Популярный пост 4torra 56 Опубликовано 30 июля, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Никто не обратил внимание, сколько брошенных ишек в игре, слишком много - то есть людям не дали развиться топы - убивали изх флот неделями и в итоге человек бросил игру, ибо не увидел чел в этой игре прогресса и светлого будущего. потому и уходят люди. за редким исключением задротов-старожил (читай - топы и Совет игры )именно малочисленность игроков и заставляет создателей игры ( это я к вам Смерш) идти на бесконечные постоянные открытия новых вселеннных и слияния старых между собой ( игроков не хватает)а почему их не хватает? сколько зарегано? сотни тысяч! играют? от силы 2 000. активных? человек 500! почему такая тенденция? почему людей не удержать в игре? все будут говорить - жизнь, работа, учеба, каникулы, семья, отсутствие семья, ля-ля-тополя! но это не причины! это - повод! а причина в том , что игра плоха, несовершенна, что не привлекает людей надолго (на всю жизнь), что нет интереса, что сиюминутный интерес к игре угаснет тем быстрее, чем быстрее топ убьет желание строиться простому id1111111 башингом или псевдобашингом. сделайте игру привлекательней, не денежными выплатами, а сутью игры, процессом. почему человек играет? ответ - он получает удовольствие, такое же как от алкоголя, никотина и т.д. , то есть чел получает удовольствие! ОН ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОЦЕССА ИГРЫ! однако количество брошенных ишек говорит об обратном - удовольствие стандартный чел от игры не получает, ему это удовольствие сразу забивают флотами по 4 ккк и т.д (не топ-задрот),так что сделайте игру интересней, условия пересмотрите - и постоянных игроков число возрастет. иначе - вас будет ждать один и тот же финал - слияние - открытие-слияние-открытие-слияние -открытие-слияние... Сиюминутный интерес на 1-2 месяца в сентябре-октябре, падение в декабре и предсказуемая смерть 10 вселенной летом. А что вы думаете об этом? 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XPShooTeR 828 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Этот фактор есть во всез браузерных играх подобного рода, там где есть что терять. Выход есть один - сделать как РПГ убили в битва, через 15 минут здоровье восстановилось и побежал дальше (или как танки, убили в битвы, заходишь в ангар и опачки а танк то целый... чудеса аж упасть хочется), но и это надоедает со временем. Люди такие существа что постоянно ищут новизны. Как рассказывалось в одном ролике (не новом ролике): "Летел я в самолете и там было новшество - высокоскоростной интернет. Стюардесса говорит что я могу открыть ноутбук и пользоваться интернетом. Сижу смотрю на ютубе ролики и тут интернет пропадает. Стюардесса извиняется за неудобство и тут с соседнего кресла парень произносит про себя "Вот лажа". Он 10 минут назад вообще узнал о таком нововведении и уже то что произошел сбой - это все лажа"... В итоге что тебе еще сказать. Всё что ты кричишь - пустое. Почему? Да очень просто. "Сделайте игру привлекательной" - КАК? ты конкретно пиши что где и КАК должно быть. что тебя бы привлекло? п.с. Назови хоть одного человека и одну игру подобного жанра в которую он играл/играет всю жизнь. Подсказка - кроме создателей этих игр таких нет ) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Тоже мне, открыл Америку.Конкретные предложения будут? Или это можно будет рассматривать как митинг бабушек под падиком, не более 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loki666 1 454 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Уважаемый автор, просто удивительно, что народ прежде чем что-то написать даже не удосуживается перечитать более ранние темы и сообщения на форуме, а сразу начинает кричать как все плохо и что все не интересно и что народ бежит из игры. Да тут если так разобраться, то за последний год как раз все делается лишь для того, чтобы удержать этих самых новичков и потенциальных ишек в игре. Людям дали квесты (пусть они может и не до конца совершенны), развиваться стало и понятнее и интереснее. Ввели всяких наемников, которые помогают новичкам выжить в этом суровом мире, написана куча гайдов в энциклопедии, где расписано что и как лучше делать, с чего начинать играть, как правильно копать, как правильно летать, как обломать любого топа в игре и так далее и тому подобное. Но основная причина-это лень самих игроков что-либо читать и делать. Все привыкли просто особо ничего не делать и еще хотят чтоб их никто не трогал, никто на них не летал, не фармил и прочее. Хочется напомнить о том, что это игра стратегическая, в ней надо думать, что-то изобретать и к чему-то стремиться, вот тогда и будет интерес. Ведь ни для кого ни секрет, что и тем людям, которые тут уже ни один год со временем тоже надоедает играть, но они придумывают для себя что-то новое, ставят в игре какие-то цели и достижение этих целей как раз и дает не угаснуть интересу окончательно. А играть в игру всю свою жизнь это действительно нереально, да и глупо... