Jump to content
Sign in to follow this  
SMERCH_223

Очередность флотов, подловы, активность* планет (обсуждение)

Recommended Posts

5 минут назад, Pushistik сказал:

за что банить? в правилах четко прописано что нельзя шпионить раз в 1 сек и чаще, так что раз в 2 сек не нарушает правила. тогда уж за факт шпионажа тоже можно банить

Вы считаете правильным, когда страница у игрока обновляется и не дает засейвиться? То есть пользоваться багом игры? Вряд ли так кто-то может считать. Но тема совершенно о другом, давайте по теме лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

То есть пользоваться багом игры?.

это не баг игры это особенность игры, так же страница обновляется при спаме ядерными ракетами, если вы считаете что это баг - просто устраните его. В Оге (в том самом ОГе, пираткой которого является этот проект) этот баг устранили больше 10 лет назад, в 2007 или 2008 году. когда я еще там играл, так что если это до сих пор не устранено и, более того использование этой особенности оговорено в правилах - это не баг а особенность

По теме - зачем нужны все эти обсуждения данной проблемы, такие подловы - редкость, ну максимум 1-2 раза в неделю, если атакер считает что противник нарушил правила уведя флот раньше чем 3 сек - оператор разберется с этим за 5 минут, вы тратите свое время на незначительные вещи тогда как реальные баги (то же обновление страницы при шпионаже/атаке/ракетной атаке) - до сих пор не устранены

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Pushistik сказал:

этот баг устранили больше 10 лет назад, в 2007 или 2008 году. когда я еще там играл, так что если это до сих пор не устранено и, более того использование этой особенности оговорено в правилах - это не баг а особенность

Как они могли его устранить, если у нас дизайн совершенно другой и страница обновляется только в новом дизайне ))) Это особенность дизайна, когда он обновляет страницу если появляются новые вражеские флоты. Какой еще особенностью это может быть, если вражеский шпионаж просто не дает игроку засейвить флот? Наверное Вы сами так всегда пользовались, раз так настаиваете на этом баге. Мы его устраним, я уже повторял и третий раз повторять не буду. У нас совершенно другой проект, официальный проект и баги разные даже. Вы что-то не то пишите совершенно... и снова же не по теме.

39 минут назад, Pushistik сказал:

По теме - зачем нужны все эти обсуждения данной проблемы, такие подловы - редкость, ну максимум 1-2 раза в неделю, если атакер считает что противник нарушил правила уведя флот раньше чем 3 сек - оператор разберется с этим за 5 минут

Зачем тратить время на то, чтобы разбираться, если игра сама это может сделать за кого-то и уберет возможность ботоводства, использование посторонних программ для автосейва, переброс через врата за 1 секунду и т.д. и т.п.

Прошу больше не флудить в данной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе по поводу шпионажа тут все на усмотрение админов. 

Да обновляется при вылете шпика или любого другого флота. 

То есть если ловить чей нибудь возврат. Ты ошибоешься секунд на 20. Если шпионить в это время бан будет заслуженный. И  да же 1 раз в 2 сек, тут админ думаю увидит закономерность и что для чего делалось. Только с правил мб стоит убрать саму фразу "шпионить чаще Nсек" и заменить "препядствовать уводу флота частым шпионажем". То есть дать оперу чуть больше места для выводов и уменьшить количество отмазок игроков. Да и флот при таком способе подлова дэферу стоит восстановить и отметить это в правилах. 

Но есть другая лазейка. Зачем шпионить и такие явные доказательства против себя давать как сообщения о шпионаже? Если можно накидывать атаки в это время, не только шпики, и сразу после боя быстро все отозвать. Если игрок  не успеет заскринить это, а его страница будет висеть и он не о скринах будет думать наверное. То доказать спам сложнее в разы. Сомневаюсь, что админы будут на каждую жалобу проверять все клики атакера. Это вообще возможно? Проверить кто что кликал? 

