Kowalski 688 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 9 минут назад, Return сказал: Да кстати, я так понимаю по одной галактике везде оставлено для того, чтобы куча места не пустовала и игроки не находились в десятках систем друг от друга? Ага, раньше во всех унях по 9 гал было, потому что игроков больше было. 10 минут назад, Return сказал: Почему? Это будет способствовать ещё большему оттоку игроков. 10 минут назад, Return сказал: Если сама по себе идея будет одобрена, то можно вполне себе пересмотреть часть функционала и довести до ума. Да. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчики Return 136 Опубликовано 27 декабря, 2018 Разработчики Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 1 минуту назад, Kowalski сказал: Это будет способствовать ещё большему оттоку игроков. Ишки, которые брошены по 100+ дней уже вряд ли когда-то станут игроками. Запрещать же вывод ишек из вселенной из боязни сильного уменьшения их количества и потери новичками последнего интереса играть там это тоже такое себе. Интерес теряется от того, что надоедает тупой фарм на ишках, а в нормальный альянс тебя не берут, пока не выйдешь в топ 200, что сделать еще тяжелее из-за большого количества этих самых ишек. Пробовал развлечься полетами на луны с целью разрушения и быстро понял, что это бредовое занятие - шансы разрушения флота насколько большие, а флот насколько дорогой, что делать это можно лишь в сильный убыток себе. В итоге заняться нечем вообще. А как решить вопрос с заселением галактики вместо этих унылых ишек, я уже предложил: Правда никаких комментариев на это не получил, но уверен, что ничего лучше придумать тут все равно невозможно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 7 часов назад, Dara сказал: ну Ковальски, ну работу проделал, красавчик Да, дорогая, я вспотел!)))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Уже есть предложения, которым наиболее понравились? Если да - прошу собрать список. Я же уже начал проделывать работу, ИС, например, уже полезна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 11 часов назад, SMERCH_223 сказал: Уже есть предложения, которым наиболее понравились? Конечно есть! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчики Return 136 Опубликовано 29 декабря, 2018 Разработчики Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 В 28.12.2018 в 00:22, SMERCH_223 сказал: Уже есть предложения, которым наиболее понравились? Если да - прошу собрать список. Собрал все предложения вместе, не стал включать слишком мудреные концепции или предложения, в которых суть исследования не соответствует предложенным бонусам. В скобках указано примерное количество человек, которые предложили данный бонус или очень на него похожий. Синим выделено то, что с скорей всего устроит всех играющих. В двух исследования фаворитов нет, поэтому тут последнее слово за администрацией. Гиперпространство - уменьшение времени невозможности управлять флотами на перенесенной планете. - уменьшает время между прыжками с врат на 3% (3) - уменьшение стоимости Гипердвигателя на 2% за уровень - количество телепортируеммых ресурсов с одной планеты на другую (2) - Сокращение времени полета между своими планетами любых кораблей Лазерная технология - увеличение урона Лазерной установке, Фотонному орудию и Линейным крейсерам. (4) - % к скорости полета все кораблей на Ионном двигателе + увеличение Урона - "скорострел" начальных орудий обороны с определенного уровня исследования Термоядерный синтез - увеличение урона Излучателю Тесла. - % к скорости полета все кораблей на Реактивном двигателе + увеличение Урона - Увеличение прочности щитов и куполов на 10% - увеличение урона начальным орудиям обороны с определенного уровня исследования/ снижение затрат(стоимости) на снос зданий Плазменная технология - увеличение урона Плазменному орудию и Броненосцу. (4) - % к скорости полета все кораблей на Гипер двигателе + увеличение Урона - увеличение характеристик флота и обороны в зависимости от лвл (например линкор с 6, линейка с 8 и т.д. Аналогично с обороной)/"скорострел" продвинутых орудий Исследовательская сеть - ускорение проведения исследований на: 1 + 1ур./10. (3) Квантовая гравитация - открытие новых технологий, новых кораблей и обороны. - Звезде добавить урон и шанс разрушение луны на 0.1% и урон на 3% - величение Боевых характеристик флота и обороны - Увеличение скорости ЗС (2) - добавление % добычи реса АК, и уменьшение потребления топлива. Научно-технический прогресс - возможность строительства новых кораблей и обороны. - снижение времени строительства и исследований на 1,5% (3) - добавить зависимость от него новых исседований для увеличения добычи шахт - добавить +0.1% добычи всех ресурсов и +2% ускорения постройки сооружений - увеличеть количество кораблей и обороны при постройки. Например 1 ур.+3-5 к количеству. - уменьшение стоимости Андронного Коли, уменьшение стоимости исследок - шахтерам - улучшать шахты, летчикам - флот, а ученым - лаборатории и исследования. Колонизационная технология - возможность колонизации новых планет без возможности строительства на них. - увеличение скорости на 15% и вместимость трюмов на 10%, щитов и брони на 7% для колонизатора - с каждым уровнем возможность отправлять одного колонизатора в экспу, чтобы он привозил полезное: куиды, планетарную технику, наемников или пропадал в черной дыре (2) - Увеличение Полей на планетах - уменьшение стоимости переноса планеты - полеты в экспедицию сими удивительными кораблями для поиска и колонизации оазисов "личного пользования" Особые (введение новых сущностей, требующих часть данных исследований): - Командный центр - Научно технический прогресс, Исследовательская сеть, Энергетическая технология и Гиперпространство http://forum.xgame-online.com/index.php?/topic/10233-бонусы-к-забытым-исследованиям/&page=3&tab=comments#comment-226494 - Военная база - Квантовая гравитация, Научно-технический прогресс, Колонизационная технология http://forum.xgame-online.com/index.php?/topic/10233-бонусы-к-забытым-исследованиям/&page=3&tab=comments#comment-226495 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadross 18 Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 В 27.12.2018 в 12:08, Kowalski сказал: P.S. Характеристики предоставлены Воспалённой Фантазией, а циферки - Фонарём. За что им отдельная благодарность) Ковальский - КРАСАВА! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 В 27.12.2018 в 23:22, SMERCH_223 сказал: ИС, например, уже полезна. Что следующее будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 3 января, 2019 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 2 минуты назад, Kowalski сказал: Что следующее будет? Сейчас будут выбирать со всех идей самые полезные и технически возможные. Буду оглашать, что следующее... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скорпион 114 Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) В 03.01.2019 в 19:46, SMERCH_223 сказал: Сейчас будут выбирать со всех идей самые полезные и технически возможные. Буду оглашать, что следующее... Сергей. Серьезно становится вопрос,о быстроте стройки флота. С кол-вом очереди 1+17,999999 ед.флота строятся 15ч 25мин 56сек. Это реально очень долго для ускоренок. Я уже предлагал ввести к исследки какой нибудь + к кол-ву. К примеру 1 уровень +3-5. Изменено 6 января, 2019 пользователем Скорпион 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.