Перейти к содержанию

1-й командный Турнир по ивенту "Войны Фракций"


Рекомендуемые сообщения

Хотела добавить еще по поводу очков турнира.
Раз они даются за сектора, то пусть учитываются в сумме. То есть не за место, а за общее количество очков команды в разных этапах. Это и подстегнет беречь сектора и больше захватывать. И так более честно что ли в плане подсчета и оценки предыдущих стараний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Fox сказал:

Хотела добавить еще по поводу очков турнира.
Раз они даются за сектора, то пусть учитываются в сумме. То есть не за место, а за общее количество очков команды в разных этапах. Это и подстегнет беречь сектора и больше захватывать. И так более честно что ли в плане подсчета и оценки предыдущих стараний.

если я правильно понял, то предлагаешь суммировать набранные очки за все  раунды  турнира

пример (2 раунды чтобы проще)
тогда будет ситуация, что к кому то не пришел соперник на игру, он забирает все сектора и максимум скажем 300 очков набирает, а его противник побеждает но в сложной игра и набирает 160

и в финале сидит полуафк, ведь ему достаточно набрать 81 очко, будет сумарно 381, а противнику и 219 набрать не хватит 

ну как то сомнительно

это только если сетка не на выбивание, а групы по 4 команды, в групе каждый играет с каждым и проходит в финал 1 команда с максимумом очков сумарных

Изменено пользователем glitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, glitch сказал:

если я правильно понял, то предлагаешь суммировать набранные очки за все  раунды  турнира

пример (2 раунды чтобы проще)
тогда будет ситуация, что к кому то не пришел соперник на игру, он забирает все сектора и максимум скажем 300 очков набирает, а его противник побеждает но в сложной игра и набирает 160

и в финале сидит полуафк, ведь ему достаточно набрать 81 очко, будет сумарно 381, а противнику и 219 набрать не хватит 

ну как то сомнительно

это только если сетка не на выбивание, а групы по 4 команды, в групе каждый играет с каждым и проходит в финал 1 команда с максимумом очков сумарных

В турнирах которых принимала участия (в несколько этапов если) он именно так очки и считались.
Вот только " не пришел и другой набрал" надо исключить, а то это станет средством манипуляции. В финал не должны выходить афки полуафки проиграфки в прошлых раундах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насоветовали кучу нового а админы старые баги не могут убрать, хотите чтоб новые появились в добавок старым

Давайте играть с тем что есть пока исправят все глюки а потом уже новые принесём))) 

Когда новый запускают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 часа назад, MALOY сказал:

а админы старые баги не могут убрать, хотите чтоб новые появились в добавок старым

Давайте играть с тем что есть пока исправят все глюки а потом уже новые принесём))) 

Хотя бы напишите какие!?

P.S. А предложения хорошие, сделаем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MALOY сказал:

Насоветовали кучу нового а админы старые баги не могут убрать, хотите чтоб новые появились в добавок старым

Давайте играть с тем что есть пока исправят все глюки а потом уже новые принесём))) 

Когда новый запускают? 

так никто ж не требует чтобы все сделали, просто перечислили свои мысли, вдруг чтото посчитают интересным и обновят

пункт 1 все равно собирались делать, пункты 2, 4, 9 как по мне довольно просто реализуются
пункты 5 , 7, 8 касаются формата проведения, ничего изменять не надо

пункты 3 и 6 -- возможно сложнее, согласен

Изменено пользователем glitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Хотя бы напишите какие!?

P.S. А предложения хорошие, сделаем!

При постройке флота когда офишь флот на секторе показует? И тотже баг с флотом когда офишь и он в полёте не появится пока обнова не пройдёт или пока не зайдёшь в Ивент? 

И бой проходит ровно в 9,15,21,3 или позже? Замечал что обнова позже и ловить флота в дефе или в фарме не получается чётко по полиженону времени. 

Токо я заметил или ето уже писали и я пропустил? 

Изменено пользователем MALOY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
4 часа назад, MALOY сказал:

При постройке флота когда офишь флот на секторе показует? И тотже баг с флотом когда офишь и он в полёте не появится пока обнова не пройдёт или пока не зайдёшь в Ивент? 

Исправляли же много игр назад! Только там насколько я помню обновление раз в минуту, при полете флота так 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, glitch сказал:

Опишу наблюдения и предложения по итогам турнира от команды Олл-ин:


1. впервую очередь убрать ничейки
тут и обьяснять не надо почему, фиксировать время последней апнутой техи на секторе и сравнивать в обнову


2.для турниров повысить влияние технологий, за каждыл лвл давать не +1%, а +3-5%

сейчас можешь качать техи по 8-9 лвл, к тебе прилетают и за обнову быстро качают по 3-4 
кажется х2-х3 по техам, а на деле бонус к флоту очень мизерный, почти не влияет как по мне (что 124-127% - что 109-112%) 


3. карту делать симетричной по бонусам-- тоисть чтобы были одинаковые бонусы справа и слева от базы, 
но с уменьшеным в 2 раза размера бонусом (посколько турнира на 4 команды скорее не будет, то это для общего ивента)

даже карту менять не надо, важные -- скорость полета, стройка флота и иследки разделить на крайние, 
а доп рес, доп слоты можно сместить на сектора ближе к базе например

почему это делать -- чтобы не было подстав, когда одна команда отдает важный бонус на старте и тем самым рушит игру всем остальным
а если будет симетричная, то команде надо уже по обе стороны от себя искать "дипломатические связи", что крайне маловероятно

