Перейти к содержанию

Персонажи!


Самая популярная специальность(персонаж)  

280 проголосовавших

  1. 1. Самая популярная специальность(персонаж)

    • Шахтер
      162
    • Атакер
      118


Рекомендуемые сообщения

У мну предложение тупое но хз

Чтоб в експедицыях мона было найти артефакты типа

+1% к производству шахт(но токо наколониис артефактом)

+5% скорости постройки флота\соуружений(тожето ко наколонии с артефактом)

и ети артефакты нада иследовать в лабе(типа узнать што он дает)

[/quote

Токо артефакт работал некоторое время!!!(Можна но мороки будет много)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, тогда что мне помешает выбрать "личину" шахтера, но быть при этом атакером?

Нужны скриптовые ограничения... Типа, атакер не может строить шахты выше определенного уровня. Шахтер не может строить верфь выше 9 или нанитку вообще. Это все к примеру. Просто, как по мне, надо поставить условия, когда атакер будет ТОЛЬКО атакером, а шахтер соответственно...

смысл не в том что бы вообще урезать какие то возможности, а в том что бы добавить бонусы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нихто щяс неиграет именно кемто Шахтьором или Атакером, шяс все шото между атакером и шахтером атже на одних шахтах ты нерозвынешся!!!Поетому при регестрацыи ставитса будет наугад атже они незнатымут што и кем лучше.Поетому мне кажетса ета лишная нагрузка сервера!!=)))))

нагрузка сервера минимальная.. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У мну предложение тупое но хз

Чтоб в експедицыях мона было найти артефакты типа

+1% к производству шахт(но токо наколониис артефактом)

+5% скорости постройки флота\соуружений(тожето ко наколонии с артефактом)

и ети артефакты нада иследовать в лабе(типа узнать што он дает)

что то подобное планируется, но уже со временем. Сейчас идет именно обсуждение персонажей - специальность)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что мы отошли от темы...

Шахтер, уже в самом названии понятно, должен быть упор на ресы и скорость построек, ну там к примеру +15%-25% производства ресов и +5%-10% скорости постройки судов и изучения технологий. Еще можно сделать увеличение производства энергии

Для атакера, естественно, и как уже было сказано, увеличить скорость полетов и скорость строительства судов. Но этого, на мой взгляд, маловато. Потому для атакера можна на немного(5%-15%) уменьшить стоимость военных исследований(типа оружейной или брони) и стоимость кораблей

Так персонажи получатся более-менее равными, что действительно даст бонусы игрокам. И в то же время это не превознесет игроков, выбравших атакера, над шахтерами или наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как по мне если нанитку затулить 4 - 5 лвл то атакеру те - 10% стройки флота ничего не дадут существенного, а шахтеру если добавить выдобычу ресов то будет как то не гуда ваще атакер получается не получил существенного ничего а шахтер получает ресы... теряется баланс...

возможно для атакера увеличение скорости полета но палка с двух концов тоже получается... при поеле на норм двигах болие 10 лвл те 10% особого ничего не принесут... минуту мож 2 выиграеш...

вариант на счет офицеров тому дешевле те тому дешевле те эт тож не дело я как атакер геолога заказываю так что... а командира не заказывал и не собираюсь...

как на меня то это лишнее и увеличит только разбалансировку игры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и если начинаешь играть атакером то с самого начала ты атаковать не можешь нету чем, а шахеры на 10-25% ресов больше в сутки добывают и что им потом мешает строить флот на 2 минуты дольше чем атакеру и сносить атакера летя на 2 минуты медленее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю как по мне если нанитку затулить 4 - 5 лвл то атакеру те - 10% стройки флота ничего не дадут существенного, а шахтеру если добавить выдобычу ресов то будет как то не гуда ваще атакер получается не получил существенного ничего а шахтер получает ресы... теряется баланс...

возможно для атакера увеличение скорости полета но палка с двух концов тоже получается... при поеле на норм двигах болие 10 лвл те 10% особого ничего не принесут... минуту мож 2 выиграеш...

вариант на счет офицеров тому дешевле те тому дешевле те эт тож не дело я как атакер геолога заказываю так что... а командира не заказывал и не собираюсь...

как на меня то это лишнее и увеличит только разбалансировку игры...

Ну можно формулу прописать не от начальных данных. А от конечных. Скажем атакеру, скорость полета не от начальной скорости корабля. А от суммы скорости корабля + скорость которая добавляется от исследований. И уже не 2 минуты. А гораздо больше. И баланс восстановится. Быстрее летишь, больше шанс поймать. Больше ресов=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и если начинаешь играть атакером то с самого начала ты атаковать не можешь нету чем, а шахеры на 10-25% ресов больше в сутки добывают и что им потом мешает строить флот на 2 минуты дольше чем атакеру и сносить атакера летя на 2 минуты медленее?

ну почему вы цепляетесь за эти 2 минуты. Врядли у кого то щас полет занимает 20 минут!?????

Есть вариант продумать смену специализации, скажем раз в месяц.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...