tvorec 59 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 понятна, но с нее выскакивает куча нюансов...эм.. ну все нюансы можно обговорить с игроками)) скажем методом голосования...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorec 59 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Ваш флот достигает планеты [1:72:9] и доставляет следующие ресурсы:Металл: 96.117, Кристалл: 36.179, Дейтерий: 9.826вчера заметил разделительные точки в отчетах=)) очень одобно было.. но сегодня что то вернули как было)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 вчера заметил разделительные точки в отчетах=)) очень одобно было.. но сегодня что то вернули как было))должны быть... ничего на счет этого не меняли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorec 59 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 должны быть... ничего на счет этого не менялиОдин из ваших флотов достигает планеты Tvorec_1 [1:72:9] и доставляет 181391 Металл, 158771 Кристалл и 9401 Дейтерий.эм... точечек у мну нету..(((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Один из ваших флотов достигает планеты Tvorec_1 [1:72:9] и доставляет 181391 Металл, 158771 Кристалл и 9401 Дейтерий.эм... точечек у мну нету..((((да у меня тоже, там видимо с одного задания флоты прилетают и ресурсы с точками, с других заданий без точек, все зависит от задания.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DusK 2 Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Реактивный движок повышает скорость Переработчиков Б.Транспортов Шпионских зондов, Импульсный Крейсеров... ну и так далие. Так вот, суть в том что повышая уровень добавляется % к скорости. Почему бы не сделать что бы Плаз. Технология повышала уров Плазменым орудиям, Бомбардировщикам.. Лазерная Малым лазерам и большим... ну и так далие. Думаю основа скрипта уже должна быть нужно всего лишь изменить технологии и вместо скорости % к урону :rolleyes: думаю так бой будет еше более разнообразен тк урон будет зависит от уровня какой либо технологии :rolleyes: Ведь повышение оружейной технологии очень однообразно и если уровень её одинаков то эффект от неё только большими потери с обеих сторон. + По возможности можно добавить так же защиту от Лазера,Иона и Плазмы :rolleyes: ЗЫ с знаками припинания плохо дружу))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 можно все... B) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOLSTOPUZ 1 Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 У меня простой вопрос.Очень простой) Я не захотел создавать отдельную флудотему- потому кидаю пост тут.Зачем нужна система сохренения флотов. Мало того что донатора не задавишь честным путем.( И говорить мне про развитие по Огейму, сейвы флотов, умный билд ненужно, я это знаю) Так теперь даже если ты и смог выбить ему флот, и он его с наниткой и почти безграничным ресом не отстроил на колонии за денек, то он его еще и вернет. Это уже 100%-й дисбаланс. Донатеры и так веселятся от души, у людей ниже меня в топе на 20 позиций, по 90 линков , 120 крыс и остального до кучи. При том что честно ты еле еле наскреб на 40 линков. Это и так не радует. Мой пост, можно назвать унылой жалобой, но все же. Ето значит что если тебя фармят, и ты сговорился с алли и вы решили паразита занулить, ему будет пох. Он мало того что загребет обломки боя, так еще и флот реснет.... Имхо, чудная идея. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AirJordan 4 Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 У меня простой вопрос.Очень простой) Я не захотел создавать отдельную флудотему- потому кидаю пост тут.Зачем нужна система сохренения флотов. Мало того что донатора не задавишь честным путем.( И говорить мне про развитие по Огейму, сейвы флотов, умный билд ненужно, я это знаю) Так теперь даже если ты и смог выбить ему флот, и он его с наниткой и почти безграничным ресом не отстроил на колонии за денек, то он его еще и вернет. Это уже 100%-й дисбаланс. Донатеры и так веселятся от души, у людей ниже меня в топе на 20 позиций, по 90 линков , 120 крыс и остального до кучи. При том что честно ты еле еле наскреб на 40 линков. Это и так не радует. Мой пост, можно назвать унылой жалобой, но все же. Ето значит что если тебя фармят, и ты сговорился с алли и вы решили паразита занулить, ему будет пох. Он мало того что загребет обломки боя, так еще и флот реснет.... Имхо, чудная идея.+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DusK 2 Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 У меня простой вопрос.Очень простой) Я не захотел создавать отдельную флудотему- потому кидаю пост тут.Зачем нужна система сохренения флотов. Мало того что донатора не задавишь честным путем.( И говорить мне про развитие по Огейму, сейвы флотов, умный билд ненужно, я это знаю) Так теперь даже если ты и смог выбить ему флот, и он его с наниткой и почти безграничным ресом не отстроил на колонии за денек, то он его еще и вернет. Это уже 100%-й дисбаланс. Донатеры и так веселятся от души, у людей ниже меня в топе на 20 позиций, по 90 линков , 120 крыс и остального до кучи. При том что честно ты еле еле наскреб на 40 линков. Это и так не радует. Мой пост, можно назвать унылой жалобой, но все же. Ето значит что если тебя фармят, и ты сговорился с алли и вы решили паразита занулить, ему будет пох. Он мало того что загребет обломки боя, так еще и флот реснет.... Имхо, чудная идея.+1Убогая идея))) откуда нормальному игроку взять 2000 таллеров?))) мне и 100 было бы жалко на 10% сейв :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения