Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Return сказал:

Вы сейчас предлагаете просто какой-то конечный объем контента, который вам надоест (который вы полностью потребите) в течении 1-2х месяцев (а то и раньше) и в вашем случае это уже ничего не изменит - если вы достигли в игре всех целей, то чтобы разработчики не добавляли нового, а через указанный срок вы все равно начнете скучать и просить ввести чего-нибудь еще. И так будет снова и снова.

Никто не утверждает что приложение это плохо или ненужно-Но вы сейчас пытаетесь доказать что нововведения-это ненужно-якобы надоест..Так все надоедает-и что теперь-не делать ничего?Вы вроде умный человек-но как ляпнете вечно что-нибудь...Ваше высказывание как синоним-Нафиг стремление в жизни-мы же умрем..А на наше место придут другие))Конечно пример слегка груб-но логичен..

И я не предложил конечный контент-я лишь привел пример-заметьте-не единственный

Почему интересно айфон постоянно релизит новые мобилки...А изменений то для простого обывателя там-почти то и нет..Интересно***Расскажите?))

Не будет развития-не будет сладкого-друг мой)

 

Изменено пользователем Ikslibris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
1 минуту назад, Ikslibris сказал:

Но вы сейчас пытаетесь доказать что нововведения-это ненужно-якобы надоест..Так все надоедает-и что теперь-не делать ничего?Вы вроде умный человек-но как ляпнете вечно что-нибудь..

Не надо за меня ничего додумывать, пожалуйста. Вы создали данный топик после того, как игра вам стала скучна и вы добились в ней всего, чего хотели. Я вам прямым текстом написал, что будет лично с вами в том случае, если разработчик выполнит лично вашу просьбу. Не больше и не меньше. Я ни слова не говорил о том, что в игру ничего добавлять не надо и если бы вы хоть немного потрудились и посмотрели мой профиль прежде, чем делать выводы за меня, то увидели бы, что я только тем и занимаюсь, что делаю или предлагаю что-то новое.

6 минут назад, Ikslibris сказал:

Ваше высказывание как синоним-Нафиг стремление в жизни-мы же умрем

Вы случайно не перепутали меня и господина XBOCT? Сдается мне, что все же перепутали.

8 минут назад, Ikslibris сказал:

Не будет развития-не будет сладкого-друг мой)

Добавление контента для высокоразвитых игроков онлайна никакой игре еще никогда не прибавляло. Заниматься же привлечением новых игроков и поддерживать на плаву старых (добавляя обновления подобные тем, о которых вы говорили в первом сообщении) нужно одновременно, а не выбирать между этими вариантами что-то одно, но в силу ограниченности человеческих ресурсов в первую очередь делается то, что имеет больший приоритет. А сейчас это все же привлечение игроков. Почему? Потому что подняв online, можно поднять доходы, а подняв доходы можно нанять еще разработчика (ов), которые уже будут выпускать обновления для игры и продолжать делать все, что требуется для привлечения новых игроков, одновременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Return сказал:

Слишком много унь!? Вы что серьезно? Да зайдите вы в офф огу и сравните - там по два десятка вселенных на каждую из 15 стран доступно. Сейчас в иксах доступно 4 вселенные, 2 скоро сольются, одна откроется. В каком тут месте "много унь"?

Да вы зайдите в любую из этих унь, там онлайн  до 40 человек

2 часа назад, Return сказал:

Да, видимо все те топ бои, которые только сюда постят (на форум), по договоренности делаются не иначе, по другому-то игрока поймать невозможно. 

Стояки и договорености - да!

Меня за больше чем 10 лет игры сдесь - слили 0.1 раза (1 раз 90% одного типа кораблей после переброса через врата - не перебросилось, а из за усталости этого не заметил).

Неуязвимость - из за вашей "крутой" механики, которая была в офф оге и от которой отказались сдесь. А именно - торможение флота. Спецом было убрано ограничение - что тормозить нельзя больше чем на 30% от оставшегося времени атаки. Из за этого "мегаатакер" - может слиться только по своей глупости или наглости. Оттягивать атаку на минуту-две когда осталось 1-3 секунда до боя - это и есть неуязвимость механики. Добавьте до этого видимость онлайна через VIP - и получите неуязвимость атакера почти 99%. Единственное что ему грозит - что возьмут возврат, но это тоже адекватный атакер обойдет другим путем.

Неуязвимость защищающийся стороны - это сейв  "Оставить" с луны на луну  и будильник - плюс всевозможные ИРО, ПРО. Не буду детально описывать о всей технологии неуязвимости - может кто-то еще не вкурсе, а учить всех быть неуловимыми - не в моих интересах.

