Перейти к содержанию

Как Сделать Игру Интересней.


Рекомендуемые сообщения

По просьбе SMERCH_223 выношу сообщение в отдельную тему для обсуждения.

Как сделать игру интересней.

Надеюсь администрация должна видеть что уни со временем утухают (и даже "денежные" вознаграждения - не вызвали активность игроков). Ну и в предверии 10й вселенной(по всей логике должна быть х5 добыча ресурсов) - хочу высказать несколько советов как сделать игру для игроков интересней (не затрагивая нюансы которые доступны за куиды).

1. Вечные ишки.

Первое что бросилось в глаза за пол года игры в 8й уне - изобилие ишек(ишки не удаляються толком). Вроде как в правилах есть такой пункт 8.4 (Администрация проекта вправе использовать в своих целях брошенные аккаунты без РО более 7 дней или с РО более 60 дней, а также аккаунты, время удаления которых исчерпано. Максимальное время существования неактивного аккаунта - 90 дней, после чего он будет удален или выставлен на продажу если попадает в ТОР500.) - Так почему это не действует и ишки есть которые 120+ дней неактивны?

Какие последствия негативные для игроков из за этого?(Основано на опыте в 8й уне):

- можна развиваться очень большими темпами летая только на ишки! (Чисто в 8й уне - в среднем: 18 слотов(лично я летаю ток на ишки где ресы 150+мт(0.75кк)) привозят 13.5кк ресов(минимально, если конечно долетаеш первым). Время полёта одной волны - 2часа (от 45мин до 1час10мин в одну сторону). В итоге летая только на ишки - можна привозить 160кк+ ресов(Это в расчете 24часового онлайна), ну а если более реальный онлайн(14часов) - 90кк+ реса. В разговоре с топ 1 шахтёром уни выяснил что его шахты дают 80+кк ресов со всякими плюшками. Тоесть впринцыпе расти в темпе топ 50 летая сутками только на ишки - не проблема.

- бывает что нету свободных мест "больших" колоний рядом с друзьями\соалами.

Что же даст удаление своевременное ишек - это создаст конкуренцию за ишки и принужденность летать на живых игроков из за отсуствия ресов на ишках -> повысит активность игроков для попадания в топ. Ну и повысит ценность шахт - их добытые русурсы будут ценней.

Какие варианты решения даной проблемы?

- сделать чтоб заработал принцып, указаный в правилах, удаления ишек.

- если уж так случилось что вам эти аккаунты нужны и вы их не удаляете - пусть они автоматом уходят в РО например через 60 суток неактивности.

Реально щас многие играют за счет полетов на ишки - это им за месяц-несколько месяцев надоедает и они бросают игру!!!!

2. "Принцып неуловимости в атаке"

Надеюсь не секрет - что щас скилованого атакера на атаке словить технически не возможно.

Почему умный атакер "неуловимый" технически? С чем это связано - с возможностю оттяжки атаки на любое время в любое время, особенно когда остаеться 1 секунда до атаки - оттягиваеться до 2мин(обычно).. Это в 120 разов... Что это дает? - то что атакера в атаке словить невозможно(только если атакер слабого уровня, тоесть 3-4-5-10 оттяжек за 0-1 сек до атаки делают свое коварное дело....). Хочу напомнить, что в том же ogame флот можна оттянуть не больше чем на 30% времени(тоесть если 10 сек осталось до атаки - можна оттянуть только до 13 сек за 1 раз.... и тд...). Почему это критично так? - потому что возможность в дефе словить нормального атакера - нереально. Поетому прошу расмотреть такой момент - это как минимум сделает игру более динамичной(атакеры будут вынуждены летать акуратней, проверять активы и тд; а у деферов будет больше возможностей ловить - как и отзывом с оставить, так и воротами, методом "зеркала" и другие..). Согласитесь что норм атакера не словить - у него есть возможность оттягивать атаки сколько нужно, и конечно вылет на разных процентах(узять возврат слишком сложно и рандомно) - это делает неуловимым любого атакера в атаке..

В энцыклопедии чётко описано о чем я - но на сервере это не работает!

Для начала нужно создать совместную атаку (нужно кликнуть "САБ" в меню флот). Затем необходимо за 3-4 минуты до атаки (зависит от расстояния до атакуемой планеты) присоединить в совместную атаку шпионский зонд 20-30% скорости так, чтобы он отставал от основного флота на 30 секунд, но не более чем на 30% времени, чем осталось лететь основному флоту (т.е 50-70 секунд) иначе он не прицепится. Операцию торможения можно провести несколько раз для уменьшения шансов быть пойманным ухищренными методами (когда союзники выставляют флот в защиту с опозданием, рассчитывая на то, что Вы притормозите).

