Популярный пост P_E_R_U_N 31 Опубликовано 9 июля, 2014 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Уважаемая администрация проекта! Позволю себе наглость высказать свои мысли по-поводу нецелесообразности наличия в игровом процессе такого раздражающего опытных игроков наемника, как Генерал и пугающей лично меня услуги, как Игровой режим отпуска. Играю уже несколько лет в весьма привлекательную и приносящую (особенно на начальном этапе) массу эмоций игру и со временем, как и многие игроки, начинаю понимать, что помимо общения, постройки флотов, обороны и шахт весьма хочется чего-то большего. Что нас всех держит в этой не изобилующей графическими изысками и боевыми сценами игре?? Кстати, лично на своём опыте, могу сказать, что первый вопрос от человека ни разу не игравшего в эту игру всегда один и тот же: "А флоты реально воюют? А это все видно, как стреляют и бой показывают?!" При отрицательном ответе и объяснении, что приходит отчет с рядами циферок, большинство отвечает, что тогда это фигня и неинтересно.. Как мне кажется, самое главное в игре - адреналин! Эти самые секунды, когда ты сидишь уставившись в монитор боясь пропустить момент вылета на врага, потными дрожащими пальцами сжимая мышку в руке, готовясь в нужную секунду нажать кнопку вылета (В такой момент близким лучше обходить игрока подальше.. А еще лучше, чтобы все спали и не могли помешать точно просчитанной операции.) И когда ты молишься всем галактическим богам, чтобы не отключился неожиданно инет, чтобы внезапно не проснулся дефер. Надеешься на то, что не возьмут на возврате, лихорадочно свозишь уран на вылет и в спешке высылаешь переработчики, в тайной надежде, что они долетят до цели ПЕРВЫМИ!!! Теперь один простой вопрос, что можно сделать с игроком, который находится в режиме РО? Правильно - ответ НИЧЕГО. Ибо игрока в игре нет, он уехал на работу, в отпуск, ему надоело играть, у него умерла любимая канарейка и он уехал на её похороны в Эквадор или поехал добывать алмазы в Африку.. Не суть важно. Главное и определяющее тут одно - игрока НЕТ В ИГРЕ, т.е. человек не играет, он занят более насущными вопросами своей нелегкой,зачастую, жизни. Это всем понятно и никаких вопросов не возникает. На нет - и суда нет. Теперь берем и нажимаем кнопочку ИРО... Что мы имеем в итоге? Игрок спокойно продолжает играть - строит шахты, исследует технологии, свозит ресурсы куда ему надо и занимается массой приятных и веселых вещей, при этом занимаясь любимыми делами. Т.е. по факту получается удивительная вещь - человек и играет и не играет ОДНОВРЕМЕННО! Эта штука будет похлеще "Фауста" Гёте, как говаривали наши кино-классики!!! Вы как бы есть (все строится, летает и исследуется) и вас как бы и в тоже самое время нет (атаковать вас просто невозможно!). Этакая универсальная шапка-невидимка - подошел к амбалу, хлопнул по попе его жену, послал его на все буквы.. одел шапочку и отбежал в сторону, нагло и заразительно смеясь, упиваясь собственной безнаказанностью и смекалке. Такие вещи по научному называются ПАРАДОКС, а народная мудрость описало это массой пословиц и поговорок, суть коих сводится, что есть такие товарищи, которые хотят сесть обнаженными ягодицами на хвойное дерево, не причинив своим мягким тканям никаких видимых повреждений. Правда в жизни такое попросту невозможно и шутники чаще всего оказываются в реанимации в состоянии средней тяжести (если повезёт)с ярко выраженными следами увечий, нанесенных потерпевшему тяжелым тупым предметом. Никому не открываю Америки, поверьте я далек от юношеского максимализма и не считаю себя самым умным. Я взрослый человек, состоявшийся в профессии, имеющий прекрасную семью и детей и игра для меня всего-лишь приятное времяпрепровождение, место для общения и возможность немного впасть в детство, если хотите. Уверяю вас. что в такие игры играют не только школьники и студенты, но и директора фирм, владельцы страховых компаний и удачливые бизнесмены. Понятно, что материальных проблем для покупки наемников у них попросту нет. Но и нет желания ПОКУПАТЬ всё и вся, хочется чего-то добиться самому, выиграть с помощью головы, а не кошелька. Это же так просто и логично. Понятно, что подобные игры построены и на самом низменном чувстве человека - причинить несчастье ближнему, самоутвердится за счет более слабого. Но самое большее наслаждение приносит, конечно, победа над сильным, равным или превосходящем тебя по силам, соперником. Опция ИРО не дает ни одного шанса гипотетическому атакеру, т.