Перейти к содержанию

Целесообразность Генерала И Иро


Рекомендуемые сообщения

Это обычный доход администрации,при чем постоянный. Я не так против генерала,как против ИРО. Попробую все красиво и понятно объяснить. ИРО заменяет каждодневный геморой с сейвом флота,но для меня грамотно сейвить,ни чуть не легче,чем грамотно летать!!!Это целая наука...но есть также и куча способов словить флот с сейва(нет идеального сейва,но опять же иро дает возможность улизнуть даже при сносе луны),т е ИРО сразу уничтожает 2 важные части игры,за какие-то 50 куидов...Так ладно ,если бы 50(5 часов),так умники же ставят так чтобы,вышло автоматом после 9(утренней обновы).и единственный шанс поймать таких мегазанятых игроков- это "стояк",а это очень печально...и главное не интересно...

п с я сам с другого проекта в котором играл с 2008 года,он недавно загнулся полностью,так вот причина всему действия администрации,направленные на выкачку денег с игроков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не сервер атакеров и реальных игроков,это ферма,при чем не намного круче "веселой".. Админы задумайтесь,что вы губите свое "детище", мне как старожиле проекта противно видеть,что твориться с проектом(как-то писался об этом со смерчем вк,и он ответил,что по статистике никакого спада не наблюдается,так вот утешай себя.2-3 года и на этот проект будут заходить бои в зс посмотреть,вспомнить прошлое!)

п с надеюсь не проигнорят тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Отмена ИРО сделала бы игру более активной и интересной! Да и ПРО для шахтеров очень удобен - главное склады качнуть, и сиди жди себе, пока рес на новый лв шахт накапает.... ТОП Атакеры в ИРО сидят себе, вылезут на часик - другой, целей не найдут и опять в ИРО. Урик на сейв не тратят вообще!!! Вон весь трейд ток уриком и забит!!!!!

И что имеем в итоге? 50-80% "голубых" персонажей во вселенной и стоячий трейд....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не прискорбно, но P_E_R_U_N прав.

Игра уже давно не та, и в самом деле превратилась в ферму. И думаю со мной согласится большинство старичков проекта.

Незнаю кому и как но мне все больше вспоминается первые 3 уни( 3-я в особености). какие придумувались невероятные многоходовые комбинации, планы, ловушки и тд. для подлова игроков.

какое невероятное удовольствие получали игроки если они воплощались в жизнь. Досих пор вспоминается как дестры супермена ловили ( и таки словили). ^112^^112^

Сколько было таких боев с невероятными интересными описаниями. Все это умерло..... Если посмотреть нынешние описание, то все они сводятся к одному слову "стояк"

Сейв......мда.....сейв тоже умер. Раньше я сейвился неменьше чем в 5 слотов, 4 из которых были ложными и маскирующими. А щас мне просто влом заморачиватся, ведь ИРО так доступен.

Доступный ИРО и генерал убивают игру.

И это говорю я, активный пользователь ИРО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баян баянище))))

Уже наверное 100500 раз об этом))

Лично считаю что надо просто попробывать создать одну новую бездонатную вселу, или урезать часть платных функций ...например 1 сентября .... ^27^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перун все верно расписал, спорить особо не с чем.

Да, ИРО - зло, да, летать не на кого, да, остроты нет. Но всё это - с точки зрения игрока, игрока опытного (который донатом и не пользуется в силу этих причин), а проект - коммерческий. Поэтому предложения к Администрации должны звучать таким образом, чтобы могли не отрубать источник дохода Игры, а, одновременно повышая интерес игроков, вели бы еще и к увеличению прибыли разработчиков.

Я тут человек новый, по местным понятиям нуб и донат, и я попробую сформулировать своё видение на изменения игрового процесса, чтоб угодить и игрокам, и Администрация чтоб зарабатывала.

