Перейти к содержанию

Исследовательский Опыт


  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли исследовательский опыт?

    • Да,нужен,это будет полезным нововведением
    • Нет,не нужен,идея аццтой полный
    • По фиг,я в танке,причём в очень бронированном
  2. 2. За что Вы хотите получать иследовательский опыт?

    • Только за исследования
    • Только за экспедиции
    • За иследования и экспедиции ВМЕСТЕ


Рекомендуемые сообщения

Но,количество потраченых на исследования ресурсов тоже нужно учитывать в опыте,

иначе дальше 5-го лвл будет куда сложнее повысить уровень чем мирный/боевой.

Если мирный/боевой напрямую зависит от игрока,то экспа это рулетка,и порой бывает из 12-ти эксп в день фиг что притащишь,и что бы набрать к примеру 1 лям очков таким путем придётся круглосуточно запускать экспы не один год.

На исследования к примеру я потратил более 400кк,я очень сомневаюсь что с экспы за всё время я притащил хотя бы на 25кк....

Если сделать начисление опыта за исследования то опыт за экспедицию просто потеряется, так как исследования куда дороже стоят чем можно в экспедиции найти. Если уже начислять очки за исследования то лучше отнести их к мирному уровню(за такие исследования как энергетика, колонизация, сфера, НТП, экспа, МИС) а остальные не трогать.

А то, что исследовательские уровни основаные на экспедициях получаться небольшие, не страшно, отличия между игроками будут чувствоваться всё равно(пусть уже не на цифре уровня, а на кол-ве опыта). Ну даже в крайнем случае можно для исс. опыта сделать другую шкалу начисления уровней, где порог начисления новых уровней будет ниже.

Всё это мысли вслух, одновременно ответ Сладкому Перцу и развитие моего предложения администрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще,выше написаное тобой как по мне в общем не аргумент,ибо те же атакеры как не крути строят шахты,

а шахтёры зачастую имеют не кислый боевой флотик,как пример Вадька_Фин,он всегда говорил:"Я шахтёр,но с флотом".

хех , озвучили основной принцип альянса Дестрой

членом и основателем которого Вадька был , да и есть =) да Фин :cc1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделать начисление опыта за исследования то опыт за экспедицию просто потеряется, так как исследования куда дороже стоят чем можно в экспедиции найти. Если уже начислять очки за исследования то лучше отнести их к мирному уровню(за такие исследования как энергетика, колонизация, сфера, НТП, экспа, МИС) а остальные не трогать.

А то, что исследовательские уровни основаные на экспедициях получаться небольшие, не страшно, отличия между игроками будут чувствоваться всё равно(пусть уже не на цифре уровня, а на кол-ве опыта). Ну даже в крайнем случае можно для исс. опыта сделать другую шкалу начисления уровней, где порог начисления новых уровней будет ниже.

Всё это мысли вслух, одновременно ответ Сладкому Перцу и развитие моего предложения администрации.

Твоё предложение супер,ты может сам того не осознавая внёс главный изюм всей идеи!)

Никуда опыт за экспу не потеряется,смотри:

за исследования будет начислятся опыт само-собой,а если игрок выбрал специальность "Учёный" то ему начисляется

ещё и опыт за экспы,таким образом специальность будет популярна,

ибо будет неплохой источник дополнительного опыта а следовательно и куидов с планетаркой,

особенно для тех кто не кидает много денег в игру,вот это и будет неплохой стимул для выбора именно специальности "Учёный".

Но не учитывать в начислени опыта потраченые на исследования ресы или разделять иследования на "шахтёрские"/"атакерские" нельзя в любом случае,на то он и "исследовательский опыт".

Есть 3 основных ветки специальностей: Летчик,Шахтёр,Учёный.

Потому должно быть 3 вида опыта,это просто логика и баланс,

а твоя идея это будет как дополнение,особая фишка именно специальности Учёный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так посчитать то за год бонусами из экспедиции можно заработать 200-300к исс. опыта. т.е привезти добра на 200-300кк ресурсов, при том что за тот же год игры можно провести исследований на 400-500к очков . Но это если летать каждый день, запуская не меньше 10 экспедиций. если сделать возможность набора исс. опыта за экспедицию только учёным то это даст этой специальности огромное преимущество.

