь мой деф и твои ЗС атачат и сносят мою ЛУНУ.ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!Ты тупой [*больной человек]!В который раз одно и тоже сообщение пишешь,которое явно услышал мельком в разговоре денгала и ещё кого то из соалов,понял на 20% и сделал вывод,что ты идиот и тебя разнесут.Я тебе выше написал,давай поспорим на аккаунты,что вы мне всем альянсом не собьёте луну,у вас в альянсе есть и флот и зс,только у одного виктора,20к зс,вполне достаточно,что бы пустить на 100% разрушение и прикрыть,так,как ты описал выше,раскинете сабы,всем альянсом цепанётесь и моя луна как стояла,так и будет стоять на месте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeratyl Skordesso 1 848 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 У Virtex'а просто синдром бога. Он вообще очень хорошо устроился: на всех планетах имеет приличную оборону, самые застроенные луны, сам задротит 24 / 7 (очень любопытно было бы обсудить, как ему удаётся КРУГЛОСУТОЧНО активить, в 1 уни играть без сейвов и при этом без ИРО, но это можно в другой раз обсудить), топовый исследователь, при этом он хочет как бы просто забить на атакеров и продолжать играть в свою шахтёрскую игру, при этом чтобы админы что-то исправили в игре, чтобы ему комфортно было играть и дальше. Т.е. все прелести жизни сразу! Понять тот факт, что ничего не менять в своём ленивом стиле игры в сложившейся ситуации НЕ ПОЛУЧИТСЯ, он не может - отсюда всё нытьё и исходит: нубство, лень и наглость.Вот пример из жизни: идёт Virtex по улице себе спокойно, тут вдруг Зератул подбегает с молотком и начинает им бить первого по ногам. Ничего не поделаешь: на Зератула придётся как-то реагировать! Придётся убегать, менять темп шага, дать сдачи, попытаться отнять молоток или ещё что-то. Так и в игре: если к тебе по соседству поселился топ, ты НЕ МОЖЕШЬ продолжать играть так, как тебе хочется! А поскольку в данном случае непрерывный фарм ишек означает наличие огромного количества ресурсов, то выходит, что выборов поведения у Virtex'а очень много! Т.е. Virtex может вполне защищаться, но не хочет. Ну а если Virtex думает, что он может просто игнорировать других игроков, пытающихся его системе игры помешать, то он глубоко заблуждается, потому что на каждую хитрую задницу найдётся ещё более хитрая. И это - ИГРА.просто есть разница построить 50 Pcjr за 1-2 часа и снести луну или отсроить заново луну и потратить с техами и наймом 4-5 месяцевили же дайте возможность восстановить луну за Х куидов или дайте возможность строить завод на лунеО восстановлении луны за любое количество куидов не может быть и речи. Игра и без того крутит музыку по предпочтениям донатов.Баланс пока что есть: ЗСки строятся гораздо быстрее, конечно, с другой стороны разрушить луну игроку с ровными руками и при наличии флота ОЧЕНЬ тяжело. Надо понимать, что механизм сноса лун жизненно необходим атакерам. Цель лун - сокрыть флот от видимости сенсорками, цель ЗСок - уничтожить луну, чтобы снова можно было видеть этот флот. Против ЗСок есть деф и при долёте шанс, что луна выдержит, а ЗСки нет, против большого дефа можно собрать ещё более громадный флот, на который тоже можно собрать громадный деф - тут уж как карта ляжет в игре.Возвращаясь к теме, можно обсудить следующее предложение.достаточно уменьшить время строительства всех зданий на луне, ибо еще года два назад было сложнее найти ресурсы на постройку, нежели построить что то на луне. сейчас же ресурсов много а застройка идет долгоИли просто позволить на лунах строить Заводы. И ограничить для начала 3 уровнем. Надо продумать эту ситуацию.Есть ещё 1 довод в пользу Завода на луне: когда из других проектов в XGame приходят игроки, они себе в Империях на лунах выбирают нереальную для игроков XGame оборону. Дисбаланс.Но изначально надо задаться вопросом: а действительно ли в игре настолько важно хорошо застраивать луны? Неужели надо реально так много полей, чтобы комфортно жить? Скажем, Врата 2 уровня - перезарядка в 30мин - очень хороший игровой бонус! А следующие уровни Врат - это уже, скорее, удобство, чем необходимость. То же можно сказать про оборону на луне, про сенсорки высокого уровня. А застроить луну до необходимого уровня - дело довольно быстрое! Недели 2-3 с наёмниками, и готово!Zeratyl Skordessoну я тебя понял, ты не хочешь чтобы было так как я предлагаю.Тогда к тебе вопрос: В чем ты видишь проблему сноса Луны у среднестатистического игрока? с учетом принятия предложенных мною мер.Среднестатистический игрок - это не донат, который все время в ИРО и уж тем более не человек, который всегда онлайн, и не топ у которого флота сотни лярдов.Игрок уйдет куда-либо, также спать и у тебя также есть 3ч долететь до него и попытать удачу снести Луну.