Доход Игре приносят три категории игроков:

1. Амбициозные геймеры (хотят быть в ТОПе, готовы за это платить)

2. Начинающие (опыта мало, желания много, приходится донатить, чтоб перекрыть нубство)

3. "Лентяи" (формулировка условная - это те, у кого нет времени или желания на кропотливый сейв и тому подобные мероприятия)

А игроки опытные, как Перун, нужны для того, чтобы эти три категории вкладывали все больше денег - как щука в реке, за счет своих умений, они не дают карасю задремать. То есть, движуху для них обеспечивать необходимо - уйдут профи, караси будут меньше тратить.

Но движуху надо балансировать, чтобы карасей не съели, а профи - не ушли.

У меня есть ряд предложений, многие на грани бреда (я это называю "фонтанировать идеями"), но, вдумавшись, в них можно найти рац.зерно - и движуха попрет, и доход Игры увеличится.

1. ИРО. Главный бич атакеров и главная надежда "нубов" и "лентяев". Отменять нельзя - отменишь, большую часть "карасей" съедят за неделю.

Но у атакеров должна быть "отвертка" против ИРО. Например, ввести платную опцию - набор "отмычек" для атакера - раз в сутки можно шпикать, сканить и атаковать одной волной (просто на сбитие флота) одну планету ИРОшника.

А для нас, карасей, ввести функцию "железный занавес" - пусть он стоит втрое дороже, но на него нет отвертки. В итоге - и атакеру есть чем заняться, и карася полностью не вынесут, и администрация заработает.

2. Зачастую "профи" (не из первой категории "карасей") не вкладывают деньги, а с ростом опыта возможность заработать куиды уменьшается - от уровня к уровню это сложнее и сложнее. Рулетка, ставки - опция не сильно помогающая. Поэтому, надо дать возможность им заработать в игре - на "карасях". Ввести специального наемника "Десантник" - при атаке на планету он будет высаживаться и брать 10% куидов (но не более 100) в случае победного боя. Не чаще одной атаки на одного игрока в сутки. Конечно, возникнет вопрос с лампобоем, поэтому куи тоже надо сделать "спасаемыми" - их можно сейвить на 1 час.

3. 90% топов - мультят. Вычислять долго, банить страшно - сбегут. А в игре мультоводы нужны - я сам неплохо на чужих качков летаю. А вот "караси-лентяи" (вроде меня), с удовольствием бы заплатили за покупку "качка". Хоть сейчас заплачу 1000 куидов и пусть у меня будет мульт, который будет сам развиваться и сейвиться. Или, могу такой вариант предложить - 500 администрации и 500 игроку, который будет за ним следить. Выгодно будет всем

4. Если есть "генерал", должен быть способ его отключить. Пусть будет платный наемник "Штирлиц" - на одну акцию скан-шпионаж-атака может отключать генерала атакуемому.

5. Раззадорить игру мог бы наемник "СМЕРШ" - чтобы дефер не видел, что на него летит.

В общем, берите меня в креативную группу, деньгами не обижен, помогу бесплатно ^109^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перун все верно расписал, спорить особо не с чем.

Да, ИРО - зло, да, летать не на кого, да, остроты нет. Но всё это - с точки зрения игрока, игрока опытного (который донатом и не пользуется в силу этих причин), а проект - коммерческий. Поэтому предложения к Администрации должны звучать таким образом, чтобы могли не отрубать источник дохода Игры, а, одновременно повышая интерес игроков, вели бы еще и к увеличению прибыли разработчиков.

Я тут человек новый, по местным понятиям нуб и донат, и я попробую сформулировать своё видение на изменения игрового процесса, чтоб угодить и игрокам, и Администрация чтоб зарабатывала.

