Перейти к содержанию

Удобства В Игре


Рекомендуемые сообщения

не понимаю твоего недоумения

не сомневаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про альянсовые корабли писал в этой теме по совету,того же модератора.

Так что все претензии к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про альянсовые корабли писал в этой теме по совету,того же модератора.

Так что все претензии к нему.

Тема создана для улучшения интерфейса и удобств в игре (что в принципе одно и тоже),

к примеру, вам неудобно копировать данные с отчета шпионажа вручную, тогда вы в эту тему пишете:

-Админы, создайте плиз копирование по одному клику мышей.

или Вам неудобно, что чат находится только в обзоре, тогда вы пишете: Админ у меня есть идея, давайте перенесем чат туда и туда, или

админ, мне неудобно на аукционе вниз листать скроллом, когда я бы мог нажать по маленькой иконке вверху и сразу оказаться у нужного товара.

Вот для чего эта тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение дилетанта.

Если администрация желает привлечь побольше пользователей, то предлагаю следующее:

Надо, чтобы от активности игроков был существенный выйгрыш, а пройгрыш от пассивности был меньше. Этого можно достичь, если война будет идти за ресурсы, а не на уничтожение флота и обороны. Флот и оборону слишком тяжело восстановить. Многие игроки бросают играть именно по той причине, что игра требует слишком много времени, чтобы твой флот и оборону не уничтожили. Иногда каждый час-два надо зайти в игру и проверить.

Отсюда надо и плясать. Можно сделать:

1. оборона после разгрома будет восстанавливаться не сама собой, а по команде владельца планеты за час-два... Тогда не будет выноситься тотально вся оборона. 70% потерял, день пограбили тебя, а затем уже восстановил все...

2. атакующий флот отступает при потере преимуществе выше 50% в текущем раунде боя.... Эта мера позволит сохранять флот атакеров, который отстраивается в разы больше времени, чем оборона....

3. защищающий планету флот не отступает, но может тоже частично восстановиться при пройгрыше боя... (луну как-то надо создавать)

4. Опыт серьезно уменьшится, поэтому обломки от разбитой защиты тоже надо добавить к опыту...

Сейчас бонус кладовщицы наоборот обостряет войну на уничтожение. Теперь надо будет сформировать как можно больше волн и как можно больше атак одной планеты, чтобы превратить планету в сырьевой придаток. Отдельных игроков станут выносить в 0. После такого разгрома, планету почти невозможно восстановить. 70% обороны остается после первой атаки. 50% после второй, 35% после третьей. Времени чтобы восстановить 65% уничтоженной обороны - часов 8, так как допускается 3 атаки в сутки. Проще новую планету отстроить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тишина, и по моему сообщению тоже глухо,хотя по плюсам видно, что полезная вещь и нужная. сделали бы, это сделать 20 минут работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За терраформер тишина ... напишите хоть нет , что бы уже не надеяться.

^100^

help!

Уважаемая администрация ответьте пожалуйста на вопрос по поводу улучшения эффективности тераформера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...