Перейти к содержанию

Новое Понятие В Игре - Перелогин


  

52 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Я за перелогин,обьясните мне Адекс почему ты не хочешь перелогина обьясните кто там не помню любит сейвиться за 3 секунды???....мда...вы просто не играли в огейм и не понимаете суть а думаете что это что-то такое что ппц....во-1 если на то пошло то перелогин делается не в целях подлова а в целях честности игроков сервера.....кто не понял зачем напишите сюда обьясню!!!Я за перелогин раза 3 в день будет просто супер:ay:....а то что там кто-то говорил что все руцями делать то ты мне слови сейв с колонизировать,та даже тот сейв с лома!+ там что-то было о вгалактике....что это-забаженый проект?

да наверно он там играл, постоянно нулили вот и плачиться :bs2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нда, видно по твоему рейтингу на форуме ))) ну мб рано или поздно они поймут что теряют...хотя мирных шахтером вомжно понять, им и так несладко а то будет еще не слаще))))

сим-сити выход ) там можно копаться в песочнице неограниченное время и никто тебя не тронет, так как оффлайн игра подразумевает отсутствие насилия (со стороны тупого (как с ним играть можно не представляю - идиотизм) компутера) в отношении игрока. а в онлайн проекте рулит тот, кто умеет (хочет) насиловать других в угоду своему благополучию.

gydvin, правильно. как я писал выше - боязнь нуления - это то, что толкает на противоборство эволюции проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати для знатоков оги. Перелогин был создан только и только для выброса ботов с игры и снятия автоматических обновлений страниц браузером, а с этого и выплыл так называем баг, когда люди начали этим пользоваться, ловить флоты, узнавать онлайн. Учите матчасть :ae: (хотя не спорю, может это и привнесло чтото новое, а это полюбому новое и интересное внесло, но это точно в 2 раза быстрее зануляет флоты во вселенной и быстрее теряются игроки, изза того что немцы таким образом поборолись с ботвой :ag: )

+1 для перелога...что б те хто ставят на бота приходилось дожидаться хоть релога))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит взглянуть на кол-во линков топ1 по флоту 1 вселы и станет понятно, что в игре просто нет возможности его поймать (без сноса луны с которой идет сейв). 50к линков (Немо, я знаю что ты азартный парень) должны быть сожраны по-любому раз нет дейта на их даже одиночный вылет. это не флот (еще раз Немо извини) - это хлам, который ждет своего часа стать топ1 боем проекта на очень долгое время (на годы вперед).

знаете почему таких флотов нет в оге? потому что там сделано гораздо более для возможности вылова таких армад (и их ловят) - только кол-во дейта на вылет будет составлять сотни лямов соляры на 1 попытку - для этого людям нужна уверенность в том, что их попытка может быть оправданна - потратить 100-200кк соляры на вылет, которую надо будет копить не 1 месяц, это не на ишку слетать от делать нехер. тут нужен трезвый расчет атакеров, которые должны обладать информацией, предоставляемой им игровым процессом, который, в данный момент, эту инфу не дает.

зы. очень надеюсь на то, что этот дисбаланс поправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин...! Какие вы недалёкие, УЖАС!

Перелогин нужен! Когда будет определено время перелогина, вы сможете подстраивать флоты так, что бы они прилетали.. через пару минут после события, тем самым узнав.. есть ли Онлайн у дефа. Или же ждать самого перелога, заранее имея координаты цели.. и потом хорошенько бомбануть, будучи уверенным, что деф скорее всего не появится.

ЗА! ЗА! ЗА!

Суперское нововведение для ХГейма.

зЫ. хочу 1000 минусов, а вам слабо?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зЫ. хочу 1000 минусов, а вам слабо?))

я быстрее их наберу от снобов местных.

им не нужны выловы и способности вылова.

им не нужно вообще ничего.

им нужно - копаюсь_в песочнице_и_счастлив_потому_как_играю_сам_с_собою_в_бирюльки_и_меня_никто_не_грабит_и_не_ловит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю такие нововведения как перелогин, возможность подлова с колонизировать, активность на луне следует внедрять, но не все сразу, а постепенно по одному. Вы должны понимать что всё это сильно ударит по игрокам которые привыкли быть в безопасности, а многие люди будут покидать сервер из-за занулов, а для такого относительно молодого сервера это нехорошо. Я вас понимаю, все эти плюшки нужны, но всё будет думаю постепенно. Нужно ведь учитывать интересы всех игроков.

И кстати как игрок спрошу: почему все клином сошлись на колонизировать? Даже одноволновой сейв на лом может быть неуловимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simmons, я объективно считаю, что любые действия игрока в игре должны обязательно оставлять следы, видимые его противнику. эти следы дают возможность анализа и предположения поведения, метода сейва, времени сейва, временных окон простоя флота без присмотра и т.д. это принцип данной игры, где занул противника строится на многодневном анализе его поведения. но, для анализа и наблюдения, должны соблюдаться условия возможности этого анализа. дайте нам эти условия в виде актива на лунах, логина по рвущейся сессии и других вполне игровых способах наблюдения, тогда и флоты ненуляемые в виде 50к линков станут вполне переваримыми, без своих читерских (а другим словом сейв на колонизацию нельзя назвать) сейвов.

пример: без актива на луне никто не знает (без скана) когда, хотя бы, предположительно, флот ушел в сейв. никто не может предположить с какой луны флот ушел в сейв (допускаем невозможность ухода в сейв с пары лун ввиду отсутствия там дейта на сейв). при постоянных сканах луны с флотом (преставь что тебя будут шпикать каждые 5 минут) у хозяина флота возникнет вполне риторический вопрос - какого хрена? твои действия? срочно нафиг поменять все свои методы. логично?

а этого хрена не должно быть, так как наиболее красивые выловы были осуществленны без сканов и лишней тревоги хозяина - исключительно наблюдениями, предположениями и анализом поведения - все мы в кажущейся безопасности, пока утром не видим атакеров в секунде от приземления основы.

simmons, я не спорю, что эти "нововведения" следует применять так, как ты предлагаешь - постепенно. сам факт того, что администрация рассматривает возможность введения этих "банальных" фишек уже не может не радовать. главное результат, а не сроки.

зы. ...клином на колонике... - потому что это сейв неуловим в данное время без сноса луны. никак. это дисбаланс. любой сейв должен быть пойман игровыми способами. дайте возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможность "подлова" с колонизировать стоит в списке того, что надо сделать. Ожидайте ближе к 1 сентября.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все мы в кажущейся безопасности, пока утром не видим атакеров в секунде от приземления основы.

примерно такое случилось с Чиллином)))А вообще да если будет актив правильный,сейв с колонизировать будет оставлять сейв,будет перелогин то все будет зашибись))):ay:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...