Перейти к содержанию

  

16 проголосовавших

  1. 1. Что нужно зделать, чтоб появился смысл в дальнейшем иследовании колонизации ( уровни 19+ )

    • Увеличить количество планет ( вариант для шахтеров)
    • Добавить в игру специализированые поплавки, без возможности застройки ( вариант для атакеров)
    • Идея бред.
      0


Рекомендуемые сообщения

почему же

я полностью за!

нельзя ограничивать к-во планет, если колонизация стоит дешевле очередного лвла двигателя, то почему бы ее не качнуть, ведь вселенная большая, и ее сложно контролировать 11ю планетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами себе усложняете игру. Одно дело, если бы эти планеты были как поплавки, для облегчения полетов, без возможности ведения построек, а другое дело, которые нужно развивать, тратить ресурсы, свозить на них, с них... знаю, когда 11 планет и 11 лун нужно порядка пару десятков минут, чтобы все засейвить, все просмотреть, а что будет если планет будет еще больше. Я бы еще задумался, для доп. планет как поплавки (их в принципе и в Обзоре не нужно бы было выводить, а только сверху, мне не хочется тратить время на изменение дизайна Обзора, есть более важные вещи на данный момент)

понравилась идейка с поплавками,11 планок плюс один поплавок при дальнейшем развитии колонизации(выше 18 левела),завел бы себе поплавок да жалко планку удалять вместе с шахтами^104^ ^104^ ^104^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами себе усложняете игру. Одно дело, если бы эти планеты были как поплавки, для облегчения полетов, без возможности ведения построек, а другое дело, которые нужно развивать, тратить ресурсы, свозить на них, с них... знаю, когда 11 планет и 11 лун нужно порядка пару десятков минут, чтобы все засейвить, все просмотреть, а что будет если планет будет еще больше. Я бы еще задумался, для доп. планет как поплавки (их в принципе и в Обзоре не нужно бы было выводить, а только сверху, мне не хочется тратить время на изменение дизайна Обзора, есть более важные вещи на данный момент)

та хоть и поплавки, все ж разнообразиее, да и атакерам чуть легче будет, а то все вопят что перевес в сторону шахтеров)))))

И смысл в дальнейшем иследовании колонизации появится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами себе усложняете игру. Одно дело, если бы эти планеты были как поплавки, для облегчения полетов, без возможности ведения построек, а другое дело, которые нужно развивать, тратить ресурсы, свозить на них, с них... знаю, когда 11 планет и 11 лун нужно порядка пару десятков минут, чтобы все засейвить, все просмотреть, а что будет если планет будет еще больше. Я бы еще задумался, для доп. планет как поплавки (их в принципе и в Обзоре не нужно бы было выводить, а только сверху, мне не хочется тратить время на изменение дизайна Обзора, есть более важные вещи на данный момент)

Эти планеты называются военные базы. Строить на них можно Фабрику роботов и звездные врата. Количество полей на застройку 10.

Количество военных баз равно проведенным исследованиям "военная база" максимальное количество военных баз 5.

Строится корабль в верфи "передвижная военная база". Отправляется на пустое место, как колонизатор.Очень бы хотелось это увидеть тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Поплавок это гениально. Так как большинство игроков стараются застроить все планеты шахтами, ибо так или иначе при долго игре планета с шахтами будет давать больше дохода чем обычный поплавок.

А так у игроков не будет искушения строить домики на этой планке и она спокойно уйдет под поплавок.

В обзоре ее можно добавить только в список планет, а в империи она будет отображаться как и все. Никаких зданий на ней! можно даже специально ограничить к-во полей до 10 или вообще до 1. Луну на ней делать можно, застройку луны предлагаю сделать ускореной.

Так же считаю нужным иметь 2 поплавка, так как сейв на оставить остается самым надежным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Поплавок это гениально. Так как большинство игроков стараются застроить все планеты шахтами, ибо так или иначе при долго игре планета с шахтами будет давать больше дохода чем обычный поплавок.

А так у игроков не будет искушения строить домики на этой планке и она спокойно уйдет под поплавок.

В обзоре ее можно добавить только в список планет, а в империи она будет отображаться как и все. Никаких зданий на ней! можно даже специально ограничить к-во полей до 10 или вообще до 1. Луну на ней делать можно, застройку луны предлагаю сделать ускореной.

Так же считаю нужным иметь 2 поплавка, так как сейв на оставить остается самым надежным.

А сносить ее тоже ЗС, флот замаешься ловить, но идея не плоха, но много нюансов не учтено.

При полете на эту базу флот будет виден, если луна возле базы , а лунные постройки ускоренные , то и сносить такую луну нужно намного проще,чем обычную, надо и о деферах думать.И что бы развивать такое исследование, нужен андронный коллайдер, вот когда он атакерам пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если админы готовы воплотить эту идею в ближайшее время, то ее можно развить, желание есть я думаю у всех

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...