Founder SMERCH_223 4321 Posted May 5 Founder Report Share Posted May 5 Уважаемые игроки! Просим проголосовать за скорость добычи ресурсов для новой Вселенной "ENIGMA", которая будет открыта 01.06.2023 (четверг) в 20:00 по Киеву или Москве. А также предлагайте свои предложения по поводу уникальных характеристик для Вселенной в этой теме: P.S. Администрация проекта оставляет за собой право выбора скорости добычи ресурсов, но нам важно знать и мнение игроков. 0 Quote Link to post Share on other sites
Александр Батькович 5 Posted May 27 Report Share Posted May 27 Уникальная характеристика вселенной это верхний потолок уровня шахт. Чтобы люди не рыли аморфно одни шахты. Уровня 28 вполне хватит 0 Quote Link to post Share on other sites
Founder SMERCH_223 4321 Posted May 27 Author Founder Report Share Posted May 27 2 часа назад, Александр Батькович сказал: Уникальная характеристика вселенной это верхний потолок уровня шахт. Чтобы люди не рыли аморфно одни шахты. Уровня 28 вполне хватит Подобные ограничения и так уже созданы самой игрой - это большие стоимости на высокие уровни и кол-во дней или лет для окупаемости такой постройки. 0 Quote Link to post Share on other sites
209009 43 Posted May 27 Report Share Posted May 27 Чем медленнее, тем лучше. 0 Quote Link to post Share on other sites
KOWSH 3 Posted May 27 Report Share Posted May 27 Уникального ничего не предложу, но РАЗУМНЫЕ соображения имеются: 1. Расстановка главных планет игроков не подряд, а с шагом в некоторое количество систем для равномерного заполнения всего пространства и затруднения создания "заправок" мультоводами. 2. Как вариант первого пункта - предварительный сбор логинов от желающих зарегистрироваться, скажем до 24:00 31 мая и рандомная расстановка из этого списка по всей вселенной при старте сервера. 3. При медленных скоростях добычи ресурсов слишком большую роль играет везение в постановке ПЕРВОЙ луны, поэтому имеет смысл задуматься над ее автоматическим появлением сразу у всех в заранее назначенное время. 3 Quote Link to post Share on other sites
Гайка99 3 Posted May 28 Report Share Posted May 28 22 часа назад, KOWSH сказал: Уникального ничего не предложу, но РАЗУМНЫЕ соображения имеются: 1. Расстановка главных планет игроков не подряд, а с шагом в некоторое количество систем для равномерного заполнения всего пространства и затруднения создания "заправок" мультоводами. Вот с этим полностью согласен... И админу это проще простого рандомайзер прикрутить к распределению. 0 Quote Link to post Share on other sites
Founder SMERCH_223 4321 Posted May 28 Author Founder Report Share Posted May 28 7 часов назад, Гайка99 сказал: Вот с этим полностью согласен... И админу это проще простого рандомайзер прикрутить к распределению. Это не работает при регистрации, будут регистрировать столько раз, пока не выпадет нужная позиция. Смысла в это мало. 0 Quote Link to post Share on other sites
xz_kto 322 Posted May 29 Report Share Posted May 29 По поводу первой луны ++ в медленных квест за луну очень сильный буст даёт, и получается у одного игрока с 1й встаёт, а у другого с 10й и за это время тот везунчик уже квест спустил до 50к очей дополз, за них квест взял и в итоге фору в пару дней имеет просто потому что фартануло. Автоматом луна так себе вариант как по мне но может размер квеста за луну уменьшить? 0 Quote Link to post Share on other sites
Founder SMERCH_223 4321 Posted May 29 Author Founder Report Share Posted May 29 2 часа назад, xz_kto сказал: По поводу первой луны ++ в медленных квест за луну очень сильный буст даёт, и получается у одного игрока с 1й встаёт, а у другого с 10й и за это время тот везунчик уже квест спустил до 50к очей дополз, за них квест взял и в итоге фору в пару дней имеет просто потому что фартануло. Автоматом луна так себе вариант как по мне но может размер квеста за луну уменьшить? Награды за квесты нужно уменьшать в разы, в особенности изначальные, когда даже на х1 добычи игроки за пару недель набирают миллионы очков, так не должно быть. Всему виной квесты. 0 Quote Link to post Share on other sites
Гайка99 3 Posted May 30 Report Share Posted May 30 В 29.05.2023 в 16:23, SMERCH_223 сказал: Награды за квесты нужно уменьшать в разы, в особенности изначальные, когда даже на х1 добычи игроки за пару недель набирают миллионы очков, так не должно быть. Всему виной квесты. Забыли добавить.... "Но!.... Это будет скоро... В 2025 году 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.