2 часа назад, Return сказал:

WoW вышла в 2004 году, Lineage вышла в 2002 - в обе до сих пор играет по 100500 человек на серверах и почему-то умирать они не собираются 

Жанр не тот во первых, во вторых - там проходят масштабные обновы, которые добавляют контент в игру.

Плюс это игры где не нужно играть годами по будильнику - и там нельзя 1 раз проспав потерять прогрес добытый годами игры.

2 часа назад, Return сказал:

У меня складывается впечатление, что вы либо не понимаете, для чего открываются новые вселенные, либо понять этого не желаете при том, что вопрос этот раз сто уже обсуждался. На всякий случай - в офф оге новые вселенные для каждой из стран открываются каждые 50 дней и слияний там никто не делает годами вселенную просто киляют как только в ней последний игрок перестает играть да и все. Тут же разработчики все сделали, чтобы и новичкам было интереснее соревноваться на старте новой вселенной, а не плестись годами в хвосте статистики, и старички медленно не умирали в более старых вселенных из-за отсутствия свежей крови. Я не думаю, что вы способны предложить более взвешенное решение, чем "пусть будет одна уня, а новые как угодно догоняют старых". 

Я прекрасно понимаю для чего нужны новые вселенные - 99% это комерческое решение, так как при новой вселенной вы получаете большой приток денег, который уменьшаеться в разы в старых вселенных. 1% - для того чтоб "начать всем начать с 0"

 

P.S. А еще решение администрации наплевать на свои же правила - и превратить игру в банальную ферму - убивает еще больше игру. А именно:

8.4 Аккаунты
 
Администрация проекта вправе использовать в своих целях брошенные аккаунты без РО более 14 дней или с РО более 60 дней, не разбаненные аккаунты более 30 дней, а также аккаунты, время удаления которых исчерпано. Максимальное время существования неактивного аккаунта - 90 дней, после чего он будет удален или выставлен на продажу если попадает в ТОР300. Аккаунт никогда не будет удален и не будет выставлен на продажу при установке Платного Режима Отпуска. Вымогательство брошенных аккаунтов после использования их Администрацией запрещено. Аккаунты возврату не подлежат.

 

Почему ишки годами не удаляються? Раза 3 я лично на форуме пытался поднять этот вопрос - но всех всё устраивает.

Вас устраивает игра-ферма и договорные бои? - видимо да.

"Топы" играют на нескольких аккаунтах - фармят ишки с них и раз в нескоко мес - сливают своих же мультов чтоб забрать эти ресурсы на основной акк.

Поднимите бои - вы наверно будете удивлены, что есть много боев, где раз в месяц\2 один и тот же игрок сливаеться одному и тому же игроку. Хотя другим - не сливаеться. Везение? - Нет, банальное мультоводство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Return сказал:

Не надо за меня ничего додумывать, пожалуйста. Вы создали данный топик после того, как игра вам стала скучна и вы добились в ней всего, чего хотели. Я вам прямым текстом написал, что будет лично с вами в том случае, если разработчик выполнит лично вашу просьбу. Не больше и не меньше. Я ни слова не говорил о том, что в игру ничего добавлять не надо и если бы вы хоть немного потрудились и посмотрели мой профиль прежде, чем делать выводы за меня, то увидели бы, что я только тем и занимаюсь, что делаю или предлагаю что-то новое.

Вы случайно не перепутали меня и господина XBOCT? Сдается мне, что все же перепутали.

Добавление контента для высокоразвитых игроков онлайна никакой игре еще никогда не прибавляло. Заниматься же привлечением новых игроков и поддерживать на плаву старых (добавляя обновления подобные тем, о которых вы говорили в первом сообщении) нужно одновременно, а не выбирать между этими вариантами что-то одно, но в силу ограниченности человеческих ресурсов в первую очередь делается то, что имеет больший приоритет. А сейчас это все же привлечение игроков. Почему? Потому что подняв online, можно поднять доходы, а подняв доходы можно нанять еще разработчика (ов), которые уже будут выпускать обновления для игры и продолжать делать все, что требуется для привлечения новых игроков, одновременно.

Правильно..Не надо за меня додумывать..Я создал этот топик не потому что мне стало скучно..По большому счету меня тут держит альянс-а точнее игроки в нем...Игра как достижение целей мне не важна-целей хватает в реале.Так что дорогой друг-промах..А создал я его из желания помочь.Но в который раз убеждаюсь в том что помощь излишняя роскошь.