Не вижу никакой проблемы. Игрок-недонат на ночь делает сейв, идёт спать. Атакер ночью высылает ЗС на его луну, разрушает и ловит сенсоркой флот с подловом. Это - НОРМАЛЬНО, это - концепция игры в подобного рода проекта - я имею в виду клоны OGame. Здесь, как и в жизни, работает принцип естественного отбора - выживает сильнейший: самый большой флотовод, самый успешный атакер по БО, самый дикий задрот в плане часов онлайна и т.д. - номинаций много. А луны можно пытаться снести в ответ. На каждого в любой уни игрока с любым флотом можно собрать САБ из других игроков, как можно и найти деф! Здесь важно - уметь договориться, но общаться нормально с людьми Virtex'у не дано - это его проблемы. И на этом моменте следует сделать очень важную оговорку: в естественный отбор XGame очень сильно вмешивается донат! Кто-то ночью сейвится, рискуя на 99% потерять за ночь луну, а кто-то спокойно спит в ИРО. Но это - отдельная тема для обсуждения.ИМХО: если ты играешь в 1 уни и слёзно боишься потерять свои луны, тогда ты обречён играть с донатом. Хотя это не обязательно спасёт.Также еще раз напомню прозапрет увода флота обороняющим, пойманного с зазором в 0-3 секундыиз расчета того что человек не способен за это время увести флот.Если ты робот, то тебе всё равно какой зазор 0.5 секунды, 1 секунда или 1 минута.МЫ же - ЛЮДИи не должны заниматься тем чтобы в зазор меньше 1 секунды попасть.тем более игрок может пустить несколько волн ЗС на Разрушить и потом перед боем оттянуть основной флот к любой из них и тут уже точно рандом, кто вклинится раньше.У игроков ДОЛЖЕН БЫТЬ ШАНС уничтожить луну! Попытки лишить их этого шанса наивны, глупы, алогичны и выходят за рамки концепции проекта в целом! Так что попадать в зазоры придётся. Хочешь жить - умей вертеться.Если летят 10 слотов ЗС с зазором в 1сек, то не обязательно ставить 10 слотов дефа. Можно поставить 2 дефа, перед 1 и перед 6 слотом, например, такие, чтобы они выдерживали по 5 слотов каждый. Вот как вариант уменьшить количество дефов. И в этом случае атакер, летящий основой, может сделать только 1 оттяжку, которая по крайней мере даст дефу 30сек на то, чтобы увидеть, какие слоты будет прикрывать основа. Этого времени более чем достаточно, чтобы определиться с дефом.когда я добьюсь того о чем пишуКогда рак на горе свистнет...Шанс проатачить и снести Луну если разрешен зазор 1 секунда все равно есть.То есть это дело, как игра в "русскую рулетку"Ты послал основную атаку, потом через каждую секунду ЗС летят.Я против всех партий ЗС смог выставить деф на каждую секунду "Я, Робот"ЗСки прилетают допустим в 5, 6, 7 и 8 секунды.Ты решил оттянуть основную атаку за несколько секунд перед боем (а в это время уже нет возможности выставить новый деф) к прилету между 7 и 8 секундой.У меня там деф уже тоже летит между 7 и 8 секундой.Мое время дефа допустим 7.5 секунд, а ты скажем попал во время 7.3 секунды, т.е. прилетаешь раньше меня к этой волне.Сносишь мой деф и твои ЗС атачат и сносят мою ЛУНУ.ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!Обломись, должно. Ты не можешь быть неубиваемым. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtex 655 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) . Изменено 19 мая, 2015 пользователем Virtex 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtex 655 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Зерыч, здоровоя не ленивый если столько фармлю, я самый трудящийся выходит)"идёт Virtex по улице себе спокойно, тут вдруг Зератул подбегает с молотком и начинает им бить первого по ногам."Да вы маньяк, батенька)"Или просто позволить на лунах строить Заводы. И ограничить для начала 3 уровнем. Надо продумать эту ситуацию.Есть ещё 1 довод в пользу Завода на луне: когда из других проектов в XGame приходят игроки, они себе в Империях на лунах выбирают нереальную для игроков XGame оборону. Дисбаланс."За завод предлагайте, думайте. Оба сейчас не проблема, есть несколько игроков с приличным кол-вом ЗС, оборонщики в ИРО не спят. Игрокам при переносах еще слишком много полей дают - 280."Но изначально надо задаться вопросом: а действительно ли в игре настолько важно хорошо застраивать луны?"Нужно для топа по постройкам и для призового, отсюда и проблема с Лунами, если их снесут топ упадет, из-за чего я в РО тоже сидел в 10 уне и не фармил 2 недели, и в последние 2 обновы ты у меня призовой по постройкам отобрал. Что как бы с игровой точки зрения неправильно, должны быть равные шансы и у шахтеров и у атакеров по получению призового, обы тоже касается. Опять отдельная тема. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtex 655 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 У игроков ДОЛЖЕН БЫТЬ ШАНС уничтожить луну! Попытки лишить их этого шанса наивны, глупы, алогичны и выходят за рамки концепции проекта в целом! Так что попадать в зазоры придётся. Хочешь жить - умей вертеться.