Популярный пост кин@дза@дза 15 Опубликовано 29 октября, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) сдается мне, ты не умеешь сейвиться раз пишешь такой бред про сейв через "колонизировать"...Ты прав .terazini не знает что такое сэйв. Он в игровом РО сидит. P.S. На минусы плевать.Ведь я прав! Изменено 29 октября, 2011 пользователем кин@дза@дза 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelOK 41 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) еще было бы неплохо если активность(*) сменялась не на(10), а на(5)какие добрые люди минусы влепили Изменено 30 октября, 2011 пользователем strelOK 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост agroster 33 Опубликовано 29 октября, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Всем добрый вечер!Не стал читать последних 18 страниц, решил написать на свой взгляд какими должны быть Альянсовые постройки!Если кто об этом уже писал, тогда пардон! Писал выше что читать все не стал! Альянсовая постройка как я понимаю должна строиться на "платформе чего нибудь"(планета, луна и т.д.), вот и выкладываю свои идеи! Пусть этой платформой будет большая космическая станция. На которой вырабатываться ни каких ресурсов не будет, т.к брать их от туда неоткуда! Это же "Железяка". Космическая станция будет служить игрокам альянса как дополнительная колония! Напомню, только без добычи ресурсов! Строиться она будет на ресурсы альянса(базы)! От сюда вытекает, что играть предпочтительней лучше за какой нибудь альянс,т.к. это будет лучше для самих игроков. Для чего она нужна. К примеру: в игре с 9 галактиками не возможно разместить колонию близко к врагу,ввиду того что 11 планетами можно нормально охватить только 2-3 галактики, а что уж всему альянсу, тогда по согласованию альянса космическую станцию направляют не посредственно в галактику к обидчику какого нибудь игрока из альянса! И уже оттуда происходит атака(вылет). Можно ограничить количество флотов игроков на этой станции, к примеру до 7 - количество возможных флотов при организации саба! Каждый игрок уран для своего флота доставляет на космическую станцию сам и сам же распоряжается им! Тогда возможно образование за счет 7 игроков большого боевого флота, которому будет доступно вынести любого топового игрока! Считаю что в игре появиться коллективная сплоченная игра, в которую играть будет все интересней и интересней!!! Да! Каждый игрок своим флотом на космической станции будет распоряжаться сам (присоединяться к сабу или лететь еще куда нибудь) ! Как бы в космической станции будет 7 "ячеек". Также уничтожению база не подлежит, фалангой время прилета флота обратно тоже не видно! Да и зачем чтобы было видно,если защищающий на месте и сам может посчитать в симуляторе, если на месте (онлайн)! Еще одно. Передвигаться эта станция будет очень медленно (долго), ну к примеру как звезда смерти! Чтобы обидчик мог догадываться что скоро ему придется жить трудно или время для организации дефа. Конкретно по постройкам считаю должны быть только те, которые не посредственно связаны с поимкой флотов - только фаланга и конечно дог! Всем приятной игры надеюсь то что я написал, было Вами прочитано до конца и по нраву! Жду коментов! 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelOK 41 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Всем добрый вечер!Не стал читать последних 18 страниц, решил написать на свой взгляд какими должны быть Альянсовые постройки!Если кто об этом уже писал, тогда пардон! Писал выше что читать все не стал! Альянсовая постройка как я понимаю должна строиться на "платформе чего нибудь"(планета, луна и т.д.), вот и выкладываю свои идеи! Пусть этой платформой будет большая космическая станция. На которой вырабатываться ни каких ресурсов не будет, т.к брать их от туда неоткуда! Это же "Железяка". Космическая станция будет служить игрокам альянса как дополнительная колония! Напомню, только без добычи ресурсов! Строиться она будет на ресурсы альянса(базы)! От сюда вытекает, что играть предпочтительней лучше за какой нибудь альянс,т.