к. нельзя атаковать того, кто не играет. А это по факту именно так, ибо игра - это действие, своего рода работа. Отпуск - покой, отдых, отсутствие работы или смена деятельности. Вы думаете нельзя быть мертвым и одновременно живым? Нет можно! Кто родился при развитом социализме, тот помнит, что Ленин всегда жив, даже лежа в мавзолее. А в нашем случае - это ИРО, в котором игрок этакий вечно живой Ленин, который одновременно и парадоксальным образом мертв, т.к. никто и никаким образом не может причинить ему никакого вреда. Единственный шанс - это подловить игрока на том, что он выпал из ИРО, но не добрался до компьютера, внезапно задержавшись на работе (выпил с друзьями французского вина, отмечая день взятия Бастилии; долго сдавал экзамен придирчивой преподавательнице; задержался после экзамена, чтобы пересдать придирчивой преподавательнице на более высокую оценку на квартире преподавательницы; забыл который час; заболел; впал в кому; умер...). Но это бывает, это может порадовать ломом и позволит поиздеваться над незадачливым забывчивым игроком в чате и в посланиях в личку. НО! Это никаким образом не заменит процесса! Выслеживания жертвы, его сейвов, онлайна, сна и т.д. Удовольствия такой бой принесет не так уж и много, попросту это обыкновенная случайность. Если говорить просто, то ИРО обедняет игру, сводит к минимуму стратегию и тактику, практически нивелируя класс игроков. При наличии ИРО, нет необходимости тратить уран на сейв флота, что автоматически позволяет отстраивать огромные не летающие армады кораблей, которые просто висят на орбите и ждут своего часа, совершенно не рискуя быть уничтоженными. Какой смысл в ИРО, если есть обыкновенный режим отпуска. Не можешь быть в игре, нет времени, нет желания - уйди в отпуск. Хочешь играть - играй! А тут мы имеем анекдот про обезьяну, которая не может определиться к какой части зверей ей присоединиться - к красивым или к умным. Про генерала просто нет желания долго писать. Это самый НЕРАЗУМНЫЙ, НЕЛОГИЧНЫЙ и УБИВАЮЩИЙ СМЫСЛ всей игры наемник. Единственное более-менее логичное оправдание с точки зрения здравого смысла - это оградить новичка от атаки злых и намного превосходящих его в развитии топов. Так может быть в шахматы надо одному играть без ферзя, а в футболе одной команде надо начинать со счета 0:3, например?? Такое явление существует и называется оно ФОРА. Но это заранее оговоренные условия с целью придать игре СМЫСЛ! Ибо заранее более классному сопернику попросту НЕИНТЕРЕСНО играть с уступающим ему по всем параметрам соперником. Но генерал - это никакая не фора, это даже не шапка-невидимка, это пуленепробиваемая броня против лука, танк против пистолета! Новичку никакой генерал НИКОГДА не поможет, ибо чаще всего он забывает его продлить и весь его флотик погибает и НИЧЕМУ в конечном итоге он не научится в 99% случаев. Что ИРО, что Генерал просто отучают думать, не дают никакого стимула развиваться и просто плодят посредственных игроков, которые играют в конечном итоге в разновидность веселой фермы, а не в космическую онлайн стратегию. Генерала чаще используют для защиты от топ игрока, который просто превосходит тебя в количестве очков в два и более раз. И о чем это говорит? На самом деле ни о чем. У кого-то эти очки все в шахтах, у другого в исследованиях, а у третьего в кораблях. Вы можете быть топ 1 в статистике ни имея ничего, кроме нескольких тысяч танкеров, а кто-то может быть топ 100 и иметь топ 1 флот, в равной мере это может быть и противоположная ситуация. Проще говоря сильный не может ударить более слабого (хотя на самом деле ничего подобного не наблюдается, ибо сила эта условна и измеряется лишь количеством ресурсов вложенных во что угодно, хоть в спутники). Это гуманно. Нужно тогда и войны начинать по договоренности, когда атакующая сторона будет ждать, когда обороняющие накопят силенок и станут настолько сильны, что атакующий может вполне и сам получить по ушам. Это не просто нелогично, это самый настоящий АБСУРД! такого просто не бывает в жизни. Давай введем тогда в игру наемника "патриарх", который будет давать право атаковать вас сколько угодно раз (ударили по правой щеке, подставь левую), это не менее логично, ибо может понравится мазохистам, пацифистам и истово верующим. Любому понятно, что в этом не просто отсутствует всякая логика - это просто-напросто глупо. На самом деле, все понимают смысл наемников и все согласны, что каждый труд должен быть оплачен (а что разработчики вкладывают массу средств и времени в игру никто не спорит, это факт) и все понимают, что наемники позволяют зарабатывать деньги, и что более всего выгодны новые игроки, которым интересно играть и они вкладывают в свое новое увлечение свои средства... Но по факту игра не только не развивается, она потихоньку умирает, что невероятно грустно на самом деле. Из уни в уню одни и те же люди регистрируются и начинают заново проходить давно знакомый путь. Зачастую они даже не меняют своих имен, названий альянсов и т.