KING Lao 337 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 прошу не отнеситесь с неуважением,но может быть после квестов устроить маленькую викторину для повышения знаний. награду придумайте сами а впорсы есть у нет насилию. он вёл викторину, пока не разорился))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rastaban 1 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Возможно для повышения интереса в игру можно добавить к примеру новые виды кораблей среднего класса или добавить какую-нибудь технологию для повышения ресурсов и энергий. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KING Lao 337 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Возможно для повышения интереса в игру можно добавить к примеру новые виды кораблей среднего класса или добавить какую-нибудь технологию для повышения ресурсов и энергий. или строение 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ann1 19 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Как вариант ввести в полугодовалые или годовалые уни Адронный Альяснсовый Коллайдер(ААК)Из собственный размышлений и фантазий:-его могут построить альянсы, которым не менее двух месяцев-он доступен как одно, из альянсовых сооружений-строится за ресурсы со склада альянса-начальная цена 100кк метала и 50кк алмаза(исходя из того, что в среднем 1 человек в день кладет 500к ресурса, за месяц это 15кк ресурса и умножить на 10(почему на 10 потом будет ясно) получается 150кк ресурсов в склад альянса за месяц)-ААК может телепортирувать не более 10 членов альянса(поэтому и умножается на 10 в предыдущим предложении)-кто эти 10 человек, выбирает глава или совместно все члены альянса, но каждые из этих 10 человек должен положить в склад не менее 20кк ресурсов.(ну или больше)), выбранным участникам приходит смс с потверждением телепортации, а также с правом выбора телепортируваной планеты, смс с потверждением действительно 1 день-кроме выше сказанной цены, для телепортации одного участника надо 1кк урана-телепортация возможна не менее 5 человек.-собрав ресы, колайдер будет строитса две недели, и еще две недели существовать, после чего удалитса(дабы не телепортирувать левых игроков "по блату")-главная особеннось такого ААК -- все главные планеты участников в 0ой вселенной будут находитса в одной системе-альянс в 0ой создаетса автоматом с всемя телепортирувавшимся игроками, с альянса выйти нельзя, удалить игрока нельзя-что бы выйти с такого альянса(имеетса ввиду в 0ой), надо построить собственный колайдер и повторно телепортируватса по всем правилам второй телепортации, при этом главная планета не меняет свои координаты)-для повторной телепортации альянса, надо построить второй уровень ААК, цена которого в 1,5 раз выше начальнойНу идею можно развить, мне уже лень печататьСмысл в том, что это еще больше отсеет ненужных игроков, и создаст реальную команду професионалов, а также введет в 0ую такую особенность, как альянсовые межвселенные войны!, ну и еще увеличит численность играющих в 0й, и ее популятностьВо-первых, в старых унах альянс за частую состоит из 5-7 человек из них 3-4 топа (по 300к реса в сутки). Во-вторых, есть люди которым просто в кайф строить шахты и смысл им переходить С ОДНОЙ ПЛАНЕТОЙ в 0 уну?Ну и посмотри на стату 5 уны и стату 1 или 2 уны. "БАЛАНС" (даже если будут делить на 2 очки игроков 5 уны) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыцарь Отчаяния 14 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 могу предложить одну идеюжду плюсы или минусыидея заключается в добавлении новых видов боевых единиц типа десанта для временной оккупации планетыприлетел -> оккупировал планету на некоторое время -> смотался с планеты с ресурсамиза время оккупации на планете ничего строить нельзя, ни флот, ни оборону, ни сооружениядля защиты от десанта предлагаю новый вид единицы обороны - нейтронные бомбы, удаление которых займётся новый вид юнита - сапери всё в этом роде 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KING Lao 337 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 могу предложить одну идеюжду плюсы или минусыидея заключается в добавлении новых видов боевых единиц типа десанта для временной оккупации планетыприлетел -> оккупировал планету на некоторое время -> смотался с планеты с ресурсамиза время оккупации на планете ничего строить нельзя, ни флот, ни оборону, ни сооружениядля защиты от десанта предлагаю новый вид единицы обороны - нейтронные бомбы, удаление которых займётся новый вид юнита - сапери всё в этом родеотличная идея!!! жаль плюсы и минусы закончились(((можно добавить исследование "оборудование сапёра" которое с каждым новым уровнем будет увеличивать шанс обнаружения нейтронных бомб на 5%. начальный шанс обнаружения 25%. против этой техны можно сделать технологию уменьшения шансов для обнаружения бомб. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KING Lao 337 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 какой дебил ему минус поставил? ^84^ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Zus 5 Опубликовано 4 июня, 2012 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) 1) Уменьшать время исследования и построек за куиты 5 куитов = -1час2) Тяжело ( я сам программист ), добавить ранг всем кораблям , кроме транспорта,переработчика и т.д. С каждым рангом увеличивать характеристики боя, не должно влиять на время полета.3) В меню флот , при наведении на названии корабля показывать картинку в соответствии с выбранной темой оформления4) Сделать дешевле восстановление, это принесет больше денег, и увеличит интерес к игре.У новичков нет столько интереса отдавать денег за восстановление лома, особенно когда он столько стоит, а за меньшие деньги люди больше будут пользоваться этим -> увеличиться коли-во боев -> увеличиться кол-во восстановления лома -> больше прибыли -> все будут рады.5) добавить рекламу внизу страниц,желательно ссылки ,и уменьшить или снять некоторые платные услуги.6) Добавить больше jQuery или Flash || SilverLight анимации , если человек будет видеть что происходит, а не только смотреть на цифры и картинки статические, то игра будет интереснее.7) Можно добавить тактики во время боя - окружение, контратака ,засада(?). Тактики бы зависели от случайного фактора - 0,5% ; 0,3% ; 0,1% соответ-но.Идей много реализация будет трудоемкой.8) Чтобы не уменьшать стоимость или убирать платных услуг , можно просто уменьшить время полетов , это тоже косвенно привлечет бонус к трате куитов , только не большой, и привлечет ОГРОМНЫЙ ИНТЕРЕС. Все играют ради битв, и чем чаще они будут происходить, тем интереснее Изменено 13 июня, 2012 пользователем Zus 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlayWithMe 78 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Моё предложение добавить в альянсовых постройках: + 0.5%-1% за один уровень постройки отдельно щитов, вооружения и брони... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlayWithMe 78 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 - предлагаю создать отдельную вселенную для донатов и туда их всех эвакуировать либо организовать автоэякуляэвакуацию их туда по достижении какого-то определенного уровня потраченного бабла;- также неплохо было бы ввести некоторые новые звания типа: Почётный Мультовод, Неистовый Сливатель, Мегамудрый и т.п. среди нас несомненно таких нет но на всякий случай если вдруг появятся чтобы сразу было их видно - насчет сооружений. давно пора бы сделать аналог Ворот но для ресов. пускай это сооружение будет дорогое (скажем раза в два или три дороже Ворот). работать оно может например в одном из двух режимов: а) мгновенная переброска ресов (как через обычные Ворота перекидывается флот) с последующей продолжительной перезарядкой; бэ) постоянное перенаправление части ресов добываемых на планете на заданную планету (свою разумеется) а % возможного перенаправления ресов зависит от уровня данного сооружения. для того чтобы не возмущались охотники за сейвами (дескать перестанут возить в сейве ресы) нужно сделать второй режим работы этого сооружения таким образом чтобы у игрока могло единовременно работать лишь одно подобное сооружение даже если они имеются на каждой планете (не на лунах же их делать). поскольку эта игра является стратегией и цель игры - постоянное развитие Империи а не только создание монстроподобных флотов и их последующая ловля то имеет смысл уделить внимание интересам т.н. "шахтеров" тем более что данный тип игрока даже выведен в отдельную категорию со своими изначальными игровыми бонусами.- те кто в курсе что такое Огейм наверное знают что там есть возможность (весьма кстати дорогая) переселения планеты на другие координаты. неплохо бы и тут такое сделать подозреваю что многим понравится;поскольку скорее всего ничего из того что я предлагаю не будет реализовано то не стану дальше фантазировать ))Ты сам же себе противоречишь... В первом своём пункте говоришь о том, чтобы убрали донатов в другую вселенную, а в последнем говоришь о дорогом удовольствии перенесения планет( с лунами) и точно не за ресурсы которые добываются в процессе игры, а за куиды купленые за деньги. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.