По поводу одновременности-я писал выше-Вы невнимательно читали топик-видимо поэтому повторяете мои и частично Ковальского изречения(Он даже был первее в предположении-касательно данного топика)

Кто Вы и чем Вы занимаетесь я тоже осведомлен,не волнуйтесь.

Резюмируя скажу следующее..Вместо полемики можно было написать..Необходимость обновлений принимаем,но ввиду ограниченности в ресурсах,сможем этим вопросом заняться после приложения,что будет не ранее чем через 6 месяцев...

Может к этому времени старички и удержаться благодаря нескончаемой вере в проект..Или не вере,кто знает.

Изменено пользователем Ikslibris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
52 минуты назад, XBOCT сказал:

Да вы зайдите в любую из этих унь, там онлайн  до 40 человек

Само собой, но вопрос ведь был в количестве вселенных, а не в числе online в них. 

54 минуты назад, XBOCT сказал:

Неуязвимость защищающийся стороны - это сейв  "Оставить" с луны на луну  и будильник - плюс всевозможные ИРО, ПРО. Не буду детально описывать о всей технологии неуязвимости - может кто-то еще не вкурсе, а учить всех быть неуловимыми - не в моих интересах.

Тем не менее я открываю логи ведения войны между альянсами и вижу кучу подловов, сливов, занулений и прочего добра. А так же я вижу периодические "достала жизнь по будильнику, отдаю акк и валю отсюда". И это не смотря на разрекламированные вами ИРО и ПРО. Если вы научились сейвить флот, встаете как в армии по будильнику или имеете финансовые возможности, чтобы использовать постоянно ИРО и ПРО, то вас можно только с этим поздравить. Но экстраполировать это на всех игроков, заявляя о неуязвимости каждого - увольте.

59 минут назад, XBOCT сказал:

Жанр не тот во первых, во вторых - там проходят масштабные обновы, которые добавляют контент в игру.

Плюс это игры где не нужно играть годами по будильнику - и там нельзя 1 раз проспав потерять прогрес добытый годами игры.

Ну раз так, то уж извольте пояснить, почему фактор времени для этой игры важен, а для тех нет. Я, например, не понимаю. 

1 час назад, XBOCT сказал:

Я прекрасно понимаю для чего нужны новые вселенные - 99% это комерческое решение, так как при новой вселенной вы получаете большой приток денег, который уменьшаеться в разы в старых вселенных. 1% - для того чтоб "начать всем начать с 0"

Нет, давайте вы сначала проведете опрос вида "Стал бы я играть в XGame во вселенной, которой уже 5 лет", а уже потом будем делать выводы какие-то. Приведенные вами цифры это лично ваше мнение, которое никакими фактами и даже простым опросом не подтверждено.

1 час назад, XBOCT сказал:

Почему ишки годами не удаляються? Раза 3 я лично на форуме пытался поднять этот вопрос - но всех всё устраивает.

Вы о какой вселенной вообще говорите? Не удаляются ишки, которые набрали более 300к очков - в x1 таких ишек нет или их единицы там. В ускоренках да есть, но на мой взгляд при существующем online лучше пусть будут ишки, чем пустые системы с двумя калеками, которые можно видеть в x1. Когда онлайн на вселенную будет в районе 500 человек хотя бы, то я первый поддержку идею убивать все ишки все зависимости от их очков.

1 час назад, XBOCT сказал:

Поднимите бои - вы наверно будете удивлены, что есть много боев, где раз в месяц\2 один и тот же игрок сливаеться одному и тому же игроку. Хотя другим - не сливаеться. Везение? - Нет, банальное мультоводство.

Подобные вопросы от меня далеки и я вам по этому поводу к сожалению ничего сказать не могу. Знаю только то, что определить твинка имея только браузер крайне тяжело, а по каким там критерием ловят мультов мне не ведомо. Допускаю так же и вариант, при котором играют два реальных человека, но один другого регулярно качает подобными сливами.

57 минут назад, Ikslibris сказал:

А создал я его из желания помочь

Подобными словами оправдать можно все. Бывает даже и такое, что намеренный вред проекту и распугивание игроков делается тоже из "желания помочь". Вы же явно написали, что вам нужен драйв и то, что заинтересует игроков непосредственно (если игрокам не скучно, то им и без этого есть чем заняться и тогда смысла что-то еще предлагать нет). Поэтому, позвольте, но я все же останусь при своем мнении относительно мотивов, которые двигали вами при создании этого топика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Return сказал:

Подобными словами оправдать можно все. Бывает даже и такое, что намеренный вред проекту и распугивание игроков делается тоже из "желания помочь". Вы же явно написали, что вам нужен драйв и то, что заинтересует игроков непосредственно (если игрокам не скучно, то им и без этого есть чем заняться и тогда смысла что-то еще предлагать нет). Поэтому, позвольте, но я все же останусь при своем мнении относительно мотивов, которые двигали вами при создании этого топика.