Уводить флот из под атаки лучше в старой версии. Если играешь на новой (она во многом удобнее, хоть и на вид невзрачная), то переключатся на старую в момент подлова

Edited by грим

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.07.2020 в 17:39, SMERCH_223 сказал:

В разделе Вопросы на форуме создайте свою тему с предложениями.

предлогаю СТАРУЮ тему --- Есть темы  1 .   не пора ли отменить ограничения на полеты к Любимым ИШКАМ ?

2. Тема - упорядочить прилеты БОТОВ. --- например поставить галочку --- я хочу чаще полетов Ботов, или наоборот в таком времени полета по времени мне не хочется с ними встречаться вообще.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Petunya сказал:

предлогаю СТАРУЮ тему --- Есть темы  1 .   не пора ли отменить ограничения на полеты к Любимым ИШКАМ ?

2. Тема - упорядочить прилеты БОТОВ. --- например поставить галочку --- я хочу чаще полетов Ботов, или наоборот в таком времени полета по времени мне не хочется с ними встречаться вообще.

Первое нельзя, снова будут ботоводить.

Второе согласен, сделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь не будет запрета 3х секунд на вылет прилетающего флота, если его атакуют с зазором 0-3 секунды флот, у которого обороняющий выигрывает бой. При этом у обороняющегося в симуляции боя считается прилетающий флот + возможный флот находящийся на атакуемой планете/луне + возможная оборона. У атакующих при этом будут учитываться возможные флоты в САБе. Все технологии и бонусы тоже учитываются. Одним словом, запрет 3х секунд на вылет прилетающего флота будет только в том случае, если за ним летит флот с миссией Атаковать с зазором не более 3х секунд и только если атакующий флот/САБ выигрывает или играет в ничью. Шпионские зонды с миссией Атаковать тоже не вызовут запрета на вылет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот горячий пример:

21e10f5efbb8.jpg

Срезаем экспу сек в сек...  перерабы в ту же секунду прилетают.

Боевой доклад  [1:14:9]

Потери: Атакующий: 1 041 000 Обороняющийся: 14 105 000
Добыча: Металл: 401 418 Алмаз: 401 418 Уран: 401 418
Обломки: Металл: 978 000 Алмаз: 868 500
Рапорт: 50c83b73798054e2a844ee5261ba8eb1

05.08 - 09:00:56 Переработать Обломки собраны -
1 Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Tun [1:14:9] и добыли следующие ресурсы: Металл: 0, Алмаз: 4 500

А рабы пролетели мимо....

До этого было все норм, у меня куча отчетов где сек в сек лом собирается.

Цитата

05.08.2020 09:01:11 (GMT +02:00) произошёл бой между следующими флотами:

но оттяжек не было!  или была... можно проверить???

 

ВЕРНИТЕ ЛОМ!!! МЫ его заслужили!

 

З.Ы. походу оттяжка, лан сорян… за панику

Edited by powerv5000

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, powerv5000 сказал:

Вот горячий пример:

21e10f5efbb8.jpg

Срезаем экспу сек в сек...  перерабы в ту же секунду прилетают.

Боевой доклад  [1:14:9]

Потери: Атакующий: 1 041 000 Обороняющийся: 14 105 000
Добыча: Металл: 401 418 Алмаз: 401 418 Уран: 401 418
Обломки: Металл: 978 000 Алмаз: 868 500
Рапорт: 50c83b73798054e2a844ee5261ba8eb1

05.08 - 09:00:56 Переработать Обломки собраны -
1 Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Tun [1:14:9] и добыли следующие ресурсы: Металл: 0, Алмаз: 4 500

А рабы пролетели мимо....

До этого было все норм, у меня куча отчетов где сек в сек лом собирается.

но оттяжек не было!  или была... можно проверить???

 

ВЕРНИТЕ ЛОМ!!! МЫ его заслужили!

А Вы не думали, что еще много кто мог его забрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...