Перейти к содержанию

Какие Вселенные Должны Быть Соединены?


Какие Вселенные Соединять?  

259 проголосовавших

  1. 1. Какие Вселенные Соединять?

    • Соединить 1-6 Вселенные со скоростью добычи ресурсов х2!
    • Соединить 1-4 Вселенные со скоростью добычи ресурсов х1 и 5-6 Вселенные с добычей х3 отдельно!
    • Соединить 1-6 Вселенные со скоростью добычи ресурсов х3!


Рекомендуемые сообщения

Если скорость ускоренных Вселенных будет с каждой новой расти, то они со временем будут доганять развитие игроков в 1-6 и эти Вселенные можно будет соединять. Но 7я Вселенная никогда не догонит развитие игроков 1-4 при скорости х1, поэтому не очень хорошо получается, а получается то, что 1-4 Вселенные будут обречены на вымирание...

измените баннер в подписи на "открытие новой 8 вселенной"

по сабжу: хм... а что тогда? если 7я с рейтами х1 не может сравняться даже с такими же х1 1-4, то что с ней будет? 1-4 объединят, 5-6 объединят, откроется восьмая х4. А седьмая уния тупо вымрет не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

измените баннер в подписи на "открытие новой 8 вселенной"

по сабжу: хм... а что тогда? если 7я с рейтами х1 не может сравняться даже с такими же х1 1-4, то что с ней будет? 1-4 объединят, 5-6 объединят, откроется восьмая х4. А седьмая уния тупо вымрет не?

"тупо не"... при таких раскладах 7я будет точкой опоры для слияний 7-9-11

но у меня есть другие идеи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с ужимом хорошая.

Но тут есть и обратная сторона медали. А не усилит ли это отток из ужатых вселенных? Понятно же что повысив градус игры будут сопли< сносы и вай. А затем оотток убитых. Те на первом этапе проект потеряет при переселении а на втором уже во время самой игры. А поскольку начинать играть в ужатых вселенных с 0 не будут они снова станут спать. И так до следующего присоединения.

И это я не касался механизма переселения. тк например начиная играть в уне x4 я совсем не обрадуюсь если меня потом перепихнут в x3... Над на шахты пока x4 налегать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Идея с ужимом хорошая.

Но тут есть и обратная сторона медали. А не усилит ли это отток из ужатых вселенных? Понятно же что повысив градус игры будут сопли< сносы и вай. А затем оотток убитых. Те на первом этапе проект потеряет при переселении а на втором уже во время самой игры. А поскольку начинать играть в ужатых вселенных с 0 не будут они снова станут спать. И так до следующего присоединения.

И это я не касался механизма переселения. тк например начиная играть в уне x4 я совсем не обрадуюсь если меня потом перепихнут в x3... Над на шахты пока x4 налегать :)

1. Лучше быть зануленным, чем бросить проект из-за того, что нескем играть или просто надоело.

2. С нуля может и будут начинать, если мы продумаем скорость для начинающих х50 или тому подобное с последующим понижением скорости при поднятии в статистике.

3. Если Вы начнете играть в х4, то при соединении скорость не будет ниже Вашей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Лучше быть зануленным, чем бросить проект из-за того, что нескем играть или просто надоело.

2. С нуля может и будут начинать, если мы продумаем скорость для начинающих х50 или тому подобное с последующим понижением скорости при поднятии в статистике.

3. Если Вы начнете играть в х4, то при соединении скорость не будет ниже Вашей.

эт радует что не будет чехарды со скоростью. И тем не менее советую не спешить с ужатие. Лучше 5 раз перепроверить тк это нововведение касается как минимум половины игроков. Ошибка и будет больно. А я вижу что за пару дней из идеи мы быстро перешли к срокам реализации. Причём толком не зная механизма. Нужен внятный механизм переноса. Затем тест-обкатка переноса например на 1 и 2 уне. Опрос ужатых игроков и правка механизма. Затем нужен механизм удержания в игре ужатых игроков и механизм обесп новых игроков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Лучше быть зануленным, чем бросить проект из-за того, что нескем играть или просто надоело.

2. С нуля может и будут начинать, если мы продумаем скорость для начинающих х50 или тому подобное с последующим понижением скорости при поднятии в статистике.

3. Если Вы начнете играть в х4, то при соединении скорость не будет ниже Вашей.

Согласен с постом выше, нужнен тест, не стоит браться продумывать все механизмы сразу, нужно допустим сжать первую и вторую, и смотреть, какие вылазят косяки и как их решать.

Про динам рейты

Игрок за неделю на х1 достигнет отметки в 50к, толком даже не успев изучить хоть какие-то принципы в игре, и на него сразу же обрушиваются топы - это раз.

Во-вторых - представляете сколько будет мультов для куидов по рефералке?

Давайте не забегать вперед с этими рейтами, давайте попробуем хотя бы объеденить 1-2 и посмотреть что из этого выйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Я же всегда пишу слова "если", "может" - эти слова никак не означают, что так и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...