Перейти к содержанию

Почему Уходят Игроки И Как Это Остановить


Рекомендуемые сообщения

Торин, иРО, на самом деле, штука полезная. Да, только придя в игру, постигать азы нуна без иро, пока энтузиазм не иссяк еще, а потом уже и реал душит, и конкуренция за топ(забить слоты ишками вместо сейва и сэкономить соляру на оный) + всегда готов по звонку вылететь в САБ, т.е. получить фан, главную цель игры большинства. А вечные сейвы и лишние нервы вызывают негатив к такой игре.

а с другой стороны случаи, когда ты, просматривая системы, натыкаешься на постоянные вечные иро твоих конкурентов. И дело даже не в этих куидах, а в психологии. Каждый начинает думать: "а чем я хуже?", и в итоге по ночам мы видим сплошные синие и зеленые планеты. Как результат, пропадает динамика, этот самый фан, о чем и пишут в соседних ветках про девятую вселенную.. А постоянные сейвы абсолютно не напрягают, ко всему привыкаешь. Вот некоторые уже к иро так прилипли, что не представляют себе без этого игру...

Я это говорю не просто так, а как человек, прошедший через уйму таких проектов (хгейм по-моему четвертый по счету). и в каждом были штуки, которые портили игру и постепенно приводили ее в упадок. В одном дежурки, в другом бесконтрольное мультоводство, в третьем еще что-то. В хгейме - это безграничный иро и гена. В общем ладно, дело админов, посмотрим, насколько они дальновидны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с другой стороны случаи, когда ты, просматривая системы, натыкаешься на постоянные вечные иро твоих конкурентов. И дело даже не в этих куидах, а в психологии. Каждый начинает думать: "а чем я хуже?", и в итоге по ночам мы видим сплошные синие и зеленые планеты. Как результат, пропадает динамика, этот самый фан, о чем и пишут в соседних ветках про девятую вселенную.. А постоянные сейвы абсолютно не напрягают, ко всему привыкаешь. Вот некоторые уже к иро так прилипли, что не представляют себе без этого игру...

Я это говорю не просто так, а как человек, прошедший через уйму таких проектов (хгейм по-моему четвертый по счету). и в каждом были штуки, которые портили игру и постепенно приводили ее в упадок. В одном дежурки, в другом бесконтрольное мультоводство, в третьем еще что-то. В хгейме - это безграничный иро и гена. В общем ладно, дело админов, посмотрим, насколько они дальновидны.

Ну с Геной я не совсем согласен. Он нужен, а то без него, ТОПам легко новичков сливать. Что касается ИРО, гадость редкостная и ненужная!!! Одни ИРО кругом. Убирать конечно не стоит, а то так и на море не съездишь :), но как-то ограничить явно нужно. Из-за этого игра и теряет динамику. В прототипе этой игры, которая кстати уже канула в лета, SpaceInvation вообще не было ИРО. ИРО явно нужно ограничивать - зло это, зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему... ^60^

Реал...Задалбала..Не хочу быть привязанным к инету... Да я вопще мульт. Я просто зарегился, что б помочь другу пройти квест. Я из другой унии так по прикалываться решил..Было время, пошпилил и хватит... Осень, зима, а чё ещё делать на улице слякоть...

Как... ^27^

Ни как.. И славо Богу ^56^

Реал..девочки, улица,работа, отпуск...семья.....Здравствуй дочка, сын... Папа пришёл ^110^ ....Начальник выписал мне премиею, я начал активно работать.... ^105^

Ура ^35^ новая уния..... новые проблемы - колонизация, луны, флот....

Про нововведения......

Ни чё нового, не появиться одна косметика, того что было в других проектах данного типа... ^109^ .. Я так думаю примут предложения о ново введениях только от программистов..которые сами всё пропишут ^44^..Потому тема являетса клоном .......

ГДЕ ИНТЕРВЬЮ СО SMERCH_223??? ^21^ ^21^ ^21^^38^ ^38^ ^38^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю все топы начинали новичками,просто кого то пару раз снесли и он сломался,а я например обозлился почему они могут,а я нет.А новички,да 80% из них даже энциклопедию не читают.Так что не топы тут виноваты.

PS

считаю что генерала вообще надо убрать как и иПО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя что-ли ввести ограничение на кол-во использований ИРО, как предлагалось выше?

ИРО изначально было задумано для того, что бы не слили акк, пока бухаешь с друзьями, или отдыхаешь на море, или завал на работе. А никак не для того, что бы становиться в него каждую ночь.

Сходу в голову приходит идея ограничения, скажем, 1 использование в неделю. Можно сделать больше, можно сделать меньше - не суть.

А гену трогать, как мне кажется, не стоит (хотя сам никогда его не включал за все время игры). Дело в том, что "ненависть" к гене возникает из-за того, что игрокам не хватает соперников в "их" диапазоне [x0.5-x2]. Ведь если бы их (соперников) было достаточно - никто бы не занимался слабенькими игроками, а сосредотачивались на своих прямых конкурентах, которых если не занулишь сегодня ты, занулят завтра тебя. А гена лишь служил бы подстраховкой игрокам от налетов "шакалов", нападющих с 2кк очками на 200к (условно).

Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя что-ли ввести ограничение на кол-во использований ИРО, как предлагалось выше?

ИРО изначально было задумано для того, что бы не слили акк, пока бухаешь с друзьями, или отдыхаешь на море, или завал на работе. А никак не для того, что бы становиться в него каждую ночь.

Сходу в голову приходит идея ограничения, скажем, 1 использование в неделю. Можно сделать больше, можно сделать меньше - не суть.

А гену трогать, как мне кажется, не стоит (хотя сам никогда его не включал за все время игры). Дело в том, что "ненависть" к гене возникает из-за того, что игрокам не хватает соперников в "их" диапазоне [x0.5-x2]. Ведь если бы их (соперников) было достаточно - никто бы не занимался слабенькими игроками, а сосредотачивались на своих прямых конкурентах, которых если не занулишь сегодня ты, занулят завтра тебя. А гена лишь служил бы подстраховкой игрокам от налетов "шакалов", нападющих с 2кк очками на 200к (условно).

Не так ли?

Да, так. Все верно говоришь. Согласен с тобой. ИРО нужно ограничивать. Убирать нет, а ограничить нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно не пользовалась ни геной ни ИРО. Первое стоит ограничить по очкам, максиум до ляма. Второе , ну наверно 2 раза в неделю или 1 раз на выходные=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы предложил запрещать иРО вообще до достижения игроком 1-2кк очков, чтобы играть учились.

Но с одной оговоркой - запрет применим лишь в отношении унек с добычей х1-х2...выше - уже без иро никак, ресы не успеваешь свозить на шахты, какой уж там сейв, если доходит до смешного - бт строятся медленнее, чем капает выработка на планете, и завод открыть быстро нет никакой возможности, не говоря уже о его для шахтера целесообразности

но введение скажем х2 на скорость исследований и построек к открытию 10 уни способно решить и эту проблему. Уверен, что в Совете Х-Game это понимают не хуже меня и уже успели вынести этот вопрос на закрытое обсуждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...