Доход Игре приносят три категории игроков:

1. Амбициозные геймеры (хотят быть в ТОПе, готовы за это платить)

2. Начинающие (опыта мало, желания много, приходится донатить, чтоб перекрыть нубство)

3. "Лентяи" (формулировка условная - это те, у кого нет времени или желания на кропотливый сейв и тому подобные мероприятия)

А игроки опытные, как Перун, нужны для того, чтобы эти три категории вкладывали все больше денег - как щука в реке, за счет своих умений, они не дают карасю задремать. То есть, движуху для них обеспечивать необходимо - уйдут профи, караси будут меньше тратить.

Но движуху надо балансировать, чтобы карасей не съели, а профи - не ушли.

У меня есть ряд предложений, многие на грани бреда (я это называю "фонтанировать идеями"), но, вдумавшись, в них можно найти рац.зерно - и движуха попрет, и доход Игры увеличится.

1. ИРО. Главный бич атакеров и главная надежда "нубов" и "лентяев". Отменять нельзя - отменишь, большую часть "карасей" съедят за неделю.

Но у атакеров должна быть "отвертка" против ИРО. Например, ввести платную опцию - набор "отмычек" для атакера - раз в сутки можно шпикать, сканить и атаковать одной волной (просто на сбитие флота) одну планету ИРОшника.

А для нас, карасей, ввести функцию "железный занавес" - пусть он стоит втрое дороже, но на него нет отвертки. В итоге - и атакеру есть чем заняться, и карася полностью не вынесут, и администрация заработает.

2. Зачастую "профи" (не из первой категории "карасей") не вкладывают деньги, а с ростом опыта возможность заработать куиды уменьшается - от уровня к уровню это сложнее и сложнее. Рулетка, ставки - опция не сильно помогающая. Поэтому, надо дать возможность им заработать в игре - на "карасях". Ввести специального наемника "Десантник" - при атаке на планету он будет высаживаться и брать 10% куидов (но не более 100) в случае победного боя. Не чаще одной атаки на одного игрока в сутки. Конечно, возникнет вопрос с лампобоем, поэтому куи тоже надо сделать "спасаемыми" - их можно сейвить на 1 час.

3. 90% топов - мультят. Вычислять долго, банить страшно - сбегут. А в игре мультоводы нужны - я сам неплохо на чужих качков летаю. А вот "караси-лентяи" (вроде меня), с удовольствием бы заплатили за покупку "качка". Хоть сейчас заплачу 1000 куидов и пусть у меня будет мульт, который будет сам развиваться и сейвиться. Или, могу такой вариант предложить - 500 администрации и 500 игроку, который будет за ним следить. Выгодно будет всем

4. Если есть "генерал", должен быть способ его отключить. Пусть будет платный наемник "Штирлиц" - на одну акцию скан-шпионаж-атака может отключать генерала атакуемому.

5. Раззадорить игру мог бы наемник "СМЕРШ" - чтобы дефер не видел, что на него летит.

В общем, берите меня в креативную группу, деньгами не обижен, помогу бесплатно ^109^

Кость,все твои предложения прикольные,но не обдуманные,уверен,что многие найдут кучу ошибок и багов,и начнут ими пользоваться..здесь надо простое и действенное решение, но не получится полностью удовлетворить всех(админов,атакеров,нубов ,карасей твоих и т д).. Как вариант можно заменить иро,чем-то альтернативным(попозже отпишу пример,если интересно кому-то),или тупо поднять цену на иро,чтобы игрок сто раз подумал,может легче научиться сейвиться время от времени,чем 200куи платить каждый день....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, я и не обдумывал особо, я просто накреативил пару идей, а отрабатывать их после надо, если интересными покажутся ^101^

Я тут и другую сторону медали вижу - чем больше наворотов, тем круче нужно оборудование, да и игрокам от переизбытка опций может голову снести ^107^

С другой стороны, введи хотя бы часть новшеств, я б нормально денег вложил ^44^

А вообще, любая, даже очень хорошо работающая система, требует постоянного апдейта, чтоб интерес не угасал ^104^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привыкай такова игра. И ничего не поменяется, много хороших игроков уже ушло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...