д. и активных игроков всего несколько сотен человек. Их не становится больше, игроков становится МЕНЬШЕ. Вот что самое прискорбное.. Хотелось бы услышать ответ администрации проекта: Есть ли хоть малейшая надежда, на отмену хотя бы одной из вышеуказанных опций, убивающий всякий интерес и делающим просто скучным и нелогичным сам игровой процесс? Хотелось бы узнать мнение опытных и заслуженных старожилов проекта по этому вопросу. Может быть ввести какие-то дополнительные бонусы новичкам, смс-оповещение при атаке, поднять стоимость других наемников или что-то еще... Вопрос не праздный, мне лично игра очень нравится и хочется её развития и процветания, но без абсурда и бессмысленных и нелогичных опций. Ответы типа "не хочешь - не играй" просьба не писать, ибо, если не захочу, то уйду и без подобных советов, как и любой свободный в своих действиях человек. Иначе большие бои так и будут в своем подавляющим большинстве либо результатом слива купленных актов или очередным подковерным договорняком. P.S. Спасибо за потраченное вами время на прочтение моего потока эмоциональных и не всегда логически выстроенных размышлений. Помните - все мы закончим в трюмах переработчиков, просто кто-то раньше, а кто-то позже! 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SubZiro 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Это обычный доход администрации,при чем постоянный. Я не так против генерала,как против ИРО. Попробую все красиво и понятно объяснить. ИРО заменяет каждодневный геморой с сейвом флота,но для меня грамотно сейвить,ни чуть не легче,чем грамотно летать!!!Это целая наука...но есть также и куча способов словить флот с сейва(нет идеального сейва,но опять же иро дает возможность улизнуть даже при сносе луны),т е ИРО сразу уничтожает 2 важные части игры,за какие-то 50 куидов...Так ладно ,если бы 50(5 часов),так умники же ставят так чтобы,вышло автоматом после 9(утренней обновы).и единственный шанс поймать таких мегазанятых игроков- это "стояк",а это очень печально...и главное не интересно...п с я сам с другого проекта в котором играл с 2008 года,он недавно загнулся полностью,так вот причина всему действия администрации,направленные на выкачку денег с игроков... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SubZiro 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Это не сервер атакеров и реальных игроков,это ферма,при чем не намного круче "веселой".. Админы задумайтесь,что вы губите свое "детище", мне как старожиле проекта противно видеть,что твориться с проектом(как-то писался об этом со смерчем вк,и он ответил,что по статистике никакого спада не наблюдается,так вот утешай себя.2-3 года и на этот проект будут заходить бои в зс посмотреть,вспомнить прошлое!) п с надеюсь не проигнорят тему 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michman 5 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Согласен. Отмена ИРО сделала бы игру более активной и интересной! Да и ПРО для шахтеров очень удобен - главное склады качнуть, и сиди жди себе, пока рес на новый лв шахт накапает.... ТОП Атакеры в ИРО сидят себе, вылезут на часик - другой, целей не найдут и опять в ИРО. Урик на сейв не тратят вообще!!! Вон весь трейд ток уриком и забит!!!!!И что имеем в итоге? 50-80% "голубых" персонажей во вселенной и стоячий трейд.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus 25 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Как не прискорбно, но P_E_R_U_N прав.Игра уже давно не та, и в самом деле превратилась в ферму. И думаю со мной согласится большинство старичков проекта.Незнаю кому и как но мне все больше вспоминается первые 3 уни( 3-я в особености). какие придумувались невероятные многоходовые комбинации, планы, ловушки и тд. для подлова игроков.какое невероятное удовольствие получали игроки если они воплощались в жизнь. Досих пор вспоминается как дестры супермена ловили ( и таки словили). Сколько было таких боев с невероятными интересными описаниями. Все это умерло..... Если посмотреть нынешние описание, то все они сводятся к одному слову "стояк"Сейв......