Чем же это плохо? - Тем что сильный соперник против сильного соперника - ничего друг другу сделать не могут. Так как в игре существует "Метод неуловимых сейвов" и "Принцып неуловимости в атаке" - скилованого соперника слить не возможно за счёт своего скила.

Ну несколько слов о "Методах неуловимых сейвов":

1. иРО

2. "Оставить с луны на луну(на спаренках)" - при сломе лун - возможность встать в иРО и спокойно отозвать флот (так как планеты которые в иРО просканить фалой не возможно) - получаеться "неуловимый технически" сейв за 50куидов когда тебе снесли луны.

Но так как я не планирую "забирать ваш хлеб" и просить изменить иРО - предлагаю исправить "неуловимость в атаке" - как и должно быть по всей логике таких игр. Что это даст - это даст больше интересных боев и подловов (так как щас можна или слабых игроков ловить или на стояки летать/или ловить кривосейвы) - и так же это повысит требовательность к атакерам - следить онлайн жертв, и тд.

Очень важно: я не прошу отменять оттяжку - а прошу изменить механизм до такого какой описан в энцыклопедии.

3. Планетарная техника. Механизм зачисления +50 куидов.

Предлагаю как вариант - исключить выпадение в награду(за уровни и за експу) 10й техники - тоесть чтоб давало ту технику которой еще нету 9шт. - Это бы повысило интерес к не дорогой технике - будет повод их покупать по меньшей цене в сравнении с другой техникой чтоб на уровнях\экспедициях зароботать технику подороже.....

4. Пропорциональная система боя.

Очень растроила пропорциональна система боя. Чем она плохая - лишние потери в боях. Да конечно некоторые потери компенсирует "Фактор тотального преимущества" - но от лишних потерь очень сложно обезопаситься... На том же ogame - одинарная система боя - каждый корабль расчитываеться отдельно.. Вот яркий пример - 1000 флагманов против 500 линкоров(техи равные) - у нас победа флагов с потерей 20 флагов, в том же ogame при одиночной системе боя - потеря 1... (Корабли аналогичные, без скорострелов друг против друга). Разница надеюсь понятна.

Предлагаю 2 варианта решения проблем:

- изменить пропорциональную систему боя на одинарную(каждый корабль расчитываеться отдельно)

- как компенсацию этих лишних потерь - увеличить выпадение лома до 40%(ну и сообственно уменьшить ефективность дока до 60% - чтоб исключить возможность прокачки)

Как яркий пример приведу один из топ боев 8й вселенной : http://xgame-online.com/uni8/rw.php?raport=6baf365ef1ee3bc60b7f5adc796404a1

Флот дефера превосходил флот атакера больше чем в 3 раза - а потери огромные. Так же даная ситуация может наблюдаться с полётами на оборону звёздами или авианосцами - когда в обе достаточное количество плазм - они могут забрать нескоко авиков или звёзд.... А если бы бой расчитывался по одинарной системе боя - то авианосцы "разделили бы дамаг" примерно поравно и выжили бы - а так как идет пропорция дамага обороны к щитам и брони кораблей - если дамаг составляет 5% например - то 5% от кораблей атакера умрут....

Спасибо за внимание. Очень надеюсь что администрация расмотрит мои предложения по улучшению и повышению интереса игроков к игре.

Если не сложно - прошу лично SMERCH_223 отписаться по поводу моих предложений. С чем не согласен например и тд(Обьяснить позицию по каждому из 4х пунктов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе SMERCH_223 выношу сообщение в отдельную тему для обсуждения.

2. "Принцып неуловимости в атаке"

Надеюсь не секрет - что щас скилованого атакера на атаке словить технически не возможно.

Почему умный атакер "неуловимый" технически? С чем это связано - с возможностю оттяжки атаки на любое время в любое время, особенно когда остаеться 1 секунда до атаки - оттягиваеться до 2мин(обычно).. Это в 120 разов... Что это дает? - то что атакера в атаке словить невозможно(только если атакер слабого уровня, тоесть 3-4-5-10 оттяжек за 0-1 сек до атаки делают свое коварное дело....). Хочу напомнить, что в том же ogame флот можна оттянуть не больше чем на 30% времени(тоесть если 10 сек осталось до атаки - можна оттянуть только до 13 сек за 1 раз.... и тд...). Почему это критично так? - потому что возможность в дефе словить нормального атакера - нереально. Поетому прошу расмотреть такой момент - это как минимум сделает игру более динамичной(атакеры будут вынуждены летать акуратней, проверять активы и тд; а у деферов будет больше возможностей ловить - как и отзывом с оставить, так и воротами, методом "зеркала" и другие..). Согласитесь что норм атакера не словить - у него есть возможность оттягивать атаки сколько нужно, и конечно вылет на разных процентах(узять возврат слишком сложно и рандомно) - это делает неуловимым любого атакера в атаке..