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick 238 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Уважаемый автор, просто удивительно, что народ прежде чем что-то написать даже не удосуживается перечитать более ранние темы и сообщения на форуме, а сразу начинает кричать как все плохо и что все не интересно и что народ бежит из игры. Да тут если так разобраться, то за последний год как раз все делается лишь для того, чтобы удержать этих самых новичков и потенциальных ишек в игре. Людям дали квесты (пусть они может и не до конца совершенны), развиваться стало и понятнее и интереснее. Ввели всяких наемников, которые помогают новичкам выжить в этом суровом мире, написана куча гайдов в энциклопедии, где расписано что и как лучше делать, с чего начинать играть, как правильно копать, как правильно летать, как обломать любого топа в игре и так далее и тому подобное. Но основная причина-это лень самих игроков что-либо читать и делать. Все привыкли просто особо ничего не делать и еще хотят чтоб их никто не трогал, никто на них не летал, не фармил и прочее. Хочется напомнить о том, что это игра стратегическая, в ней надо думать, что-то изобретать и к чему-то стремиться, вот тогда и будет интерес. Ведь ни для кого ни секрет, что и тем людям, которые тут уже ни один год со временем тоже надоедает играть, но они придумывают для себя что-то новое, ставят в игре какие-то цели и достижение этих целей как раз и дает не угаснуть интересу окончательно. А играть в игру всю свою жизнь это действительно нереально, да и глупо...да плюс к тому же ,те же топы и "совет" ,как ранее было написано, подскажут новичку все адекватные.а сливы и выносы под ноль называется только по одному : "В большой семье .... не счёлкают"P.S.как ещё учится чем не на своих ошибках. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimosH 860 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А что вы думаете об этом?так везде 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorin 12 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ввели всяких наемников, которые помогают новичкам выжить в этом суровом мире.вот это крайне не правильное, я бы даже сказал, не дальновидное утверждение.На мой взгляд у этой игры есть несколько минусов, которые представляют собой две стороны одной медали. С одной стороны, делается все, чтобы удержать новичков, а с другой - данные меры со временем начинают негативно сказываться на уже опытных игроках, выросших из этих самых новичков. Если говорить конкретно, то необходимо пересмотреть наемников (основной упор на генерала и кладовщицу), а также режим ИРО. А именно сделать так, чтобы на каком-то этапе "поблажки" были доступны реже или не в полном объеме. А то ведь новичок вроде как вырастает, но по-прежнему пользуется и геной и иро (да что уж говорить, этот режим чаще даже топы наверное пользуют, нежели новички). Можно ввести лимиты, например 1 иро в неделю или гена только до определенного уровня очков (или постройки - построил, к примеру, врата - все, гену уже заказать не сможешь). В общем что-то в этом направлении... Конечно, прибыли будет меньше, но и игроков останется больше (я говорю сейчас на своем опыте, ибо ушел именно из-за гены и иро, а также знаю еще человек 10, покинувших проект по этой причине).А еще, я бы предложил такую интересную фишку - не показывать точное количество кораблей, летящих на тебя в атаку. Ограничить, скажем, порядком. Например, летят 250 авиков - писать: "летит от 100 до 1000 авиков". Это введет некий интерес и возможность проведения дополнительных тактик. Не буду рекламировать, но на параллельном проекте вообще показывает только тип юнита, и, поверьте, это добавляет очень много в разнообразие игры, является, так сказать, своей фишкой. Однако я не предлагаю копировать, я предлагаю сделать промежуточный вариант. Да и с точки зрения реалистичности, которую тут так любят иногда упоминать, представьте, реально ли за много миллионов световых лет расстояния точно определить до единицы, сколько летит в таком то направлении кораблей? А то сейчас получается, что один раз на кого-то вылетел, и сопернику даже шпионить тебя не надо - взял калькулятор, посмотрел стату и понял, что это весь флот...Если говорить стратегически, то причина оттока людей, на мой взгляд, кроется в том, что все принимаемые нововведения просто не в состоянии угнаться за эволюцией игры, они либо незначительны, либо запаздывают (вспомним ситуацию с легальной прокачкой и ответ на это уже спустя пропасти времени в виде изменения правил, когда добрая половина людей уже вкачалась до небес), либо вообще не соответствуют возникающим потребностям. Сейчас проект стал слишком коммерческим, и требует либо вкладывания большого количества денег, либо постоянного онлайна (если у тебя есть флот). А это, для большинства среднестатистических игроков со временем становится неприемлемым. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadross 18 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Отсыпь. Гребущая, как я погляжу. 11 Человек ушло. На данный момент -30,07.13. он-лайн 1808 человек, а активных -21,624. Вывод? Не нравится - не играй. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorin 12 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 "Отсыпь. Гребущая, как я погляжу. 11 Человек ушло. На данный момент -30,07.13. он-лайн 1808 человек, а активных -21,624. Вывод? Не нравится - не играй."Это ты отсыпь)) такого потока сознания давненько не встречал. Если по существу: если ты уже не можешь играть без ИРО, это не значит, что так и должно быть всегда. А 11 человек - это ты серьезно? Или в какую-то другую игру играешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без вины виноватый 53 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Торин, иРО, на самом деле, штука полезная. Да, только придя в игру, постигать азы нуна без иро, пока энтузиазм не иссяк еще, а потом уже и реал душит, и конкуренция за топ(забить слоты ишками вместо сейва и сэкономить соляру на оный) + всегда готов по звонку вылететь в САБ, т.е. получить фан, главную цель игры большинства. А вечные сейвы и лишние нервы вызывают негатив к такой игре это, так сказать, первое. А по второму пункту - генерал/кладовщица лучше промолчу ибо слишком много что сказать имеется...да и говорил уже, и за это ушел в бан :) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.