Jump to content
SMERCH_223

Повстанцы и Пришельцы

Повстанцы  

126 members have voted

  1. 1. Нужно ли ускорить время полета Повстанцам?

    • Да! Минимум в 2 раза и для всех Вселенных.
    • Да! В 2 раза, но только для Вселенных, где х2 скорости полетов.
    • Нет. Можно не успеть защититься от их атаки или разрушения луны.
  2. 2. Нужно ли увеличить флот Повстанцам?

    • Да! Очень слабыми флотами атакуют.
    • Нет! Это создаст еще больший отрыв по очкам между сильными и слабыми игроками.
  3. 3. Нужны ли вообще Повстанцы?

    • Да! С ними интереснее.
    • Нет! Их нужно убрать.
  4. 4. Нужно ли вводить Пришельцев?

    • Да! Это разнообразит игру и будет намного интереснее играть!
    • Нет. Это лишнее.
  5. 5. Сделать ли так, чтобы планеты Пришельцев можно было захватывать?

    • Да! Добавит интереса в игру!
    • Нет. Это лишнее.


Recommended Posts

1 минуту назад, qwertony сказал:

захват планет...

а если так.

появляется планета  с каким нибудь ресурсом . игрок отправляет свой  флот на нее и сидит на планете например 1 час.за это время идет загрузка ресурса(скорость загрузки ресурса нужно обсудить). за то время что игрок находится на планете его могут атаковать другие игроки(надо как то ограничить нападки сверх сильных игроков) 

ресурса с планеты должна быть возможность взять столько что бы риск был оправдан (я имею ввиду что этот час проведенный в игре за наблюдением )

Планета даёт отдельнвй бонус. Каждая планета даёт например: % добычи ресурсов +30 или технологий постройки флота или иследований каждая планета по своему даёт свой бонус 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, qwertony сказал:

захват планет...

а если так.

появляется планета  с каким нибудь ресурсом . игрок отправляет свой  флот на нее и сидит на планете например 1 час.за это время идет загрузка ресурса(скорость загрузки ресурса нужно обсудить). за то время что игрок находится на планете его могут атаковать другие игроки(надо как то ограничить нападки сверх сильных игроков) 

ресурса с планеты должна быть возможность взять столько что бы риск был оправдан (я имею ввиду что этот час проведенный в игре за наблюдением )

Нужно глубже все обдумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Кумчик сказал:

Планета даёт отдельнвй бонус. Каждая планета даёт например: % добычи ресурсов +30 или технологий постройки флота или иследований каждая планета по своему даёт свой бонус 

нет. я предложил именно ресурсы(может корабли)

пример из другого  вида развлечения

игрок использует карту сокровищ и получает координаты . отправляется по этим координатам и остается там 5 мин. всем игрокам отправляется сообщение что игрок (ник игрока) находится в поисках сокровищ по координатам ******(сообщение типа бегущей строки .почта не мигает новым сообщение. что бы вовремя его прочесть другой игрок должен сидеть в новостях и наблюдать) .и тут начинается веселуха . если хотят напасть на  первого игрока(на координаты где он ищет сокровища) идут в атаку(можно сказать в слепую = за 5 мин разведку и прощет боя не зделать). исход этого возможен из трех вариантов .1)первый игрок находит сокровища(не кто не атачит =не заметил или нерескнул напасть). 2)произошел бой победил первый или второй игрок. 3) первый игрок увидел что на сокровища летят и не стал сражаться с нападающим  и просто убежал

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Нужно глубже все обдумать.

я видел такое на редком ресурсе

рудники разных уровней были. любой игрок мог добывать ресурс на любом уровне рудника и атаковать . топы естественно могли всех слабых задавить. без этого ресурса развитие сильно падает и игроки не способные\не желающие донатить бросали игру. для того что бы сохранить онлайн совет топ игроков создал правило = рудники низких уровней (треть от имеющихся) являются неприкасаемыми .любые атаки запрещены на игроков которые уже находятся на них. нарушителей занулевали . на рудниках высоких уровней при желании и времени можно было рискнуть как и напасть так и добывать. прозевал атаку = 50% войск и добычи потерял

и для добычи ресурса нужно было отправлять как можно больше войск . вернее вместимость должна быть как можно выше что бы весь собрать ресурс

Edited by qwertony

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, qwertony сказал:

нет. я предложил именно ресурсы(может корабли)

пример из другого  вида развлечения

игрок использует карту сокровищ и получает координаты . отправляется по этим координатам и остается там 5 мин. всем игрокам отправляется сообщение что игрок (ник игрока) находится в поисках сокровищ по координатам ******(сообщение типа бегущей строки .почта не мигает новым сообщение. что бы вовремя его прочесть другой игрок должен сидеть в новостях и наблюдать) .и тут начинается веселуха . если хотят напасть на  первого игрока(на координаты где он ищет сокровища) идут в атаку(можно сказать в слепую = за 5 мин разведку и прощет боя не зделать). исход этого возможен из трех вариантов .1)первый игрок находит сокровища(не кто не атачит =не заметил или нерескнул напасть). 2)произошел бой победил первый или второй игрок. 3) первый игрок увидел что на сокровища летят и не стал сражаться с нападающим  и просто убежал

Это бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Кумчик сказал:

Это бред

что именно? ресурсы? или сокровища?

все реально. своими глазами видел.проблема в том что здесь механика немного другая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересна идея, когда нужно полететь на планету и там находиться, например, 3 часа, после чего можно получить хороший куш ресурсов или еще чего-то. Главное условие - чтобы там находился флот. Если вылетели в атаку - можно отозвать его и прилетевшие должны находиться 3 часа. Так можно звать в защиту, чтобы отбить вражеские атаки... впрочем идею можно развивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.01.2020 в 02:59, qwertony сказал:

я видел такое на редком ресурсе

рудники разных уровней были. любой игрок мог добывать ресурс на любом уровне рудника и атаковать . топы естественно могли всех слабых задавить. без этого ресурса развитие сильно падает и игроки не способные\не желающие донатить бросали игру. для того что бы сохранить онлайн совет топ игроков создал правило = рудники низких уровней (треть от имеющихся) являются неприкасаемыми .любые атаки запрещены на игроков которые уже находятся на них. нарушителей занулевали . на рудниках высоких уровней при желании и времени можно было рискнуть как и напасть так и добывать. прозевал атаку = 50% войск и добычи потерял

и для добычи ресурса нужно было отправлять как можно больше войск . вернее вместимость должна быть как можно выше что бы весь собрать ресурс

Я скажу чем это кончится. Пример топ кумчик полетел за сокровищями. Другой какой нить топ ал это дело запалил. И сабом вынес черного копателя нафиг. 

Касаемо занула. Тут 50 топ атакеров могут хоть до посенения рвать штаны на табурете, но не сбить раковатого топ 300 при условии если тот будет сейвить

Edited by грим

Share this post


Link to post
Share on other sites

планета пришельцев должна давать какието бонусы  плюс 3 к уровням технологиям например и доступна только  игрокам в каждой группе мест . например с 1 по 10 место это одна группа с 10 по 20 место это вторая группа и так далее . тоесть игрок на 12 месте не смогбы отбить планету пришельцев у игрока который на 100 месте . в каждой группе свои планеты пришельцев . если ктото это уже написал то сори за повтор и удалите это сообщение .читать все коменты лень . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...