В энцыклопедии чётко описано о чем я - но на сервере это не работает!

Зачем создавать такие темы если сам не летаешь? В энциклопедии не сказано что нельзя прицепить шпика за 1 секу до атаки, значит можно. И покажи мне хоть одного атакера который будет оттягивать 10 раз это бред, обычно один раз оттягивают ну максимум два раза. Какой смысл ловить атакера который сидит часами ищет флот, тратит уран на полет ждет боя и в итоге не может оттянуть флот? Тогда вообще смысла нету летать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Віктор Веремієнко, зачем Вы мультоводите на форуме?

Прочитайте давнее интервью со SMERCH_223 и узнаете что его, некогда игрока подобного проекта, толкнуло заняться созданием XGame именно желание сделать ту игру интереснее.

Если хотите сделать игру интереснее, то начинайте делать свою игру со своими правилами и по-своему интересной прямо сейчас. Не стоит тратить время на переубеждение создателя этой игры сделать её такой, какой её хотелось бы видеть Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем создавать такие темы если сам не летаешь? В энциклопедии не сказано что нельзя прицепить шпика за 1 секу до атаки, значит можно. И покажи мне хоть одного атакера который будет оттягивать 10 раз это бред, обычно один раз оттягивают ну максимум два раза. Какой смысл ловить атакера который сидит часами ищет флот, тратит уран на полет ждет боя и в итоге не может оттянуть флот? Тогда вообще смысла нету летать.

Откуда такие познания что я не летаю? И даже если не летаю - может есть причины на это?

Как раз в энциклопедии ЭТО СКАЗАНО!

Для начала нужно создать совместную атаку (нужно кликнуть "САБ" в меню флот). Затем необходимо за 3-4 минуты до атаки (зависит от расстояния до атакуемой планеты) присоединить в совместную атаку шпионский зонд 20-30% скорости так, чтобы он отставал от основного флота на 30 секунд, но не более чем на 30% времени, чем осталось лететь основному флоту (т.е 50-70 секунд) иначе он не прицепится. Операцию торможения можно провести несколько раз для уменьшения шансов быть пойманным ухищренными методами (когда союзники выставляют флот в защиту с опозданием, рассчитывая на то, что Вы притормозите).

Узято отсюда Как правильно летать

разве это не то о чём я пишу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите сделать игру интереснее, то начинайте делать свою игру со своими правилами и по-своему интересной прямо сейчас. Не стоит тратить время на переубеждение создателя этой игры сделать её такой, какой её хотелось бы видеть Вам.

Я как раз выполнил просьбу, и в каждой игре совершенства нету - это не значит что каждому игроку нада делать свои отдельные игры.

кстати, создайте эту тему в разделе РАЗНОЕ и пусть игроки для начала ее почитают и выскажут свое мнение

P.S. А на счет акков на форуме - все достаточно просто, взломали контакт - а тот логин через контакт был, пришлось создать новый "игровой" профиль на форуме. А так как удаления профилей на форуме по собственому желанию нету - вот и получилось так. Вас такой ответ устроит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же даст удаление своевременное ишек - это создаст конкуренцию за ишки и принужденность летать на живых игроков из за отсуствия ресов на ишках -> повысит активность игроков для попадания в топ. Ну и повысит ценность шахт - их добытые русурсы будут ценней.

Реально щас многие играют за счет полетов на ишки - это им за месяц-несколько месяцев надоедает и они бросают игру!!!!

Парирую...

Удаление ишек, их блокирование приведет к увеличению полетов на живых, тем самым спровоцирует волну ухода из игры тех кого начнут атачить, тем самым игроков станет намного меньше чем при ишкогрызстве и естественно интерес к игре во всей вселенной угаснет еще раньше.

2. "Принцып неуловимости в атаке"

Надеюсь не секрет - что щас скилованого атакера на атаке словить технически не возможно.

Парирую с первых же слов. Не правда, ловили и тех что оттягивают бесконечное число раз, просто нужно так же уметь, как и умеет атакер оттягивать. Тут Уважаемый вы выказали свое незнание игры, что ставит под сомнения последующий текст.

хотя..... по поводу остального текста в этом пункте соглашусь наверное) мне как любителю ловить атакеров у себя дома это нравится, мне будет проще.

По поводу изменения рассчета боя. Вы рассчитываете с помощью цифер.. а Вы попробуйте представить это так сказать картинкой. При одинарной системе боя как вы говорите каждый кораблик должен выстроится против каждого кораблика противника и стрелять. Так? Далее летит 2 большие флотили представляем... полюбому впереди каждой флотилии летят корабли которые и получат первый залп, в то время как те что сзади не получат никакого урона. Поэтому тут вариант такой системы боя будет просто так сказать неправдоподобным. Я против такого рассчета он мне кажется неверным... Убедите меня графически, соглашусь и буду поддерживать Вашу идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каждой игре совершенства нету - это не значит что каждому игроку нада делать свои отдельные игры.

А какая игра будет по-вашему совершенной? С кнопочкой "Победить Всех"? Игра может кому-то нравиться, а кому-то нет. Не более.

В настоящих играх большинство игроков устраивает то, что есть в них. Иначе бы они не играли, а игры бы не существовали. Если кому-то что-то не нравится, то они либо не играют, либо берутся за создание своей игры.

Мне очевидны три выхода: 1) играть; 2) не играть; 3) сделать свою игру такой, чтобы самому хотелось поиграть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парирую...

Удаление ишек, их блокирование приведет к увеличению полетов на живых, тем самым спровоцирует волну ухода из игры тех кого начнут атачить, тем самым игроков станет намного меньше чем при ишкогрызстве и естественно интерес к игре во всей вселенной угаснет еще раньше.

Ну что другое можна ожидать от одного из самых главных 7\24 ишкрогрызов? 8 уня - XPShooTeR - Полётов: 30.977

Парирую с первых же слов. Не правда, ловили и тех что оттягивают бесконечное число раз, просто нужно так же уметь, как и умеет атакер оттягивать. Тут Уважаемый вы выказали свое незнание игры, что ставит под сомнения последующий текст.

Оттягивать летящий флот в деф от других игроков не возможно(А заметить твой флот на луне который "оттягивают", или актив на другой луне с которой ты хочеш кинуть вратами флот - для норм атакера не проблема). Ловить могли только атакеров которые не умеют летать или учаться(или слишком самоувереных или наглых). Так как заметив актив 100%й от дефа - норм атакер отозвёт и не будет рисковать флотом. А реально скилованого атакера ты никогда в жизни не словиш.

По поводу изменения рассчета боя. Вы рассчитываете с помощью цифер.. а Вы попробуйте представить это так сказать картинкой. При одинарной системе боя как вы говорите каждый кораблик должен выстроится против каждого кораблика противника и стрелять. Так? Далее летит 2 большие флотили представляем... полюбому впереди каждой флотилии летят корабли которые и получат первый залп, в то время как те что сзади не получат никакого урона. Поэтому тут вариант такой системы боя будет просто так сказать неправдоподобным. Я против такого рассчета он мне кажется неверным... Убедите меня графически, соглашусь и буду поддерживать Вашу идею.

Эта система боя уже лет 10 в огейме. Так как ссылки запрещенно кидать на их форум - зайдите сами и почитайте в энцыклопедии тему "Система боя", там так же подробно описана эта система одинарного расчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и идите в Огейм=) в чем проблема то, потери вполне рационально распределяются ( плохому танцору, как говорится).

Неуловимых атакеров нет (ИМХО) и тому есть куча примеров.

Что же даст удаление своевременное ишек - это создаст конкуренцию за ишки и принужденность летать на живых игроков из за отсуствия ресов на ишках -> повысит активность игроков для попадания в топ. Ну и повысит ценность шахт - их добытые русурсы будут ценней.

Я тебе так скажу, на ишки летает процентов 50 игроков все иксы. Остальная половина ( к которой я отношусь) забивает.

1372853617-clip-20kb.jpg

топ 100, особо не парясь, играя ради фана, полетов 46, до сих пор не могу выполнить квест со 100 полетами. ЧЕстно ЛЕНЬ=))) Хочется чтобы ввели кнопку "Пропустить квест".

Потому от того есть ишки или нет половине игры вообще пофигу...

А кому не пофигу, тем не мешают лишние=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...