Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RushLemon

    RushLemon

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      563


  2. Pallant

    Pallant

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      102


  3. Stray228

    Stray228

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      96


  4. Lady X

    Lady X

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      120


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2017 в Сообщения

  1. Предлагаю собрать всех мыслителей, которые генерируют глупые и бессмысленные идеи и тратят время окружающих в нулевую ветку форума в 1 тему и пусть пытаются друг друга переплюнуть. Слишком много слов и негатива без последствий. Кто откажется учавствовать - сразу бан на форуме.
    3 балла
  2. Этот вопрос уже наверное поднимался, но все же. При прикидке флота через врата ОЧЕНЬ не удобно сделан список лун при выборе куда кинуть, там просто все перемешано) Сделайте, пожалуйста, хотя бы сортировку по координатам по возрастанию. Хотя лучше всего несколько вариантов как с планетами) Но очень хорошо будет хотя бы один.
    2 балла
  3. Согласен с самой идеей добавить дейлики, однако поставил минус, т.к. предложения никудышные. Ежедневные квесты (т. н. "дейлики") во всех играх вводятся не для получения профита задротам, которые проводят 10+ часов за игрой, а для стимулирования игрока зайти ХОТЯ БЫ на пол часика - что выполнить этот самый дейлик и получить заветную награду. А также для сокращения разрыва между активно играющими и малоиграющими пользователями. В идеале они должны приводить к тому, что бы линейное увеличение продолжительности игры не приводило к линейному усилению персонажа (аккаунта). Так поддерживается игро
    2 балла
  4. Как по мне, так все эти нововведения игру не оживят, в уне, в основном, остались шахтеры, которые фармят ишки и все выше выстраивают свои заборы. Атакеры из игры уходят. Чтобы хоть как-то оживить игру, надо сделать выпадение лома с обы, чтобы у атакеров был хоть какой-то стимул летать. И еще игру портит дисбаланс в оазисах: что-то там разработчики явно не продумали. Я считаю, что АФ должен зависеть от общего количества флота членов альянса, так же, как техи + то, что натаскают с экспы. Будет справедливо: у атакеров больше флот, зато альянсы маленькие, а у шахтеров алы по 100 человек, значит бо
    1 балл
  5. Что вы опять "лезть со своим уставом в чужой монастырь"- как будто мы придумали объединение... а нах нужно нам было
    1 балл
  6. Не наблюдал такого на растоянии 50сс в обе стороны от каждой из моих колоний. Все колонии разбросаны равнмоерно на 1-4 галах. Кто хочет найти много людей - находит, кто наооборот хочет спрятаться - летит в удаленные части уни. Не вижу проблемы.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. За курс согласен на все 100%
    1 балл
  9. Как понимаю автор с 11-17? как-то некрасиво лезть со своим уставом в чужой монастырь, нам и 9 по 999 сколько лет уже устраивает. Далеко летать? - так время полётов на дальние расстояния сократили. Хочешь быстрее - колонизируй планку возле жертвы или перенос сделай! Вобщем категорически против сжатия вселенной!
    0 баллов
  10. Проголосовал за второй вариант. Зачем заморачиваться с ишками еще,
    -1 балл
  11. Фермеры. Ненавижу, бл**ть, фермеров!
    -1 балл
  12. незнание закона не освобождает от ответственности. другое дело что админы закрывают глаза на всякие мелкие нарушения, тем более на форуме. это правило о передаче аков, как написано в игре, никто не соблюдает в должной мере. ну забанят его, потому что мы указали на недостаток, возможно, а дальше как было так и будет. сужу по опыту игры.
    -1 балл
  13. 1й пункт - против. 2й пунк - надо менять выработку шахт криса по отношению (уровнять в выработке)к урану и так же уровнять их в количестве потраченных ресурсов на постройку. Тогда менять курс не надо. Или оставить все вышеописанной как есть и вернуть соотношение 4:2:1. 3)против. Очень поверхностно сформулирован вопрос. В этом вопросе я сторонник игрока Law: половина ишек непригодны для фарма но чтоб их удалить, надо несколько условий вводить например такие как: - склады меньше 12ур - энергия в минус и т.д
    -1 балл
  14. была идея о том что б разрешить селиться на крайних позициях так же при регистрации. Смерч там еще ответил что можно рассмотреть но надо думать и дорабатывать еще
    -1 балл
  15. поплавки никто не отменял!
    -1 балл
  16. у нас не ссср и не коммунизм как сказали в чате. с какого это вдруг? те кто активно играет и фармит должны быть наравне с малоиграющими. как вообще можно такое писать на вполне серьезной основе, мне непонятно. разрыв всегда будет и должен только увеличиваться!
    -1 балл
  17. Что бы администрация обратила внимание на тему введу голосование. Как Вам играется в 1 уне? После 17й мне очень скучно. Решение всех проблем не предлагаю, но для улучшения игры атакеров и шахтеров предлагаю: 1. Сделать 5 галактик по 500 систем (естественно выдать всем переносы). Почему? Слишком большое расстояние между игроками и не на кого летать. Один бой в месяц не мой вариант. 2. Вернуть курс ресурсов 4/2/1 у скупщика, а в торговле ввести курс 4/2/1 +-10% (минимум/максимум). Ну не может алм
    -1 балл
  18. Поддостали, если честно... То скорость увеличь, то сс сожмите, то еще какая-нить фигня вырисуется. А чем вам не нравится 9 по 999 сс???? Даже заколцевали уже. Самое интересное, сама ж администрация математически обосновывала почему надо в обьединенке 999 сс. Что , урана дофига идет на вылеты? Так на то и стратегия - просчитывай, расчитывай и не ной. И вообще, ребят. Там у вас целая тема есть чего вы обещали сделать..... де обещаное?? Доделайте сначала то о чем не один год говорили, а потом занимайтесь новыми предложениями. А то получается как в поговорке - "не мала баба клопоту, купыла п
    -1 балл
  19. предлагаю собрать всех топов которые портят настроение окружающим в нулевую в 1 солку всех вместе и пусть меряются силами если хотят их ругань достала уже всех сделать типа нулевой для топов с минусом потом ну от 50 до 10 % в основной уне слишком много слов и негатива без последствий кто откажется учавствовать - сразу поражение
    -2 балла
×
×
  • Создать...