к. это будет лучше для самих игроков. Для чего она нужна. К примеру: в игре с 9 галактиками не возможно разместить колонию близко к врагу,ввиду того что 11 планетами можно нормально охватить только 2-3 галактики, а что уж всему альянсу, тогда по согласованию альянса космическую станцию направляют не посредственно в галактику к обидчику какого нибудь игрока из альянса! И уже оттуда происходит атака(вылет). Можно ограничить количество флотов игроков на этой станции, к примеру до 7 - количество возможных флотов при организации саба! Каждый игрок уран для своего флота доставляет на космическую станцию сам и сам же распоряжается им! Тогда возможно образование за счет 7 игроков большого боевого флота, которому будет доступно вынести любого топового игрока! Считаю что в игре появиться коллективная сплоченная игра, в которую играть будет все интересней и интересней!!! Да! Каждый игрок своим флотом на космической станции будет распоряжаться сам (присоединяться к сабу или лететь еще куда нибудь) ! Как бы в космической станции будет 7 "ячеек". Также уничтожению база не подлежит, фалангой время прилета флота обратно тоже не видно! Да и зачем чтобы было видно,если защищающий на месте и сам может посчитать в симуляторе, если на месте (онлайн)! Еще одно. Передвигаться эта станция будет очень медленно (долго), ну к примеру как звезда смерти! Чтобы обидчик мог догадываться что скоро ему придется жить трудно или время для организации дефа. Конкретно по постройкам считаю должны быть только те, которые не посредственно связаны с поимкой флотов - только фаланга и конечно дог! Всем приятной игры надеюсь то что я написал, было Вами прочитано до конца и по нраву! Жду коментов!ты представляешь что будет после того как топы создадут такую хрень???лично я неочень, но думаю что все игроки вздрогнутта и в саб можно звать только 5, а 7 это уже слижком та и как интересно смогут подловить флот на возврате+ сейв на этой построике будет ЖЕЛЕЗНЫМ что недаст никакой возможности его подлова 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agroster 33 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 ты представляешь что будет после того как топы создадут такую хрень???лично я неочень, но думаю что все игроки вздрогнутта и в саб можно звать только 5, а 7 это уже слижком та и как интересно смогут подловить флот на возврате+ сейв на этой построике будет ЖЕЛЕЗНЫМ что недаст никакой возможности его подловаДа! Это я не учел! Нужно все таки кто играет долго продумать до конца! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keller 29 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 я бы хотел видеть в игре планетарные рудники ... которые надо было бы удержевать аллом ,и что бы такие рудники очень много реса добывали а склад алла строил бы на них оборону например и ускорители добычи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terazini 814 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Уважаемые игроки!Просим Вас зайти в меню Настройки и выбрать свой Часовой пояс, чтобы время в игре соответствовало Вашему времени!ВНИМАНИЕ!!! Были произведены важные обновления по поводу Игрового Режима Отпуска (ИРО):- теперь невозможно стать в Игровой Режим Отпуска (ИРО) при своих летящих флотах с миссиями: Атаковать, САБ, Защищать, Разрушить;- теперь невозможно продлить или нанять наемника Генерал при своих летящих флотах с миссиями: Атаковать, САБ, Защищать, Разрушить;- теперь невозможно стать в Игровой Режим Отпуска (ИРО) при чужих летящих флотах с миссиями: Атаковать, САБ, Защищать, Разрушить;- теперь невозможно продлить или нанять наемника Генерал при чужих летящих флотах с миссиями: Атаковать, САБ, Защищать, Разуршить;- теперь возможно стать в ИРО если свои флоты летят на Ишку (i);- теперь возможно нанять наемника Генерал если свои флоты летят на Ишку (i);Приятной игры. С уважением, Администрация проектаСпасибо Вам большое !!!!!! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 259 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 нужное обновление........плюс)еще надо с заданием переработать, а то и рабы на возврате можно скушать) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermen 580 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 нужное обновление........плюс)еще надо с заданием переработать, а то и рабы на возврате можно скушать)ну тут как сказать я был как говорится ярым противником иРО но бывает что сам в РО стаю ибо в облом рабов ждать,хотя пока раньше не было иРО то просто ставил будильник и сейвил рабов 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiaga 15 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Класное обновление! +! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.