Перейти к содержанию

Повышение Интереса Игры В Старых Вселенных


Рекомендуемые сообщения

Если из этих единиц получатся хорошие(интересные) игроки, то цель же будет достигнута. Так ведь? Или же вам нужна многотысячная аудитория?

ждем новый гайд

эти единицы меня сами находили и выходили на контакт , среди примеров топ2 5уни . Легче помочь одному у кого есть желание , чем толпу .

возвращайтесь к теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может хватит флудить не по теме, совсем ведь зас**ли топ!

Споры, ссоры, разногласия все в гайде можно обсудить создав отдельную тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне просто интерестно кто минусы влепил и пусть обоснует их эти минусы, что я такого страшного написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-50% боевого опыта и обломков за атаку на соперника слабее в 2раза в пользу слабого соперника и -25% того же за ишку вот мой план

Планы у тебя г... к тому же шо те воздушные замки - эфимерны.

еще один "-" от меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- предлагаю создать отдельную вселенную для донатов и туда их всех эвакуировать либо организовать автоэякуляэвакуацию их туда по достижении какого-то определенного уровня потраченного бабла;

- также неплохо было бы ввести некоторые новые звания типа: Почётный Мультовод, Неистовый Сливатель, Мегамудрый и т.п. среди нас несомненно таких нет но на всякий случай если вдруг появятся чтобы сразу было их видно ^109^

- насчет сооружений. давно пора бы сделать аналог Ворот но для ресов. пускай это сооружение будет дорогое (скажем раза в два или три дороже Ворот). работать оно может например в одном из двух режимов: а) мгновенная переброска ресов (как через обычные Ворота перекидывается флот) с последующей продолжительной перезарядкой; бэ) постоянное перенаправление части ресов добываемых на планете на заданную планету (свою разумеется) а % возможного перенаправления ресов зависит от уровня данного сооружения. для того чтобы не возмущались охотники за сейвами (дескать перестанут возить в сейве ресы) нужно сделать второй режим работы этого сооружения таким образом чтобы у игрока могло единовременно работать лишь одно подобное сооружение даже если они имеются на каждой планете (не на лунах же их делать). поскольку эта игра является стратегией и цель игры - постоянное развитие Империи а не только создание монстроподобных флотов и их последующая ловля то имеет смысл уделить внимание интересам т.н. "шахтеров" тем более что данный тип игрока даже выведен в отдельную категорию со своими изначальными игровыми бонусами.

- те кто в курсе что такое Огейм наверное знают что там есть возможность (весьма кстати дорогая) переселения планеты на другие координаты. неплохо бы и тут такое сделать подозреваю что многим понравится;

поскольку скорее всего ничего из того что я предлагаю не будет реализовано то не стану дальше фантазировать ))

красавчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планы у тебя г... к тому же шо те воздушные замки - эфимерны.

еще один "-" от меня.

и чем это тебя так разозлило то что я написал что ты начал грубить, я считаю что лучше планы г... чем

плановое г......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

доброе утро игроки XGame ^27^

возможно повторюсь, а возможно и нет. я подумал может быть добавить 2 новых корабля: слон - улучшенный транспортный корабль вмещающий в себя 100.000 ресурсов, стоимость его решите вы - администрация. и переводчик десанта и техники. в него помещается до 1000 юнитов. десант будет состоять из: лёгкой пехоты, тяжёлой пехоты, сапёра. а техника: джип, танк, тяжёлый танк, ракетный танк,ионный танк. оборона против десанта и техники: оружейная башенка, улучшенная ракетная башня, водородные мины

лёгкая пехота:

атака против пехоты - 5

атака против техники - 2

броня - 50

тяжёлая пехота:

атака против пехоты - 3

атака против техники - 12

броня - 90

сапёр:

атака против пехоты - 2

атака против техники - 1

броня - 120

джип:

атака против пехоты - 100

атака против техники - 32

броня - 900

танк:

атака против пехоты - 53

атака против техники - 153

броня - 1300

тяжёлый танк:

атака против пехоты - 106

атака против техники - 300

броня 2000

ракетный танк:

атака против пехоты - 410

атака против техники - 165

броня - 2400

ионный танк (разрушитель всего):

атака против пехоты - 513

атака против техники - 735

броня - 7500

оборонная башенка:

атака против пехоты - 375

атака против техники - 180

броня - 3000

улучшенная ракетная башня:

атака против пехоты - 600

атака против техники -600

броня - 4000

водородные мины:

атака против пехоты - 2000

атака против техники - 1500

шанс обнаружения = 30%

что бы повысить шанс обнаружения надо улучшать технологию "приборы обнаружения" - которая будет давать по 5% шанса обнаружения. против этого использовать технологию "помехи" - которая на 5% будет понижать шанс обнаружения.

действие с техникой будет происходить так: транспорт десанта прилетает на планету и на первом раунде высаживает всё что есть на нём и начинается сражение на планете и в космосе.

что бы получить оборону нужнен "завод обороны" 1, 3 уровней. что бы получить пехоту нужны казармы 1, 3 уровней. что бы получить технику нужен завод тяжёлой техники 1,3,5,9,15 уровней. ну вроде всё. спасибо за внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переводчик десанта и техники. в него помещается до 1000 юнитов. десант будет состоять из: лёгкой пехоты, тяжёлой пехоты, сапёра. а техника: джип, танк, тяжёлый танк, ракетный танк,ионный танк. оборона против десанта и техники: оружейная башенка, улучшенная ракетная башня, водородные мины

Игру не перепутал?

То что ты предлагаешь это конечно архиинтересно, но... ты не подумал что это сложновыполнимо. Такую игру надо писать с нуля... и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто хотел что бы XGame стала первой космической стратегией, у которой сражения не только в космосе но и на самой планете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто хотел что бы XGame стала первой космической стратегией, у которой сражения не только в космосе но и на самой планете.

Поверь, мне то же нравится эта игра!

Для того что бы она стала "первой", нужно думать вот о чем: (в изложении некоего чувака)

"Нужны инвестиции для разработки онлайн игры в соц. сетях с последующим выходом в полноценную браузерную\клиентскую игру.

Размер инвестиций - 2.5 - 3 млн. рублей. Основные статьи расходов это зарплаты и аренда оборудования с запасом на год вперед.

Время разработки до 6 месяцев. Команда из 5 человек. Сам лично выступаю в качестве ведущего программиста и менеджера. (есть опыт работы с данной командой от года.)

Окупаемость в районе полугода.

Форма инвестиций либо займ либо доля.

Из подобных проектов на российском рынке всего 1 игра и та не является прямым конкурентом."

Проследи за ходом его мысли. Безусловно, в игре нужно "выйти за рамки шаблона", и тут не поймешь что есть первое, или деньги или стулья... т.е. нестандартное решение игрового процесса.

И сбственно по теме:

Владельцы - развивайте форум, привлекайте внимание игроков! Хотя бы почту сделайте (это вообще самое примитивное), выделить по 5 гиг диска и многое-многое другое связаное с этим. Сделайте общение удобным, люди играющие тут еще и фильмы смотрят, сериалы, книжки читают, встречаются и т.д. Надеюсь Вам понятно написаное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...