Конечно Вы можете остаться при своем мнении-это ваше право..Я лишь высказал саою точку зрения и аргументировал ее..

А по поводу скучно или нет-если бы вы поиграли с пару месяцев-я думаю вопросы бы отпали сами собой..Если вы конечно не дикий игроман-которому зайти в игру-это уже день удался.

И данный топик-лишь предложение-поэтому принимать его к размышлению или нет -так же право администрации, как и возможность для других игроков высказывать или нет свое мнение касательного поднятого предложения.

Изменено пользователем Ikslibris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Return сказал:

Нет, давайте вы сначала проведете опрос вида "Стал бы я играть в XGame во вселенной, которой уже 5 лет", а уже потом будем делать выводы какие-то. Приведенные вами цифры это лично ваше мнение, которое никакими фактами и даже простым опросом не подтверждено.

Хоть ответ и не мне, но искажение фактов всегда мне не нравилось:

1. А почему сразу не про 10 лет написать? Речь идет о открытии унь каждые 3 месяца, это слишком часто для приятной игры. Только настроил и тут бац, онлайн максимум 100 человек, переходи в новую или играй с ишками

2. Опросами, серьезно? Вы вообще видели как Смерч опросы проводит? Результат не важен, он делает то, как ему удобно. Это ФАКТ!!!! так что не администрации уж точно писать про опросы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Римлянин сказал:


2. Опросами, серьезно? Вы вообще видели как Смерч опросы проводит? Результат не важен, он делает то, как ему удобно. Это ФАКТ!!!! та

После того, как выбрали через 3 месяца после х3 х10  для меня все стало ясно. Для кого делают, и почему. 

Другое дело, зачем тогда опрос создавать, ладно я понимаю х100 не захотели, понятно что все хотят х3000, но кто бы мог подумать что х10 запустят. Я даже внимание не обратил что там за х10 вообще ктото проголосовал) Цирк.

 

Постараюсь максимально заруинить как смогу в уне игру. Может что и получится)

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
6 часов назад, Римлянин сказал:

А почему сразу не про 10 лет написать? Речь идет о открытии унь каждые 3 месяца, это слишком часто для приятной игры.

Автор сообщения не говорил о том, что его не устраивает частота открытия новых вселенных. Он говорил о том, что их на проекте очень много. Если он имел ввиду что-то другое, то нужно об этом прямо и писать.

6 часов назад, Римлянин сказал:

Опросами, серьезно? Вы вообще видели как Смерч опросы проводит?

При чем тут Смерч? Я предлагал опрос провести автору сообщения, а не администрации. Или он к администрации какое-то отношение имеет?

8 часов назад, Ikslibris сказал:

А по поводу скучно или нет-если бы вы поиграли с пару месяцев-я думаю вопросы бы отпали сами собой..Если вы конечно не дикий игроман-которому зайти в игру-это уже день удался.

Играл на официальной оге еще тогда, когда она открылась и когда не было ни альянсов (точнее были, но только лишь как общий чат), ни экспедиций, ни планетарной техники, ни коллайдера, ни квестов и много чего еще по мелочи. Нормально играли и не жаловались. Тут играю не долго, но гораздо больше 2х месяцев и все, чего действительно не хватает это онлайна, потому что 150 человек после старта это для такой игры очень мало. А любая новая плюшка, которая будет добавлена, скорей всего не удержит ни вас, ни остальных на длительное время, потому что тот драйв, которого вы хотите, обеспечивается в первую очередь онлайном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для стабильного драйва не должно быть ни ИРО , ни ПРО. К сожалению отсутствие выше перечисленного быстро отбивает охоту играть, менее опытным или же с отсутствующим опытом , игрокам. Хотя на сколько мне не изменяет память при скорости полетов х1 вполне хватало времени для отслеживания за аккаунтом. Первым убийцей нормальной игры стал Генерал, затем ИРО и ПРО. До них был интерес играть в эту игру так , как и должно в нее играть: атака, атака и ещё раз атака. Не так давно решил поиграть в классической уньке чисто от атаки . И.... Один ирошники и ишки. Нужно не плюшки добавлять , а убирать главное , корневое зло. Смотрю на бои и одни стояки (забухал, проспал, забил). И посмотрите (почитайте) бои за 9-10 года. Следили, брали возвраты, кривые сэйвы. Эх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...