drogman 37 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 реал душит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorin 12 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Торин, иРО, на самом деле, штука полезная. Да, только придя в игру, постигать азы нуна без иро, пока энтузиазм не иссяк еще, а потом уже и реал душит, и конкуренция за топ(забить слоты ишками вместо сейва и сэкономить соляру на оный) + всегда готов по звонку вылететь в САБ, т.е. получить фан, главную цель игры большинства. А вечные сейвы и лишние нервы вызывают негатив к такой игре.а с другой стороны случаи, когда ты, просматривая системы, натыкаешься на постоянные вечные иро твоих конкурентов. И дело даже не в этих куидах, а в психологии. Каждый начинает думать: "а чем я хуже?", и в итоге по ночам мы видим сплошные синие и зеленые планеты. Как результат, пропадает динамика, этот самый фан, о чем и пишут в соседних ветках про девятую вселенную.. А постоянные сейвы абсолютно не напрягают, ко всему привыкаешь. Вот некоторые уже к иро так прилипли, что не представляют себе без этого игру...Я это говорю не просто так, а как человек, прошедший через уйму таких проектов (хгейм по-моему четвертый по счету). и в каждом были штуки, которые портили игру и постепенно приводили ее в упадок. В одном дежурки, в другом бесконтрольное мультоводство, в третьем еще что-то. В хгейме - это безграничный иро и гена. В общем ладно, дело админов, посмотрим, насколько они дальновидны. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михрутка 9 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 а с другой стороны случаи, когда ты, просматривая системы, натыкаешься на постоянные вечные иро твоих конкурентов. И дело даже не в этих куидах, а в психологии. Каждый начинает думать: "а чем я хуже?", и в итоге по ночам мы видим сплошные синие и зеленые планеты. Как результат, пропадает динамика, этот самый фан, о чем и пишут в соседних ветках про девятую вселенную.. А постоянные сейвы абсолютно не напрягают, ко всему привыкаешь. Вот некоторые уже к иро так прилипли, что не представляют себе без этого игру...Я это говорю не просто так, а как человек, прошедший через уйму таких проектов (хгейм по-моему четвертый по счету). и в каждом были штуки, которые портили игру и постепенно приводили ее в упадок. В одном дежурки, в другом бесконтрольное мультоводство, в третьем еще что-то. В хгейме - это безграничный иро и гена. В общем ладно, дело админов, посмотрим, насколько они дальновидны.Ну с Геной я не совсем согласен. Он нужен, а то без него, ТОПам легко новичков сливать. Что касается ИРО, гадость редкостная и ненужная!!! Одни ИРО кругом. Убирать конечно не стоит, а то так и на море не съездишь :), но как-то ограничить явно нужно. Из-за этого игра и теряет динамику. В прототипе этой игры, которая кстати уже канула в лета, SpaceInvation вообще не было ИРО. ИРО явно нужно ограничивать - зло это, зло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дик-Дик 98 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Почему... Реал...Задалбала..Не хочу быть привязанным к инету... Да я вопще мульт. Я просто зарегился, что б помочь другу пройти квест. Я из другой унии так по прикалываться решил..Было время, пошпилил и хватит... Осень, зима, а чё ещё делать на улице слякоть...Как... Ни как.. И славо Богу Реал..девочки, улица,работа, отпуск...семья.....Здравствуй дочка, сын... Папа пришёл ....Начальник выписал мне премиею, я начал активно работать.... Ура новая уния..... новые проблемы - колонизация, луны, флот....Про нововведения......Ни чё нового, не появиться одна косметика, того что было в других проектах данного типа... .. Я так думаю примут предложения о ново введениях только от программистов..которые сами всё пропишут ..Потому тема являетса клоном .......ГДЕ ИНТЕРВЬЮ СО SMERCH_223??? ^21^ ^38^ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оби-Ван 52 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Не знаю все топы начинали новичками,просто кого то пару раз снесли и он сломался,а я например обозлился почему они могут,а я нет.А новички,да 80% из них даже энциклопедию не читают.Так что не топы тут виноваты.PSсчитаю что генерала вообще надо убрать как и иПО. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А нельзя что-ли ввести ограничение на кол-во использований ИРО, как предлагалось выше?ИРО изначально было задумано для того, что бы не слили акк, пока бухаешь с друзьями, или отдыхаешь на море, или завал на работе. А никак не для того, что бы становиться в него каждую ночь.Сходу в голову приходит идея ограничения, скажем, 1 использование в неделю. Можно сделать больше, можно сделать меньше - не суть.А гену трогать, как мне кажется, не стоит (хотя сам никогда его не включал за все время игры). Дело в том, что "ненависть" к гене возникает из-за того, что игрокам не хватает соперников в "их" диапазоне [x0.5-x2]. Ведь если бы их (соперников) было достаточно - никто бы не занимался слабенькими игроками, а сосредотачивались на своих прямых конкурентах, которых если не занулишь сегодня ты, занулят завтра тебя. А гена лишь служил бы подстраховкой игрокам от налетов "шакалов", нападющих с 2кк очками на 200к (условно).Не так ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михрутка 9 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А нельзя что-ли ввести ограничение на кол-во использований ИРО, как предлагалось выше?ИРО изначально было задумано для того, что бы не слили акк, пока бухаешь с друзьями, или отдыхаешь на море, или завал на работе. А никак не для того, что бы становиться в него каждую ночь.Сходу в голову приходит идея ограничения, скажем, 1 использование в неделю. Можно сделать больше, можно сделать меньше - не суть.А гену трогать, как мне кажется, не стоит (хотя сам никогда его не включал за все время игры). Дело в том, что "ненависть" к гене возникает из-за того, что игрокам не хватает соперников в "их" диапазоне [x0.5-x2]. Ведь если бы их (соперников) было достаточно - никто бы не занимался слабенькими игроками, а сосредотачивались на своих прямых конкурентах, которых если не занулишь сегодня ты, занулят завтра тебя. А гена лишь служил бы подстраховкой игрокам от налетов "шакалов", нападющих с 2кк очками на 200к (условно).Не так ли?Да, так. Все верно говоришь. Согласен с тобой. ИРО нужно ограничивать. Убирать нет, а ограничить нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Alkatar 1 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Если честно не пользовалась ни геной ни ИРО. Первое стоит ограничить по очкам, максиум до ляма. Второе , ну наверно 2 раза в неделю или 1 раз на выходные=) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без вины виноватый 53 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 я бы предложил запрещать иРО вообще до достижения игроком 1-2кк очков, чтобы играть учились.Но с одной оговоркой - запрет применим лишь в отношении унек с добычей х1-х2...выше - уже без иро никак, ресы не успеваешь свозить на шахты, какой уж там сейв, если доходит до смешного - бт строятся медленнее, чем капает выработка на планете, и завод открыть быстро нет никакой возможности, не говоря уже о его для шахтера целесообразностино введение скажем х2 на скорость исследований и построек к открытию 10 уни способно решить и эту проблему. Уверен, что в Совете Х-Game это понимают не хуже меня и уже успели вынести этот вопрос на закрытое обсуждение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.