Перейти к содержанию

Несколько Вопросов И Предложений


Рекомендуемые сообщения

толковые предложения, особенно про торговлю, у той же Gameforge торговля реализована хорошо, правда в другой игре, и там нет защиты от одновременной поездки несколькиз игроков за одними и теми же ресами, зато продавец при желании может подкинуть, чтоб всем хватило, особенно если цена выгодная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне не нравится эта идея.Если выставить приоритет то уже не будут нужны истребители как мясо.имхо оставить систему боя как есть,просто чуть-чуть поднастроить ^^Просто исправить тот баг,что когда допустим летишь тысячами истребителями на какойто флот и теряешь в итоге всего 20-30,хотя эти корабли уничтожают истребителей с 1 выстрела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне не нравится эта идея.Если выставить приоритет то уже не будут нужны истребители как мясо.имхо оставить систему боя как есть,просто чуть-чуть поднастроить ^^Просто исправить тот баг,что когда допустим летишь тысячами истребителями на какойто флот и теряешь в итоге всего 20-30,хотя эти корабли уничтожают истребителей с 1 выстрела.

Неа ... тогда уже не будет тупо посылать толпы однотипных кораблй, а будут посылать комбинации. Например каждый тип корабле будет работать по своим целям. Как в реальном бою.

А то что мы имеем щас? Все штампуют Эсминцев и уничтожителей... ибо Эсминци кушают мало шилда у них много и чем больше их тем увесистей дубина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа ... тогда уже не будет тупо посылать толпы однотипных кораблй, а будут посылать комбинации. Например каждый тип корабле будет работать по своим целям. Как в реальном бою.

А то что мы имеем щас? Все штампуют Эсминцев и уничтожителей... ибо Эсминци кушают мало шилда у них много и чем больше их тем увесистей дубина.

тут ты не прав. при НОРМАЛЬНОЙ системе боя, которая я надеюсь 1го числа будет, все будет как надо, поиграй на оге и увидиш что там комбинируют корабли, просто у нас скорострел и вся такая дребедень не полностью настроена, поэтому куча кораблей и рулит, а при скоростреле против определённого типа нужно будет выставлять иной корабль, а не у кого больше тот и крут.

торговля, как я говорил уже что то новое и интересное(осталось только реализовать, но это не ко мне=).), а твоя система боя не очень. вернусь к вопросу Смерша, как ставить приоритеты когда ты офф? поставлю я чтоб первыми эсмики валило, а их раз и нет, и будет моя оборона творить что хочет....потом, бой 10с. это тоже не очень...подловы намного упростятся, послал пару волн в каждой по несколько к ЛИ, те бой завязали, а потом кинул основной флот, зазор секунд в 3-7 и точно не промажеш, а враг и не засейвит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот например имея вдвое меньшее кол-во линков,но зато имея ли для мяса - можно разложить вдвое большее кол-во линков,чем ты отошлёшь.И выйдет это дешевле,а если поставить приоритет то будет дисбаланс.ИМХО я против!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО нет система боя должна быть такой какая в оге и некапельки по другому!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Оборона планеты не выполняет своих функций... Т.е. система расчета боя полная фигня... К примеру если на орбите стоят Гражданские суда и военные, то при текущей системе боя можно всего парой кораблей себе в убыток уничтожить кораблей ломом в плюс себе. Т.е посылаем 1-3 кораблика которые погибнут на систему где к примеру раз 20 больше корабелй, а обороны раз 2000, но при этом ни уничтожат на сумму большую чем потерял. Такая система крайне нереальная.Ну сделаи бы хотябы чтобы удар первыми на себя брали боевые суда чтоли? или Оборона, иначе зачем она нужна? чтоб от мирных транспортов спасать?

3) Также очень несуразно выглядит результат боев при больших флотах... т.е рассчитывается так, что как будто все корабли это единый. такой расчет приводит к тому что посылается флот такой который даже при большой обороне или численности противника просто не потеряет ничего... Результатом становиться наращивание флотов до неимоверных размеров...

Ну нащет того что 3мя кораблями мона вынести много - ты прав, это кривой скорострел...тоесть если ты пошлёшь 1 линейник хоть на 100к линков то он полюбому 7 линкоров загасит, так не должно быть, думаю это пофиксят! Но по поводу обороны ты не совсем прав, у обороны нет скорострелов! Тоесть прикинь картину солдаты с автоматами против вертолетов, да их может быть много но один вертолет даже вдесятером им наврядли удастся отразить)) А терь прикинь 4000 вертолетов против 15000 солдат, думаешь выиграют солдаты?)

так само и сдесь, пощитай сколько надо РУ и ЛЛ чтоб совмесной атакой пробить щиты одного эсминца не говоря уже о броне, и тогда все поймешь, да система боя тут далеко не идеал, но нато это не очередная вселенная на огейм.ру чтоб все копировать оттуда, нато у нас есть другие корабли, хватит сравнивать огейм с нашим сервом)) Просто надо доделать скорострел чуток и чтоб купола не выносили флот, и всего то делов ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да система боя скоро будет исправлена а пока что довольствуемся тем что есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...