Перейти к содержанию

1-й командный Турнир по ивенту "Войны Фракций"


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, SMERCH_223 сказал:

2000 куидов или 4000 ТМ

1000 ку + 2000 тм на акк FallenAngel в Global

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления от ивент-турнира.

 Задумка интересная, потому в общем ивенте решает не только активность, но и количество играющих. И там всегда перекос на этом, да и рандомно люди до 300 профита доходят и забивают.
Этот турнир тестовый вышел и многое бы пофиксить.
1. Чтобы баги что нашли больше не вылезали, так как влияют на игровую динамику.
2. Еще раз на предмет багов все проверить
2.1. Например, в финале у меня время исследования вставало, на самом деле исследовалось давно, а показывает что еще идет, но по факту время замерло, не сразу поняла это.
2.2. Когда флот отстроился, нужно обновлять и только потом он отображается чтобы вылететь.

2. Сократить дни турнира и время обнов. Ночами не спать, это жутко. Отрывочно по 2 часа тоже. А спишь, считай проиграл. 2-3 дня, но чтобы обновы были не каждые 6 часов, а 12. Играть сутки или каждые 30 минут бои тоже тяжко, реальная жизнь все-таки никуда не исчезает.
3. Делать 2 команды (по 3-5-10-20... игроков), чтобы убрать игру на личках, договоренности как минимум и игру команд с одного альянса.
И против нас играли по 2 команды в других боях и в финале (и только там) нам пришлось спасать себя чтобы не просесть уговорить поделить сектора с желтыми, что знатно перекосило игру всех фракций. Все-таки это не игра дипломатия, тут математика, скорость и  стратегия должны решать. А может и делать анонимность игроков в команде, так как профит тут не влияет на место победное.
В общем ивенте корректировка по командам тоже бы улучшила и заинтересовала игроков.
4. Возможно стоит увеличить карту, чтобы даже при отставании какой-то из команд, перекос не случался и до плюшевых секторов добраться можно было не сразу.

Еще сегодня звучала идея "тумана войны" в игру, очень интересная задумка. (Глитч озвучил, а я вспомнила в игре дипломатия такой формат карты)
Туман  подразумевает, что тебе видно только свои юниты и совсем чуточку вокруг.

Спойлер

119211329_.thumb.png.981795a526ae05c9e0e179d6d5de6d52.png


В финал считаю вышли все достойные команды, которые занимали в других боях 1-2 места.
Наша фракция красных зря нарушила баланс договоренностью на начальном этапе с 25 сектором и 20-16.
Хоть и по прежнему считаем, что повторилась бы ситуация с полуфиналом и нас бы сносило слева направо и еще поэтому пошли на такой шаг, так как прецедент видели. Но именно это перекосило весь финал игры.
Будет хорошим опытом и на будущее другим турнирам. Надеемся что никто в обиде не остался. За оскорбления в свой адрес тоже обид не держу.
Сожалеем о своем решении таком в тот момент..

Спасибо всем участвующим! С победой выигравших.



 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишу наблюдения и предложения по итогам турнира от команды Олл-ин:


1. впервую очередь убрать ничейки
тут и обьяснять не надо почему, фиксировать время последней апнутой техи на секторе и сравнивать в обнову


2.для турниров повысить влияние технологий, за каждыл лвл давать не +1%, а +3-5%

сейчас можешь качать техи по 8-9 лвл, к тебе прилетают и за обнову быстро качают по 3-4 
кажется х2-х3 по техам, а на деле бонус к флоту очень мизерный, почти не влияет как по мне (что 124-127% - что 109-112%) 


3. карту делать симетричной по бонусам-- тоисть чтобы были одинаковые бонусы справа и слева от базы, 
но с уменьшеным в 2 раза размера бонусом (посколько турнира на 4 команды скорее не будет, то это для общего ивента)

даже карту менять не надо, важные -- скорость полета, стройка флота и иследки разделить на крайние, 
а доп рес, доп слоты можно сместить на сектора ближе к базе например

почему это делать -- чтобы не было подстав, когда одна команда отдает важный бонус на старте и тем самым рушит игру всем остальным
а если будет симетричная, то команде надо уже по обе стороны от себя искать "дипломатические связи", что крайне маловероятно

и в общем ивенте если команда самая сильная -- она заберет два бонуса по сторонам и заслужено пользоватся бонусом на 100% (тоже что и сейчас)
команды средние рядом или по диагонали --  получат следовательно по 50% бонуса, а самая слабая не получит ничего
не будет столько сильный перевес между соседями которые близки по силе и делят 1 бонус


4. в меню где набираешь флот в меню Вылететь снизу добавить подсказку о силе флота который выбран
а то считай где-то или в уме сколько ты там выбрал 5к или 7к, когда быстро надо


5. ставки на турнир -- как по мне довольно странное решение в таком формате

сидишь 9 дней играешь, занимаешь 4 место, а мог не тратить время и написать рандомно на форуме ники команд, угадать 2 с 4 и получить равный бонус
плюс к этому ставить самому на себя?! -- за такое обычно дисквалификация

сам формат делать ставки на победителей отличный, но делать призовой относительно турнирного и делить среди угадавших 
например 10к куидов, отдагало 2 человека 4 из 4 -- получили по 5к, остальные по 500ку если угадал хоть 1 исход
3 из 4 угадать невозможно
если никто не угадал 4 из 4, то тогда награда делится между всеми кто угадал 2 из 4 ... 

 
6. Для командных турниров добавил бы некий момент скрытности (как предлагал в чате "туман войны" - неотображение секторов дальше чем соседние + 1)

зачем это?! -- сейчас каждый видит всю карту, все передвижения флотов, кто что строит и когда построилось это на базе
когда ты отстаешь и тебе надо рисковать -- каждый твой шаг отслеживается и уменьшает шанс удивить и камбекнуть


7. турнирную сетку делать в виде на фото с шансом на проход в финал с нижней сетки, а то попал на сильную в первой игре, вылетел и всё
лучше сделать 8 команд по 4-5 игроков 
(для карты на 2 команды наверное будет логичнее команды по больше игроков, потому как 1-2 игрока за всей картой следить -- можно и с ума сойти) 

image.thumb.png.2834d950136fe33d97023fe7811cfc75.png

8. Сокращать время проведения турнира с 3 дней, то надо продумать какой формат будет лучше (например турнир на 24 часа с обновой каждые 2 выглядит нереалистично, сутки не отходить от экрана) 
возможно как вариант просто для разных стадий делать разное количество времени, например 1 раунд играется 1 день (4 обновы), 2 раунд  - 6 обнов, 3 раунд - 8, 4 раунд - 12
итого вместо 4*3 = 12 дней будет тратится 7.5 дней

если сокращать время между обновами, то пропорционально сокращать время иследок, постройки флота и полета 


9. насчет симулятора на секторах

в общем ивенте постоянно висят флота, то нету проблемы симить любой
а вот в турнире проблема -- симулятор можно запустить только если на нем есть флота двух фракций
следовательно, если ты собираешься в атаку на сектор, то надо палится и отправлять 1 ед флота заранее
а если надо посимить хватает ли тебе дефа у себя и вражеского флота нету -- не посимишь
вручную отредактировать техи нельзя, начинаешь вводить и блокирует точное введение с 1.5 становится 1 либо 2
вроде вариант умножить на 10 и не парится -- тоже не вариант, сам проверял есть отличия в результатах боя

 

P.S. Огромное спасибо Администрации за проведения турнира, с удовольствием будем участвовать еще

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...