Популярный пост Terros 47 Опубликовано 28 ноября, 2010 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Не секрет, что некоторые виды планетарной техники пользуются огромным спросом, кроме того есть виды и даром не нужные. Собственно я предлагаю эту не популярную "планетарку" несколько переработать.Например: Телескопыоригинал: каждый телескоп добавляет +3 поля новой колонизированной планете и +1 лунезачем оно надо? ведь первым делом в игре раскидывают колонии и "планетарки" нет почти ни у кого, когда есть "планетарка" нет свободной колонизации.предложение: каждый телескоп добавляет шанс 2% получить новую колонизированную планету размером больше 300 мест и +1 лунеили же, каждый телескоп ДОБАВЛЯЕТ +3 поля ко всем УЖЕ колонизированным планетам и +1 лунеБункеры: оригинал: Каждый бункер сохраняет +2% ресурсов после атак врагов на любую планетуКому интерестно нужна такая опция? Если мне разбили флот, то 2% ресурсов (которые на планете обычно не хранятся если я офф) мне не помогут никакпредложение: Каждый бункер сохраняет 2% гражданского флота(мт,бт,рабы)после атак врагов на любую планетуКраны: Каждая группа кранов добавляет +1 к очереди построек на всех планетахТак почему тогда на заказанную в очереди постройку не забираются ресурсы? Таким способом можно было бы сейвить ресурсы - польза налицо. А просто в очереди нет смысла. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3JIOY CTPEJIOK 165 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Согласен что все нужно изменитьа краны не трогать,они полезнынапример на ночь ставлю 2-3 здания и они строятся,а так,за ночь построилось бы только одно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 28 ноября, 2010 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Баланс техники будет проведен. Некоторые идеи уже в разработках. В данной теме можете предлагать свои идеи по улучшению не пользующуюся спросом технику.P.S. Баланс будет учтен Администрацией проекта. К примеру +3 поля за каждый телескоп точно давать не будем, максимум +1. Сейв ресурсов в виде Кранов - точно не будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terros 47 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Согласен что все нужно изменитьа краны не трогать,они полезнынапример на ночь ставлю 2-3 здания и они строятся,а так,за ночь построилось бы только одночитай про краны внимательнее, я не предлагаю очередь отметить, а предлагаю сделать чтобы ресы брались сразу на строительство 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat 33 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Предлагаю добавить планетарку которая будет повишать максимальный шанс образования луны скажем на 1%.Я бы не сказал что краны и телескопы это не популярная техника, на первых этапах игры она бешено скупалась на аукцыоне... потому не стоит ее менять. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akella 61 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Тема замечательная. Автору +1установкаКаждая установка добавляет +1 место для ядерных ракет и +2 перехватчикамПредлагаю-увеличить +10 для ядерых и +20 перехватчикам. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bersercer 19 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Учебные центры Каждый учебный центр добавляет +3% цены куида и-1 куид стоимости скупщиковпредлагаю:Каждые Учебные центры снижает на -2% стоимость исследования, а каждые 4 Учебные центры позволяют присоединить к исследованиям еще одну лабораторию (+1 мис) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 259 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 фантазеры))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uter 22 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Кстати учебным центрам можно было бы добавить:-1 куид стоимости офицера! Сильно это не повлияет на баланс цены, но будет толк от этой техи для тех, кто не меняет куиды на ресы! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yukos 18 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 я подойду к вопросу более глобально. надо расширить специализацию техники. например есть техника которая подойдет каждому(например преобразователи), но есть такая техника которая определенным специализациям вообще не нужна. Например атакеру никогда не понадобятся печи, а шахтеру нафиг не нужны аэродромы. Предлагаю сделать либо выбор(пришли тебе печи и ты выбираешь -1% стоимости флота или -1% стоимости обороны), либо и то и другое включить в технику, либо все таки сделать возможность продажи техники в количестве 1 шт. А то получается так что техника лежит абсолютно без дела. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.