Если летят 10 слотов ЗС с зазором в 1сек, то не обязательно ставить 10 слотов дефа. Можно поставить 2 дефа, перед 1 и перед 6 слотом, например, такие, чтобы они выдерживали по 5 слотов каждый. Вот как вариант уменьшить количество дефов. И в этом случае атакер, летящий основой, может сделать только 1 оттяжку, которая по крайней мере даст дефу 30сек на то, чтобы увидеть, какие слоты будет прикрывать основа. Этого времени более чем достаточно, чтобы определиться с дефом.Никто вас не лишает этого права, в зазор попасть тоже нужно, но он быть должен больше 1 секунды из-за ситуации ниже и также должен выставляться деф к каждой ЗС.1) Если атакер оттянет основную атаку к любой из атак где деф не стоит он ее проатачит2) Если там деф стоит, топеред боем атакер оттягивает основную атаку к волне ЗС на Разрушить, где промежуток тоже 1 секунда.то есть и защитник и атакер подгоняют флот к зазору 1 секунда.если защитник уже выставил деф ранее, то атакер тормозит перед самым боем. тем самым защитнику деф уже никак не изменить.и может выйти так что атакер в эту 1 секунду вклинится после защитникау защитника время 0.3 сек, он становится в деф, а у атакера 0.5 сек и он сносит деф и если много сотен ЗС то убивает Луну со 100% шансом еще через 0.5 секЕсли зазор запретят такой то2 секунды дадут 100% гарантию того что игрок сможет защитить свою Луну от миссии Разрушить в данном случае.Если будет 2 секундыто атакер оттягивает атаку на 2 секунды перед Разрушитьа у игрока деф стоит за 1 секунду и он Разрушить отбивает, Луна целаРазрушить никто не отключает по следующим причинам:1)Заходит игрок в игру и видит что на него летят сносить Луну, остается скажем 1 час до атаки, а у него засейвлен весь флот и он ничего не может сделать.2) У атакера всегда есть 3ч чтобы долететь из одной солки до Луны пока игрока нет.3) 99% игроков не сидят каждые 3 часа в игре, остальной 1 % если и в игре каждые 3 часа, то люди не роботы, всегда можно проспать или еще что.И тогда сохранность Луны будет зависеть от игрока, а не от того, кому повезет быстрее попасть в промежуток менее 1 секунды, что считаю верным с точки зрения игры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeratyl Skordesso 1 848 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Нужно для топа по постройкам и для призового, отсюда и проблема с Лунами, если их снесут топ упадет, из-за чего я в РО тоже сидел в 10 уне и не фармил 2 недели, и в последние 2 обновы ты у меня призовой по постройкам отобрал. Что как бы с игровой точки зрения неправильно, должны быть равные шансы и у шахтеров и у атакеров по получению призового, обы тоже касается. Опять отдельная тема.А шансы и так равны: луны сносятся у атакеров и шахтёров одинаковым способом, просто у шахтёров чаще, ну хорошо - в общем целом у атакеров суммарно будет на лунах больше полей, но ведь атакеры не имеют высокие шахты и не строят всякую хрень за ненадобностью! Так что на планетах у шахтёров должно быть больше полей, да и с учётом большей выработки проще поставить кучу Терраформеров.Если зазор запретят такой то2 секунды дадут 100% гарантию того что игрок сможет защитить свою Луну от миссии Разрушить в данном случае.Если будет 2 секундыто атакер оттягивает атаку на 2 секунды перед Разрушитьа у игрока деф стоит за 1 секунду и он Разрушить отбивает, Луна целаРазрушить никто не отключает по следующим причинам:1)Заходит игрок в игру и видит что на него летят сносить Луну, остается скажем 1 час до атаки, а у него засейвлен весь флот и он ничего не может сделать.2) У атакера всегда есть 3ч чтобы долететь из одной солки до Луны пока игрока нет.3) 99% игроков не сидят каждые 3 часа в игре, остальной 1 % если и в игре каждые 3 часа, то люди не роботы, всегда можно проспать или еще что.И тогда сохранность Луны будет зависеть от игрока, а не от того, кому повезет быстрее попасть в промежуток менее 1 секунды, что считаю верным с точки зрения игры.1. такой гарантии быть не должно, если будет и деф, и атака в одну секунду, расчёт на удачу - я только ЗА. Надо деф высылать нормальный или не высылать вообще. О подобных ограничениях можно было бы говорить, если бы не существовало в игре дефа, однако деф не только существует, но и легко за эти 3ч ставится даже из соседней галактики;1.1. кстати, дефер в своей Империи будет видеть, кто раньше и кто позже, даже если летят 2 флота в 1 секунду, так что у него будет время подумать и убрать деф;2. 99% игроков не имеют колоний в одной СС с жертвой, в остальных случаях см.п.3;3. ситуация, когда игрок заходит за 1ч до разрушения луны в игру и уже обречён - очень частный случай, и этот частный случай подгоняется под мною выше описанный случай, когда я предположил, что в 1 уни игроку-недонату не придётся рассчитывать на целость лун без доната, так что пусть играет с ИРО или сейвит флот на Оставить, например. И вообще, нечего держать свой флот рядом с топом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.