Она и так сокращает время нахождения в экспе на 25% т.е. набирать исс. опыт за экспедицию можно будет(если это вообще когда-нибудь будет) на 25% быстрее чем специальности шахтёр, в то время как специальность шахтёр даёт только 3% бонуса добычи ресурсов, т.е. мирный опыт шахтёра грубо говоря набирается на 3% быстрее чем мирный опыт у других специальностей. нельзя давать возможность набирать исс. опыт только специальности "учёный", это должно быть доступно всем. Боюсь что при таком раскладе разница в исс. опыте опять будет незначительна. Моё мнение осталось таким же и я считаю, что некоторые исследования просто стоит занести в мирный опыт и всё.

Не нужно делать такой акцент на бонусах к выбраным при регистрации профессиям, они незначительны, ведь направление развития аккаунта задают не они, а игрок управляющий аккаунтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень сомневаюсь что на экспе за год можно вытащить добра на 78.gif200-300кк.

Ну а даже если и так то сделать это доступным всем тоже можно.

Поясню почему опыт должен начисляться за исследования:

На исследования как правило тратится намного меньше ресов чем на шахты и флот,

потому если начислять исследовательский опыт только за экспы это будет очень мало.

К примеру у меня на шахты потрачено почти 1.300.000кк,на флот 2.300.000кк а на исследования всего 400.000кк

Уровень Мирный: 23 - Боевой: 26

Опыт 1.348.347 / 1.382.400 - 1.796.309 / 1.968.300,

следовательно исследовательского опыта было бы всего 400.000

Если учесть твою идею с экспами,по оптимистическому прогнозу то ещё +300.000(за год!),итого 700.000.

Это и так мало,учитывая что нету планетарки дающей бонус к исследовательскому опыту как Организации и Чёрные ящики.

А если ещё за исследования не начислять опыт,

то 1 лям очков исследовательского опыта на одних экспах нужно по твоим же подсчётам собирать более 3-х лет.

Это жесть!

Зачем разделение исследований на "мирные" и "боевые"?

Прости но звучит чуток бредово.

Если так судить то у атакеров исследовательского опыта больше будет.

Движки,Оруж,Щиты,Броня,Компьютерка,Шпионаж, и даже НТП для врат.

Шахтёрам останется только колонизация,МИС,и энергетика?

Дисбаланс...

Я с первого поста пытаюсь сделать акцент на том что если есть 3 ветки проф,

то просто обязано быть 3 вида опыта и точка.

Я предложил свою идею,ты свою,они друг-друга отлично дополняют,но не заменяют собой одна другую ну никак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я не предлагал сделать исследования боевыми. Просто если так чхочется получать опыт за исследования то некоторые из них отнести в мирный опыт. И этот опыт будут получать все. остальные техи ничего приносить не будут.

И неважно что за экспу будет зачислятся мало опыта, важно что будет градация.

у одного за экспы спустя год игры 100к опыта, а у другого 200к опыта, уже видно кто играет учёным-исследователем, а если начислять вместе со всеми исследованиями то у одного будет 500к а у другого 600к как-то не очень разница, её при желании можно несколькими хорошими исследовании закрыть, и уже не увидишь кто разбирается в экспе т.е. в исследовании неизведаного, а кто нет. Ведь экспедиция огромный раздел игры, сам администратор писал это в энциклопедии.

Так вот по сути не важно сколько очков в исс. опыте. важно видеть отличия в этом опыте у игроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я не предлагал сделать исследования боевыми. Просто если так чхочется получать опыт за исследования то некоторые из них отнести в мирный опыт. И этот опыт будут получать все. остальные техи ничего приносить не будут.

Это дисбаланс,если давать опыт то за все.

И неважно что за экспу будет зачислятся мало опыта, важно что будет градация.

у одного за экспы спустя год игры 100к опыта, а у другого 200к опыта, уже видно кто играет учёным-исследователем ...

Так вот по сути не важно сколько очков в исс. опыте. важно видеть отличия в этом опыте у игроков.

У нас разные взгляды на этот вопрос.

У человека которому интересно исследовать и запускать экспы разница и так будет видна.

Если опыт начислять только за экспы то нету тогда смысла заморачиватся и програмировать ради максимум 300.000 опыта в год,это бред.

Как можно опыт только за экспы считать исследовательским а за сами исследования нет?

Как можно за одни начислять а за другие нет?Парадокс.

Тогда уже назвать "экспедиционный" а не иследовательский опыт...

Твоя идея хороша как дополнение,и только так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...