и в общем ивенте если команда самая сильная -- она заберет два бонуса по сторонам и заслужено пользоватся бонусом на 100% (тоже что и сейчас)
команды средние рядом или по диагонали --  получат следовательно по 50% бонуса, а самая слабая не получит ничего
не будет столько сильный перевес между соседями которые близки по силе и делят 1 бонус


4. в меню где набираешь флот в меню Вылететь снизу добавить подсказку о силе флота который выбран
а то считай где-то или в уме сколько ты там выбрал 5к или 7к, когда быстро надо


5. ставки на турнир -- как по мне довольно странное решение в таком формате

сидишь 9 дней играешь, занимаешь 4 место, а мог не тратить время и написать рандомно на форуме ники команд, угадать 2 с 4 и получить равный бонус
плюс к этому ставить самому на себя?! -- за такое обычно дисквалификация

сам формат делать ставки на победителей отличный, но делать призовой относительно турнирного и делить среди угадавших 
например 10к куидов, отдагало 2 человека 4 из 4 -- получили по 5к, остальные по 500ку если угадал хоть 1 исход
3 из 4 угадать невозможно
если никто не угадал 4 из 4, то тогда награда делится между всеми кто угадал 2 из 4 ... 

 
6. Для командных турниров добавил бы некий момент скрытности (как предлагал в чате "туман войны" - неотображение секторов дальше чем соседние + 1)

зачем это?! -- сейчас каждый видит всю карту, все передвижения флотов, кто что строит и когда построилось это на базе
когда ты отстаешь и тебе надо рисковать -- каждый твой шаг отслеживается и уменьшает шанс удивить и камбекнуть


7. турнирную сетку делать в виде на фото с шансом на проход в финал с нижней сетки, а то попал на сильную в первой игре, вылетел и всё
лучше сделать 8 команд по 4-5 игроков 
(для карты на 2 команды наверное будет логичнее команды по больше игроков, потому как 1-2 игрока за всей картой следить -- можно и с ума сойти) 

image.thumb.png.2834d950136fe33d97023fe7811cfc75.png

8. Сокращать время проведения турнира с 3 дней, то надо продумать какой формат будет лучше (например турнир на 24 часа с обновой каждые 2 выглядит нереалистично, сутки не отходить от экрана) 
возможно как вариант просто для разных стадий делать разное количество времени, например 1 раунд играется 1 день (4 обновы), 2 раунд  - 6 обнов, 3 раунд - 8, 4 раунд - 12
итого вместо 4*3 = 12 дней будет тратится 7.5 дней

если сокращать время между обновами, то пропорционально сокращать время иследок, постройки флота и полета 


9. насчет симулятора на секторах

в общем ивенте постоянно висят флота, то нету проблемы симить любой
а вот в турнире проблема -- симулятор можно запустить только если на нем есть флота двух фракций
следовательно, если ты собираешься в атаку на сектор, то надо палится и отправлять 1 ед флота заранее
а если надо посимить хватает ли тебе дефа у себя и вражеского флота нету -- не посимишь
вручную отредактировать техи нельзя, начинаешь вводить и блокирует точное введение с 1.5 становится 1 либо 2
вроде вариант умножить на 10 и не парится -- тоже не вариант, сам проверял есть отличия в результатах боя

 

P.S. Огромное спасибо Администрации за проведения турнира, с удовольствием будем участвовать еще

 

Мистер что-то интересное курит и не делится. 

1. То есть ты хочешь отказаться от основной механики для слабых/мало активных команд, довольно часто ты просто не успеваешь перегнать флот, ничья тебя устраивает, в твоем случае все сомнительные ситуации просто увод флота от боя. 

2. С техами все нормально, единственное можно сделать кореляцию от обновы формата 1%*проведено обнов, но при условии что под множителем не будет выше обороняющегося, хотя именно удорожание по времени проведения идеально балансит имхо. 

3. Тут конечно нужно работать, но предлагаю другой путь у нас форма псевдо кругов, предлагаю внешний круг 1 очко, чем ближе к центру тем больше очков, а вот бонусы привязать к очкам, например если вы в обновление получаете 5 очков, то имеете ускорение исследований, если имеете 10,то и скорость стройки, 15 ресурсы, при контроле 4 карты и мин порога в те же 5 очков исследования 2 бонуса гейм дизайнер пусть думает, мне не платят) 

4. Чтобы облегчить ок, но адекватные игроки и так прайс по очкам посчитали за ед флота

5. Историю Лёхи 322 solo Березина почитай, мой кот на меня ставить будет

6. Тут респект видеть только свои и приграничные сектора, интересно, надо тестить, но можно просто сделать по всей линии столкновений всех фракций, а внутренние клетки в тумане, чтобы никто не вписался, формата слыш, я за желтых у нас тут зеленые стянулись, а вы на синих можите не париться, пусть все тогда граничные сектора видят.

7. Полная чушь, дабл иллюминейшен здесь рандом не может повлиять на результат, только активность и расчет. брать пример со старика нужно на примере нашего тупика 16 команд это ro16 или первый тур, выходят по 2 команды все проигравшие занимают 16 место. (Если есть необходимость считайте очки за сектора процент от 100% на карте, при равном считайте профит команд. Далее идет  ro8 все тоже самое 8 команд, НО обязательно параллельно чтобы не знать результата или тяжелее повлиять было 4 выходят все занимают 8 или при необходимости считайте процент читай выше, финал все понятно. 

8. В пункте 7 все пояснил всего ничего игр будет, единственное уменьшать время самого раунда. 

9. По симу да красавчик. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...