Перейти к содержанию

Персонажи!


Самая популярная специальность(персонаж)  

280 проголосовавших

  1. 1. Самая популярная специальность(персонаж)

    • Шахтер
      162
    • Атакер
      118


Рекомендуемые сообщения

Давайте тогда уже не професси добавлять, а расы..

Каждую с уникальными свойствами и вариантами развития...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не проще Шахтерам зделать вечного геолога уровня 10 а атакерам вечного технократа 10 иа еще зделать чтоби воевали только атакери и атакери шахтери и шахтери а не атакер нападает на шахтера и забирает у него ресурси

ты извени но ты мелиш такую чуш ты бы ище придумал чтобы ТОП 10 нападал только на ТОп 9 или ТОп 1 на ТОп 2!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незная возможностей администрацыи пишу идеи))

Чтоб ненарушыть баланс в игре +плюса от чяров(путей) должен быть минемальный !!!

Вариан 1: Зависимости от мирного очьков , военого опыта в игре получяем лвл.

Если возможно былоб просто чюдесно ...Мирны опыт +оборона, Военый+флот

За каждый лвл плюса. Так на нуб лвл небудет огромной разницы между профами

1) *Шахтер(мирный) + 5% метала, -5% строительства зданий . Каждый лвл поднимаем пареметры +1% метал -1% строительства

2) *атакер(военый) + 5% кристал(дейт помоему неочь катит) , -5% строительства флота . Каждый лвл поднимаем пареметры +1% дейта -1% строительства

Как вариант 3 профа иследывателя проблема с набиранием опыта несчего очьки за иследывани мало нарушым баланс .

+альтернатива по опыту ?????

3) *Иследыватель +5% дейт(или кристалы) -5% иследований,Каждый лвл поднимаем пареметры +1% дейт(кри) -1% иследываний)

+на скорость полета, оружейку, броню, щиты щитаю маразмом веть шахтеры тоже воюют но ресы по другому соберают)

Вариант 2: Профы(пути) которые дают один постояный бонус определеному класу независемо от лвл херня мне ненравитса даж думать про такое впадло:)

Вариант 3: Профы дают +определёному типу иследываний))

1) Енергетик + от Енерго технрлогии действует и на солнечьные електростанцыи))

2) Шпион +1лвл к шпионажу(напостой независимо от лвл шпионажа) при достижени 10(12) лвл шпионажа сообшения о шпионаже неприходят жертве)шанс сбить шпиона 0)

3) Експедитор +1 експедицыя (напостой) шанс удачьной експедицыи +50% на определеном лвл)

4) Колонисты +1 к планете(напостой) +...1 уровень = 3 планеты +2+1 поля к колонизированной планете .2 уровень = 4 планеты +4+2 поля к колонизированной планете

(+50% к полям колонизированной планете)

ну и тому подобное придумать че угодно можно)

Вариант 4: Используем систему опыта мирный(оборона), военый(флот)

Изначяльно имеим два "Путь" на выбор= *шахтер от мирного опыта качяем) *атакер от военки)

1) *шахтер(мирный) изначяльно + 5% метала, -5% строительства зданий . Каждый лвл поднимаем пареметры +1% метал -1% строительства

2) *атакер(военый) изначяльно + 5% кристал(дейт) , -5% строительства флота . Каждый лвл поднимаем пареметры +1% дейта -1% строительства

При достижени 5 лвл у каждого "Путь" Появляетса по 2 развилки с получением определеного бонуса система % за лвл сохраняетса и качяетса дальше))

Супер пупер бонусы см. Вариант 3:) или киенить другие % ....

p.s *Шахтер *Атакер нада названия норм придумать хотябы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась идея насчет заточки персонажей под иследования...

Как смерч говорил что каждый персонаж будет разным (при желании) то сделать что каждый игрок выбирает себе 3-4 профилируюших иследования. Я думаю разные комбинации будут давать бальше фана чем 2-3 класа...

Смену специализаций редко и дорого или за талеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смерч так как ты добавил 3 класса в игру значит ты уже что то решил.

Поделись своими идеями чтоб мы знали в какую сторону нам развивать идеи.

И скажи насколько технически сложные идеи можно предлагать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам такой вариант?

За постройки и бои мы получаем очки...

За очки - уровни...

Это уже есть...

А как нашшот того, чтоб именно за эти очки можно было проводить улучшения, причем только в той области, откуда их получил?..

Не воюешь - никакого +10% брони крейсеров не получишь...

Не строишься - шахты более убогие итыды...

Или чтоб очки из мирной ветки можно было тратить на развитие военной, но в 2 раза дороже...

На один уровень - не более 3-х разных улучшений за очки (например)...

Плюс еще дополнительное разделение - военная сфера делиться на, скажем, атакующую, защитную, скоростную и шпионскую...

Мирная - добыча, постройка, исследования, энергетика...

Вариации возможны..

КОротче, дерево можно построить переплетающееся - шо пипец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
Смерч так как ты добавил 3 класса в игру значит ты уже что то решил.

Поделись своими идеями чтоб мы знали в какую сторону нам развивать идеи.

И скажи насколько технически сложные идеи можно предлагать...

ой вы столько всего написали, я дочитал только до 4й страницы... обязательно почитаю все Ваши идеи.. о тех которые понравились скажу позже! Пока ввели 3 класса игроков - Торговец, Учёный и Пират... в данный момент все кто регистрируются уже сразу выбирают себе класс игрока, а все играющие пока Торговцы :) Как сделаем преимущества до каждого из классов тогда дам возможность 1 раз выбрать каждому себе класс...

P.S. Невозможного не бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну идей пока мало...

1) Торговцу дать "защита от атак" тоесть с него могут вывести не 50% ресов а например токо 40%.

2)Пирату наоборот что он может вывозить 60% ресов.

3)Ученомому дать очередь иследований с моментальным изиманеям ресов (типа еще один сейв чтоб компенсироть бонусы других).

Вроде дизбаланса сильно невносит а всем приятно... (но в таком случае Ишкам тоговца недавать :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну идей пока мало...

1) Торговцу дать "защита от атак" тоесть с него могут вывести не 50% ресов а например токо 40%.

2)Пирату наоборот что он может вывозить 60% ресов.

3)Ученомому дать очередь иследований с моментальным изиманеям ресов (типа еще один сейв чтоб компенсироть бонусы других).

Вроде дизбаланса сильно невносит а всем приятно... (но в таком случае Ишкам тоговца недавать :) )

А если пират налетит на торговца, то скоко ресов он возьмет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...