мда.....сейв тоже умер. Раньше я сейвился неменьше чем в 5 слотов, 4 из которых были ложными и маскирующими. А щас мне просто влом заморачиватся, ведь ИРО так доступен.Доступный ИРО и генерал убивают игру.И это говорю я, активный пользователь ИРО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 259 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Баян баянище))))Уже наверное 100500 раз об этом))Лично считаю что надо просто попробывать создать одну новую бездонатную вселу, или урезать часть платных функций ...например 1 сентября .... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusman 10 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Перун все верно расписал, спорить особо не с чем. Да, ИРО - зло, да, летать не на кого, да, остроты нет. Но всё это - с точки зрения игрока, игрока опытного (который донатом и не пользуется в силу этих причин), а проект - коммерческий. Поэтому предложения к Администрации должны звучать таким образом, чтобы могли не отрубать источник дохода Игры, а, одновременно повышая интерес игроков, вели бы еще и к увеличению прибыли разработчиков.Я тут человек новый, по местным понятиям нуб и донат, и я попробую сформулировать своё видение на изменения игрового процесса, чтоб угодить и игрокам, и Администрация чтоб зарабатывала.Доход Игре приносят три категории игроков:1. Амбициозные геймеры (хотят быть в ТОПе, готовы за это платить)2. Начинающие (опыта мало, желания много, приходится донатить, чтоб перекрыть нубство)3. "Лентяи" (формулировка условная - это те, у кого нет времени или желания на кропотливый сейв и тому подобные мероприятия)А игроки опытные, как Перун, нужны для того, чтобы эти три категории вкладывали все больше денег - как щука в реке, за счет своих умений, они не дают карасю задремать. То есть, движуху для них обеспечивать необходимо - уйдут профи, караси будут меньше тратить.Но движуху надо балансировать, чтобы карасей не съели, а профи - не ушли. У меня есть ряд предложений, многие на грани бреда (я это называю "фонтанировать идеями"), но, вдумавшись, в них можно найти рац.зерно - и движуха попрет, и доход Игры увеличится.1. ИРО. Главный бич атакеров и главная надежда "нубов" и "лентяев". Отменять нельзя - отменишь, большую часть "карасей" съедят за неделю.Но у атакеров должна быть "отвертка" против ИРО. Например, ввести платную опцию - набор "отмычек" для атакера - раз в сутки можно шпикать, сканить и атаковать одной волной (просто на сбитие флота) одну планету ИРОшника. А для нас, карасей, ввести функцию "железный занавес" - пусть он стоит втрое дороже, но на него нет отвертки. В итоге - и атакеру есть чем заняться, и карася полностью не вынесут, и администрация заработает.2. Зачастую "профи" (не из первой категории "карасей") не вкладывают деньги, а с ростом опыта возможность заработать куиды уменьшается - от уровня к уровню это сложнее и сложнее. Рулетка, ставки - опция не сильно помогающая. Поэтому, надо дать возможность им заработать в игре - на "карасях". Ввести специального наемника "Десантник" - при атаке на планету он будет высаживаться и брать 10% куидов (но не более 100) в случае победного боя. Не чаще одной атаки на одного игрока в сутки. Конечно, возникнет вопрос с лампобоем, поэтому куи тоже надо сделать "спасаемыми" - их можно сейвить на 1 час.3. 90% топов - мультят. Вычислять долго, банить страшно - сбегут. А в игре мультоводы нужны - я сам неплохо на чужих качков летаю. А вот "караси-лентяи" (вроде меня), с удовольствием бы заплатили за покупку "качка". Хоть сейчас заплачу 1000 куидов и пусть у меня будет мульт, который будет сам развиваться и сейвиться. Или, могу такой вариант предложить - 500 администрации и 500 игроку, который будет за ним следить. Выгодно будет всем4. Если есть "генерал", должен быть способ его отключить. Пусть будет платный наемник "Штирлиц" - на одну акцию скан-шпионаж-атака может отключать генерала атакуемому.5. Раззадорить игру мог бы наемник "СМЕРШ" - чтобы дефер не видел, что на него летит.В общем, берите меня в креативную группу, деньгами не обижен, помогу бесплатно 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SubZiro 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Перун все верно расписал, спорить особо не с чем. Да, ИРО - зло, да, летать не на кого, да, остроты нет. Но всё это - с точки зрения игрока, игрока опытного (который донатом и не пользуется в силу этих причин), а проект - коммерческий. Поэтому предложения к Администрации должны звучать таким образом, чтобы могли не отрубать источник дохода Игры, а, одновременно повышая интерес игроков, вели бы еще и к увеличению прибыли разработчиков.