Перейти к содержанию

Виртуальное поле обломков


Рекомендуемые сообщения

Crash. Замучаю тебя )))) Вот профалил ты кривой сейв, или атаку. Но вражеский флот возвращается на поплавок без обороны. Флот солидный. Ты его сносишь в большой плюс, но с ломом. У соседей звезды горят. Ихним рабам до обломков лететь примерно 1ч 15 мин. Ты за 3-4 сс от дефендера. Твоим рабам лететь бльше 2,5 часов. Как ты лом соберешь? Или ты тупо не полетишь? Ведь блин, тебе рабов надо отправить заранее или хотябы одновременно с флотом, чтоб фора хотя бы в полтора часа была. Но тебе же придется слать сборщиков только после боя, когда появится реальное поле. А я веду к тому, что фантомное поле можно создать атаковав пустую планету шпиком и вероятность кражи лома уменьшается на 95% т.к. без реального поля обломков, с появлением большого количества лома, сосед будет знать, что твои рабы прилетят не ранее чем через 2.5 часа, и со спокойной душой стырит все твои честно заработаные обломки ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crash. Замучаю тебя )))) Вот профалил ты кривой сейв, или атаку. Но вражеский флот возвращается на поплавок без обороны. Флот солидный. Ты его сносишь в большой плюс, но с ломом. У соседей звезды горят. Ихним рабам до обломков лететь примерно 1ч 15 мин. Ты за 3-4 сс от дефендера. Твоим рабам лететь бльше 2,5 часов. Как ты лом соберешь? Или ты тупо не полетишь? Ведь блин, тебе рабов надо отправить заранее или хотябы одновременно с флотом, чтоб фора хотя бы в полтора часа была. Но тебе же придется слать сборщиков только после боя, когда появится реальное поле. А я веду к тому, что фантомное поле можно создать атаковав пустую планету шпиком и вероятность кражи лома уменьшается на 95% т.к. без реального поля обломков, с появлением большого количества лома, сосед будет знать, что твои рабы прилетят не ранее чем через 2.5 часа, и со спокойной душой стырит все твои честно заработаные обломки ))))

ну это уже хоть что то, но

1) а откуда он будет знать что рабы прилетят через 2.5часа?

2) нормальный флот не полетит на планету даже без 1го оборонного сооружения, т.к. таких почти нет почти нет=))

3) Как я понял для того чтоб получилось виртуальное поле, нужно чтоб там появился лом на этой недели, а если там нет обороны/флота как он там будет?=))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну это уже хоть что то, но

1) а откуда он будет знать что рабы прилетят через 2.5часа?

2) нормальный флот не полетит на планету даже без 1го оборонного сооружения, т.к. таких почти нет почти нет=))

3) Как я понял для того чтоб получилось виртуальное поле, нужно чтоб там появился лом на этой недели, а если там нет обороны/флота как он там будет?=))

1)Сколько у тебя рабы летят из соседнейй сс? Или у тебя телепорт есть? :blink: , я думал у всех корабли одинаково летают :) ну в зависимости от движков.( если хватит дури исследоват 35-40 реактивку тогда не спорю или опять реал на одноразового командира???)

2) почему? если по скорому надо снести чейто флот и почистить округу от незасаваных ресов, бросаешь колонию в 1й сс с дефом, зачем на ней чтото строиь? если все равно потом сносить, или такой тактики игры как Рейдерство не знаешь?

3) Вот это и есть фантомное поле обломков, получаемое от нулевого боя или оставшееся после его сбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)Сколько у тебя рабы летят из соседнейй сс? Или у тебя телепорт есть? :blink: , я думал у всех корабли одинаково летают :) ну в зависимости от движков.( если хватит дури исследоват 35-40 реактивку тогда не спорю или опять реал на одноразового командира???)

2) почему? если по скорому надо снести чейто флот и почистить округу от незасаваных ресов, бросаешь колонию в 1й сс с дефом, зачем на ней чтото строиь? если все равно потом сносить, или такой тактики игры как Рейдерство не знаешь?

3) Вот это и есть фантомное поле обломков, получаемое от нулевого боя или оставшееся после его сбора.

1) есть, а ты не знал? :blink: :) :) :)

2) На нашем серве покачто это не практично....

3)Тыж писал что должен быть лом(от одного зонда, просто его не видно)? (про нулевой ты не грил)

4) если после боя без лома оно появляется, тогда убедил=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) есть, а ты не знал? :blink: :) :) :)

2) На нашем серве покачто это не практично....

3)Тыж писал что должен быть лом(от одного зонда, просто его не видно)? (про нулевой ты не грил)

4) если после боя без лома оно появляется, тогда убедил=)))

1)Знал про командира, это сообщение почитает не один человек, и придет к пониманию, что Огейм более демократичен к игрокам, при развитии аккаунта, Таллеры заработать на игре уже не получится и придется вкладывать реал? А вкладывыющий реал имеет ЯВНОЕ И ОГРОМНОЕ преимущество перед школьником, у которого просто нет денег на таллеры. Ладно, Шахты урезали и на том спасибо, но 50% меньше потери флота + страховка 50% возврата флота сколько потерь дает при массовом бое, + лом 60% Это я приравнял бы к прокачке аккаунта, бой на 1000кк - 100% потерь и лом 600кк- МАРАЗМ

2) Это зависит от игрового характера.

3) Лом от 1 зонда и так будет, 60% в лом.( если есть оборона)

PS 3 БТ, 4 линка, 6 Линеек (6-6-7) VS 1РУ, 1ЛЛ(0-0-0) 1 линк убит ПИПЕЕЕЕЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
PS 3 БТ, 4 линка, 6 Линеек (6-6-7) VS 1РУ, 1ЛЛ(0-0-0) 1 линк убит ПИПЕЕЕЕЦ

:blink: :blink: :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3) Лом от 1 зонда и так будет, 60% в лом.( если есть оборона)

и всё таки для того чтоб получилось поле нужно чтоб там сбили зонд....., поэтому ты мну не переубедил....

PS 3 БТ, 4 линка, 6 Линеек (6-6-7) VS 1РУ, 1ЛЛ(0-0-0) 1 линк убит ПИПЕЕЕЕЦ

Пилоты напились, не справились с управлением, и врезались в метеорит=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS 3 БТ, 4 линка, 6 Линеек (6-6-7) VS 1РУ, 1ЛЛ(0-0-0) 1 линк убит ПИПЕЕЕЕЦ

Ты еще не летал на планету с малым или большым щитовым куполом :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3) Вот это и есть фантомное поле обломков, получаемое от нулевого боя или оставшееся после его сбора.

Если я не ошибаюсь то шпик должен быть сбит ибо в ру оге есть такие черти создают акк ставят колонии в системах со своими лунами и добавляют их в друзья потом становятся в деф бьют шпика и неделю сейвятся не мучая себе голову=)

2) На нашем серве покачто это не практично....

Почему? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я не ошибаюсь то шпик должен быть сбит ибо в ру оге есть такие черти создают акк ставят колонии в системах со своими лунами и добавляют их в друзья потом становятся в деф бьют шпика и неделю сейвятся не мучая себе голову=)

ТО что я и имел ввиду....

Почему? :blink:

Не очень много народу хорошо сейвится, и сидеть вылавливать когото через поле смысла нет, када можно найти жертву и полегче....=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...