Jump to content

dimych_vd

Users
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About dimych_vd

  • Rank
    Матрос

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Возвращаю аккаунт Тетя Иришка прежнему игроку.
  2. Идея хороша, согласен со всем кроме одного: ...лучше пусть всем начислят одинаковое количество реса - тогда и разрыв по количеству очек между игроками х100 не изменится в 6 раз. не согласен: каждый игрок в праве выбирать как потратить рес. так тоже можно, но это займет больше времени чем предложенная идея.
  3. Акк принял. Тему можно закрывать.
  4. Может кто-нибудь предложит обьединять когда сравнятся по очках ВСЕ первые топ10? То есть сумма очков всех топ10 одной уни = сумме очков всех топ10 второй. Ну или все топ20. Может так более сбалансированно будет? Второй вопрос это если обьединение происходит с задержкой после сравнения очков то получится что быстрая уня уже уйдет выше, то есть дисбаланс.
  5. Правила предназначены для того, чтобы обеспечить всем игрокам честную игру... - так указано в правилах. А в описаной выше ситуации пахнет нечестной игрой, поскольку эти акки существуют не для собственного развития, а с целью дать преимущество (выгоду) одному конкретному игроку, то есть эти акки фиктивные (я так понимаю). На мой взгляд игра нечестная, даже если это не описано в правилах. Но за находчивось "+", фантазия есть ) А мультоводство доказать не просто, если у игрока в кармане по несколько смартфонов лежит (каждый для отдельного акка).
  6. ну если так все и было то тут вроде очевидные подозрения... (хотя я не следил за этой системой и не видел как она заселялась и как появилось одно свободное место...), тем более что такое развитие событий спрогнозировали
  7. да, похоже что плагин не учитывает специальность - для шахтера тоже неправильно показывает время.
  8. вижу там год назад писали что-то подобное, но так нечего и не сделали... Может вообще нет смысла что-то предлагать?...
  9. Есть несколько предложений: 1. Прошу сделать в симуляторе боя возможность поменять местами данные в столбиках "Ведущий" и "Планета" (в виде переключателя, например как "стрелочки" в google translate). Поскольку все данные приходится вручную вводить и исправлять при необходимости просимить бой в качестве обороняющегося. 2. Прошу сделать в меню "Обзор" кнопочку возле чужих летящих флотов (с миссиями: Атаковать/Разрушить/САБ) для перехода в симулятор боя и автоматического внесения данных (виды и колличества летящих флотов, а также технологии, виды и колличества флотов/обороны на атакуемой планете/луне). 3. Предлагаю провести эксперимент: для новичков выдавать больше бесплатных восстановлений флота в Доке, которые по мере развитися будут частично аннулироваться. А также в меню "Док" можно сделать ссылку на тему "Сэйв" из Энциклопедии. Надеюсь что так новички быстрее научатся сейвиться и не будут бросать игру после 2-3 сливов. Например: новичку выдается 5 бесплатных восстановлений, из которых: одно неиспользованное аннулируется на 25к очков, второе - на 50к очков, 3е - 75к, 4е - 100к; последнее (пятое) неиспользованное восстановление не аннулируется. Таким образом даже за 5 сливов флота новички наберутся опыта и научатся сейвиться. Главное - не бросать игру, и чтоб на серверах было больше игроков. 4. Прошу сделать в меню "Торговля" какую-то кнопочку типа "Получить результаты". А то в мобильной версии все маленькое, тыкаеш пальцем на "Верфь", а попадаешь в "Торговля" и сразу сыпятся ресы, а флот в сейве… Ну или придумайте какой-то другой механизм чтоб избежать выпадения ресурсов от случайных нажатий на "Торговля". А также замечены мелкие ошибки: 5. В меню "Обзор" при наведении указателя на неактивную луну вместо верного ее названия пишется "Луна*". 6. В меню "Выработка" клик на "Коэффициент производства" ведет на несуществующюю страницу (404 Not Found). 7. В меню "Выработка" клик на "Всего добычи за час" ведет на несуществующюю страницу (404 Not Found).
  10. да-да, подтверждаю. dimych_vd 4 уня
  11. Если уж должен быть "максимум боевого характера", то за снос обороны тоже должны давать опыт (и лом), если конечно там будет оборона.
  12. dimych_vd

    Планеты

    349 полей 1:60:5 dimych_vd
×
×
  • Create New...