voen 70 Опубликовано 15 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 объясните мне смысл ускорения добычи уровней? народ в медленных унях играл затем, что там всё медленно, теперь там добыча уровней ускорилась, в чём прикол играть в медленной уне стал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retorik 62 Опубликовано 15 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 в ускоренках, собственно - наоборот х3000, уровни добытые за годы игры)) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скорпион 114 Опубликовано 15 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Ну теперь официально) Без доната ничего не будет. Хочешь наемников-плати) Экспа куиды убрали. Уровни убрали) Таким макаром,за планетарку имеющиюся уже нужно давать не 1 день наёмников,а пропорционально цене 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retorik 62 Опубликовано 15 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Полный текст сообщения Уважаемые игроки! Проведен пересчет мирных и боевых уровней, чтобы цифры не были заоблачными в скоростных Вселенных, при этом для медленных уровни наоборот стали раза в 2 больше и быстрее добываться. Теперь уровни во всех Вселенных будут добываться примерно за одинаковое время, вне зависимости от скорости добычи ресурсов. Добыча опыта и сам опыт остается прежним. Таким образом, во всех Вселенных за каждый мирный или боевой уровень Вы получите +25 куидов и случайную планетарную технику. При этом наставники за каждую положительную оценку от учеников будут получать по +5 куидов, а за каждую 10ю положительную оценку +25 куидов! просто интересно ответ увидеть - почему вообще уровни должны добываться за одинаковое время на разных рэйтах? по этой же причине можно добычу везде поставить примерно одинаковую, невзирая на рэйт хочу медленно - регаюсь в х1, хочу быстро - регаюсь в х10000, хочу чтобы меньше игроков играло в мою игру - ввожу несуразные нововведения и чтобы никак нельзя было адекватно их оправдать п.с. "чтобы цифры не были заоблачными" - так цифры опыта те же и остались)) поменялись только уровни с четырехзначных - на двух- трехзначные)) или 4534 уровень - заоблачный, а 153 - норм, в глазах не двоиться и не рябит 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 16 декабря, 2020 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 Сегодня уровни вернем прежние. Опыт остается тоже прежним. Награды будут выдаваться по новой системе расчета, когда во всех Вселенных при любом Х добычи в среднем одна награда (достижение нужного порога опыта) будет выдаваться 1 раз в день. У кого-то чаще, у кого-то чуть реже. Не правильно, когда х1-х3 Вселенные за пол года игры получили 15-50 наград, а х1000 получили 1000 наград за первые 5-7 дней игры. Теперь везде это будет урегулировано, причем получается так, что в медленных награды будут выдавать в 2-10 раз быстрее. Поэтому во всех Вселенных награды будут одинаковые: 25 куидов за мирный или боевой; 1 техника за мирный или боевой. При этом Наставники получают по 5 куидов за каждую положительную оценку от учеников и 25 куидов за каждую 10ю положительную оценку от учеников. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения