Перейти к содержанию

Qyst

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Qyst

  • Звание
    Призывник

Посетители профиля

170 просмотров профиля
  1. Еще есть вариант чисто для первой уни по альянсам. Теоретически поможет удержать новых игроков в игре, даст цель. Замут простой В уне создается 2 автоматических альянса. Скажем Гильем и Архея с макс 50 игроками. Правила просты. Просчет по условиям во время обновы статистики По достижении 5000 очей игрок рандомно попадает в 1 из 2 альянсов. Рандом кидает именно так чтобы было поровну игроков Главой альянса назначается игрок с самым большим кол-вом очей Игроки (включая главу) не видят онлайн друг друга. Глава не может исключать игроков. Они исключаются
  2. Я б предложил Увеличить базовую вместимость складов и пропорционально повысить стоимость 1 уровня. Уже при старте металл не влазит. Да и не интересно ждать пока апнутся склады. (Удобство) Дать очередь +5 на 1неделю. Без очереди стр-ва в самом начале играть это боль в заднем проходе (Удобство) Ускорить строительство шахт и лабы до 20 уровня. До 10 секунд. Тоже самое с исследованиями. Пусть игрок лучше за 30 минут истратит все начальные ресурсы и дойдет до МТ либо прокачает шахты чем потратит сутки на кликанья по начальным однообразным постройкам. Соответственно рес
  3. Как обычно все скатилось в срач на тему "ты ничо не знаешь! Все знаю только я!" Правы отчасти все...... В 1 уне уже нет как таковых классов шахтер или летчик. Остался 1 класс - ишкогрыз. Грызут ишки все. И это основа геймплэя уни В уне огромный разброс по флоту и обороне. В таких условиях ужимать уню = убить отстающих. А там и так онлайна нет. Если будет ужатие без защиты х5 ........... Поо новых игроков упоминали. Откуда ж им взяться если в 1 уне все против них. Защиты нет, ускорений нет, альянсов нет. Сиди и спамь ишки в надежде через год догнать ТОП 100.
×
×
  • Создать...