Я тут человек новый, по местным понятиям нуб и донат, и я попробую сформулировать своё видение на изменения игрового процесса, чтоб угодить и игрокам, и Администрация чтоб зарабатывала.Доход Игре приносят три категории игроков:1. Амбициозные геймеры (хотят быть в ТОПе, готовы за это платить)2. Начинающие (опыта мало, желания много, приходится донатить, чтоб перекрыть нубство)3. "Лентяи" (формулировка условная - это те, у кого нет времени или желания на кропотливый сейв и тому подобные мероприятия)А игроки опытные, как Перун, нужны для того, чтобы эти три категории вкладывали все больше денег - как щука в реке, за счет своих умений, они не дают карасю задремать. То есть, движуху для них обеспечивать необходимо - уйдут профи, караси будут меньше тратить.Но движуху надо балансировать, чтобы карасей не съели, а профи - не ушли. У меня есть ряд предложений, многие на грани бреда (я это называю "фонтанировать идеями"), но, вдумавшись, в них можно найти рац.зерно - и движуха попрет, и доход Игры увеличится.1. ИРО. Главный бич атакеров и главная надежда "нубов" и "лентяев". Отменять нельзя - отменишь, большую часть "карасей" съедят за неделю.Но у атакеров должна быть "отвертка" против ИРО. Например, ввести платную опцию - набор "отмычек" для атакера - раз в сутки можно шпикать, сканить и атаковать одной волной (просто на сбитие флота) одну планету ИРОшника. А для нас, карасей, ввести функцию "железный занавес" - пусть он стоит втрое дороже, но на него нет отвертки. В итоге - и атакеру есть чем заняться, и карася полностью не вынесут, и администрация заработает.2. Зачастую "профи" (не из первой категории "карасей") не вкладывают деньги, а с ростом опыта возможность заработать куиды уменьшается - от уровня к уровню это сложнее и сложнее. Рулетка, ставки - опция не сильно помогающая. Поэтому, надо дать возможность им заработать в игре - на "карасях". Ввести специального наемника "Десантник" - при атаке на планету он будет высаживаться и брать 10% куидов (но не более 100) в случае победного боя. Не чаще одной атаки на одного игрока в сутки. Конечно, возникнет вопрос с лампобоем, поэтому куи тоже надо сделать "спасаемыми" - их можно сейвить на 1 час.3. 90% топов - мультят. Вычислять долго, банить страшно - сбегут. А в игре мультоводы нужны - я сам неплохо на чужих качков летаю. А вот "караси-лентяи" (вроде меня), с удовольствием бы заплатили за покупку "качка". Хоть сейчас заплачу 1000 куидов и пусть у меня будет мульт, который будет сам развиваться и сейвиться. Или, могу такой вариант предложить - 500 администрации и 500 игроку, который будет за ним следить. Выгодно будет всем4. Если есть "генерал", должен быть способ его отключить. Пусть будет платный наемник "Штирлиц" - на одну акцию скан-шпионаж-атака может отключать генерала атакуемому.5. Раззадорить игру мог бы наемник "СМЕРШ" - чтобы дефер не видел, что на него летит.В общем, берите меня в креативную группу, деньгами не обижен, помогу бесплатно Кость,все твои предложения прикольные,но не обдуманные,уверен,что многие найдут кучу ошибок и багов,и начнут ими пользоваться..здесь надо простое и действенное решение, но не получится полностью удовлетворить всех(админов,атакеров,нубов ,карасей твоих и т д).. Как вариант можно заменить иро,чем-то альтернативным(попозже отпишу пример,если интересно кому-то),или тупо поднять цену на иро,чтобы игрок сто раз подумал,может легче научиться сейвиться время от времени,чем 200куи платить каждый день.... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusman 10 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Согласен, я и не обдумывал особо, я просто накреативил пару идей, а отрабатывать их после надо, если интересными покажутся Я тут и другую сторону медали вижу - чем больше наворотов, тем круче нужно оборудование, да и игрокам от переизбытка опций может голову снести С другой стороны, введи хотя бы часть новшеств, я б нормально денег вложил А вообще, любая, даже очень хорошо работающая система, требует постоянного апдейта, чтоб интерес не угасал 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomerSimpson 187 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Привыкай такова игра. И ничего не поменяется, много хороших игроков уже ушло... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.