Полная шляпа,твое предложение,то есть,я постоянно должен летать,рисковать флотом,а ты не напрягая жопы,накопишь себе флот?Это называется баланс?
Хотя пофиг,по сути дела,такие флотоводы быстро сольются,потому что так и не научатся летать
Я б предложил
Увеличить базовую вместимость складов и пропорционально повысить стоимость 1 уровня. Уже при старте металл не влазит. Да и не интересно ждать пока апнутся склады. (Удобство)
Дать очередь +5 на 1неделю. Без очереди стр-ва в самом начале играть это боль в заднем проходе (Удобство)
Ускорить строительство шахт и лабы до 20 уровня. До 10 секунд. Тоже самое с исследованиями. Пусть игрок лучше за 30 минут истратит все начальные ресурсы и дойдет до МТ либо прокачает шахты чем потратит сутки на кликанья по начальным однообразным постройкам. Соответственно рес
Еще есть вариант чисто для первой уни по альянсам. Теоретически поможет удержать новых игроков в игре, даст цель.
Замут простой
В уне создается 2 автоматических альянса. Скажем Гильем и Архея с макс 50 игроками.
Правила просты. Просчет по условиям во время обновы статистики
По достижении 5000 очей игрок рандомно попадает в 1 из 2 альянсов. Рандом кидает именно так чтобы было поровну игроков
Главой альянса назначается игрок с самым большим кол-вом очей
Игроки (включая главу) не видят онлайн друг друга.
Глава не может исключать игроков. Они исключаются