Чара 42 Report post Posted March 11, 2015 (edited) НАЧИНАЕМ КОНКУРС !!!ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫПРАВИЛА:1) Выкладывать можно ЛЮБОЕ количество фотографий, т.е. играет не сама фотография - а автор. Как это происходит на современных выставках и в России, и в Европе. Оценивается не произведение (отдельное), а его создатель.2) Срок подачи (выкладывания) шедевров - 1 месяц. Т.е., заканчивается 12 апреля. Затем - некоторое время потребуется для выбора победителей.3) Выбор победителей НЕ через жюри, а прямым голосованием.4) Награды:1 место - 223 ку2 - 1503 - 1004 - 755 - 756 - 507 - 508 - 509 - 5010 - 505) Поймать обман трудно, но, уверяю, реально. Выложивший чужое фото удаляется из конкурса ОДНОЗНАЧНО.6) Обсуждение, разумеется, приветствуется, но без спама. Я не против почитать НИ О ЧЁМ, но только, когда есть время. )) А тут его не будет.ПРАВИЛА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ И НЕ РЕДАКТИРУЮТСЯ Edited March 12, 2015 by Чара 11 Share this post Link to post Share on other sites
Модератор 53 Report post Posted March 11, 2015 Я думаю игроки поддержат такую идею, также как и Администрация только "за".Единственное продумайте сроки проведения конкурса и правила, что бы не возникало потом споров по новым аккаунтам на форуме и.т.д.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Чара 42 Report post Posted March 11, 2015 Уважаемый модератор, как уже писала, некоторый опыт есть. Готова выложить условия и пр. завтра к середине дня, если будут желающие.Спасибо Вам за быструю реакцию)) Не ожидала, приятно удивлена )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Mousemaycry 0 Report post Posted March 11, 2015 идея хорошая)))я "за" и буду участвовать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
_uni 324 Report post Posted March 11, 2015 я только за) хоть увидите, кто играет на моем акке пока я сплю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Promenaea 0 Report post Posted March 11, 2015 Поучаствуем ) 0 Share this post Link to post Share on other sites